13 ноября 2011 г., КЗ при Преображенском храме (Балашиха)
| |
Аришка_К | Дата: Понедельник, 14.11.2011, 19:46 | Сообщение # 16 |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 71
Статус: Offline
| Напишите, пожалуйста, программу вечера.
|
|
| |
Вера_Александровна | Дата: Понедельник, 14.11.2011, 20:17 | Сообщение # 17 |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1630
Статус: Offline
| ПРОДОЛЖЕНИЕ Все, что «услышал» мой диктофон, я постараюсь выложить на сайт. Но иногда, в разговоре с залом, когда Олега забрасывали репликами, в записи слышны только сумбурные, эмоциональные возгласы близких соседей и общий, смутный шум зала, похожий на неразборчивое пение оперного «хора», почти заглушающего «солиста». Выложу, но не сразу, а как обстоятельства позволят. Странно и грустно было увидеть пустые места в этом маленьком зале. Понятно, что записываясь заранее, человек не всегда может пойти на сам концерт. Но почему тогда было не позвонить и не сообщить об этом, ведь сколько людей не смогли попасть , а очень и очень хотели, ждали освобождения мест. Олег Погудин, не делая, конечно, никакой скидки на камерность зала, на привычную публику, вышел на сцену во всем блеске своего сценического великолепия – в безупречно элегантном смокинге с серой бабочкой и поясом, и в лаковых туфлях. И сразу возникла нужная атмосфера.
« Опять, как в годы золотые….»
Ничего нет реальней мечты.
Сообщение отредактировал Вера_Александровна - Вторник, 15.11.2011, 17:18 |
|
| |
Надежда | Дата: Понедельник, 14.11.2011, 20:41 | Сообщение # 18 |
Группа: Удаленные
| Quote (Аришка_К) Напишите, пожалуйста, программу вечера. На скорую руку (без авторов): 1-ое отделение:«Россия» (Опять, как в годы золотые...), «Ой, да ты, калинушка», «Уж ты верная, моя манерная», «Ветка сирени», «Отойди, не гляди», «Нет, нет, нет не хочу», «У камина», «Ямщик, не гони лошадей», «Не уходи» 2-е отделение: «Ой, да не будите Тумэ ман молодого», «Что ты клонишь над водами, Ива, макушку свою», «Капризная, упрямая», «В лунном сиянье», «Родник»
|
|
| |
Надежда | Дата: Понедельник, 14.11.2011, 22:54 | Сообщение # 19 |
Группа: Удаленные
| Вот знаете, если бы на этом вечере нужно было выбрать лучший вопрос-ответ, то я бы выбрала вот этот вопрос и ответ на него:
http://www.youtube.com/watch?v=B7VWuK5l5Ho - душевно или духовно искусство
Еще показались очень точными слова О.Е. в начале вечера:"Хорошо бы, чтобы искусство, представленческое искусство, призывало задуматься, а не забыться"
Просмотрев список видео, выложенных на Ютубе, не нашла там ни одного даже очень давнего видео вот этих двух произведений (аудио - есть)
http://www.youtube.com/watch?v=WvkqVa1wZ5s - "Уж ты верная, моя манерная"
http://www.youtube.com/watch?v=5tNPUFyj2g4 - "Отойди, не гляди". Это видео пока не обрезАла, чтобы можно было почувствовать атмосферу вечера.
Сообщение отредактировал Надежда - Понедельник, 14.11.2011, 23:35 |
|
| |
Вера_Александровна | Дата: Понедельник, 14.11.2011, 23:05 | Сообщение # 20 |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1630
Статус: Offline
| ПРОДОЛЖЕНИЕ Сегодня, как и многие вечера здесь, в Балашихе, не очень обычные для последнего времени, сегодня я один на площадке, без музыкантов, без своих товарищей, с которыми пройдено уже очень, очень много дорог и без которых я с трудом вообще представляю себе выход на сцену в последние годы. Тем не менее, обстоятельства достаточно счастливые, когда можно вспомнить что-то давно-давно ушедшее, давно происходившее. Вот так, как сегодня, так все когда-то начиналось довольно давно, уже больше 20 лет назад. Первые концерты с 87 по 93 год - они происходили таким образом, в сопровождении немудрящем собственного аккомпанемента на гитаре в залах разных. Бывали залы и большие, но чаще вот такие – чуть больше, чуть меньше. Залы, в которых романс с начала 90-х годов звучал, как откровение, потому, что слишком долго не было возможности говорить тем языком, которым написан романс. Потом, на протяжении этих 20 лет что-то, наверное, неправильно пошло вот в каком смысле. Мы получили возможность говорить, говорить так, как нам хочется, и, к сожалению, по прошествии 20 лет это уже можно уверенно сказать, не стали говорить лучше, не стали говорить красивее, не стали говорить так. Как мечтали. Говорим обо всем, позволяем себе рассуждения, суды ( я про себя говорю в данном случае), и время к этому располагает. Можно, повернув голову направо, налево, можно увидеть массу поводов для того, чтобы высказаться. Высказаться жестко, высказаться точно может быть иногда. Крайне редко получается говорить красиво. А вот на заре этого времени, начала 90-х годов, романс, - красивый язык, пусть не всегда совершенный, гениальный, но красивый. Он звучал, как будто мы его слышим впервые. И тогда происходили совершенно волшебные вещи, тогда открывались великие истины, но открывались просто «из рук в руки». Просто можно было человеку сказать от себя, не напрягая голоса, на расстоянии 5-7 метров , сказать что-то очень важное, и ты прекрасно понимал, что человек это услышал. Понял и присвоил в какой-то степени. Для этого, наверное, и должен существовать артист, который поет, артист представленческого жанра, который сам один выходит на площадку и своим голосом, душой, настолько, насколько умеет, делится чем-то самым сокровенным. Романс для меня оказался тем языком, в котором можно поделиться самым сокровенным очень просто. Быть абсолютно открытым и в то же время всегда сохранять какое-то(задумался…)я не хочу говорить слово «достоинство». Как сказать вернее даже не могу понять…Какую-то форму, которая позволяет остаться в границах красивого. Для меня это очень важно. Я много раз об этом говорил. Говорил об этом и своим студентам. Вряд ли мы сможем формально сделать что-то мощнее, серьезнее, чем сделано до нас. В любой области искусства – и в изобразительном искусстве, в архитектуре, в музыке, и в том числе и в представленческом искусстве, в актерском, исполнительском. Ничего не поделаешь – время сейчас такое, что все мельчает. Измельчали и наши желания, наши страсти даже, и в этом смысле измельчали и наши возможности. Но не прекратилось и не прекратится самое главное, ради чего мы живем и существуем – ради любви друг к другу. Она существует, она живет, будет жить. Она переживет и нас, или, вернее, мы с ней вместе можем жить бесконечно, и по сему и говорить о ней необходимо. Говорить трудно – слишком много сказано, слишком много я сейчас говорю. Но романс помогает. Надеюсь, поможет поговорить и сегодня – о любви. Пусть иногда это будет печальный разговор, но здесь у меня есть отговорка – не я придумал эти тексты и мелодии (легкое оживление в зале ),хотя иногда кажется, что присвоено настолько, будто это родилось в моем сердце. То, что размышляешь о любви на русском языке, это почти всегда грустные размышления – если они красивые, то они всегда грустные. Но имеет смысл задуматься. Может быть не на сегодняшнем вечере, но хорошо бы, чтобы искусство представленческое призывало задуматься, а не забыться. Это сейчас не частое явление, хотя происходит. Но попробуем и сегодня… Олег садится, берет гитару…
Ничего нет реальней мечты.
Сообщение отредактировал Вера_Александровна - Вторник, 15.11.2011, 19:15 |
|
| |
Татьяна_М | Дата: Вторник, 15.11.2011, 00:07 | Сообщение # 21 |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 323
Статус: Offline
| Да, особой радостью, помимо атмосферы этого чудного вечера, было то, что очень многое было из серии "редко исполняемое" или " давно не исполнявшееся". Впервые " вживую" услышала "Отойди, не гляди" - к сожалению вечера в Политехническом прошли мимо меня. Впечатление - нет слов. А "Что ты клонишь?" А "Ямщик...?" Каждый романс вчера слышала как впервые... Хотя, конечно, и поговорить хотелось. Разговоры эти - особая песня, и за них отдельное спасибо Олегу. Надюша, а "Хочешь, что ли, моя радость..." можно УВИДЕТЬ? Очень люблю, а главное - как это было СЫГРАНО. Напомнило старую запись (увы, только запись) из Политеха.
Сообщение отредактировал Татьяна_М - Вторник, 15.11.2011, 00:28 |
|
| |
Вера_Александровна | Дата: Вторник, 15.11.2011, 00:37 | Сообщение # 22 |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1630
Статус: Offline
| ПРОДОЛЖЕНИЕ
... Олег садится, берет гитару...
Да, оговорюсь еще. Если вдруг возникнет желание просто пообщаться, о чем-то поговорить, вот вечера здесь предоставляют эту счастливую возможность. На других концертных площадках я уже не в состоянии так общаться, как это было в конце 90-х годов. По разным причинам. Но больше всего потому, что большие сцены все больше и больше напоминают передовую. Напоминают какие-то фронтовые обстоятельства, когда нужно сражаться - и за результат, и за то, чтобы все было хорошо, и за атмосферу в зале, даже за нежную, изящную, красивую атмосферу приходится в некотором роде воевать. Здесь, по счастью, в этом нет необходимости. Так вот можно было бы поговорить, если возникнет желание.
«Ой, да ты, калинушка….»
«Уж ты верная, моя манерная…»Акцент на «белые лебедушки» - так нежно-протяжно и с особой тоской любования…
«У вагона я ждал, расставаясь с тобой…»
Дама, подошедшая с цветами, задала Олегу вопрос, по смыслу примерно такой: «А как же можно с Вами поговорить?» И здорово, что Надежда дала ответ Олега, это очень наглядно и к тому же свой диктофон я в рассеянии не включила… И вот:
«Отойди, не гляди…»О, какое это было исполнение!!!! На мой взгляд, видео ролик не может передать того, что мы увидели…. Пронесся вихрь отчаяния и беспредельного ужаса жизненного тупика, края… Олег не пел, о нет – это все с ним и происходило….
Спросила Олега, преподнося цветы, о возможности услышать в этом году столь любимые песни Вертинского.
Все, что касается репертуарной истории, не могу сказать « политики», поскольку я в данном случае, невольник стольких обстоятельств, что собственную репертуарную политику проводить в Москве, по крайней мере, почти не в состоянии. Что касается песен Вертинского – может быть, может быть, но точно не в этом году, а этом сезоне - постараемся. Сезон, я имею ввиду, который заканчивается летним периодом. Надеюсь, получится.
«Хочешь что ли, ты моя радость…» И игриво, и кокетливо, и нежно...
И в благодарность за эту радость – дивная, милая осенняя корзиночка.
Ничего нет реальней мечты.
Сообщение отредактировал Вера_Александровна - Вторник, 15.11.2011, 19:18 |
|
| |
Ада | Дата: Вторник, 15.11.2011, 01:27 | Сообщение # 23 |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1150
Статус: Offline
| Спасибо большое, Надежда! Присоединяюсь к просьбе Татьяны_М.
|
|
| |
Евгения-П_ | Дата: Вторник, 15.11.2011, 02:41 | Сообщение # 24 |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 260
Статус: Offline
| Вера Александровна, Надежда, спасибо за рассказ о концерте в Балашихе и за видеоролики! Надюша, может быть и "Ямщик, не гони лошадей..." можно услышать? Говорят, в этот раз, Олег исполнил её как-то по-особенному.
|
|
| |
Вера_Александровна | Дата: Вторник, 15.11.2011, 12:16 | Сообщение # 25 |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1630
Статус: Offline
| ПРОДОЛЖЕНИЕ
«У камина» «Ямщик, не гони лошадей».Как раскручивалась спираль этой знаменитой песни! Сперва будто издалека, отстраненно, потом все страстнее, ближе, чтобы в последнем «мне некого больше любить» космической палитрой своего ГОЛОСА объяснить, сказать - все… Энергия этого исполнения живет навсегда своей жизнью, превратившись в некий вечный фантом, который своими воспоминаниями, чудом волшебного голоса, можно воскресить, вызвать к жизни…
Конец первого отделения. Романс, который всегда в конце первого отделения романсовой программы. (Олег улыбается) .Или почти всегда.
«Не уходи»
Аплодисменты, крики «браво»
Минут на 15 я прошу антракта, потом увидимся снова.
Начался антракт, и многие вокруг меня стали с упоением удовольствия писать записки, относя их на стул на сцене. И к началу второго отделения выросла внушительная горка. С улыбкой зрители ожидали выхода Олега, предвкушая его реакцию . Действительно, впрыгнув на сцену и увидев плоды трудов антракта – глаза округлились, брови вверх, и Олег весело рассмеялся, и зал с ним вместе.
Ничего нет реальней мечты.
Сообщение отредактировал Вера_Александровна - Вторник, 15.11.2011, 12:16 |
|
| |
Вера_Александровна | Дата: Вторник, 15.11.2011, 12:29 | Сообщение # 26 |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1630
Статус: Offline
| ПРОДОЛЖЕНИЕ Олег собрал все записки со стула, поднял над головой, все так же улыбаясь.( Комментарии из зала, с улыбкой – «я столько не просил!») Пожелание отца Николая про творческий вечер – вот смотрите( хохот в зале заглушил последние слова… Комментарий из зала – «лучше бы руки поднимали». ) Нет, нет, так на самом деле достаточно удобно. Хотя не совсем прямое общение, но можно возвращаться к тексту и сосредотачиваться. Перебирает записки, вздыхает. Аааа, так….(спонтанный смех и там и там, много зрительских комментариев).Я даже не знаю… Наверное, я все-таки начну с песни , иначе мы рискуем остаться без романсов. (зрители предлагают петь до утра).Нет, на это у меня просто не хватит сил физических – до утра. Это действительно, не те годы, не 10, не 12 лет назад. В этом смысле то, что происходило тогда, за что меня достаточно серьезно корили люди знающие, вокалисты – мастера, и врачи. Вот те наши третьи отделения после концерта, когда фактически концерт закончен, а потом еще около минут сорока разговора – вообще на самом деле так делать нельзя. Я бы сказал «не при каких обстоятельствах», но, опираясь на собственную историю, могу сказать, что обстоятельства иногда позволяют это делать. Но одно дело – 28, и другое 42. Это очень разный возраст(легкий смех и шумок в зале).Вы знаете, с точки зрения бытовой, обычной, тут нет никаких не только драм, а даже минимальных проблем. Возраст прекрасный, все, что в районе 40 – это наверное, для человека очень счастливый возраст, если у него в порядке здоровье и совесть. А вот процесс восстановления, он немножко отличается от совсем юных лет. И от молодых лет. Когда концерты идут чередой, один за другим, есть обычные правила так называемые, ну не знаю, гигиены просто, если хотите. А профессиональные – ты должен по уму , надо перед хорошим серьезным выступлением сутки просто молчать. А когда выступления идут через день, то вы понимаете, что все остальное время ты молчишь. Для меня это, на самом деле мучительно, я пытаюсь… ( веселье в зале…Вопрос: «удается?») .Ну бывают обстоятельства, когда все-таки приходится это делать. Даже сейчас я в этом помещении могу разговаривать без микрофона, но пользуюсь микрофоном для того, чтобы сохранить физические силы. Если же говорить о людях, которые поют в опере, допустим - там распланировано, если выступающий серьезный артист, распланированы спектакли не только на год, три, иногда больше, если это знаменитости. Но точно также и любые встречи с журналистами, любые интервью и съемки тоже распланированы таким же образом жестким, спортивным графиком. Потому, что еще необходимо поддерживать себя в форме, заниматься, а любые серьезные артисты, они до конца творческой профессиональной жизни всегда, а иногда и по окончании карьеры они все-таки тренируются, это тоже необходимо. Это всегда работа одного организма и почти всегда работа одной и той же группы мышц. Поэтому, нужно иметь совесть, и человеческую, и творческую, и все-таки некоторые рамки устанавливать. Это я к тому, что до утра мы никак не сможем… ( легкий смех в зале).
Ничего нет реальней мечты.
Сообщение отредактировал Вера_Александровна - Четверг, 17.11.2011, 16:00 |
|
| |
Вера_Александровна | Дата: Вторник, 15.11.2011, 13:36 | Сообщение # 27 |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1630
Статус: Offline
| ПРОДОЛЖЕНИЕ
Вопрос: «Олег Евгеньевич, отчего так редки стали концерты в Москве?»
Но на самом деле не редки. Я знаю, что здесь очень много людей, с которыми мы знакомы больше 10 лет и кто помнит те времена, когда в Москве каждый месяц было по концерту. Согласитесь, все-таки залы были иные. Политехнический музей, это не Кремлевский дворец и не концертный зал имени Чайковского. Дело даже не в репертуаре, дело не в количестве программ. В конце концов, когда любишь даже не артиста, а то, что делает артист, и ежемесячные встречи, и даже раза два в месяц –они возможны. Потому, что если артист честно относится к тому, что он делает, он никогда не бывает одинаковый. Он разный, даже если он исполняет одни и те же вещи на каком-то коротком промежутке времени. Тем не менее есть еще определенная мера ответственности. Нужно стараться всякий раз до 100% наполнять собой то, что ты делаешь. Это очень здорово получается, когда у тебя все впереди, в начале пути, потому, что в каждой такой встрече, на концерте, в каждом выступлении ты впервые что-то открываешь, впервые с чем-то встречаешься. Это тебя самого наполняет таким счастьем и такой энергией, что ты переполнен. Проходит время, и также, как в обычной жизни, точно также и в творческой жизни ты понимаешь, что это было, это уже было, это будет также, как и тогда. Пусть это будет прекрасно, но это будет не впервые. И уже не событие тебя наполняет или переполняет, а ты должен наполнить событие таким же содержанием, такой же яркостью, той же энергией, что было когда-то, когда было в первый раз. Это очень трудно. Есть хорошее очень точное определение – искусство есть мера. И только в творческом делании, только в процессе художественном самом, когда ты на сцене находишься. В определенном смысле – это искусство творческой жизни, искусство судьбы в творчестве. Потому что я - не знаю, хорошо это или плохо –но я все-таки из тех артистов, которые думают о перспективе, которые думают о том, что если, милостью Божией, удастся работать еще 10, 20 лет, если ты доработаешь до старости, нужно же все-таки быть необходимым, желанным. Это большой( Олег смеется),трудоемкий процесс. В процесс входит очень многое. Входят и те книги, которые ты читаешь, те спектакли, на которые ты ходишь. Те страны, города, и места, которые ты выбираешь уже, чтобы поехать, чтобы там снова что-то подтвердить или открыть, или встретиться с чем-то новым, или обогатить то, что было когда-то уже приобретено. Процесс на самом деле непрерывный, и если творческая судьба складывается счастливо, а пока, слава Богу, она так и складывается, если у тебя много выступлений, если люди любят то, что ты делаешь, то в принципе вся жизнь, в том числе и бытовая, обычная, личная, какая угодно – она уходит в этот же поток. Она питает то, что ты выносишь на сцену, либо этому мешает. Это вещи совсем простые, но если раньше я о них читал, слышал, догадывался, то теперь я их уже знаю. Это и моя в том числе судьба и я могу говорить об этом ответственно. Нельзя не то, чтобы войти в ту же реку - нельзя вернуть, конечно, то, что было когда-то, но ответственность перед тем, что было когда-то, если это было прекрасно, она остается, она становится с годами все более и более серьезной. Это работа, это нормально, это тот самый счастливый труд, который позволяет преодолевать всякие серьезные или не очень серьезные сложности. Это тот самый труд, который, если хотите, и освобождает, и облагораживает, и т д. Делает пребывание на земле однозначно осмысленным. Можно быть счастливым и радостным, оттого, что ты живешь, существуешь – просто так. А бывает еще осмысленная радость. Ты понимаешь, почему ты существуешь, для чего. Это здорово, это одно из самых вообще счастливых богатств, если есть признание. Почему оно необходимо любому артисту, как я уверен, любому, кто не занимается исключительно собой, а тому, кто занимается творческой работой. Вот там признание совершенно, совершенно необходимо. Но я даже не дочитал записки. (легкий шум в зале, комментарии не разборчивы…)
И вот Олегу задают вопрос о цыганском романсе на творческом вечере в АЗЛК, видео запись которого выложила Надя – спасибо!
Цыганский романс "Ой, да не будите ...."
Ничего нет реальней мечты.
|
|
| |
Вера_Александровна | Дата: Вторник, 15.11.2011, 15:22 | Сообщение # 28 |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1630
Статус: Offline
| ПРОДОЛЖЕНИЕ В записке просьба исполнить романс «Угольки»
НЕ-СМО-ГУ. Потому что это романс только все-таки в сопровождении Миши Радюкевича, самому мне его не сыграть. Получится три аккорда и очень такая бедная музыка. А романс красивый.
Вопрос: «Будет ли в следующем сезоне «Народная песня», одна из лучших Ваших программ, хотя что-то выделить практически невозможно»
Будет. Где, как не знаю. (Комментарии – «зато мы знаем – в центре Слободкина в январе»). Надеюсь. Вероятнее всего будет в центре Павла Слободкина в конце января.
Читает, перебирает записки.
(С улыбкой) Вот опять таки о концертах в Москве и о репертуарной политике. Такое словосочетание. Получается так, что мы обо всем уже договорились, и даже уже в интернете где-то есть объявление о концерте , почему я никогда на своем сайте не выкладываю это в афишу концерта, пока мы не подписали договор. Неоднократно случалось – обо всем все договорено, все хорошо, здорово, а потом случаются какие-нибудь политические события, какой-нибудь губернатор хочет зал забрать и забирает на этот день. Иногда меняется команда, с которой мы работаем или команда на месте, на площадке. Иногда самому – крайне редко, я пытаюсь никогда этого не делать, но иногда приходится и самому менять расписание. Поэтому то, за что могу отвечать, то я официально на сайте уже анонсирую. То, за что не могу отвечать точно, хотя на год примерно мы договорились уже о концертах, пока все-таки не подписан договор, я не могу сказать точно, но надеюсь, что в конце января в центре Павла Слободкина будет программа «Народная песня».
Вопрос о песне о «холодном Петербурге» - какое и кем описано в ней время?
Это стихи поэта Николая Агнивцева. Замечательные стихи. Музыку написал – того романса, который я исполняю, хотя уже много лет не пел, музыку написал Алексей Зубарев. Хороший романс, потрясающий, пронзительный. И хотя Агнивцев писал о времени революционном, знаменит его «Блистательный Санкт-Петербург», он страшно, с болью переживал развал Отечества и в особенности, падение прекрасного города, в который он был влюблен и который он великолепно, и гимнографически описывал фактически. Самое поразительное в этом произведении для меня то, что написано оно за 20 с лишним лет до событий начала Великой Отечественной Войны, а ощущение такое, как будто песня про блокаду. Но это вот озарение такое чудесное очень хорошего большого поэта, когда он достигает каких-то провидческих способностей, вершин. Надо вернуть это все в какие-то программы. Хотя, знаете…(Олег смеется).На одном из телеканалов мне сказали как-то, что Олег Евгеньевич, Ваше творчество у нас проходит в плане развлекательных программ, поэтому, пожалуйста, не надо грустных романсов, классики не надо. Пожалуйста -вальсы, танго и так далее. В этом нет никакой злонамеренности и зловредности, время-то, собственно говоря…. Я его не браню. Просто вынужден констатировать, что оно тревожное. Даже не столько грустное, печальное, тяжелое, оно тревожное. Оно иссушает душу тревогой и в результате, когда затрагиваешь совсем болевые точки, надо это делать осторожно, потому, что у нас действительно очень мало сил, для того, чтобы удержаться от отчаяния, от уныния, от ропота. Иногда лучше утешать, если это у тебя получается, чем раны посыпать солью. Хотя это необходимо иногда для излечения, но нужно быть осторожными и делать это очень точно.
Ничего нет реальней мечты.
Сообщение отредактировал Вера_Александровна - Вторник, 15.11.2011, 19:27 |
|
| |
Вера_Александровна | Дата: Вторник, 15.11.2011, 17:07 | Сообщение # 29 |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1630
Статус: Offline
| ПРОДОЛЖЕНИЕ
О-о-о…( Олег со вздохом читает вопрос).
«Олег Евгеньевич, с восхищением вспоминаю каждое Ваше появление в Романтике Романса, особенно когда Вы были там ведущим. С нетерпением ждем, когда же Вы будете там снова? Когда? Тем более, что и атмосфера там вроде благоприятная. "
Это вот как раз отдельная тема, можно до утра разговаривать. Все мы люди, все мы человеки…Я был не самым комфортным партнером для команды, которая делала тогдашнюю Романтику Романса, потому, что я к этому жанру отношусь.. ( подбирает слова, улыбаясь) неравнодушно. Нет, но как сказать – они тоже не равнодушны. Вернее, для меня это что-то совсем свое. Мне очень хотелось, чтобы там был определенный прорыв к сути, к СУ-ТИ. Форма меня волновала в гораздо меньшей степени, она может быть такая, другая – неважно. А по сути – про то, что романс, это жанр ИСПОВЕДАЛЬНЫЙ. Что-то получилось на самом деле. Всякая программа, каждая съемка – это была битва. Я очень многим виноват перед людьми, которые тогда работали. Мы работали на общий результат, но для меня колоссальный опыт те семь месяцев на Романтике Романса ведущим, потому что очень сильно прибился мой ригоризм, мои все шипы и колючки, и то, как меня воспитали в театральном институте нашем, что компромисса быть не может, что должно быть обязательно самое лучшее, самое точное, самое четкое. Это должно быть в искусстве. В общении с людьми это не всегда так. Надо и уступать, и смиряться перед какими-то обстоятельствами, ради чего-то, может быть просто ради других людей. Теперь Романтика Романса превратилась – цитируя некоторых людей- в «Субботний вечер на канале Культура» , и я совсем не вижу никакой возможности быть ведущим концерта, это не моя работа. А отношения как раз с командой канала «Культура» становятся все теплее и теплее. И я думаю, что мы должны были пройти какой-то такой этап, для того, чтобы теперь понимать друг друга гораздо лучше. Должен сказать, что те люди, которые там работают, в особенности редакторы и режиссеры, они хотят на самом деле сделать очень хорошее дело. А почему не всегда это получается – такой грустный ответ на это. Потому, что ориентиры в нашем Отечестве, в управленческой по крайней мере ситуации, они не просто спутаны, они поставлены с ног на голову. И лучшая техника, лучшие силы творческие, операторские в особенности, они работают над тем, над чем работать не должны бы, над тем, что должно бы прикрываться на самом деле стыдливо от нормальных людей. А там, где действительно что-то пытается прорасти сквозь вот эту толщу пошлости…, нет не пошлости, пошлостью может быть что угодно. Через это исключительное желание получить деньги и славу. Не знаю, как это назвать одним словом. Там, где душа пытается пробиться через это и сказать что-то чистым голосом, там приходится делать это(не разборчиво)и какими-то подручными средствами. И тем, кто это делает, в том числе и на канале «Культура», они достойны всякого уважения. Я надеюсь, что буду и дальше принимать участие в программах телеканала «Культура» и Романтики Романса в частности.
(Вопрос из зала. Видимо, о конкретной дате съемки ). Вы знаете, с конкретным трудно. Меня приглашают не редко, но ведь они поставили в безвыходное положение себя и меня тоже. Теперь в ДК на Яузе продаются билеты, фактически афишный концерт. То есть это нужно еще один афишный концерт поставить в Московском графике. Большинство из тех, кто сейчас концертами занимается, и это тоже абсолютно понятно, они требуют ограничения по концертам. Тем не менее, с каналом "Культура" мы пока дружим, слава Богу, и они с нами дружат, и это хорошо. (Олег улыбается).
С места Олега спрашивают о том, понравилось ли ему, как его последний концерт показали.
Да, да, спасибо. Но если я буду всерьез придираться, то в первую очередь о себе много чего могу сказать. ( слушатели оживились, хвалят съемку). Да, эта съемка была одна из очень хороших.
Наверное, одна из самых важных и интересных задач жизни человека - понять самого себя. Говорят, со стороны виднее. Но не всем и не всегда. И как точно понимает, оценивает себя, свою роль, события вокруг себя, последствия этих событий АРТИСТ ОЛЕГ ПОГУДИН! И "браво" его упорству и "ригоризму" с огромным знаком плюс.
Ничего нет реальней мечты.
Сообщение отредактировал Вера_Александровна - Четверг, 17.11.2011, 15:58 |
|
| |
Надежда | Дата: Вторник, 15.11.2011, 18:59 | Сообщение # 30 |
Группа: Удаленные
| Друзья, прошу прощения, что прерываю рассказ Веры. Но, вроде бы, сейчас относительно удачный момент вклиниться с двумя ссылками, о которых просили, потому что потом я буду занята. Если возникнут вопросы, то напишите в ЛС.
http://www.youtube.com/watch?v=OfWjQ10Js6Q - "Нет, не хочу"(Хочешь, что ли, моя радость)
http://www.youtube.com/watch?v=jeUQCviltsM - " Ямщик, не гони лошадей".
Поэкспериментировав с обрезкой файлов на самом Ютубе, не смогла избавиться от ощущения, что меняется качество картинки. Поэтому оставила, как есть, и прошу извинить меня, если кто-то попал в кадр, не желая этого. А кто-то, может, и рад будет себя увидеть.
|
|
| |
|