ВНИМАНИЕ! Домен elegos.ru закрыт. Наш сайт перенаправлен на адрес
https://oleg-pogudin.elegos.su (изменение в адресе .RU на .SU). Потребуется заново авторизоваться. При проблемах пишите на e-mail администрации infolab@list.ru
Новые сообщения · Оглавление форума · Участники · Правила форума · Поиск ·
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Юрий_Ермолаев, Елена_Фёдорова, Татьяна_Соловьёва  
Форум клуба » НАШИ ПРОЕКТЫ » Собственные произведения, посвященные артисту » Певец (Отзыв о творчестве Олега Погудина)
Певец
АнгелинаДата: Понедельник, 09.11.2009, 15:06 | Сообщение # 1
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 104
Статус: Offline
Предлагаемый ниже текст - это попытка через призму
сугубо личных впечатлений и ощущений осознать, осмыслить, явление, имя которому Олег Погудин. Попытка понять, что происходит в душе в результате воздействия его искусства, что это значит для нас, к чему ведёт.

Певец

«Когда встречаешься с Вечностью,
невозможно оставаться в том же ритме,
в котором жил до этого. Очень многое
становится неважным. А что-то становится
бесконечно важным.
Вот над этим
бесконечно важным хочется думать
и хочется с ним оставаться».
Олег Погудин

В балете присуждается титул «Божественная». Жаль, что такого титула нет в вокальном искусстве (возможно, потому, что до последнего времени ещё никто из певцов не вдохновил на подобное сравнение). Но есть певец, достойный такого титула, - Олег Погудин - гениальный, непревзойденный Артист, каких не было ещё в истории. И не только потому, что голос его божественно прекрасен, но и потому, что, слушая его пение, соприкасаешься с Вечностью, потому что искусство его свидетельствует о Боге.

Первые впечатления

Впервые Олега Погудина я увидела по телевизору, когда, переключая каналы в поисках хоть чего-то приемлемого для души, попала на программу «Романтика романса», которую вёл Леонид Серебрянников, а Олег исполнял песни Булата Окуджавы. Не знаю, что заставило меня тогда включить видеомагнитофон на запись при первых же аккордах вступления к песне «Музыкант»? Ведь ещё не было понятно, чему посвящена программа, и кто будет выступать в ней. До конца передачи я не двинулась с места, заворожённая увиденным и услышанным. То же самое произошло и с моей мамой, когда я позже дала ей эту видеозапись. Включив кассету, она стоя облокотилась о стол, готовая подправить, если будет нужно, настройки видеомагнитофона, да так и простояла в этой неудобной позе все 40 минут, что длилась запись. Слова мамы: «Из каких глубин идёт этот голос? Он же почти не открывает рта, а голос льётся легко и свободно!»

Что же поразило меня, когда я, забыв обо всём на свете, смотрела впервые на Олега Погудина? Голос? Манера? Образ? В первую очередь – непохожесть на то, что мы, увы, уже успели привыкнуть видеть и слышать с экрана телевизора. Поразило вначале даже не то, как Олег Погудин пел, а то, как и что он говорил. Поразила одухотворенность, искренность и мудрость. Помню мысль, которая пришла тогда мне: «Этот человек очень хорошо знает, что делает!» Что именно он делает, я начала понимать чуть позже и постигаю до сих пор. Но тогда уже мне стало ясно, что этот певец не просто поёт чужие песни. Его творчество исполнено глубочайшего смысла. Пишу это сейчас и ужасаюсь: дожили – артист, который знает, что и зачем он делает, кажется чем-то невероятным, почти чудом!

Много раз я потом смотрела сделанную запись, учила песни. Кстати, именно Олег Погудин по-настоящему открыл для меня Окуджаву. Конечно, я знала творчество Булата Шалвовича, мне очень нравились его стихи, но что он к тому же ещё такой великолепный композитор, я поняла, только услышав его песни в исполнении Олега Погудина. И Александра Вертинского тоже открыл для меня Олег. Но это произошло позже, когда я, наконец, попала на концерт и уже не смогла пропустить ни один из его московских концертов.

А попала я на концерт, только спустя шесть лет, тоже случайно. В эти шесть лет не видела я ни одной афиши, а личные обстоятельства складывались так, что мне было не до концертов и не до поиска информации в Интернете. Но у меня была видеозапись, которую я смотрела как лекарство. Много раз она помогала мне. И вот, спустя шесть лет я, наконец, увидела афишу в метро у столика, где продавались театральные билеты. «Неужели тот самый Погудин?» - как будто током ударило. Я немедленно купила билеты в Театр Эстрады для себя и двоих друзей на программу «Романс».

Первые концерты

Шла я на концерт, признаюсь, с опаской. Что произошло с Олегом Погудиным за эти шесть лет? Остался ли он таким же? Не поразила ли его «звёздная болезнь»? Не попал ли в лапы какого-нибудь продюсера? Согласитесь, опасения эти не были беспочвенны, учитывая то, что происходит сейчас на эстраде. Но они оказались напрасными. Это был тот самый Погудин, только немного взрослее. Те же искренность, непосредственность и вместе с тем скромность и сдержанность. Интеллигентность, аристократизм и элегантность и при этом такая душевность, которая захватывает и уже не отпускает.

Погас свет, и на сцену вышел очень серьёзный и очень сосредоточенный молодой человек. Зал встретил его аплодисментами, но он стремительно подошёл к микрофону, так и не посмотрев ни разу в зал, и начал петь. Просто вышел и начал петь. Ни приветственного жеста или хотя бы улыбки, ничего, что обычно делает большинство артистов, устанавливая первый контакт со зрительным залом. Это было непривычно. На том концерте Олег очень мало улыбался и ещё меньше двигался. Некоторые из скупых жестов мне показались напряжёнными, даже не совсем естественными. Это наводило на мысль, что он несколько скован, возможно, волнуется или не совсем свободно чувствует себя на сцене. Казалось, что артист так погружён в себя, что не замечает зрительного зала. Но по мере того, как Олег пел, я ощущала, как всё больше подпадаю под магическое воздействие его голоса. К концу первого отделения я уже всецело была захвачена происходящим, ещё не отдавая себе в этом отчёта, временами даже забывала, где нахожусь, и знакомые романсы тихонько пела вместе с Олегом (надеюсь, что никому тогда не помешала). А знакомых романсов оказалось немало, поскольку с юности их люблю, при всякой возможности собирала записи, но так и не слышала удовлетворявшего меня исполнения. Приходилось петь романсы самой. А тут оказалось, что Олег поёт все романсы именно так, как нужно, идеально, именно так, как они должны звучать!

Помню, уже в начале концерта поразило море цветов, подарков и писем, которые преподносили певцу после каждой песни. Меня тогда очень заинтересовал вопрос: что же в этих записках? Моя подруга предположила, что, возможно, он поёт по заявкам. Но нет, по заявкам Олег не пел. Что же тогда в этих письмах и почему их так много?

По окончании концерта я увидела лицо своего друга – умудрённого жизнью седобородого мужчины - залитое слезами… А глаза подруги сияли, точно звёзды, и выражение лица было такое, какое бывает у абсолютно счастливого человека.

Мы шли домой, словно пьяные. Мы смеялись, прыгали и громко пели услышанные только что песни (и это притом, что одному из нас – 70 лет!). Мы превратились в беззаботных детей - в душе была одна только чистая, ничем не нарушаемая радость, вся суета мира исчезла. Ночью я очень долго не могла заснуть, всё возвращалась мысленно на концерт и слушала, слушала, слушала в памяти любимые романсы. Да… Таких эмоций я не испытывала до сих пор ни от одного посещения театра или концерта…

Проснувшись утром, я вдруг поняла, чтО было в тех записках и письмах, которые преподносили певцу. Потому что мне самой очень захотелось написать ему о своём впечатлении от концерта, поблагодарить, вернуть хотя бы часть того душевного тепла, которым он так щедро наградил своих зрителей. Я поняла, что больше не смогу прийти на концерт без цветов. Я поняла, что мы являемся современниками и свидетелями чуда в лице Олега Погудина. «Чуда» - не только потому, что он не похож на других, не только потому, что он «знает, что делает». «Чудо» - как раз то, что он делает. После первого концерта я уже почувствовала, что концертом в обычном понимании это назвать нельзя. Для себя я уже тогда назвала это по-другому: «священнодействие». А следующей программой, на которую я пришла, была «Молитва», где я чувствовала себя неловко оттого, что сижу, а не стою, и аплодисменты казались неуместными. Разве в храме аплодируют?

Записи

По окончании первого концерта я сказала своей подруге, что теперь я буду искать записи Олега Погудина. Она выразила сомнение, что записи не окажутся слабее живого голоса по своему воздействию. Я подумала, что, возможно, она права… Как же мы тогда ошибались!

Шли дни, недели, и зерно, посеянное на первом концерте, прорастало в душе. Очень непросто описывать словами то, что происходило тогда (и продолжает происходить) в душе в результате воздействия искусства Олега Погудина. Разве что словами поэта: «А душа, уж это точно, ежели обожжена, справедливей, милосердней и праведней она».

Я начала искать информацию об Олеге в Интернете. И какова же была моя радость, когда на сайте «Песни русского воскресения» я увидела, что можно скачать песни в исполнении Олега Погудина. Я скачала всё и записала на два диска, не особенно рассчитывая на идеальное качество звучания - хоть что-то в отсутствие концертов… Но когда я стала слушать диски, действительность превзошла самые смелые ожидания. Да, качество записи было далеко от идеала, но это не мешало. Голос! Голос пробивался сквозь все препоны, заполнял собой всё пространство, проникал в каждую клеточку тела, задевал все струны души и заставлял их вибрировать вместе с собой. Он захватывал физически и подымал за собой на такую высоту, где уже трудно было дышать. Именно слушая записи, я впервые так явственно услышала голос Олега с его неповторимым тембром и недосягаемой для других певцов чистотой звучания, настолько идеальной, что и тогда, и сейчас у меня то и дело возникает мысль: «Человек не может так петь!»

Оказывается, может. Человек не мог так петь, пока не родился Олег Погудин. Его голос – это совершенный инструмент. Ещё более ценно – как и для чего Артист свой голос использует. И в этом тоже равных Олегу Погудину нет. Когда владеешь инструментом так, что можешь выразить свою бессмертную душу и одарить ею слушателей, – это и есть то, что называется НАСТОЯЩИМ искусством, которое призвано говорить о ВЕЧНОМ и возвышать дух. Чем совершеннее инструмент и владение им, тем лучше он может выразить Бога, а, служа Богу, совершенствуется инструмент, ибо осеняет его Божья благодать.

Я слушала записи, и слёзы текли из глаз, и из груди рвались рыдания… Что это было? Очищение? Трепет души от соприкосновения с Непостижимым?..
Не слушать было невозможно, а слушать – больно. И я слушала и продолжаю слушать. Это стало неотъемлемой частью жизни, необходимостью, как необходимо дышать. Это - возможность побыть наедине со своей душой, подумать о главном, о важном, вырваться из суеты будней и кошмара современной жизни. Хотя бы на время, чтобы набраться сил для противостояния злу. Могла ли я раньше представить, что можно слушать какого-нибудь певца или певицу каждый день по нескольку часов (по дороге на работу и обратно, и ещё в обеденный перерыв, и ещё вечером, и, часто, одни и те же песни)? И ведь не наскучивает! Голос звучит настолько гармонично, что становится естественной частью тебя, да ещё уносит в прекрасный, чистый мир, и кажется, что паришь среди ангелов...

Когда я дала моим родителям послушать аудиозаписи Олега Погудина (ещё до просмотра видеокассеты), их реакция была мгновенной. Едва прозвучал первый куплет романса «Гори, гори, моя звезда», как мама воскликнула: «Это как же нужно владеть голосом, чтобы так петь!» «Это как же нужно владеть душой, чтобы так петь!», - возразил папа. Это выражение сначала показалось мне немного странным, необычным - «владеть душой»… А потом подумалось: «А ведь правильно – именно так: «владеть душой».

И уж совсем невероятным было то, что произошло, когда я услышала детские записи Олега. Я не любила вспоминать своё детство. Нет, оно не было несчастным. Обычное, нормальное детство в любящей семье. Но были у меня свои внутренние причины, из-за которых мне не хотелось туда возвращаться, я как бы отрезала эмоционально и детство, и вообще прошлое, юность, молодость. Незнакома мне была «ностальгия» по прошлому, по детским годам… Но детские записи Олега совершили в душе моей настоящий переворот. Они как будто прожектором осветили моё детство и примирили меня с ним. Сердце оттаяло и приняло в себя прошлое. Из души ушла тяжесть, о которой я даже не подозревала, я почувствовала «нормальную ностальгию» по детству, и Радость озарила всю жизнь: и прошлое, и настоящее, и будущее.

"Улыбаясь глубиной души..."

На первом концерте сдержанная и отстранённая манера Олега Погудина вызвала вопрос. На последующих концертах я пыталась понять, что за этим стоит, пыталась разгадать эту загадку, ибо версия о скованности и неуверенности по отношению к человеку, который на сцене с 9-ти лет, явно несостоятельна. Это лишь выглядело порой скованностью или отстранённостью. На самом деле, выходя на сцену, Олег уже находится в другом, высшем мире, он не подстраивается под зал, не ищет тропинку к нашим сердцам, не пытается завлечь нас, понравиться нам. Он поёт, он служит Красоте. Он предлагает нам и помогает нам найти дорогу в этот высший мир Красоты. И мы тянемся к нему, мы выбираем тропинки (каждый – свою), чтобы оказаться рядом. Это совсем другой уровень взаимодействия артиста со своими зрителями. Это не все понимают и не все принимают. Это требует от зрителей душевной зрелости, душевной работы, искренности. Но, когда происходит такое единение артиста и сотен сердец зрителей (а это происходит на каждом концерте Олега Погудина), - это великое счастье не только для Артиста, но и для зрителей, это таинство, которое одаривает всех, участвующих в нём, живительной силой, омывающей души и помогающей жить и противостоять искушениям, выдерживать испытания.

Уже по сдержанным жестам, по мимолетному взмаху кисти, еле заметному движению головы я предполагала, что Олег, должно быть, танцует не менее совершенно, нежели поёт. И вот, на рубеже 40 лет его манера исполнения стала стремительно меняться - он стал более раскрепощённым, начал больше двигаться, свободно и легко жестикулировать. Появились жесты и широко раскинутые руки с открытыми ладонями в зал, из которых изливаются на зрителей потоки энергии. Некоторые песни он иллюстрирует движением, которое жестом уже не назовёшь, когда движется всё тело, подчиняясь ритму музыки и эмоциональному состоянию лирического героя (песня «Колодники») или взлетают вверх руки, точно крылья, с усилием подымающие певца в небо, где он, наконец, обретает свободу и невесомость (песня «Журавли»). И, Боже мой, до чего же это завораживающе прекрасное зрелище! Его пластика – само совершенство. Описывать это ещё сложнее, чем голос. И в сочетании с совершенным, магнетическим, гипнотизирующим голосом это движение, идущее из самого сердца, вызывает ни с чем не сравнимое ощущение от созерцания непостижимой красоты. Лёгкость, плавность, грация, музыкальность, всегда к месту по эмоциональной окраске, по смыслу песни, всегда великолепно, всегда естественно и свободно. Никто ничего подобного ещё не делал и вряд ли способен сделать.

И стихи Олег Погудин читает так, как этого не делает никто. Не читает - рассказывает, от себя, из глубины души, как будто эти слова только что пришли именно ему. И появляется ощущение, что эти слова звучат у тебя в душе, что это ты сам так думаешь и так говоришь.
Олег Погудин – обладатель редкого дара, имя которому «Гармония».

Эмоциональное воздействие различных концертных программ Олега Погудина поразительно по своей силе и разнообразию.

Песни Булата Окуджавы в исполнении Олега – это целительная радость. Вот уж воистину «прислушаться – он от скорбей излечит, а вслушаться – из мёртвых воскресит…».

Программы «Избранное» и «Романс» (или «Русский романс») приводят в невероятно восторженное состояние, вызывают какое-то неконтролируемое веселье, почти эйфорию.

Парадоксально, но практически такая же жизнеутверждающая радость остаётся в душе после программ «Народная песня» и «Песни войны», несмотря на то, что на них ком в горле стоит и невозможно сдержать слёз.

«Песни Александра Вертинского» - надлом и скорбь. Это тяжёлая программа, как для певца, так и для зрителей. На ней особенно сильно болит душа.

«Элегия», «Лермонтов», «Пушкин» - на этих программах у меня такое чувство, словно я вернулась домой после долгого путешествия. Домой, где всё родное, до боли знакомое, уютное.

«Европейская песня». Когда я слушала эти песни в исполнении других певцов, я просто наслаждалась мелодией. Когда же поёт Олег, я наслаждаюсь ещё и тем, что происходит у меня в душе – невероятной игрой всей палитры чувств и эмоций; я понимаю всё, не понимая ни слова, я знаю, о чём конкретная песня, ибо смысл её льётся прямо в сердце, минуя мозг.

И, наконец, программы «Городской романс» и «Советская лирическая песня». Обе эти программы действуют похоже, однако описать это действие не так просто, ибо здесь речь уже не идёт об эмоциях и чувствах. Это, скорее, состояние некоего «транса» - не существует ничего, кроме певца в ореоле света и голоса, слушая который забываешь дышать и моргать. Если бы я не записывала концерт на диктофон, я бы не смогла вспомнить, что исполнялось. Физически находишься в состоянии оцепенения, а в душе – чувства, мысли, эмоции, воспоминания проносятся, сменяя друг друга, с огромной скоростью. Порой, чуть ли не вся жизнь промелькнёт перед мысленным взором, столько успеваю передумать и перечувствовать, а слышу – только второй куплет начинается. Иногда по окончании песни или романса даже гром аплодисментов не сразу возвращает на землю. И тогда я думаю: «А каково это самому Олегу? Если он нас, зрителей, подымает на такую высоту, то где же находится он во время исполнения песни? И каково ему возвращаться, чтобы через минуту снова взлететь и увлечь с собой несколько сотен, а то и тысяч человек?»

Какими бы разными ни были программы Олега Погудина, они все очищают и обновляют душу. После каждого концерта у меня такое ощущение, будто я осталась без кожи. Особенно тяжело было в первые месяцы – «больно жить». Но и сейчас ещё после каждого концерта я хожу ошеломлённая и потерянная целую неделю. В это время есть только одно лекарство – слушать записи. Но, несмотря на эту боль от соприкосновения оголённых нервов с грубой действительностью, в глубине души живёт тихая, светлая радость. Часто ловлю себя на том, что беспричинно улыбаюсь. Страшно, а я улыбаюсь… Потому что, несмотря ни на что, в душе – мир и покой, потому что душа стала самой собой, незамутненной, как будто только что родилась. И невозможно уже представить себе жизнь без этого очищения и обновления. Многие из нас проходят такое обновление души в течение жизни (кому повезёт – неоднократно), в основном, в результате каких-то потрясений, по большей части тяжёлых, иногда трагических. Только так нас можно заставить остановиться, задуматься, переосмыслить свою жизнь, свои ценности, цели… А Олег ускоряет этот процесс для тех, кто готов, кто попадает с ним в резонанс. И делает это с помощью Радости, Красоты, Любви. Мы действительно счастливцы, потому что являемся современниками этого Чуда!

Каждый последующий концерт Олега Погудина, совершеннее, сильнее предыдущего. Кажется, что лучше уже невозможно, но вот опять Артист превосходит себя, опять удивляет, изумляет, опять оказывается не таким, как ожидаешь. Это непрерывное движение вверх заставляет тянуться за ним, следовать, соответствовать, приготовлять душу к восприятию, к соприкосновению с непостижимым совершенством, чтобы не быть им раздавленным.

И ещё один очень важный урок даёт нам этот человек. Всей своей жизнью он говорит нам: посмотрите, можно быть самим собой, можно быть искренним, можно говорить то, что думаешь, можно и нужно отстаивать свои идеалы – идеалы Правды, Добра, Красоты, Любви – можно и нужно нести свет и рассеивать тьму. И какая же сила должна быть в человеке, способном на это!

Сообщение отредактировал Ангелина - Вторник, 10.11.2009, 13:02
 
МаргаритаДата: Понедельник, 09.11.2009, 19:22 | Сообщение # 2
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2023
Статус: Offline
Браво, Ангелина!
Вы выразили в словах невыразимое.


Dum_spiro,_spero!_(лат.)
Пока_ дышу,_надеюсь!
 
АнгелинаДата: Вторник, 10.11.2009, 13:12 | Сообщение # 3
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 104
Статус: Offline
СПАСИБО!
 
ТатианаДата: Вторник, 10.11.2009, 14:16 | Сообщение # 4
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 34
Статус: Offline
Как чудесно! СПАСИБО!
 
Валентина_КочероваДата: Вторник, 10.11.2009, 20:14 | Сообщение # 5
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 328
Статус: Offline
Ангелина, мне очень понравилось Ваше эссе об Олеге и, читая его, часто ловила себя на мысли, что наши чувства во многом очень похожи. Спасибо за Вашу искренность!

Кочерова
 
ФиальтаДата: Вторник, 10.11.2009, 21:30 | Сообщение # 6
Группа: Заблокированные
Сообщений: 45
Статус: Offline
Quote (Ангелина)
Пишу это сейчас и ужасаюсь

Я Вас понимаю.


Одни проглатывают обиду, другие — обидчика.
 
ЭмилияДата: Вторник, 10.11.2009, 22:34 | Сообщение # 7
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 62
Статус: Offline
Ангелина, даже и не знаю, КАК Вас благодарить! ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ понравилось Ваше эссе об Олеге Евгеньевиче! СПАСИБО!!!!!
 
ЕленаДата: Среда, 11.11.2009, 04:25 | Сообщение # 8
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 135
Статус: Offline
Ангелина, спасибо за искренность и смелость! Наконец-то в этом разделе появилась первая тема, первое произведение.На мой взгляд - очень достойное! Спасибо!
 
АнгелинаДата: Пятница, 13.11.2009, 16:50 | Сообщение # 9
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 104
Статус: Offline
Спасибо всем за отзывы и добрые слова!
А по поводу искренности и смелости - есть с кого брать пример...
 
Вера_ВласоваДата: Пятница, 20.11.2009, 21:35 | Сообщение # 10
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 71
Статус: Offline
Спасибо Ангелине за такой интересный отзыв о творчестве О.Погудина. Я его узнала сравнительно недавно и также поражена услышанным и увиденным в самое сердце!

Все еще будет!
 
ФиальтаДата: Понедельник, 30.11.2009, 12:04 | Сообщение # 11
Группа: Заблокированные
Сообщений: 45
Статус: Offline
Quote (Ангелина)
В балете присуждается титул «Божественная». Жаль, что такого титула нет в вокальном искусстве

Не хотела бы я видеть, с каким лицом господин Погудин принимал бы титул "БожественнАЯ".

Quote (Ангелина)
слушая его пение, соприкасаешься с Вечностью, потому что искусство его свидетельствует о Боге.

Какое это там, шестое доказательство получается?

Quote (Ангелина)
Что же поразило меня, когда я, забыв обо всём на свете, смотрела впервые на Олега Погудина?

Ответ автор даёт сама:
Quote (Ангелина)
Много раз я потом смотрела сделанную запись, учила песни. Кстати, именно Олег Погудин по-настоящему открыл для меня Окуджаву. Конечно, я знала творчество Булата Шалвовича, мне очень нравились его стихи, но что он к тому же ещё такой великолепный композитор, я поняла, только услышав его песни в исполнении Олега Погудина. И Александра Вертинского тоже открыл для меня Олег.

Поясню. До господина Погудина автор ничего и никого ни разу не слышала, кроме самое себя.

Quote (Ангелина)
Погас свет, и на сцену вышел очень серьёзный и очень сосредоточенный молодой человек. Зал встретил его аплодисментами, но он стремительно подошёл к микрофону, так и не посмотрев ни разу в зал, и начал петь. Просто вышел и начал петь.

Согласитесь, удивительно. Вышел певец и начал петь.

Quote (Ангелина)
Таких эмоций я не испытывала до сих пор ни от одного посещения театра или концерта…

Обратите внимание на синтаксическую конструкцию.
Quote (Ангелина)
А следующей программой, на которую я пришла, была «Молитва», где я чувствовала себя неловко оттого, что сижу, а не стою, и аплодисменты казались неуместными. Разве в храме аплодируют?

Договорилась...

Quote (Ангелина)
Шли дни, недели, и зерно, посеянное на первом концерте, прорастало в душе.

И выросло вот в опус на форуме.

Quote (Ангелина)
Ещё более ценно – как и для чего Артист свой голос использует.

Опять же, о чудо, он этим голосом поёт.
Quote (Ангелина)
На самом деле, выходя на сцену, Олег уже находится в другом, высшем мире

Ой...Вспоминая другой, не менее ценный текст: не иначе бродит там по склонам оврагов?

Quote (Ангелина)
Он предлагает нам и помогает нам найти дорогу в этот высший мир Красоты. И мы тянемся к нему, мы выбираем тропинки (каждый – свою), чтобы оказаться рядом.

Вот это я знаю! Одни записки строчат, другие в гримёрку ползают, третьи за руки на концертах хватают. Выбирают её, тропинку.
Quote (Ангелина)
Появились жесты и широко раскинутые руки с открытыми ладонями в зал, из которых изливаются на зрителей потоки энергии.

Угу. Произвольно накаливаются кипятильники, исцеляются болезни...
Quote (Ангелина)
Это, скорее, состояние некоего «транса» - не существует ничего, кроме певца в ореоле света и голоса, слушая который забываешь дышать и моргать.

Дышать - то ладно, а вот как же вы не моргаете, родная?

Вот уж точно, каждый пишет, как он дышит...


________________________________________________

МОДЕРАТОРИАЛ

Пользователь "Фиальта" удалена с форума НАВСЕГДА в связи с невоспитанностью и недостойным поведением по отношению к другим участницам, после многочисленных замечаний и последних предупреждений.

Юрий Ермолаев
11.12.2009 г.

________________________________________________


Одни проглатывают обиду, другие — обидчика.
 
Елена_ФёдороваДата: Понедельник, 30.11.2009, 14:48 | Сообщение # 12
Группа: Модераторы
Сообщений: 5551
Статус: Offline
Фиальта, Вам самой не смешна Ваша реакция на рассказ Ангелины?.. Как-то жалко она выглядит: мелкие уколы и ничего по сути. Может быть, Вам кажется, что Вы высказались остроумно, но это не так.
 
ФиальтаДата: Понедельник, 30.11.2009, 15:39 | Сообщение # 13
Группа: Заблокированные
Сообщений: 45
Статус: Offline
Елена, если Вы считаете, что речь человека - это мелочь, ну что же, это Ваше право. Я так не считаю. А по сути - это такая прекрасно банальная влюблённость, что я просто завидую молодости души. Завидую без капли иронии. Серьёзно. Мне такого уже не дано.

Одни проглатывают обиду, другие — обидчика.

Сообщение отредактировал Фиальта - Понедельник, 30.11.2009, 15:42
 
Татьяна_МДата: Понедельник, 30.11.2009, 22:43 | Сообщение # 14
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 323
Статус: Offline
Прямо как у Пушкина: Он(Ленский) пел поблекший жизни цвет без малого в осьмнадцать лет... Впрочем, не дано - так не дано, что ж тут поделать? А кому-то дано... А вот к ошибкам речевым, оговоркам, неидеальным конструкциям и пр. я бы придираться не стала, Вы ведь и сами в этом не идеальны, Даша. И, осмелюсь заметить, влюбленность - это ни разу не банально. А? Хотя, если цель заключается в том, чтобы заставить всех " банально влюбленных" замолчать, - тогда оно, конечно.

Сообщение отредактировал Татьяна_М - Понедельник, 30.11.2009, 23:14
 
ФиальтаДата: Вторник, 01.12.2009, 01:33 | Сообщение # 15
Группа: Заблокированные
Сообщений: 45
Статус: Offline
Quote (Татьяна_М)
Прямо как у Пушкина:Он(Ленский) пел поблекший жизни цвет без малого в осьмнадцать лет..

Когда дело доходит до попреканий молодостью, в ответ можно только попрекнуть старческим маразмом.
Удивительно, отчего же я не помню, простите, даже не знаю, ваших имён.


Одни проглатывают обиду, другие — обидчика.
 
Форум клуба » НАШИ ПРОЕКТЫ » Собственные произведения, посвященные артисту » Певец (Отзыв о творчестве Олега Погудина)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
Сегодня здесь были:  | Елена_Фёдорова | Стелла | Нина_Данова | Татьяна_М | ириния | Тамара_Капунина
Самые активные:  | Елена_Фёдорова | Наталья_К | Маргарита | Вера_Александровна | Ада | Инна_И | НинаПодгорнова | Нина_Данова | Наталья_С | Татьяна_Соловьёва
Новые участники:  | Evgeniakana | Наталья_Гончарова | Мариша | Маятская_Светлана | Romma | Василий_Рузаков | Елена_З | Мария_Егоровa | Владимир_ | Анастасия_П
 
Мини-чат
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные участники
 
Copyright © Юрий Ермолаев. Арт-студия журнала «Русская элегия». 2008, 2024Используются технологии uCoz