» Наш опрос |
Оцените этот сайт
Всего ответов: 127
|
|
Главная » 2009 » Сентября » 30
Чекин, Барсова, Селиванов. Селиванов – дрянь, какой-то чахоточный Фигаро. Я поняла, что такое бездарность. Хрипение, сгорбленная фигура, скупость жеста, паршивая дикция и ко всем этим талантам самодовольная улыбочка. Барсова была очень хороша. Пела она, правда, не по-барсовски. Конечно, прекрасно, но гораздо хуже чем Масленникова в последний раз. У барсовой Розина – милая плутовка, своенравная, но все-таки хорошая. У Масленниковой – злая плутовка, которая может показать коготки в любую м
...
Читать дальше »
|
Фокин, Барсова, Максакова, Иванов, Хоссон. Наконец-то исполнилось мое желание – слушать «Царскую» с Ивановским. Он, разумеется, хорош. I акт. Сильный человек, удалой русский молодец страдает, страдает для себя, для других он весел и гостеприимен. Столько в нем неукротимой силы, столько чувства, энергии. Жизни. Изумительная мимика во время песни Любаши. Раскаянье и вместе с тем желание бороться с собой. И рад бы забыть, да забыть-то сил нет. И уже с I акта чувствуется нарастание грязи в э
...
Читать дальше »
|
Было замечательно. Вступительное слово было Завадского. Он говорил прекрасно, так просто, без рисовки, без громких пышных слов. Мордвинов появился классически: вышел он, как Арбенин, на фоне черного бархата освещенный с двух сторон. Причем (неразборчиво), а только время от времени поднимал глаза. Читал он прекрасно. Все хорошо – и «Демона», и Маяковского, и Шолохова, и Горького. Публика его принимала, что называется. Букетов, корзин с цветами было очень много. Очень много было народа, одних
...
Читать дальше »
|
Чекин, Масленникова, Иванов. Итак, она без него. Костюмы у нее другие – в I и II розовое платье с бантиками, в III – белое с дымкой, очень хорошенькое. Она – девочка, милая, своенравная, пела прекрасно, играла также хорошо. В артистичке сидел он. Почему не на сцене? Сидел во 2-м ряду. Входил перед началом, уходил не сразу. Разумеется, был замечен публикой, все головы были обращены влево. Он был довольно ничего. Она во II акте усиленно смотрела в его сторону, в III мало. Смотрел он на нее
...
Читать дальше »
|
Орфенов, Алексеева, Иванов Итак, я на «Севильском». I акт чудесен. Очень много зелени. Прекрасен рассвет. Теперь идет полностью, без сокращений. Костюмы новые. У него черный с белым воротником, у нее зеленое платье. Парик у него короткий. Орфенов был дрянь, как всегда. При его появлении – молчание. Иванова встретили прекрасно. Он играл хорошо, но кричал. II акт. У Алексеевой голубое платье. Она была чудная. В некоторых местах, правда, она ребячилась по-женски. Пела тихо. Иванов так се
...
Читать дальше »
|
Масленникова, Лемешев, Бурлак. Опять, снова здорово. Попасть было невозможно. Народа до чорта. В филиале внутри и снаружи милиция, а около билетеров по одному энкавэде. Но я прошла без билета, и причем народа было в тот момент мало, т.к. уже началось. Я вошла в зал, когда вышла она, потому что захлопали. Его встретили прекрасно. Он был прост, даже очень прост. В общем, пел хорошо, но за сценой дико. Когда она в финале I акта брала последнюю ноту, то прежде чем начать, она посмотрела на сцену
...
Читать дальше »
|
Так чудесно, просто прелесть. Легко, просто, мило, очаровательно. Кавалера играл Мордвинов, Мирандалину - Марецкая. Я никогда не думала, что Мордвинов может быть таким прекрасным комическим актером. Внешне он очень выразителен: во-первых, его мощная фигура, во-вторых, наклеенный круглый, как картошка, нос, всклокоченная кудрявая голова и усы, как у кота. Сколько в нем динамичности, просто поразительно. В первых актах сколько в нем грубой силы, сознания своего превосходства, а в последнем он
...
Читать дальше »
|
Семенова и Кондратов. Я начинаю бегать на балеты. В филиале скука, пустота и всякая дрянь: "Тоска", "Демон", "Царская", "Черевички". Хорошо, что иногда Иванов где-нибудь споет, а то бы публика спала под сладостные звуки. Чекин, Долгий, Орфенов, Черняков, Федотов и т.д. и т.п. Все, что мы имеем на сегодняшний день. Наша будущая звезда не поет. Следует привычкам своего супруга, «Куда он, туда и я». По всей вероятности, он не желает, чтобы она пела с различными ослами, вроде П.И. По Москве ходя
...
Читать дальше »
|
Лепешинская, Чабукиани, Семенова, Корень. Это было феноменально. Праздник у всего балета. Публика была исключительная, весь Большой. Все сидели и стояли. Вся артистичка была битком набита. Сам Мелик сидел на откидном стуле в 8-м ряду. В партере был военный, который пришел с Барсовой. Она была исключительна. К ней все подходили и ручку целовали. В артистичке сидели и стояли одна лауреаты, причем из женщин была только Шпиллер, по одну руку от нее Иван Семенович, по другую Халаев. Были все
...
Читать дальше »
|
Михайлов, Барсова, Максакова, Медведев, Орфенов. Премьера «Царской», впервые по возобновлении. Народу не очень много. Все больше люди пожилые, солидные. Девчонок филиальных почти совсем нет. Барсова – чудесная, прелесть, милая. Как она играла! Была в голосе. Сцену сумасшествия она провела прекрасно. Лучше нее никого нет у нас. Максакова хорошо пела, но у нее Любаша очень спокойная. Огоньку немножко побольше надо. Михайлов очень прост, спокоен, чудесно и ровно пел. Медведев пел неважн
...
Читать дальше »
|
Продолжаю публиковать отрывки из дневника московской школьницы военных лет. 15/III-44. "Черевички" Федотов, Турчина, Бутенина, Иванов. Вот я и на «Черевичках». Иванов – это что-то необыкновенное. Был просто чудесен. Они с Турчиной изумительная пара. Она очень интересная: с черными огромными глазами – настоящая ведьма. Во втором акте они так здорово плясали. Публика заметно скучает, когда Иванова нет на сцене. Хорош Лубенцов – Пан-голова. В III акте Иванов с лорнетом и в пар
...
Читать дальше »
| |
|
|
|