ВНИМАНИЕ! Домен elegos.ru закрыт. Наш сайт перенаправлен на адрес
https://oleg-pogudin.elegos.su (изменение в адресе .RU на .SU). Потребуется заново авторизоваться. При проблемах пишите на e-mail администрации infolab@list.ru
Новые сообщения · Оглавление форума · Участники · Правила форума · Поиск ·
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Юрий_Ермолаев, Елена_Фёдорова, Татьяна_Соловьёва  
Форум клуба » КОНЦЕРТЫ » Отзывы и впечатления о концертах и гастролях » 2 сентября 2010 г., КЗ Преображенского храма (Балашиха) (Встреча со зрителями)
2 сентября 2010 г., КЗ Преображенского храма (Балашиха)
Вера_АлександровнаДата: Суббота, 11.09.2010, 12:28 | Сообщение # 31
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1628
Статус: Offline
Из зала: «Можно вопрос с места? (Олег: «Конечно».) У меня вопрос, устремленный в будущее. Не сделаете ли Вы программу классических романсов под фортепиано? И еще мы слышим с 98 года, что у москвичей к Вам особая любовь. Скажите, она Вам помогает?»

Олег: «Од-но-знач-но. Помогает, помогает, помогает... Реакция московской публики отличается особым темпераментом, она от-кры-тая. Когда уставший, то открытая, радостная реакция сразу заряжает. Любовь не отличается по сути в разных городах, но темперамент различный, и иногда такой открытый, иногда даже яростный радостный прием – это счастье. Что касается программы классических романсов под фортепиано, я занимаюсь этим уже второй год у Галины Павловны, но совпасть в графиках с Игорешей Урьяшем очень сложно, настолько он занят. Мне тоже очень этого хочется.
Я еще не устал, но уже очень поздний час, и я не буду обижен или расстроен, если кто-то будет уходить, я всегда беспокоюсь за тех, кто возвращается домой поздно, и это не пустые слова. У нас и завтра выступление – закрытое. А послезавтра в Царицыно открытое настолько, что на воздухе. И хотя я готов говорить еще долго, но завтра буду ругать себя последними словами. Знаете, в чем счастье не оперного певца? Можно хоть как-то жить не по режиму. Оперный певец – проклятый человек. Он никогда бы не мог столько говорить, как я сегодня».

Зрительница с места: «Олег, у Вас с краю лежит маленькая записка, прочтите ее, пожалуйста».

Олег читает записку с просьбой проводить в Москве Рождественский концерт, подобный Новогоднему в Петербурге, но на Святках.

Та же зрительница: «Олег, это НАДО читать с пафосом!!!»
(Реплика из зала: О, Боже мой!)
Олег, помолчав: «Простите, что укоряю Вас, но это как раз вторжение в мою свободу. Я позволю себе читать так, как читаю».
Та же зрительница: «Ну, простите».

Олег читает дальше, потом отвечает: «Какое-то время в году я пытаюсь в меру сил поститься – это неделя перед Рождеством и Великий Пост. И после этого мне нужно восстанавливаться какое-то время. И Святки занимают весь этот период. Просто физически очень трудно сделать такой концерт традицией, он всегда будет под угрозой отмены или переноса. Если бы страна жила в этом ритме хоть отчасти, но, к сожалению, страна живет в другом ритме. С 1 января она напивается и так до 15-го. Получится ли праздник как концерт? Вот встречи в Храме, в общении, они происходят там, где я окармляюсь, и период после Рождества и Пасхи мне хочется, по возможности, проводить там, где и должен проводить церковный человек, – в церковном окружении, чтоб этот праздник был полным. Церковные люди, коих, я надеюсь, здесь большинство, меня поймут. Я стараюсь на Светлой Седмице и на Святках на сцену не выходить, там другого рода радость».


Ничего нет реальней мечты.

Сообщение отредактировал Вера_Александровна - Суббота, 11.09.2010, 12:28
 
Вера_АлександровнаДата: Суббота, 11.09.2010, 12:50 | Сообщение # 32
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1628
Статус: Offline
Вопрос: «Когда и почему в Ваш репертуар вошли стихи Лермонтова и Пушкина?»

Олег: «Много-много лет назад в одном из первых концертов».

Вопрос: «Как и почему произошло знакомство с Исааком Шварцем, как укрепилась дружба?»

Олег: «Познакомил Миша, который был с ним знаком лет 40 по месту жительства. (Смеется) Исаак Иосифович относился к Мише с колоссальной любовью и говорил, что Миша лучший гитарист, которого он знает. (Аплодисменты) А что Шварц обо мне говорил и писал, мне говорить нескромно. И еще он говорил, что у Миши фантастические, чудесные переложения его песен для гитары. Это я цитирую и могу сказать публично. Знакомство наше произошло в библиотеке у нас в Сиверской, я не помню, чему был посвящен тот концерт в 99-98 году. Общение с Исааком Иосифовичем было коротким, в основном, по телефону. Мы несколько раз встречались, и возникла идея, не очень четкая, что Исаак Иосифович хотел написать какие-то песни специально для того, чтобы я их исполнил. Но после этого у него сразу резко через полгода ухудшилось здоровье, и это не получилось. Но это зафиксировано и письменно, он говорил, что Погудин – идеальный исполнитель романса «Любовь и разлука». (Аплодисменты; из зала: А Миша может сказать, что он о Вас говорил?) Миша не знает, кроме одного автографа, я больше не показывал. (обращаясь к Мише) Видел? Ну, если помнишь, скажи».

Миша: «Я помню, что замечательные слова были сказаны Исааком Иосифовичем, с такой радостью говорил он об Олеге. И говорил, что люди, слышавшие «Любовь и Разлуку» в Америке, – у них был такой восторг, что это пел Олег, и он сказал, что это лучшее исполнение, которое может быть. (Реплики: конечно, правильно! Аплодисменты) Он очень любил Олега, был очень строгий человек, у него были свои творческие претензии к нам, но это не отменяет большую любовь и симпатию».

Олег: «Мы сейчас вспомним Исаака Иосифовича, и это будет лучше всего».

Олег поет «Музыкант играл на скрипке...» (Аплодисменты..., цветы, цветы)

Олег перебирает листки с вопросами.
Олег: «Есть очень хорошие вопросы, но это займет очень-очень много времени. Я просто прочитаю сейчас вопросы, а потом я их сохраню, встретимся – отвечу».

Вопрос: «Что для Вас величайшая радость и печаль?»

Олег: «Величайшая радость – любовь, величайшая печаль – смерть. И хотя я верю, что Господь человеку, уходящему из жизни, определяет лучшую участь, но когда человек уходит из моей жизни, это единственное, что невозможно поправить. И как печаль – это величайшее. Величайшее разочарование – это предательство. И хотя я понимаю, почему оно происходит, и человек, вероятно, не мог поступить иначе, потому что это требовало бы от него боли или подвига, но, тем не менее, величайшее разочарование – всегда предательство. Не всегда лично меня, но, в том числе, и дела, и таланта. Хотя нужно быть очень осторожным, так как сам ни от чего не застрахован. Вообще, что-то категорически утверждая, нужно помнить, что придется отвечать за свои утверждения».

Вопрос: «Если прибегнуть к ассоциациям, с каким цветком или цветом Вы сравнили романс?»

Олег: «Нет, ни с одним. Все-таки это соцветие, это радуга».

Вопрос: «В одном из своих интервью Вы сказали, что пласт англоязычной песенной эстрадной культуры Вам не очень близок. Между тем, неужели Вы ничего не нашли для себя из песен Хампердинга, Дина Мартина, Энди Вильямса, Тома Джонса, группы Сант Эсмеральда?»

Олег: «На этот вопрос можно отвечать долго. Может быть, будет не очень интересно. Я скажу другое: мелодически я абсолютно в романской и славянской песенной теме. Отчасти, может быть, восток, даже вплоть до Ближнего Востока. Это моя стихия. Северная Европа мне дальше мелодически, я сейчас не про язык говорю».

Вопрос: «Какой праздник Ваш любимый?»

Олег: «Я уже ответил на этот вопрос – Пасха, и уже много лет, и это милость Божия, этот праздник абсолютно живой. Если бы не было никакого праздника, кроме Пасхи, мне было бы достаточно. А так я отмечаю праздники – дни рождения, Новый год. Отмечаю так, как все. По возможности, с радостью хочу видеть вокруг себя людей близких, дорогих, сделать им приятное и рад, когда они мне делают приятное».

-----------------------------------------------------------------------------

Будет продолжение, мой диктофон работал до последнего слова Олега. Только в самом начале был сбой. Дорогие форумяне, постарайтесь вчитываться в слова Олега не поверхностно, а глубоко, в сердцевину, в разноплановые поддтексты - одним словом, читать с душой. Это обережет от власти первых поверхностных реакций и впечатлений.


Ничего нет реальней мечты.
 
МаргаритаДата: Суббота, 11.09.2010, 13:17 | Сообщение # 33
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2023
Статус: Offline
Как приятно было узнать, что Олег Евгеньевич участвовал в государственной программе Года России во Франции!
Российские СМИ, как всегда, кажется, промолчали об этом.
Или я ошибаюсь?
Радостно стало на душе, что французы слушали прекрасного русского Певца!


Dum_spiro,_spero!_(лат.)
Пока_ дышу,_надеюсь!
 
АдаДата: Суббота, 11.09.2010, 18:18 | Сообщение # 34
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1150
Статус: Offline
От души благодарю Веру Александровну и Нину Данову за инициативу, за титанический труд, за понимание важности этой информации для всех ценителей творчества Олега Погудина!
Материал бесценный! Читаю с огромным интересом!
Жду окончания стенограммы, чтобы высказать свои впечатления.
 
НаталиДата: Суббота, 11.09.2010, 19:26 | Сообщение # 35
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 106
Статус: Offline
Очень интересный вечер!

...возрадуется сердце ваше..

Сообщение отредактировал Натали - Воскресенье, 12.09.2010, 14:16
 
Вера_АлександровнаДата: Суббота, 11.09.2010, 22:04 | Сообщение # 36
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1628
Статус: Offline
Спасибо еще раз за добрые слова, мы с благодарностью переадресовываем их Олегу, но хочется надеяться, что кто-то поделится своими впечатлениями об этом вечере.

Ничего нет реальней мечты.

Сообщение отредактировал Вера_Александровна - Воскресенье, 12.09.2010, 20:58
 
Вера_АлександровнаДата: Воскресенье, 12.09.2010, 11:09 | Сообщение # 37
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1628
Статус: Offline
Далее Олег читает почти скороговоркой.

Вопрос: «У Вас есть опыт исполнения с большими оркестрами – с оркестром Некрасова и Федосеева. Предстоит сотрудничество с Президентским оркестром. (Вот уже человек знает). Расскажите о своих впечатлениях и о знакомстве с дирижерами».

Олег: «В следующий раз, равно как и следующий вопрос».

Вопрос: «Очень интересно узнать о Вашем знакомстве с Галиной Вишневской. Были ли Вы знакомы с Ростроповичем?»

Олег: «Нет, но в смысле как – мы с ним здоровались, но сказать, что был знаком, не могу и рассказать про него ничего не могу. А по-поводу общения с Галиной Павловной – это отдельная история, нужно много времени».

Вопрос: «Кто из классических композиторов Вам ближе? А из современных?»

Олег: «Давайте об этом тоже позже, но опять – о чем: о симфонической музыке, об опере, о песнях? Это надо конкретизировать».

Вопрос: «Мы Вас и о Вас узнаем на Ваших концертах, из интервью и статей. А есть что-то, о чем Вам самому хотелось бы рассказать – о впечатлениях, встречах? Поездках, может – мысли, которыми хотелось бы поделиться?»

Олег: «Возможно, но я думаю, что это очень опасная вещь, и вот почему. Артист полностью раскрывается в творческом делании, это обязательно. И сказать словами то, что милостью Божией удается сделать художественно, когда это происходит, словами передать невозможно. Это все равно больше. И в этом творческом делании больше моего опыта, больше знаний, больше моих чувств, моих радостей и печалей, чем я об этом буду рассказывать. Когда я уже буду, как у Вертинского в песне, посвященной жене, «никому уже не нужный и заброшенный и немножко сумасшедший и больной» (смех в зале), тогда, может быть, кому-то будет интересно послушать, как это старичек рассуждает о том, что в его жизни было».


Ничего нет реальней мечты.
 
Вера_АлександровнаДата: Воскресенье, 12.09.2010, 11:14 | Сообщение # 38
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1628
Статус: Offline
Олег: «Я на что-то, конечно, не ответил, вопросы смешались, и времени много. Я буду подводить какую-то черту, итог нашему разговору, который принес мне большую радость вот чем. Много лет я не отвечаю на записки, которые поступают мне из зала, хотя в конце 90-х годов зрители могут помнить, что это было буквально 3-е отделение концерта. У нас был разговор очень долгий. Не отвечаю потому, что сейчас считаю это неправильным делать в концерте, – потому же, о чем только что сказал: я больше могу сказать тем, что я делаю в художественном смысле. Мои привязанности, принципы – они давно-давно хорошо известны тем, кто постоянно ходит на концерты. Но когда приходят записки с вопросами, где Вы родились и учились (смех в зале), – нет, это счастье, что приходят люди, которые не были на моем концерте, но на них я не могу отвечать, так как подавляющее большинство сидящих в зале это все прекрасно знают. Но бывают острые моменты или события, когда невозможно молчать, когда необходимо поделиться. Они не такие частые. Чему я рад и счастлив в сегодняшней встрече – это тому, что я смог утолить свою – в том числе, давнюю – жажду пообщаться, поговорить о том, что дорого, близко, о чем-то рассказать и, может быть, чуть-чуть снизить градус напряженности в отношении: «Ах, почему ему так плохо сегодня, ах, чем он испуган? Ах, что случилось?» и т д… (Олег смеется, и зал тоже) Рассказать о вещах, может быть, важных, но простых».

Зрительница из зала: «Олег, я не за себя прошу. Одна Ваша давняя поклонница уже много лет просит Вас «Лучинушку» исполнить. Вы не могли бы это сделать?»
(Реплики в зале: Давайте отпустим Олега Евгеньевича; предлагают другие песни исполнить)

Олег: «У меня просьба. Давайте мы полемику вкусов в зале таком маленьком не будем проводить. Я все-таки вынужден отказать, потому что, представляете, мы закончим на такой ноте нашу встречу?»

Та же зрительница: «Но она так расстроится!»
Олег: «Но что-то, конечно, спеть надо».
(Реплики из зала: Что Вам самому хочется, то и исполняйте, «Средь шумного бала». Олег: «Но здесь же нет Игоря Урьяша», Пожалейте, устал человек; Новеллу Матвееву бы спели.)

Миша настраивает струны. Стало тихо.
Олег: «Вот кто устал, так это гитары».

Олег поет «Сколько б ни было в жизни разлук…» (спасибо, браво, аплодисменты, цветы)
И, подавая Олегу цветы, я поблагодарила его за солидарность «с уходящей натурой», поскольку именно этот вопрос и ответ Олега мне понравились больше всего. Последней поблагодарить Олега подошла одна из прихожанок Храма.


Ничего нет реальней мечты.
 
Вера_АлександровнаДата: Воскресенье, 12.09.2010, 11:24 | Сообщение # 39
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1628
Статус: Offline
Казалось, встреча закончилась, но уставший Олег с видом даже некоторой обреченности подходит опять к столику с вопросами, перебирает их рассеянно. Потом откладывает. На часах почти половина двенадцатого, но никто из зрителей не ушел.

«Мы находимся сегодня здесь, в том замечательном месте, которое можно назвать приходским. Здесь Храм, и эта песня здесь будет звучать уместно, хотя она тоже печальная. Поверьте, мне сегодня очень радостно, спокойное ощущение. Последние дни были крайне тяжелыми, потом расскажу как-нибудь об этом. Это была мучительная совершенно работа, чем она закончится – пока еще неизвестно. Если будет хорошо, это будет здорово. Если нет, то это все равно не зря потраченные силы, но это было очень тяжело, пять дней подряд, я еле жив и сегодня в каком-то смысле отдыхаю. Знаете о чем бы я попросил помнить во всех обстоятельствах нашего общения, а оно может быть очень разным. Я могу быть резким, обидчивым, неадекватным – всяким. И каждый человек из публики может быть таким. Но об одном я просил бы помнить, что все-таки самое драгоценное для артиста – это необходимость его людям, публике. Поэтому я сегодня отдыхаю душой, хотя физическая усталость уже, наверное, видна, несмотря на грим, и песня, которую я бы хотел спеть сейчас, была бы другой, мне хочется найти какие-то светлые музыкальные слова, но я выполню просьбу, потому что она сегодня многократно звучала, и, во вторых, потому, что все-таки в ней, при всей ее печали, есть обетование радости, как и во всяком поэтическом творении живого, чувствующего христианского сердца».

Олег поет «Родник»… (Аплодисменты, цветы, прощание…)

Ну вот и все! Я так сроднилась с этой увлекательной задачей, при выполнении которой получила настоящее творческое наслаждение, что мне очень жаль с ней расставаться, маленький был вечер... И жаль того, что уже не надо постоянно вслушиваться в слова, звуки, интонации, вспоминая цветаевское
«Есть такие голоса,
Что смолкаешь, им не вторя,
Что предвидишь чудеса…»

Дорогие друзья-форумяне, Ваши теплые, добрые слова мы с Ниной Дановой с благодарностью переадресовываем Олегу Евгеньевичу Погудину, припомнив высказывание Игоря Урьяша – «поиски прекрасного завершены, когда мы слышим тебя». И поделитесь, пожалуйста, своими новыми впечатлениями от «нового» Олега Погудина на нашем форуме.

Приношу особую благодарность за организацию этой встречи Благочинному Церквей Балашихинского округа Протоиерею Николаю Погребняку. Благотворительный концерт был организован с целью сбора пожертвований на строительство церкви в честь Иконы Божией Матери «Всецарица» при онкологической больнице в Балашихе.


Ничего нет реальней мечты.

Сообщение отредактировал Вера_Александровна - Воскресенье, 12.09.2010, 20:59
 
Юлия_МихайловнаДата: Воскресенье, 12.09.2010, 18:46 | Сообщение # 40
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 78
Статус: Offline
Какая замечательная встреча получилась!
Душа радуется и за нас, слушателей и читателей, и, особенно, за Олега Евгеньевича. Ему этот разговор был, видимо, даже нужнее, чем нам.
И хорошо, что вопросы были интересные и без ехидства, как это иногда встречается у журналистов.
Сразу видно - свои люди спрашивали.
Меня, кстати, всегда интересовал вопрос об аранжировках. Теперь я знаю ответ.

Еще раз преогромное СПАСИБО, Вера Александровна, Нина Данова, за эту удивительную встречу!

 
МаргаритаДата: Воскресенье, 12.09.2010, 21:17 | Сообщение # 41
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2023
Статус: Offline
Спасибо большое Вере Александровне и Нине за большой труд , проделанный ими по помещению стенограммы вечера!
Спасибо огромное Олегу Евгеньевичу за откровенные, обстоятельные и интересные ответы на вопросы!
Целую неделю мы жили в ожидании новых фрагментов, многое было для нас новым и неожиданным.
Как всегда, поразила скромность Олега Евгеньевича: "артистов, подобных нам, немало".
Наверно, так и должен воспринимать свою известность церковный человек, но для нас он по-прежнему самый любимый, единственный и неповторимый.
СПАСИБО!!!


Dum_spiro,_spero!_(лат.)
Пока_ дышу,_надеюсь!


Сообщение отредактировал Маргарита - Воскресенье, 12.09.2010, 21:19
 
Татьяна_БеляеваДата: Воскресенье, 12.09.2010, 23:20 | Сообщение # 42
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 33
Статус: Offline
Уважаемые Вера Александровна и Нина, спасибо за такой добрый труд! smile Чтобы прочитать всю стенограмму, нужно приличное время - представляю, сколько времени вы работали над её подготовкой. Зато мы теперь с огромным интересом читаем её и представляем себе этот вечер. smile Благодаря вам. smile
Есть у Олега Евгеньевича прекрасное мужское качество - быть независимым в суждениях. При этом, даже когда суждения довольно резкие, он всегда умеет так себя выразить, что ни один нормальный слушатель не должен обидеться. Это прекрасное дополнение к его таланту. Вот, почитаешь эти мысли, и собственные дела видятся яснее, и твёрдости прибавляется, и вообще настроение становится лучше. smile Спасибо!


Сообщение отредактировал Татьяна_Беляева - Понедельник, 13.09.2010, 10:25
 
АдаДата: Понедельник, 13.09.2010, 15:36 | Сообщение # 43
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1150
Статус: Offline
Большое спасибо Олегу Евгеньевичу, что он нашел время и силы для встречи со зрителями! И хотя он сказал, что это был для него отдых и эта встреча была и ему интересна, но всё же отвечать на вопросы в течение почти четырёх часов – тяжелый физический труд. Как хорошо, что эта встреча состоялась! Очень приятно, что на вечере была непринуждённая, дружеская, почти домашняя атмосфера.
Абсолютно всё, что говорил Олег, необыкновенно интересно. Но был целый ряд тем, новых для меня мыслей, которые произвели особое впечатление. Совершенно изумителен рассказ о том, как создавались сценические образы в песне «Над розовым морем»! Очень интересно было узнать, кто делает аранжировки для музыкального ансамбля. Больно читать о трудностях работы коллектива, о том, что приходится тратить силы не на то, что нужно, о давлении чиновников... Прозвучала очень важная мысль в высказывании Олега: «…мы можем говорить от лица тысяч прекрасных артистов, которым не дают говорить на больших площадках. Кстати, это один из ответов, почему я стремлюсь на большие площадки, я считаю, что, уверен в этом, такая манера пения, такая манера разговора, такая манера существования сценического должна жить, должна быть доступна большому количеству людей…». Отсюда напрашивается вывод: как печально, что показы Олега Погудина по телевидению бывают крайне редко…
Необычайно интересны рассуждения Олега о его отношении к театру и о состоянии современного театра в России; об отношении к текстам в песнях А.Вертинского, к изменениям в романсе «Среди миров».
Надеюсь, я правильно поняла из ответа Олега на вопрос о диске песен И.Шварца: «Во всяком случае, я не виноват, что он до сих пор не вышел»,- что диск записан и должен появиться. В таком случае нас ждет радостное событие!
По поводу нежелания Олега исполнять целиком программу «Я пою» во Франции, у меня другое мнение.Если Шарль Азнавур поёт на ломаном русском, то Олег исполняет французские песни на великолепном французском (это мнение специалистов). И мне кажется, что французы были бы очень рады услышать программу своих любимых песен в несколько другой (может быть) интерпретации и в таком талантливом исполнении! (Кстати, какой восторг вызывает у украинцев исполнение Олегом украинских песен, и я стопроцентно уверена, что они готовы слушать целую их программу). Но – это решать Олегу.
Я много читала и слушала в записях монологи Олега на концертах, но здесь ещё раз восхитилась глубиной его мыслей, поразительным умением давать точную и исчерпывающую оценку всему, о чём бы он ни говорил: явлениям, событиям, людям.
Я убедилась, что Олег - талантливый рассказчик. Читая, я буквально упивалась красотой его языка – яркого, образного, искрящегося юмором. А какие чудесные метафоры! Не могу удержаться, чтобы не повторить высказывание об исчезающих хороших песнях: «…я помню время, когда эта река была полноводной. Когда можно было повернуться направо-налево и услышать прекрасную песню в очень хорошем исполнении, а сейчас надо прислушиваться, вслушиваться, искать, идти через завалы лесные, чтобы пробраться к ключу, который вдруг тебе попадется, и остаться рядом с этим ключом, потому что нет никакой гарантии, что пройдешь много-много верст и попадется другой. Когда-то это пройдет – завалы расчистят, или их сожжет... Или возьмутся люди за голову, устанут от одури, которая их накрыла последние годы и поймут, что завалы расчищать надо, что нужно пить чистую воду, что нужно… быть, наконец, людьми...» Ведь это же прекрасная, художественная проза!
В том, как Олег говорит о деградации общества, об отсутствии помощи государства настоящей культуре, чувствуется его большая боль за судьбу русской культуры, русского языка, что свидетельствует о его высокой гражданственности. Этими высказываниями, как и всем своим творчеством, он борется с бездуховностью, пошлостью, борется за сохранение культуры в России.
Ещё раз убеждаешься, что Олег Погудин – не только гениальный певец, но и выдающаяся Личность.
Я еще и еще раз благодарю вас, Вера и Нина! Спасибо огромное за колоссальную работу - тяжелую, но интереснейшую и радостную (знаю по себе, т.к. приходилось расшифровывать монологи Олега).
Спасибо за удачные комментарии. Они часто помогали почувствовать интонации, уловить нюансы, которые ускользают, когда не слышишь живой голос. Хорошо переданная речь Олега, комментарии, реплики из зала – всё это вместе создало эффект присутствия, казалось, что находишься в зале, проникаешься атмосферой встречи.
Спасибо, что вы дали возможность всем, кто любит творчество Олега Погудина, стать участниками этой замечательной встречи!


Сообщение отредактировал Ада_Вениаминовна - Понедельник, 13.09.2010, 18:58
 
АлиатаДата: Вторник, 14.09.2010, 10:23 | Сообщение # 44
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 30
Статус: Offline
Вера Александровна и Нина! Огромное спасибо за Ваш просто титанический труд и прекрасное изложение, создавшее полный эффект присутствия на встрече с непревзойденным ОЛЕГОМ ПОГУДИНЫМ, было очень интересно.
Бесконечная благодарность Олегу Евгеньевичу за этот замечательный вечер. Я восхищаюсь многогранностью его таланта, глубиной мыслей и чувств и всегда огорчаюсь тем, что много времени ему приходится растрачивать на преодоление глупостей нашей современной обыденности.
Олег Евгеньевич, здоровья Вам и дальнейших творческих успехов!
 
Лидия_КДата: Вторник, 14.09.2010, 10:39 | Сообщение # 45
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 90
Статус: Offline
Вновь хочу поблагодарить Веру Александровну и Нину Данову за то, что они предоставили тем, кто не смог побывать на концерте, возможность познакомиться со взглядами и суждениями Олега Погудина по многим вопросам. И хочу сказать, что какие-то неточности или пропуски в расшифровке все-таки, по моему мнению, не искажают картины вечера, не искажают взглядов Олега Погудина, и не стоит драматизировать факт их наличия. Если у обладателей записи вечера есть возможность и желание, то было бы хорошо, если бы они дополнили что-то, поделились своими особенными впечатлениями доброжелательно и в духе сотрудничества, а не соперничества. И не делали так, как делают это кое-кто кое-где у нас порой ;) – используют ошибки и промахи для того, чтобы побольней уколоть.
Еще раз – всем благодарность!
 
Форум клуба » КОНЦЕРТЫ » Отзывы и впечатления о концертах и гастролях » 2 сентября 2010 г., КЗ Преображенского храма (Балашиха) (Встреча со зрителями)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
Сегодня здесь были:  | Елена_Фёдорова | Стелла | Татьяна_Соловьёва
Самые активные:  | Елена_Фёдорова | Наталья_К | Маргарита | Вера_Александровна | Ада | Инна_И | НинаПодгорнова | Нина_Данова | Наталья_С | Татьяна_Соловьёва
Новые участники:  | Evgeniakana | Наталья_Гончарова | Мариша | Маятская_Светлана | Romma | Василий_Рузаков | Елена_З | Мария_Егоровa | Владимир_ | Анастасия_П
 
Мини-чат
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные участники
 
Copyright © Юрий Ермолаев. Арт-студия журнала «Русская элегия». 2008, 2024Используются технологии uCoz