Семенова и Кондратов. Я начинаю бегать на балеты. В филиале скука, пустота и всякая дрянь: "Тоска", "Демон", "Царская", "Черевички". Хорошо, что иногда Иванов где-нибудь споет, а то бы публика спала под сладостные звуки. Чекин, Долгий, Орфенов, Черняков, Федотов и т.д. и т.п. Все, что мы имеем на сегодняшний день. Наша будущая звезда не поет. Следует привычкам своего супруга, «Куда он, туда и я». По всей вероятности, он не желает, чтобы она пела с различными ослами, вроде П.И. По Москве ходят самые различные и невероятные слухи насчет ее карьеры в данный момент. Ее чуть ли не похоронили вместе с ним. Ну, ладно, хватит об этом. Доживем до осени – увидим, не доживем – очень жаль, только и всего. Ближе к делу. Семенова была чудная во 2-м и 4-м актах. В 3-м у нее хуже, чем у Дуднинской. Кондратов прекрасно держит, легко и сильно, у него совершенно не дрожат руки. Сам танцует он красиво и легко, без всякого напряжения, правда, у него немного напряжено лицо, когда он встает в позу для круга. Мимика у него прекрасная, очень выразительная и эффектная, много драматургизма. Это первый Зигфрид, заставивший меня почувствовать что-то в 3-м акте. Шута танцевал Ивачкин, конечно, до Фарманьянца ему далеко. Злого гения – Голышев: никакого впечатления. Корень с Капустиной танцевали венгерку. Он чудный, она тоже миленькая. Постановка в Большом куда богаче, чем в филиале.
|