ВНИМАНИЕ! Домен elegos.ru закрыт. Наш сайт перенаправлен на адрес
https://oleg-pogudin.elegos.su (изменение в адресе .RU на .SU). Потребуется заново авторизоваться. При проблемах пишите на e-mail администрации infolab@list.ru
Новые сообщения · Оглавление форума · Участники · Правила форума · Поиск ·
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: Юрий_Ермолаев, Елена_Фёдорова, Татьяна_Соловьёва  
Книга об О.Погудине. Вопросы и обсуждение
Юрий_ЕрмолаевДата: Пятница, 10.04.2009, 01:24 | Сообщение # 106
Учредитель клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 722
Статус: Offline
(Продолжение обзора поставленных в данной ветке вопросов и мои ответы на них).

6. У нас есть Олег Погудин, мы ходим на его концерты, а все остальное не нужно.

Просто напомню, что далеко не все могут ходить на все его концерты (по многим причинам), и к тому же, чтобы вообще захотеть на них ходить, захотеть приобрести аудио- или видеозаписи и слушать/смотреть их - для всего этого в наше время насыщенности всевозможными культурными "предложениями" и информационными поводами нужна какая-то мотивировка. Большинство людей, если их сразу же нечто не "зацепило", вряд ли продолжат интересоваться творчеством данного певца дальше. Они пройдут мимо. Очень часто простейшей причиной обращения интереса на того или иного исполнителя (как и вообще, художника в широком смысле слова) является чужое мнение о нем, нередко совершенно случайное и далеко не всегда квалифицированное или "гениальное".

Не вижу, чем задуманный сборник зрительских впечатлений, к тому же не всяких, а грамотно подобранных и поданных читателю, должен быть хуже простого "сарафанного радио". Если же книжка кому-то окажется не нужна - тоже ничего страшного, т.к. тираж явно будет очень и очень ограничен. Кому не нужна, попросту не купят. Опять же, нет причин для трагедии.

 
Юрий_ЕрмолаевДата: Пятница, 10.04.2009, 01:25 | Сообщение # 107
Учредитель клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 722
Статус: Offline
7. Без разрешения артиста ничего писать про него нельзя. А он сам такой сборник не одобрит.

Вот тут я бы хотел предложить уважаемым оппонентам окончательно разобраться с этим вопросом и больше не возвращаться к нему.

Дело в том, что человек, о котором пишут и собираются что-то публиковать, "разрешает" или "не разрешает" это в каком-либо из следующих случаев:

а). Этот человек - заказчик/издатель самого произведения (т.е. у него издательские и, вообще, имущественные права, короче говоря - он рискует своими деньгами).

б). Предполагаемые к публикации материалы получены непосредственно от него (у него есть авторские права; пример: интервью).

в). Эти материалы либо содержат личные сведения, неизвестные до того широкому кругу лиц (т.е. должна защищаться приватность данного лица, конфиденциальность информации, независимо, откуда та получена), либо прямо относятся к категории персональных данных (пример: любые фото с изображением данного человека, сделанные любыми авторами, согласие самих авторов - отдельный вопрос).

Рассмотрим наиболее близкий пример - известную книгу В.Босенко. Здесь имели место: п. а) - полностью, б) и в) - в значительной степени (по крайней мере, в части фото). Естественно, выпуск этой книги был бы вообще немыслим без разрешения Олега. И она была выпущена даже при том, что сам Олег, скажем так, вовсе не оценил ее текст как "великий" или хотя бы "выдающийся". Я уж позволю себе высказать личное мнение: книжка в литературном отношении откровенно слабая, личность автора и его собственные взгляды и рассуждения (в том числе на совершенно посторонние темы, часто весьма расходящиеся со взглядами и мировоззрением главного героя) в ней представлены чрезмерно для произведений биографического жанра. (Ср. п. 2 выше.) Тем не менее: книга была одобрена, выпущена в свет самим артистом, и до сих пор продается на его концертах. Т.е. содержащаяся в ней фактическая информация, даже не очень хорошо поданная, была признана достаточно полезной при решении вопроса об издании этого далеко не "гениального" произведения.

В случае же обсуждаемого нового сборника ни об одном из пунктов а), б), в) речи в полной мере не идет. Издание абсолютно самостоятельное, участия артиста (а значит, и связанного с этим риска и ответственности) не предполагается вовсе. Никаких материалов непосредственно от него не нужно (я даже не склонен планировать повторение в этом сборнике уже напечатанных где-либо интервью, разве что в виде наиболее интересных цитат; вариант - взять специальное интервью для сборника, но это уже должно быть предметом отдельной договоренности). Сам жанр - отзывы зрителей - означает, что все материалы в данном случае - авторские, зрительские, основаны только на их собственных впечатлениях от публичных выступлений. Никаких личных сведений об артисте они не содержат и не могут содержать. Эти отзывы принадлежат в полной мере их авторам, и только авторы имеют право решать - публиковать их или нет. Разумеется, каждый материал будет включен в сборник ТОЛЬКО с разрешения его непосредственного автора. Единственное, на что обязательно должно быть получено согласие артиста - это публикация его фотографий. Но я, вообще-то, не предлагаю издавать фотоальбом. Иллюстрации могут дополнить и украсить книгу, но не являются самоцелью. К тому же они значительно удорожат издание, поэтому особо увлекаться вряд ли стоит.

Кто ж мне теперь скажет, откуда такая уверенность, что в нашем случае все будет решаться волюнтаристски Олегом, да еще по какому-то из вышеизложенных 7 надуманных критериев? И почему нужно считать Олега столь малокультурным и предвзятым человеком, что он позволит себе неэтично вмешиваться в чужой, совершенно самостоятельный проект, вообще-то по всем общепринятым меркам не требующий его "разрешения"? Конечно, я намерен по собственной инициативе представить ему материалы сборника и предложить обсудить, что и как сделать лучше - в той мере, в какой у него найдется для этого время и желание.

При подготовке нашего журнала "Русская элегия", в котором целой темой номера были материалы об Олеге Погудине, я именно так и делал. Никакого "официального разрешения" на ту публикацию у Олега не бралось. И кстати, Олег достаточно высоко оценил то, что в результате получилось. Несмотря на отсутствие в авторском коллективе "великих" и "гениальных", да и вообще - минимальное участие профессиональных литераторов. А тем более - критиков и искусствоведов. Собственно, все те публикации как раз и были аналогичным проектом: впечатлениями зрителей, литературно обработанными и отредактированными, представленными вместе под определенным углом зрения. Почему же теперь нужно считать, что на сей раз у нас выйдет настолько хуже, что Олег якобы решит в это дело вмешаться и зачем-то его "запретить"? Ну очень странный подход.

В общем, хотел бы подчеркнуть: никакой речи о "разрешении", ""утверждении" и т.п., связанными с п.п. а), б), в), в нашем случае не идет.

Так что, пожалуйста, давайте хотя бы по п. 7 раз и навсегда дискуссию завершим. Просто примите к сведению, что когда у нас будет, что достойного показать Олегу (пока что не о чем еще говорить), я найду способ рассказать ему, обсудить и согласовать то, что мне представляется необходимым. И насколько я знаю его подход к публикациям о нем, в этом деле не возникнет серьезных проблем.

 
ФиальтаДата: Пятница, 10.04.2009, 01:37 | Сообщение # 108
Группа: Заблокированные
Сообщений: 45
Статус: Offline
Quote (Юрий_Ермолаев)
Автор личного впечатления - НЕ критик. Вы, видимо, даже не видите разницы между разными жанрами.

Критика - розыск и сужденье о достоинствах и недостатках какого-либо труда, особ. сочиненья; разбор, оценка. (с Далем, я надеюсь, Вы спорить не будете).
Я специально выделила слово ОПУБЛИКОВАННОГО. Личное впечатление - это разговоры "на кухне". То, что в книге - сразу публично.

Quote (Юрий_Ермолаев)
Мы говорим о письменных источниках

Я говорю, что подобных письменных источников НЕ НУЖНО. Так как достаточно видео, фото и аудио документов.
Quote (Юрий_Ермолаев)
то, вообще-то, тоже определенная профессия

Вот это уже немного другой разговор. Одно дело публикация отзывов в "первозданной чистоте", и совсем другое - доведение исходного материала до ума. Но после такой доработки терятся последний, более менее ясный мне, смысл издания, а именно - самое первое, живое впечатление от концерта, пусть и спорное.


Одни проглатывают обиду, другие — обидчика.
 
Юрий_ЕрмолаевДата: Пятница, 10.04.2009, 01:54 | Сообщение # 109
Учредитель клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 722
Статус: Offline
Quote (Фиальта)
Личное впечатление - это разговоры "на кухне".

Это опять же, не более, чем Ваше личное, ничем не обоснованное мнение. Не подтверждающееся даже отношением к этому вопросу других участников. Не говоря уже про более широкий контекст.

Quote (Фиальта)
Я говорю, что подобных письменных источников НЕ НУЖНО.

То, что Вы ГОВОРИТЕ, мы уже несколько раз слышали. Если Вам нечего к этому добавить по существу, пожалуйста, прекратите засорять эту ветку бессмысленными повторениями. У нас форум не для неразумных детей.

И я просил сначала прочесть то, что написано выше, в 7 пунктах, и хорошенько подумать - нужно ли продолжать этот спор тем, кто не собирается участвовать конструктивно в данном проекте. Ваше мнение - давно уже понятно, обосновать лучше его Вы не в состоянии. Так что вполне достаточно.

Игнорирование моей просьбы я могу воспринять только как намеренное затруднение другим участникам продолжать обсуждение по существу. В таком случае не удивляйтесь, если Ваши дальнейшие повторы без всяких признаков конструктивной пользы для данного проекта или хотя бы новых свежих мыслей будут восприняты как пустой флуд. И перенесены в "Беседку". Там можно флудить сколько угодно.

 
Юрий_ЕрмолаевДата: Пятница, 10.04.2009, 03:48 | Сообщение # 110
Учредитель клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 722
Статус: Offline
Вот в другой ветке есть хорошее сообщение, которое подходит и к идее печатного сборника. Поэтому позволю себе процитировать целиком:
Quote (Маргарита)
Понимаю, что не у каждого есть талант, чтобы описать концерт Гения на страницах художественных журналов, литературных произведений.
О творчестве Олега Погудина уже создана книга, будут и другие, может быть, более совершенные.
Но к впечатлениям о концертах, помещенным здесь, мы не вправе предъявлять столь неоправданно высокие требования, как к художественному продукту. Ведь это впечатления, мимолетности, воспоминания разных слушателей. Чем больше их будет , тем интереснее для тех, кто не смог присутствовать на концерте.
Я до сих пор испытываю чувство неловкости при воспоминании о том, как решилась однажды описать свои ощущения от концерта в Екатеринбурге. Но неожиданно для себя получила несколько писем от тех, кто понял меня, мою радость, мой восторг. С некоторыми из них мы переписываемся до сих пор. И как бы в награду за свою смелость получила от одного очень хорошего человека королевский подарок: CD и DVD с записями концертов Олега Евгеньевича.
Мои воспоминания о концерте не были совершенны, но любовь в душе моей к творчеству этого удивительного певца была понята и разделена, что меня всегда успокаивает при мысли о несовершенстве стиля моих воспоминаний.
Мне искренне хочется прочесть здесь, в Клубе, впечатления о концертах Олега Евгеньевича, написанные и Машей , и Фиальтой, и многими другими. И по-прежнему жду рассказов Валентины и Ольги Васильевны.
Рассказ о концерте, запечатленный разными слушателями, будет более многогранным, волнующим и наложится на образ певца, созданный в душе каждого из нас. Те же, кому же не интересны впечатления других слушателей, могут просто не читать их.

http://oleg-pogudin.elegos.ru/forum/11-194-1297-16-1239290139
 
Юрий_ЕрмолаевДата: Воскресенье, 12.04.2009, 23:15 | Сообщение # 111
Учредитель клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 722
Статус: Offline
Я не зря сказал, что разговоры не по теме будут отсюда переноситься в "Беседку". Некоторые делают вид, что не понимают. Сообщение Людмилы переправлено по адресу http://oleg-pogudin.elegos.ru/forum/36-222-1

Еще раз повторяю: если кто-то считает, что "подобных письменных источников НЕ НУЖНО" - это ваше личное мнение, оно всем понятно. Т.е. раз вам не нужно - так никто эту книгу вам предлагать и не станет. Вопрос исчерпан.

Я завел эту тему не для бесконечных пустых рассуждений, и тем более не для отклонения на мелкие провокации и участия в чьих-то упражнениях в остроумии. Здесь будут обсуждаться только конкретные вопросы, касающиеся дальнейшей работы над сборником заинтересованных в этом проекте людей.

 
АдаДата: Воскресенье, 19.04.2009, 17:30 | Сообщение # 112
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1150
Статус: Offline
Мне кажется, что состав и структура книги должны выглядеть так:

1. Биография.
Но не только сухое перечисление фактов, а с использованием цитат из интервью Олега, его мамы (о детстве), из книги В.Босенко (если будет разрешено).

2. Высказывания известных личностей (это может быть и в конце книги).

3. Главная часть – разделы о творчестве по программам.

1) Раздел «Романсы».
Отношение Олега к романсу как жанру, высказывания его об истории
романса, о необходимости романса в наше время, о своих учителях (В.Агафонов, Лемешев, Обухова)( цитаты из интервью и монологов).

Подразделы.

- «Элегия».
Программы отдельных концертов (если будет принято решение вообще включить в книгу программы концертов),которые будут выбраны для книги, с отзывами, монологами и фотографиями.

-«Городской романс» и

Советская лирическая песня».
Та же структура, что в «Элегии».

("Советскую лирическую песню" можно выделить в отдельный раздел).

- «Романсы на стихи А.С.Пушкина».
Отношение Олега к Пушкину и к данной программе (цитаты из интервью и монологов).
Дальше – по той же схеме.

-«Романсы на стихи М.Ю.Лермонтова».
Та же структура, что в предыдущем подразделе.

2) Раздел «Песни А.Вертинского».
Когда и как создавалась программа. Отношение Олега к личности и творчеству Вертинского (цитаты из интервью и монологов).

Т.к. программы концертов «Песни А.Вертинского» мало отличаются друг от друга, можно дать весь репертуар по данной программе. (Это относится также к программам «Пушкин», «Лермонтов» и к разделам 3), 4), 7).
Затем отзывы об отдельных концертах с фотографиями и монологи.

3) Раздел «Песни Булата Окуджавы».
История создания программы, отношение Олега к Б.Ш.Окуджаве (цитаты из интервью и монологов).
Дальше – та же структура, что в предыдущем разделе.

4) Раздел «Песни Великой войны».
Высказывания Олега о ВОВ и о значении этой программы (цитаты из монологов и интервью).
Дальше – та же схема, что в разделах 2) и 3).

5) Раздел "Народная песня"
Цитаты из монологов и интервью Олега о программе.
Дальше - та же схема, что в разделах 2), 3), 4).

6) Раздел «Европейская песня».
Высказывания Олега о программе (цитаты из интервью и монологов).
Дальше – та же структура.

7) Раздел «Молитва».
История создания программы, отношение Олега к программе и вообще к вере (цитаты из интервью и монологов).
Здесь целесообразно показать благотворное воздействие Олега на людей, привести цитаты из публикаций, отрывки из рассказов (анонимных) из раздела «Первая встреча» на Московском Форуме. Но, может быть, выделить эту тему в отдельную главу, если удастся опубликовать полностью хотя бы 2-3 рассказа.
Дальше – та же структура.

4. Публикации.
Отрывки из самых интересных и ярких публикаций, рецензии на концерты.
.
5. О гастролях Олега за границей.
Отрывки из интервью Олега и публикаций (можно включить эту тему в биографию или в раздел «Европейская песня»).

Желательно включить
6. Музыкальный ансамбль.
История создания. Высказывания Олега об ансамбле (отрывки из интервью Олега и музыкантов).

Можно, конечно, что-то менять местами, какие-то нюансы исключить, но в целом, я думаю, книга должна быть такой.

Юрий Леонидович, я считаю, что масштабное использование цитат из интервью, монологов и публикаций очень желательно, поскольку, во-первых, это сделает книгу более информативной и яркой (ведь у Олега прекрасная речь), во-вторых, т.к. Олег многое из отзывов вычеркнет, останется хотя бы этот материал. Но какова, по Вашему мнению, вероятность согласия Олега на использование в книге его интервью и монологов в большом объеме?

Сообщение отредактировал Ада_Вениаминовна - Воскресенье, 19.04.2009, 18:22
 
Юрий_ЕрмолаевДата: Понедельник, 20.04.2009, 21:35 | Сообщение # 113
Учредитель клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 722
Статус: Offline
По составу и структуре я бы хотел подождать и других предложений, прежде чем высказать свои.

Что касается:

Quote (Ада_Вениаминовна)
...масштабное использование цитат из интервью, монологов и публикаций очень желательно, поскольку, во-первых, это сделает книгу более информативной и яркой

- я бы отметил, что масштабность их использования не может быть самоцелью. Любое цитирование хорошо ровно настолько, насколько оно к месту. Или же - это будет простая перепечатка оригинала, либо стенограммы, и проч.

И по закону об авторском праве, и по сложившейся традиции, если объем цитаты оправдан целью цитирования, и цитата взята из правомерно опубликованного источника, то ее не искажающее смысл использование не требует получения никакого согласия - ни от автора, ни от издателя. Достаточно указания авторства и источника. При этом не имеет значения, что некоторые издатели, не понимая разницы между нашим законодательством и законами других стран, по привычке некритично заимствовать все "заграничное", взяли из иностранной практики сакраментальную надпись: "ЛЮБОЕ воспроизведение (использование) материалов... и т.д. и т.п. ... без письменного согласия... запрещено". В случае правильного цитирования никакого юридического значения их мнения не имеют, т.к. они не могут запретить то, что разрешено Законом.

Но и с точки зрения цельности задуманного издания, слишком большой объем цитирования уже опубликованных интервью или статей будет выглядеть несуразно. Это тогда получится "дайджест". А речь все же шла о другом жанре.

Quote (Ада_Вениаминовна)
...какова, по Вашему мнению, вероятность согласия Олега на использование в книге его интервью и монологов в большом объеме?

Про ранее опубликованные интервью я сказал: при разумном подходе никакого согласия на их цитирование не требуется. А вот насчет монологов - вопрос совершенно иной. Во-первых, это выступления, вообще-то не предназначавшиеся для печати, во-вторых, тут согласие (а точнее - даже заключение авторского договора на публикацию) совершенно необходимо. В третьих, если отвечать прямо на вопрос - "какова вероятность согласия..." - то, по моему скромному мнению, для монологов она близка к нулю. Олег совершенно справедливо может сказать, что то, что произносилось со сцены, в определенный момент, в атмосфере концерта, в определенном настроении, - совершенно не годится как письменное сочинение. Для печатного издания это все ему пришлось бы переработать, на что нужно слишком много времени.

Поэтому я считаю, что стенограммы монологов (как есть, без особой обработки) хороши в интернете, в сообщениях, посвященных конкретному концерту. Просто для истории. Рассчитывать на них, как на существенную часть материалов для задуманного сборника, не стоит. Гораздо больше реальных возможностей у нас будет, если мы вернемся к первоначальной идее: "сборник зрительских отзывов", разных личных впечатлений о певце и его выступлениях. Это действительно ценно и доступно нам. Не обязательно пытаться объять необъятное и включать в книгу все, что только удается найти: интервью и публикации (их все же готовил, создавал и распространял кто-то другой), монологи (они не предназначались автором для печати), и все остальное. На основе монологов, и уже с обязательным участием Олега, можно было бы целую самостоятельную книжку составить - но это уже если бы он сам захотел. А наш сборник может быть интересен тем, что это зрительская инициатива, в ней нет никакого "заказа", практически никакого участия главного героя - т.е. это то, как его действительно видит его аудитория.

Можно еще представить себе, что в отдельные рассказы о концертах сами их авторы могут включать, как цитаты, необходимые (и особо запомнившиеся им) фразы из монологов певца на том или ином концерте. Именно - с их (авторскими) пояснениями, что это они так услышали, так поняли, т.е. под их собственную ответственность. Но - не как документальное воспроизведение стенограммы. Вот такое цитирование, я думаю, если будет к месту, то вполне допустимо. И при необходимости его гораздо проще согласовать с Олегом, по принципу: "вот, зритель так воспринял твое выступление и высказывание; если ты считаешь, что смысл слишком изменился, давай поправим автора, я с ним поработаю в редакционном порядке..." - примерно так. Естественно, это гораздо более конструктивный подход, чем выдать артисту гору его высказываний на разных концертах за много лет, которые он давно забыл, и потребовать: "или разрешай, или переделывай, или давай будем печатать". smile

Вот, примерно так. В любом случае работа еще предстоит большая.

Жду еще мнений по поводу структуры и состава. Хочется представить себе что-то достаточно цельное, объединенное неким художественным замыслом, не альманах из слабо связанных статей или еще одно биографическое исследование. Книжка Босенко (какая-никакая) у всех уже и так есть. Давайте делать нечто новое.

Как говорится, в чем мы видим "сверхзадачу" сборника? Что мы хотим, чтобы произошло с читателем в итоге его прочтения, какое изменение? (Составительство - тоже вид творческого труда, и подчиняется тем же примерно законам литературной деятельности: нужно представлять себе аудиторию, нужно решить, как должен быть "подан" материал, чего мы добиваемся, какими средствами будет обеспечено единство стиля, и т.п.)

 
Татьяна_СоловьёваДата: Понедельник, 20.04.2009, 22:50 | Сообщение # 114
Группа: Модераторы
Сообщений: 966
Статус: Offline
Юрий, спасибо smile за доверие.

Словно каждой из нас Вы взяли и поручили составить книгу об Олеге, - класс :)!

Ответственно весьма.
Подумать надо smile

(Правда у меня наверно всё бы вылилось в нечто поэтическое happy )

Сообщение отредактировал Татьяна_Соловьёва - Понедельник, 20.04.2009, 22:51
 
АдаДата: Вторник, 21.04.2009, 11:47 | Сообщение # 115
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1150
Статус: Offline
Мое представление о составе книги основано на том, что книга рассчитана на людей, ничего не знающих об Олеге, у которых нет интернета. Поэтому их нужно ознакомить, хотя бы вкратце, с биографией и его творчеством. И не только ознакомить, но и дать почувствовать феноменальность Олега, уникальность его таланта, высокую духовность. Главное тут – зрительские отзывы, но все-таки что-то рассказать о программах концертов, об отношении к ним Олега, я считаю, нужно. А лучше, чем сам Олег, никто не скажет. Но цитаты должны быть максимально короткими. Под масштабностью я имела ввиду использование их во многих местах как пояснение к программам, а ни в коем случае - как самоцель. И т.к. между ними будет большой объем отзывов, это не будет выглядеть как «дайджест».

Quote (Юрий_Ермолаев)
Составительство - тоже вид творческого труда, и подчиняется тем же примерно законам литературной деятельности

Значит, тут должны поработать участники, имеющие опыт такого труда или хотя бы соответствующее образование.
 
Татьяна_СоловьёваДата: Среда, 22.04.2009, 17:46 | Сообщение # 116
Группа: Модераторы
Сообщений: 966
Статус: Offline
Среди нас не так уж много литераторов и критиков, но каждый из нас - потенциальный читатель будущего сборника (если он будет интересным).
Может я не дам такого плана сборника, как у Вас, Ада Вениаминовна, но вот некоторые соображения по поводу того, какой видится эта книга:

Приобретать для чтения новую книгу об Олеге Погудине будут те, кто хоть раз слышал его пение, потому интересен будет творческий путь Артиста. Если нить творчества будет тянуться на протяжении всей книги, а хронология событий будет сохранена, то каждый читатель сможет не только представить себе факты из биографии певца, но и получить представление о том, как от солиста детского хора, приобретая на каждом этапе своего пути что-то новое и интересное в творчестве, наш Олег стал таким, каким мы видим и слышим его сегодня. Творческий путь Олега Погудина, наполнен встречами с интересными людьми, потому высказывания известных личностей могли бы включаться в книгу по мере появления на жизненном пути Артиста встреч с такими людьми. Одна из самых характерных черт творчества нашего Певца - цельность представления материала, каждая из его концертных программ - подтверждение этих слов, и каждая из них появилась в определённое время. В историю развития каждой программы можно включить отзывы слушателей, - это и даст представление о том, как много дают эти программы всем, кто посещает концерты.
Творчество Певца, словно неиссякаемый источник света и добра, сопровождаемый Любовью и милостью Божией, каждый раз дарит нашим сердцам свои лучи и согревает души теплом, потому если будет сборник отзывов, то лучшей сюжетной линии, чем творческий путь Артиста наверно нет.

 
АдаДата: Четверг, 23.04.2009, 13:33 | Сообщение # 117
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1150
Статус: Offline
Таня, мне нравится Ваша идея, только как ее осуществить, я не совсем представляю. Я сомневаюсь, что есть достаточно сведений, о всех программах, когда какая создавалась.
Quote (Татьяна_Соловьёва)
...высказывания известных личностей могли бы включаться в книгу по мере появления на жизненном пути Артиста встреч с такими людьми.

А есть ли об этом сведения?
Но допустим, с этим как-то можно выйти из положения.
Только нужен действительно литературный дар, чтобы из этой идеи не получилось "биографическое исследование".
Дай Бог, чтобы нашлись люди, которые бы захотели и смогли составить книгу на основании этой идеи.
 
АдаДата: Четверг, 23.04.2009, 14:32 | Сообщение # 118
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1150
Статус: Offline
В предыдущем сообщении я была не совсем права: литературный дар нужен для осуществления любой идеи.
 
Юрий_ЕрмолаевДата: Четверг, 23.04.2009, 14:46 | Сообщение # 119
Учредитель клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 722
Статус: Offline
Quote (Ада_Вениаминовна)
...не только ознакомить, но и дать почувствовать феноменальность Олега, уникальность его таланта, высокую духовность.

Quote (Татьяна_Соловьёва)
Одна из самых характерных черт творчества нашего Певца - цельность представления материала

Вот, это уже подходит для использования в качестве возможных задач и основных идей нашего сборника.

Quote (Ада_Вениаминовна)
А лучше, чем сам Олег, никто не скажет.

Олег про самого себя обычно не много говорит. Он как раз предпочитает, чтобы зритель все воспринимал из его исполнителского творчества. И в этом одна из его особенностей. Но нам придется это восполнить.

Quote (Татьяна_Соловьёва)
Если нить творчества будет тянуться на протяжении всей книги, а хронология событий будет сохранена...

Quote (Татьяна_Соловьёва)
...лучшей сюжетной линии, чем творческий путь Артиста наверно нет.

Это мысль понятная и вполне осуществимая. Но возникнет проблема: у нас будут как бы два измерения. Одно - хронология, творческий путь. Другое - весь спектр концертных программ. Либо надо отдать предпочтение одной из них (раньше уже было предложение и о втором варианте), либо пытаться сочетать - но тогда надо будет все время перескакивать с одного на другое. И действительно, придется собрать сведения о развитии во времени каждой тематической программы, что не просто.
 
АдаДата: Четверг, 23.04.2009, 16:01 | Сообщение # 120
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1150
Статус: Offline
Quote (Юрий_Ермолаев)
Олег про самого себя обычно не много говорит... Но нам придется это восполнить.

но достаточно, чтобы использовать в коротких цитатах, выражающих его отношение к своим программам, учителям, к Лермонтову, Вертинскому. Окуджаве. Если делать в основном книгу отзывов, то должен быть, по-моему, минимум других текстов, кроме коротких цитат.

 
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:
Сегодня здесь были:  | Елена_Фёдорова | Стелла
Самые активные:  | Елена_Фёдорова | Наталья_К | Маргарита | Вера_Александровна | Ада | Инна_И | Нина_Данова | НинаПодгорнова | Наталья_С | Татьяна_Соловьёва
Новые участники:  | Evgeniakana | Наталья_Гончарова | Мариша | Маятская_Светлана | Romma | Василий_Рузаков | Елена_З | Мария_Егоровa | Владимир_ | Анастасия_П
 
Мини-чат
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные участники
 
Copyright © Юрий Ермолаев. Арт-студия журнала «Русская элегия». 2008, 2024Используются технологии uCoz