21 июня 2011 г., КЗЧ (Москва)
| |
Арина | Дата: Среда, 22.06.2011, 23:53 | Сообщение # 16 |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Надежда, спасибо Вам, всегда так быстро делитесь впечатлениями и видео! Если возможно, выложите пожалуйста романс "Не уходи". Столько раз слышала - и всякий раз что-то особенное, новое звучит в этой трогательной песне. Очень хотелось бы услышать, как это было вчера. Заранее спасибо!
|
|
| |
Елена_П | Дата: Четверг, 23.06.2011, 00:32 | Сообщение # 17 |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 636
Статус: Offline
| Уважаемые зрители! Может быть кто-нибудь подскажет какие пьесы исполнил Игорь Урьяш на концерте в КЗЧ 21 июня 2011 г.
|
|
| |
Евгения-П_ | Дата: Четверг, 23.06.2011, 14:31 | Сообщение # 18 |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 260
Статус: Offline
| Надюша, спасибо за "видео"! Очень интересно было узнать о Ваших впечатлениях. Лично у меня - двойственное отношение к романсу "Спи моя печальная": очень нежный, ласковый, "печальный"..., но вызывают внутренний протест слова: "лучше безрассудными жить мечтами чудными, ЖИЗНЬ ПРОСПАТЬ СВОЮ". Всё-таки, хотелось бы жизнь не проспать, а прожить, по возможности, интересно и ярко.
Сообщение отредактировал Евгения-П_ - Четверг, 23.06.2011, 14:32 |
|
| |
Надежда | Дата: Четверг, 23.06.2011, 15:06 | Сообщение # 19 |
Группа: Удаленные
| Женя! Не думаю, что эти слова надо понимать буквально. Ведь, в стихотворении, перед указанными Вами словами, есть строфа, которая, тогда вступает в противоречие с последующей строфой. Может быть, здесь надо по-другому понимать? Ну, например, "безрассудные" - мечты, поднятые над обычной практической суетливой жизнью. Не зря же они к тому же ещё и чУдные. А "проспать" - как бы прожить свою жизнь, ну, как в хорошем сне. Да и предпоследняя строфа про море тоже, ведь, не буквальная, а философская. Это я к тому, что, возможно, О.Е. держит в уме все стихотворение, поэтому у него не возникло протеста по поводу тех строчек. О.Е., ведь очень требователен к содержанию текста. Может, это все - мои придумки, но так увиделось.
P.S. Уже выключила комп. но подсознание застряло на Вашем протесте, Женя . Жизнь людей полна страданий и скорбей. Может быть, чтобы не впасть в уныние, нужно, как бы "держаться" за эти безрассудные (несбыточные с точки зрения реального рассудка) чУдные мечты, всю жизнь надеяться на лучшее(жить ими, чтобы не умереть раньше времени физически, ну и в масштабе вечности - духовно). Тогда, возможно, "проспать" - это промечтать о чУдном всю свою жизнь, несмотря на все беды и печали? Короче -ну хочется, чтобы у этого слова в этом стихотворении был хороший смысл . Все, больше не буду приставать со своими гипотезами. К. Бальмонт. Баюшки-баю
Спи, моя печальная, Спи, многострадальная, Грустная, стыдливая, Вечно молчаливая. Я тебе спою Баюшки-баю. С радостью свидания К нам идут страдания, Лучше - отречение, Скорбь, самозабвение. Счастия не жди, В сердце не гляди. В жизни кто оглянется, Тот во всем обманется, Лучше безрассудными Жить мечтами чудными. Жизнь проспать свою. Баюшки-баю. Где-то море пенится, И оно изменится, Утомится шумное, Шумное, безумное. Будет под Луной Чуть дышать волной. Спи же, спи, печальная, Спи, многострадальная, Грустная, стыдливая, Птичка боязливая. Я тебе пою Баюшки-баю.
Сообщение отредактировал Надежда - Четверг, 23.06.2011, 16:12 |
|
| |
Надежда | Дата: Четверг, 23.06.2011, 20:09 | Сообщение # 20 |
Группа: Удаленные
| Quote (Елена_П) Уважаемые зрители! Может быть кто-нибудь подскажет какие пьесы исполнил Игорь Урьяш на концерте в КЗЧ 21 июня 2011 г.
Мне тоже хотелось бы знать, Елена. Первая, по-моему, похожа на Шопена. Вторую же, очень красивую пьесу, мне с моей скудной фонотекой в голове совсем трудно определить. Настойчиво приходят мысли, что это или Скрябин, или кто-нибудь из французов (Дебюсси, Равель и др.). Только не смейтесь, если сильно ошибаюсь, я, ведь, не музыкант, а мои домашние консультанты уехали в Рязань .
Если есть на форуме знатоки, то послушайте (пишу "послушайте", потому на 1-ой минуте сильное дрожание, и глаза устают), пожалуйста, и подскажите нам, как называется эта пьеса.
http://www.youtube.com/watch?v=0nqZZcFNX6Y
А трудно, наверное, было Игорю Урьяшу играть при таком освещении (сзади). Можно, ведь, и промахнуться. .
Сообщение отредактировал Надежда - Четверг, 23.06.2011, 20:16 |
|
| |
Арина | Дата: Четверг, 23.06.2011, 20:27 | Сообщение # 21 |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Игорь Урьяш исполнил мазурку Шопена(точно), а пьеса, выложенная здесь, прелюдия Скрябина(почти точно)).
Сообщение отредактировал Арина - Четверг, 23.06.2011, 20:40 |
|
| |
Татьяна_Соловьёва | Дата: Четверг, 23.06.2011, 21:34 | Сообщение # 22 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 966
Статус: Offline
| "… кто открыт миру, тот, всматриваясь внимательно вокруг себя в бесчисленные жизни, в несчетные сочетания линий и красок, всегда будет иметь в своём распоряжении солнечные нити и сумеет соткать золотые и серебряные ковры", – эти удивительные слова Константина Бальмонта не только приоткрывают нам смысл его многих произведений, но словно являются эпиграфом к этому прекрасному концерту «Городского романса», в котором наш певец переплетением граней своего таланта соткал необыкновенное солнечное полотно концерта, осветил так много прекрасного, что к финалу концерта казалось, что сияние сердец в зале создало особенную атмосферу, а свет вовсе не выключался, хотя свет в этом зале всегда необыкновенный и меняется в соответствии с происходящим на сцене (вероятно благодаря талантам специалистов по свету). Вот этот кадр лишь подчеркнёт мои слова зрительно в цветах:
- понятно кто на сцене самый главный флорист и дизайнер во время концерта . Только диву даёшься, - как можно уместить такое количество цветов в стройной пирамиде размером практически в человеческий рост (кадр сделан в середине концерта и уже в первом отделении, как и во втором, Олег Евгеньевич уносил ещё часть цветов в кулисы …)
Сложно выделить какие-то отдельные романсы из всего исполненного (всё понравилось), но не могу не откликнуться на "Баюшки-баю":
"... В сердце не гляди..." - звучит у Бальмонта. Словно подтекстом звучит: смотри в Небо, оно всегда сияет Светом необыкновенным, чистотой и Любовью. Может быть именно эта строка талантливейшего поэта-символиста Серебряного века Бальмонта (говорят, он оставил переводческое наследие с 30 языков мира), смысл которой на первый взгляд скрыт автором под тенью печали, не оставляет нас равнодушными, когда мы слышим "Баюшки-баю" в исполнении Олега. В этот раз она словно была определённой частицей духовной сердцевины концерта...
Музыканты порадовали особенно! Очень люблю, когда Игорь Урьяш исполняет произведения Шопена, - удивительная неповторимая лёгкость мелодии каким-то волшебным образом проникает в сердце и создаёт чудо , - за это отдельное СПАСИБО!
(Ещё фото добавлю позднее, - не получится описать и рассказать всё в очень строгом хронологическом порядке прохождения июньских концертов )
|
|
| |
Надежда | Дата: Четверг, 23.06.2011, 21:57 | Сообщение # 23 |
Группа: Удаленные
| Quote (Арина) Игорь Урьяш исполнил мазурку Шопена(точно), а пьеса, выложенная здесь, прелюдия Скрябина(почти точно)). Арина! Спасибо большое! Я, наверное, азартный человек по натуре. Благодаря Вам, побежала в Инет http://music.yandex.ru/#/album/10852 и нашла подробности по Шопену http://music.yandex.ru/#!/track/739846/album/10852 Op 63 No 3 in C sharp minor. Правда, пришлось прослушать начало (секунд по 3-5) сорока мазурок из 57. Сорок первая по счету сверху оказалась искомой . Елена, нам с Вами осталось уточнить вторую пьесу.
Сообщение отредактировал Надежда - Четверг, 23.06.2011, 21:58 |
|
| |
Елена_П | Дата: Четверг, 23.06.2011, 22:02 | Сообщение # 24 |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 636
Статус: Offline
| Спасибо большое, Надежда и Арина, за информацию да еще и за возможность еще раз услышать эту мелодию
|
|
| |
Кристина_Зейналова | Дата: Четверг, 23.06.2011, 22:17 | Сообщение # 25 |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Quote Вот этот кадр лишь подчеркнёт мои слова зрительно в цветах Этот кадр подчеркивает, что даже утопая в цветах и овациях любящих слушателей, можно быть глубоко несчастным. имхо.
|
|
| |
Татьяна_Соловьёва | Дата: Четверг, 23.06.2011, 22:45 | Сообщение # 26 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 966
Статус: Offline
| Кристина, а где Вы несчастье усмотрели? Олег серьёзен и сосредоточен у цветочного столика - это не несчастье. А улыбки счастливые в кадрах во время концертов есть (полистайте странички фотоальбомов форума и тем концертов) - и не один раз они встречаются (слава Богу). (О фотографиях этого концерта выше написала - повторяться не стану.)
Поделитесь своим впечатлением от концерта, Кристина, если Вы на нём присутствовали, - наверняка не только мне было бы интересно Ваше мнение о концерте.
|
|
| |
Татьяна_Соловьёва | Дата: Четверг, 23.06.2011, 23:33 | Сообщение # 27 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 966
Статус: Offline
|
|
|
| |
Марина_Меритес | Дата: Четверг, 23.06.2011, 23:38 | Сообщение # 28 |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 26
Статус: Offline
| Quote (Кристина_Зейналова) Этот кадр подчеркивает, что даже утопая в цветах и овациях любящих слушателей, можно быть глубоко несчастным. имхо. Я, конечно, на концерте не была, но в данном случае, судя по фотографиям, - я бы такой вывод не сделала... Олег Евгеньевич, хоть и бывает печальным, но вот по фотографиям с последних концертов - наоборот, у меня сложилось впечатление о радостном настроении артиста На этой фотографии - он и правда серьезно-сосредоточен.. Кстати, такая необычная фотография! Ох, и мало артистов на самом деле могут похвастаться такой горой красивых букетов! Ну а если говорить о печали в масштабном смысле, вселенской так сказать, то это другое... По-моему, все исключительно одаренные люди (в разных сферах, не только артисты) чувствуют мир по-другому, и душа у них может болеть за весь мир, они не могут быть счастливы, если видят недуги человечества... Вот и Олега Евгеньевича я вижу так. Чем талантливей человек, тем ему сложнее. Но! Это моё мнение только. Вживую видеть О.Е. у меня возможности нет, делаю выводы только по видео и интуиции.
If you wanna make the World a better place Take a look at yourself, and Then make a change M.J.J. ©
|
|
| |
Ольга_Васильевна | Дата: Пятница, 24.06.2011, 00:02 | Сообщение # 29 |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 840
Статус: Offline
| Аккомпанемент: • Михаил Радюкевич – гитара • Алексей Баев – скрипка • Андрей Иванов – виолончель • Роман Тентлер – контрабас • Юрий Молотилов – баян • Игорь Урьяш – рояль
1 отделение:
Инструментальная пьеса
1. «И тихо, и ясно» -(муз. Е. Греве-Соболевской, К.Медведского) 2. «Дремлют плакучие ивы» - (муз. Б.Барона, сл. А.Тимофеева) 3. «Только раз бывают в жизни встречи» - (муз. Б.Фомина, сл. П.Германа) 4. «Я помню вальса звук прелестный» - (муз.и сл. Н.Листова) 5. «Динь-динь-динь» - (муз. и сл. Е.Юрьева) Инструментальная пьеса
6. «Жаворонок» (муз. М. Глинки, сл. Н. Кукольника) 7. «Дни бегут» (муз. И сл. А. Вертинского) 8. «У камина» (муз. и сл. П. Баторина) 9. «Две розы» (муз. С. Покрасса, сл. А. Д'Актиля) Инструментальная пьеса
10. «Не уходи» - муз. Н.Зубова, сл. М.Пойгина
На овации, «браво!»:
«Спасибо.
Собственно говоря, если придут в голову какие-то слова, если придёт что-то, о чём стоит поговорить кроме материала сегодняшнего концерта, который поэтичен, который искренен, который настоящий, кто бы что об этом ни думал, который, в общем, заслужил своё место в истории помимо нас, сейчас его исполняющих, и который будет говорить ещё долго-долго-долго после нас, лишь бы люди не разучились говорить этим языком, лишь бы они не разучились верить в то, про что в них написано. Лишь бы мы в конечном итоге всех наших сумятиц, сует, нестроений, просто обычной бытовой злости, не разучились говорить этим языком, но…(аплодисменты), простите, спасибо, я совсем не хотел никакой сейчас патетики. Просто каким-то образом, не знаю, как-то это получилось сегодня отдаться просто текстам и мелодиям, которые сейчас звучат. Мы давно не исполняли «Городской романс» на больших сценах и эти мелодии, может быть даже больше эти слова, они лечат. Они лечат больную душу, они здоровую душу делают лучше и тоньше, и мы продолжим говорить этим языком во втором отделении концерта. Спасибо за то, что вы сегодня с нами.» (Аплодисменты, многочисленные «браво!»)
2 отделение:
Инструментальная пьеса
11. «Очаровательные глазки» (муз. неизв. автора, сл. И. Кондратьева) 12. «Мне не жаль» (муз. А.Акопова, сл. А.Апухтина) 13. «Изумруд» - муз. Б.Фомина, сл. А.Д’Актиля 14. «Колыбельная» (муз. Т.Толстая, сл. К.Бальмонт) Инструментальная пьеса
15. «Сияла ночь» (муз. Н. Ширяев, сл. А. Фет) 16. «Хризантемы» - муз. Н.Харито, сл. В.Шумского 17. «Темнеет дорога» (муз. А.Вертинского, сл. А.Ахматовой) Инструментальная пьеса
18. «Не искушай меня без нужды» муз. М. Глинки, сл. Е. Баратынского) 19. «Я встретил Вас» - муз. неизв. автора, сл. Ф.Тютчева
Несколько человек подошли за автографами. Овации, «браво!», Олег повернулся к музыкантам, о чём-то поговорили, как только он повернулся к залу овации и возгласы смолкли.
...Не считать надо дни, а взвешивать. (Плиний Старший Гай)
Сообщение отредактировал Ольга_Васильевна - Воскресенье, 26.06.2011, 00:52 |
|
| |
Татьяна_М | Дата: Пятница, 24.06.2011, 02:05 | Сообщение # 30 |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 323
Статус: Offline
| Завершая сезон "Городским романсом", в который очень уютно вписались и Вертинский, и Шопен в исполнении несравненного Игоря Владимировича, и даже неаполитанская песня, Олег был спокоен и радостен. И весь концерт был необыкновенно светлым, нежным и теплым. В отличие от Надежды, меня «зацепило» с самого начала и не «отцепляло» до конца. Давно не было «Плакучих ив», «Хризантем», «Изумруда», не говоря уж о «Колыбельной», и как радостно было узнавать их по первым аккордам вступления. А как опять по- новому прозвучало зовущее и обещающее - «Не уходи». Не устаю удивляться множеству оттенков нежности и смысла, которые звучат в этом зове каждый раз иначе, чем в предыдущий. Этого нельзя «сделать», это можно только найти в собственном сердце. И Олегу это блестяще удается. Опять - в который раз - поразила внимательная и живая тишина зала – она окутывала, она звучала, она соединяла, …а потом взрывалась…. И от этих бурных переходов (не зря Олег сказал об «обрушившейся тишине») возникало особенное ощущение праздника. Никогда не привыкну к удивительному чувству душевной, эмоциональной соединенности такого огромного количества людей, не разучившихся слышать и говорить на этом языке – «кто бы что об этом ни думал». Для меня подобные переживания и есть те «минуты возвышенной пробы», которые дают силы жить.
Сообщение отредактировал Татьяна_М - Понедельник, 27.06.2011, 14:29 |
|
| |
|