21 декабря 2012 г., Государств. Кремлевский Дворец (Москва)
| |
НинаПодгорнова | Дата: Суббота, 22.12.2012, 23:49 | Сообщение # 16 |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1111
Статус: Offline
|
|
|
| |
НинаПодгорнова | Дата: Суббота, 22.12.2012, 23:55 | Сообщение # 17 |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1111
Статус: Offline
|
|
|
| |
Ольга_Васильевна | Дата: Суббота, 22.12.2012, 23:58 | Сообщение # 18 |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 840
Статус: Offline
| 21 декабря 2012 года. Москва Государственный Кремлёвский Дворец «ЗВЕЗДА ЛЮБВИ»
1 отделение: (В сопровождении Симфонического оркестра Москвы «Русская филармония». Режиссёр С.Тарарин)
Инструментальная пьеса: «Полонез» - А.Лядов 1.«Я встретил Вас» - сл. Ф.Тютчев 2.«Элегия» («Когда, душа, просилась ты…») - муз М.Яковлева, сл. А.Дельвига 3.«Как сладко с тобою мне быть» - муз. М.Глинки, сл. Н.Рындина 4.«Парус» - муз. А.Варламова, сл. М.Лермонтова 5.«Зимний вечер» - муз. М.Яковлева, сл. А.Пушкина Инструментальная пьеса: «Вальс цветов» из балета «Щелкунчик» - П. Чайковский
6.«Только раз бывают в жизни встречи» - муз. Б.Фомина, сл. П.Германа 7.«Забыли Вы» - муз. А.Оппеля, сл. П.Козлова 8.«Средь шумного бала» - муз. П. Чайковского, сл. А.К.Толстого 9.«Не ветер, вея с высоты» - муз. Н.Римского-Корсакова, сл. А.Толстого Инструментальная пьеса: «Тройка» из Музыкальных иллюстраций к повести А.Пушкина «Метель» - Г.Свиридов 10.«Гори, гори, моя звезда» - муз. П.Булахова, сл. В.Чуевского
«Браво!», аплодисменты.
«Спасибо. Спасибо. Я… спасибо, спасибо. Я хотел бы сказать несколько слов впервые за сегодняшний концерт и, может быть сегодня я много разговаривать не буду, поскольку громадный зал требует определённых условий существования и разговаривать в такого объёма зале необходимо, когда ты имеешь на это право. Право сейчас есть. Оно есть - радостное и совершенно такое… «формальное» - неправильное слово, нехорошее, но совершенно вот такое вот программное право. Я с колоссальным, огромным удовольствием работаю сегодня - и несколько репетиций, и, главное сегодня на этой площадке с великолепным оркестром. И хочу ещё раз сегодня представить Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония», дирижёр Сергей Тарарин (аплодисменты). Спасибо, спасибо. Я долго думал сегодня. Решался – сказать или не сказать то, что собираюсь сказать сейчас, но решился потому, что другой возможности не будет, а мне сегодня хотелось бы сказать об этом перед многими сотнями, перед тысячами людей. Сегодняшний романс «Гори, гори, моя звезда», безусловно, этот романс особый, романс особенный для меня, он сопровождает меня всю мою творческую жизнь даже, в общем-то, почти с творческого младенчества потому что, в общем, ещё с самого детства этот романс я пел на больших даже площадках, но сегодня… сегодня в моем сердце, и в сердцах, я думаю, многих людей, он звучал в память и благодарность великой русской певицы, великого русского человека и моего дорогого учителя Галины Павловны Вишневской (зрители аплодируют стоя). Спасибо, спасибо, спасибо, спасибо. Песня… Спасибо. Песня, которой мы завершаем первое отделение концерта, она очень серьёзно выпадает из общего репертуара, который звучал до сих пор. Но эта песня – уже традиционно так получается в моих концертах на больших площадках при таком сложно составленном репертуаре – эта песня своего рода мостик ко второму отделению концерта, в котором песни о любви будут звучать на других языках, чем русский. Перевод им нее нужен. В переводе они не нуждаются. Мы их знаем, любим, помним. Мы с ними соединены своей жизнью и у каждого, у каждого без исключения в этом зале с этими мелодиями, с этими дивными, красивыми песнями связаны какие-то счастливые романтические лирические и, может быть, печальные, но всегда очень светлые и очень богатые воспоминания. Я не буду представлять следующую песню. У кого есть программки в руках, они могут прочесть её название и уже знают, о чём я говорю, но сегодня мне хотелось, чтобы эта дивная мелодия из прекрасного фильма прозвучала с оркестром. Это особое наслаждение и особое очарование.»(Аплодисменты).
11.«What is a youth?» - муз. Н.Рота, сл. Ю.Валтера.
«Браво», аплодисменты. Олег благодарит дирижёра и музыкантов оркестра. «Спасибо». Аплодисменты, цветы, многочисленные «браво!».
2 отделение: (в сопровождении ансамбля музыкантов Олега Погудина) - Чингиз Османов – скрипка - Михаил Радюкевич – гитара - Андрей Иванов – виолончель - Роман Тентлер - контрабас - Юрий Молотилов – баян - Елена Молотилова – малая домра, мандолина - Ирина Козырева – альтовая домра, мандолина - Игорь Урьяш – фортепиано
12.«Το μινόρε της αυγής» («Грустная мелодия рассвета») – С.Перистерис, М.Матсас
13.«Το τρένο φεύγει στις οχτώ» («Поезд уходит в восемь») Στίχοι: Μάνος Ελευθερίου, Μουσική: Μίκης Θεοδωράκης (слова: М.Элефтериу, музыка: М.Теодоракис) 14.«Si maritau Rosa» («Уж Роза вышла замуж») сицилийская песня
15.«Marechiare» («Марекьяре») – Ф.П.Тости. С. Ди Джакомо 16.«Torna a Surriente» («Вернись в Сорренто») – Э.Куртис, Дж.Куртис
Инструментальная пьеса: вальс из к/ф «Крестный отец» - Н.Рота 17.«Quizas, quizas, quizas» («Может быть, может быть, может быть») – О.Фаррес
«Quizas, quizas, quizas» Siempre que te pregunto, qué, cuándo, cómo y dónde, tú siempre me respondes, quizás, quizás, quizás.
Y así pasan los días, y yo desesperando, y tú, tú contestando, quizás, quizás, quizás.
Estás perdiendo el tiempo, pensando, pensando, por lo que más tú quieras, hasta cuando, hasta cuando.
Y así pasan los días, y yo desesperando, y tú, tú contestando, quizás, quizás, quizás.
Y así pasan los días, y yo desesperando, y tú, tú contestando, quizás, quizás, quizás.
Estás perdiendo el tiempo, pensando, pensando, por lo que tú más quieras, hasta cuando, hasta cuando.
Y así pasan los días, y yo desesperando, y tú, tú contestando, quizás, quizás, quizás.
«Может быть, может быть, может быть»
Каждый раз, когда я спрашиваю тебя, Когда, как и где, Ты всегда отвечаешь мне, Может быть, может быть, может быть.
И так проходят дни, И я в отчаянии, А ты, ты отвечаешь, Может быть, может быть, может быть.
Ты теряешь время, Думая, думая, О том,чего ты больше всего желаешь, До каких пор, до каких пор.
И так проходят дни, И я в отчаянии, А ты, ты отвечаешь, Может быть, может быть, может быть.
И так проходят дни, И я в отчаянии, А ты, ты отвечаешь, Может быть, может быть, может быть.
Ты теряешь время, Думая, думая, О том,чего ты больше всего желаешь, До каких пор, до каких пор.
И так проходят дни, И я в отчаянии, А ты, ты отвечаешь, Может быть, может быть, может быть.
Каждый раз, когда я спрашиваю тебя, Когда, как и где, Ты всегда отвечаешь мне, Может быть, может быть, может быть.
И так проходят дни, И я в отчаянии, А ты, ты отвечаешь, Может быть, может быть, может быть.
Ты теряешь время, Думая, думая, О том,чего ты больше всего желаешь, До каких пор, до каких пор.
И так проходят дни, И я в отчаянии, А ты, ты отвечаешь, Может быть, может быть, может быть.
И так проходят дни, И я в отчаянии, А ты, ты отвечаешь, Может быть, может быть, может быть.
Ты теряешь время, Думая, думая, О том,чего ты больше всего желаешь, До каких пор, до каких пор.
И так проходят дни, И я в отчаянии, А ты, ты отвечаешь, Может быть, может быть, может быть.
18.«Historia de un amor» («История любви») – К.Альмаран 19.«La Cumparsita» («Кумпарсита») – Х.М.Родригес
«La cumparsita»
Si supieras, Que aún dentro de mi alma conservo aquél cariño que tuve para ti...
Quién sabe si supieras que nunca te he olvidado, volviendo a tu pasado te acordarás de mí...
Los amigos ya no vienen ni siquiera a visitarme, nadie quiere consolarme en mi aflicción...
Desde el día que te fuiste siento angustias en mi pecho, decí, percanta, ¿qué has hecho de mi pobre corazón?
Si supieras, Que aún dentro de mi alma, conservo aquél cariño que tuve para ti...
Quién sabe si supieras que nunca te he olvidado, volviendo a tu pasado te acordarás de mí...
«Кумпарсита»
Если бы ты знала, Что я все еще в душе Храню ту нежность, которую испытывал к тебе…
Кто знает, если бы ты знала, Что я не забывал тебя никогда. Возвращаясь к своему прошлому, Ты вспомнишь обо мне…
Друзья уже не приходят Даже навестить меня. Никто не хочет утешить меня В моем огорчении…
С того дня как ты ушла Я чувствую тоску в груди, Скажи, девочка моя, что ты сделала С моим бедным сердцем?
Если бы ты знала, Что я все еще в душе Храню ту нежность, которую испытывал к тебе…
Кто знает, если бы ты знала, Что я не забывал тебя никогда. Возвращаясь к своему прошлому, Ты вспомнишь обо мне…
Инструментальная пьеса: «Gondoliera» («Гондольера»), Ф.Рис 20.«Ne me quitte pas» («Не покидай меня») – Ж.Брель
«Ne me quitte pas»
Ne me quitte pas Il faut oublier Tout peut s'oublier Qui s'enfuit déjà Oublier le temps Des malentendus Et le temps perdu A savoir comment Oublier ces heures Qui tuaient parfois A coups de pourquoi Le cœur du bonheur Ne me quitte pas Ne me quitte pas Ne me quitte pas Ne me quitte pas
Moi je t'offrirai Des perles de pluie Venues de pays Où il ne pleut pas Je creuserai la terre Jusqu'après ma mort Pour couvrir ton corps D'or et de lumière Je ferai un domaine Où l'amour sera roi Où l'amour sera loi Où tu seras reine Ne me quitte pas Ne me quitte pas Ne me quitte pas Ne me quitte pas
Ne me quitte pas Je t'inventerai Des mots insensés Que tu comprendras Je te parlerai De ces amants là Qui ont vu deux fois Leurs cœurs s'embraser Je te raconterai L'histoire de ce roi Mort de n'avoir pas Pu te rencontrer Ne me quitte pas Ne me quitte pas Ne me quitte pas Ne me quitte pas
On a vu souvent Rejaillir le feu D'un ancien volcan Qu'on croyait trop vieux Il est paraît-il Des terres brûlées Donnant plus de blé Qu'un meilleur avril Et quand vient le soir Pour qu'un ciel flamboie Le rouge et le noir Ne s'épousent-ils pas Ne me quitte pas Ne me quitte pas Ne me quitte pas Ne me quitte pas
Ne me quitte pas Je ne vais plus pleurer Je ne vais plus parler Je me cacherai là A te regarder Danser et sourire Et à t'écouter Chanter et puis rire Laisse-moi devenir L'ombre de ton ombre L'ombre de ta main L'ombre de ton chien Ne me quitte pas Ne me quitte pas Ne me quitte pas Ne me quitte pas
«Не покидай меня»
Нужно забыть Все можно забыть Что уже прошло Забыть время Ссоры И потерянное время Так же, как И забыть эти часы Которые иногда убивали Ударами сомнений Сердце счастья Не покидай меня Не покидай меня Не покидай меня Не покидай меня Я предложу тебе Жемчужины дождя Из страны Где не идет дождь Я буду рыть землю Даже после своей смерти Чтобы покрыть твое тело Золотом и светом Я сотворю землю Где любовь будет королем Где любовь будет законом Где ты будешь королевой Не покидай меня Не покидай меня Не покидай меня Не покидай меня Не покидай меня Я придумаю для тебя Бессмысленные слова Которые ты поймешь Я расскажу тебе О тех любовниках Которые два раза увидели Как зажглись их сердца Я расскажу тебе Историю короля Который умер Потому что не смог встретиться с тобой Не покидай меня Не покидай меня Не покидай меня Не покидай меня Видели часто как Вновь извергался Старый вулкан, Который считали уже потухшим Он похож На выжженные земли Которые дают больше пшеницы Чем в лучший из апрелей И когда спускается вечер Чтобы зарделось небо Разве не соединяются Красное с черным Не покидай меня Не покидай меня Не покидай меня Не покидай меня Не покидай меня Я не буду больше плакать Я не буду больше говорить Я спрячусь там Чтобы смотреть на тебя Как ты танцуешь и улыбаешься И слушать тебя Как ты поешь, а потом смеешься Позволь мне стать Тенью твоей тени Тенью твоей руки Тенью твоей собаки Не покидай меня Не покидай меня Не покидай меня Не покидай меня
21.«Padam, рadam» – Н.Гланзбер, А.Конте Инструментальная пьеса: «Цыганские напевы» - П.Сарасате 22.«Молитва» («Пока земля еще вертится…») – Б.Окуджава
«Браво!», аплодисменты.
«Спасибо, спасибо, спасибо!(Аплодисменты). В сегодняшнем концерте – во втором отделении сегодняшнего концерта принимали участие замечательные петербургские музыканты, с которыми честь и удовольствие выступать на любой площадке страны, и сегодня я снова в этом получил подтверждение. (Олег под аплодисменты представляет музыкантов.) Игорь Урьяш!, Роман Тентлер, Елена Молотилова, Михаил Радюкевич, Чингиз Османов, Юрий Молотилов, Андрей Иванов, Ирина Козырева. Спасибо! («Браво! Аплодисменты, цветы). Спасибо. У меня просьба – насколько это возможно – просьба к охране зала, если можно, допустить до сцены после нашего биса тех, кто хочет подарить цветы в завершение концерта. Если реально. (Аплодисменты).
На бис:
23.«Pour faire une jam» («Играем джаз») - Charles Aznavour
Зрители аплодируют стоя. «Браво!», цветы. Олег успевает дать автографы.
«Спасибо, спасибо, спасибо. Я, заканчивая концерт, хочу поблагодарить от всей души всех сотрудников этой замечательной площадки. Знаете, есть в Отечестве несколько залов, в которых очень удобно работать. Вот это один из таких. Несмотря на его гигантские размеры здесь можно создать любую атмосферу. Можно создать атмосферу мощного огромного праздника, можно создать атмосферу площадного театра, можно создать атмосферу академического концерта. Люди, которые здесь работают, работают, поверьте, очень серьёзно, очень достойно и очень напряжённо. Поэтому огромное спасибо всем тем, кто сегодня нам помогал. Спасибо площадке, спасибо директору Государственного Кремлёвского Дворца(аплодисменты) Петру Михайловичу Шаболтаю. И я хочу пригласмть на сцену человека, который был режиссёром сегодняшнего представления – Евгений Глазов»(аплодисменты, «браво!»). Олег Благодарит Евгения Глазова:
«Спасибо!» (Аплодисменты,«браво!»)
Всё по-новому, всё великолепно! Хотя и не скажу, что исполнение Олега особенно нуждается во внешних эффектах, но такая громадная сцена, конечно, требует оформления, и такое оформление концерта очень порадовало. Не буду повторяться – много уже написано о возникающих, по мере исполнения, на заднике сцены прекрасных пейзажах, одним словом – всё было очень органично. И ещё очень хорошо, что в этот раз концерт транслировался на большой экран. Радостно было увидеть в продаже программки концерта Одинаково прекрасны были и первое, и второе отделения. Цветы дарили не Только Олегу, но и Андрею Иванову в честь Дня рождения. Присоединяюсь и я к этим поздравлениям, хоть и с опозданием
Олег Евгеньевич! Поздравляю Вас с Днём рождения! Желаю всего самого доброго!
Олег Евгеньевич! Музыканты! Музыканты Симфонического оркестра Москвы «Русская филармония»!
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ВЕЛИКОЛЕПНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ!
...Не считать надо дни, а взвешивать. (Плиний Старший Гай)
Сообщение отредактировал Ольга_Васильевна - Воскресенье, 23.12.2012, 19:34 |
|
| |
Инна_И | Дата: Воскресенье, 23.12.2012, 00:13 | Сообщение # 19 |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1125
Статус: Offline
| Ольга Васильевна, какие снимки! Спасибо большое
|
|
| |
Елена_П | Дата: Воскресенье, 23.12.2012, 00:40 | Сообщение # 20 |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 636
Статус: Offline
| Еще раз "Я встретил вас", но с другого ракурса и с дирижером
http://youtu.be/1To87k4SMsM
А "Вальс цветов" (фрагмент) в исполнении оркестра добавил еще один чудесный штрих в картину этого волшебного вечера
http://youtu.be/r0sWoFrpcMs
Сообщение отредактировал Елена_П - Воскресенье, 23.12.2012, 00:51 |
|
| |
Антон | Дата: Воскресенье, 23.12.2012, 01:02 | Сообщение # 21 |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 96
Статус: Offline
| Ne me quitte pas
- посмотрел в сети несколько вариантов перевода, мне больше всего этот перевод понравился. Автор перевода - Ирина Олехова.
Не бросай меня! Надо все забыть! Можно все забыть, Все, чему не быть: И тоскливый страх, И обиды боль, И на раны соль, И вопрос в глазах! Положить конец Тягостным часам, Изгонявшим нам Счастье из сердец. Не бросай меня, Не бросай меня, Не бросай меня, Не бросай меня!
Подарю тебе Жемчуга дождей – Одеянье фей, Что росы светлей. Чтоб тебя укрыть Золотым руном, Буду землю рыть До скончанья дней, Строя край мечты, Где царит любовь, Где закон – любовь, А царица – ты! Не бросай меня, Не бросай меня, Не бросай меня, Не бросай меня!
Не бросай меня! Я скажу слова, Что умны едва ль, Но в них жар огня. Расскажу о том, Что сердечный пыл Мне весь мир затмил! И лишь мы вдвоем! Тот же, кто не смог Повстречать тебя, Умер, не любя… Был ли в жизни прок? Не бросай меня, Не бросай меня, Не бросай меня, Не бросай меня!
Крепко спит вулкан, Что, казалось, стар, Но, оживши вдруг, Он взметнет пожар! А бывает так, Что земля сгорит, А потом двойной Урожай дарит. И, заката след, Полыхнет заря – И сплелись, горя, Черный с красным цвет! Не бросай меня, Не бросай меня, Не бросай меня, Не бросай меня!
Не бросай меня! Я без слез и слов Рядом быть готов, Не гони меня! Буду я смотреть, Как ты будешь жить, Танцевать, кружить, Хохотать и петь. Распростершись ниц, Буду тенью дней, Тень руки твоей, Тень твоих ресниц… Не бросай меня, Не бросай меня, Не бросай меня, Не бросай меня!
Не жалею, не зову, не плачу...
|
|
| |
Наталья_Устинова | Дата: Воскресенье, 23.12.2012, 01:57 | Сообщение # 22 |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Всем огромное, огромное спасибо! Просто праздник для души!
|
|
| |
НинаПодгорнова | Дата: Воскресенье, 23.12.2012, 02:02 | Сообщение # 23 |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1111
Статус: Offline
|
|
|
| |
Елена_П | Дата: Воскресенье, 23.12.2012, 02:05 | Сообщение # 24 |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 636
Статус: Offline
| Молитва
http://youtu.be/S1G4ZVbtiBs
|
|
| |
НинаПодгорнова | Дата: Воскресенье, 23.12.2012, 02:15 | Сообщение # 25 |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1111
Статус: Offline
|
|
|
| |
НинаПодгорнова | Дата: Воскресенье, 23.12.2012, 02:24 | Сообщение # 26 |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1111
Статус: Offline
|
|
|
| |
НинаПодгорнова | Дата: Воскресенье, 23.12.2012, 02:40 | Сообщение # 27 |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1111
Статус: Offline
|
|
|
| |
НинаПодгорнова | Дата: Воскресенье, 23.12.2012, 02:52 | Сообщение # 28 |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1111
Статус: Offline
|
|
|
| |
Наталья_К | Дата: Воскресенье, 23.12.2012, 03:48 | Сообщение # 29 |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2256
Статус: Offline
| Нина, Лена, Ольга Васильевна! Сердечная благодарность и восторг души за возможность вновь и вновь это переживать!
Вернусь к началу.
Как по-разному настраиваешься на концерт при подходе к залу. Одно дело – зал на многолюдной улице, среди магазинов, множество людей спешит мимо, мимо, мимо… А ты идешь со своей тайной радостью и предвкушением счастья и жалеешь тех, кто сегодня этого не испытает. А другое дело – Кремлевский Дворец. Выходишь из метро – перед тобой величественные стены и башни Кремля, овеянные историей, и среди этого великолепия светится остров Радости, к которому стекаются сотни празднично настроенных людей, сразу попадаешь в атмосферу праздника. Не сбивает даже прохождение контроля в воротах – все быстро, без досмотра, что даже радует.:)) А входишь даже только с улицы – и уже дворец тебе улыбается приветливо своей прозрачностью и открытостью. А уж программки концерта – такой неожиданный чудесный подарок!
И радостные встречи с друзьями греют душу!
Начало немного задержалось – ждали каких-то важных лиц, кто-то сказал о членах правительства. Появились четверо – двое мужчин и две женщины, усадили их в первый ряд ближе к центру. Может, кто-то узнает, кто это был – лица показывали на большом экране после начала концерта, но я их не опознала, просматривая список членов правительства.:))
Очень понравилось начальное оформление сцены – изображение большого парадного дворцового зала, оркестр пока отделен от зала прозрачной сиренево-дымчатой пеленой занавеса. Но сразу стало заметно цветовое несоответствие большого экрана реальной сцене – занавес выглядел на экране чисто синим, и в дальнейшем на экране доминировали синие и красные тона, оттенков было мало.
Концерт начался громогласным торжественным Полонезом Лядова, вполне соответствующим этой картине, однако очень резкий звук духовых в динамиках насторожил – не будет ли оркестр заглушать Олега?
Отзвучали дружественные аплодисменты оркестру, и вот – настает чародейство! Забывается все – не видишь сцены (не удивляюсь, что некоторые не сразу отреагировали на оформление:)), не слышишь оркестра, не замечаешь зала – и со счастливой улыбкой слушаешь дорогой Голос! Единственное, что меня почти всегда «царапает» - резкий звук динамиков на форте, портящий красоту своим металлическим привкусом. Оркестр действительно, нисколько не мешал Олегу, звучал в основном нежным фоном, но, может быть, это и потому, что или микрофон Олега был настроен громче звучания оркестра, или Олегу приходилось очень форсировать звук, такое впечатление иногда было.
Сразу оговорюсь, что все детали по восприятию оформления осознавались только после того, как умолкал Голос.
Звучит первый романс, второй, третий и я вдруг замечаю совершенно для меня непонятное и непостижимое явление – вокруг меня примерно на 7 мест влево и вправо и примерно на 5 рядов вперед и назад какая-то «мертвая зона»: аплодирую я и еще 5-6 человек в разных местах на этом пространстве. При этом за пределами этой зоны слышно со всех сторон очень активные аплодисменты. Что за публика?! Но через одного – записывают на телефоны, на диктофоны, почти у всех в руках что-нибудь есть, но не хлопают и с пустыми руками! Со мной в ряду еще иногда немного похлопывали, но мешали тем, что сразу после окончания романса включали свои диктофоны и проверяли запись. Одна дама ушла с цветами и оставила включенный играющий диктофон, опоздала вернуться к своему месту, и диктофон звучал половину следующего романса фоном!
Но звучит Голос – и не существует больше ничего, кроме радости и почему-то боли слушать и слушать!
Удивилась заднику «Паруса» - мне всегда представлялось, что «одинокий парус» - это лодка под парусом, но никак не громадный корабль под всеми парусами, замерший к тому же на фоне каких-то «мультяшных» волн. А «Буря мглою небо кроет» - почему-то на фоне тихого снегопада в парке.
Попробовала смотреть крупные планы на экране, но всякий раз натыкалась на показ лица Олега практически в статике (не везло, наверное), зато в самых эмоциональных его моментах показывали то кого-нибудь из оркестра, то дирижера, то кого-нибудь из публики, то панораму сцены, поэтому по экрану очень трудно было бы следить за исполнением только Олега, и перестала смотреть совсем. Если сидишь близко от сцены (хотя бы в пределах 10-15 рядов), то экран вроде бы и не нужен, а для далеко сидящих все-таки хотелось бы больше Олега, чем знакомства с участниками оркестра. Их вполне было бы достаточно показывать в оркестровых пьесах.
В оркестровом «Вальсе цветов» оформление утомило унылым, однообразным на протяжении всего вальса падением (но не кружением в вальсе) крупных красных кусков чего-то, что должно было символизировать лепестки роз. Может быть, от этого и исполнение вальса показалось невыразительным и затянутым, как будто оркестр честно и нудно отыграл ноты, без настроения. Хотелось, чтобы это поскорее закончилось, и можно было снова слушать Олега. Удивило, что в моей «мертвой зоне» оркестр как раз сорвал аплодисменты, довольно живенькие. А мне этот номер отнюдь не показался «чудесным» штрихом в программе. По задумке – да, но по исполнению… слишком много, наверное, на слуху очень вдохновенных исполнений этого вальса разными оркестрами, когда музыка действительно уносит тебя за собой.
И следующее оформление романса «Только раз» не показалось мне достойным и хоть что-то подчеркивающим в романсе – было однообразное постоянное колыхание какого-то простенького розовенького тюля по всему заднику. Интересно, что в первом припеве Олег спел «Только раз бывают в жизни встречи», а во втором – «Только раз бываЕт в жизни встречА», та самая, единственная. Второй раз за все время исполнения этого романса! И вот интересно по звуку – после «Вальса цветов» как будто смягчилось металлическое звучание динамиков, и Голосу ничего не мешало очаровывать и околдовывать. Даже «мертвая зона» вокруг меня стала время от времени как-то замирать, затаивать дыхание, забывая о своей оргтехнике, и даже оживляться легкими волнами всплесков аплодисментов после каждого романса. Олег их «пробил»! Все четыре романса этого блока были дивной, изумительной красоты!
Свиридов в исполнении оркестра меня тоже не вдохновил, опять же, наверное, мешало множество застрявших в слухе великолепных исполнений. А это показалось грубоватым, напористым. Что ж, возможна и такая трактовка, наверное. Говорю только о сугубо личном восприятии, залу как раз все оркестровое нравилось, судя по бурным аплодисментам. И от сравнения оркестра-солиста (если можно так выразиться) и оркестра-аккомпаниатора еще большая возникала благодарность за деликатность сопровождения Голоса.
«Гори, гори, моя звезда» - пронзило до слез какой-то небывалой проникновенностью, а когда мой "забег" с цветами уперся в железного охранника, сказавшего «Нельзя!», то просто заплакала от невозможности выразить благодарность. Но оказалось, что в этот момент не пустили никого с цветами, потому что Олег стал говорить (спасибо Ольге Васильевне за полный монолог!). Потрясающее было впечатление, когда зал на слова о Галине Павловне встал в едином порыве!
Невероятно красивым – во всем! - было завершение первого отделения!.
"каждый выбирает для себя тот голос, который скажет вдруг «ему, и никому другому» что-то неотвратимо важное для его личного бытия". (Ким Смирнов)
|
|
| |
Наталья_К | Дата: Воскресенье, 23.12.2012, 04:00 | Сообщение # 30 |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2256
Статус: Offline
| Второе отделение радует встречей с любимейшими нашими музыкантами и приятным знакомством с новой скрипкой – Чингизом Османовым. Если Лешина очень певучая и нежная скрипка поет человеческим голосом, как бы сливаясь с его душой, то у Чингиза она – именно музыкальный инструмент, но очень страстный и чувственный, необычайно ему подошли «Цыганские напевы» Сарасате.
По отдельности даже как-то не получается у меня анализировать второе отделение – настолько прекрасным и великолепным оно было во всем!
Нет, я не понимаю – как можно так петь!!!
Каждую песню - на разрыв сердца, как будто за ней уже в самом деле конец света, и надо успеть выплеснуть, отдать все без остатка, весь голос, всю душу! И с каждой следующей песней Олег возрождался, как феникс из пепла, и пел так, словно только что вышел на сцену и опять отдавал все до конца, до капельки!
Маша, совпадаю с Вами о песне «Не покидай меня». Когда слушала концерт Жака Бреля, то первая мысль на этой песне была – идеально для Олега и очень украсит его французский репертуар!
«Мертвая зона» сначала слушала настороженно – незнакомые песни! - но, начиная с «Марекьяре», расшевелились и они, и уже не успокаивались, хоть реакция и была не такая бурная, как у остального зала, бушевавшего вокруг.
Какая была «Молитва»! С каждым разом она обретает все большую глубину и даже космичность, словно растет и растет, заполняя собой души слушающих.
Казалось, больше ничего не осталось у Олега - и непонятно, какими силами, но с блеском – еще и «Джаз»!!!
Какое новое ЧУДО сотворено! Опять необыкновеннейшее и неповторимое!
БРАВО, МАЭСТРО!!!
И СПАСИБО всем, кто в этом помог!
Примечание.
"Мертвая зона" - это 2й и 3й секторы слева за ВИП-рядами, если смотреть от сцены. Может, у кого-то есть объяснение этому казусу?
"каждый выбирает для себя тот голос, который скажет вдруг «ему, и никому другому» что-то неотвратимо важное для его личного бытия". (Ким Смирнов)
Сообщение отредактировал Наталья_К - Воскресенье, 23.12.2012, 04:22 |
|
| |
|