29 октября 2010 г., ГКД (Москва)
| |
Надежда | Дата: Суббота, 30.10.2010, 02:12 | Сообщение # 1 |
Группа: Удаленные
| Всем - привет! С хорошим словесным описанием этого события у меня проблемы . Но, кто зарегистрирован "В контакте" (по-моему, у незарегистрированных пользователей возникают проблемы, впрочем, не уверена), могут посмотреть три фрагмета этого концерта. http://vkontakte.ru/video-1831993_154012616 http://vkontakte.ru/video-1831993_154013326 http://vkontakte.ru/video-1831993_154236794
Сообщение отредактировал Надежда - Вторник, 02.11.2010, 01:32 |
|
| |
Надежда | Дата: Суббота, 30.10.2010, 10:10 | Сообщение # 2 |
Группа: Удаленные
| Не очень хотела помещать отзыв (объективные комплексы ). Но, раз уж, отозвалась на просьбу "В контакте", то вот, пока не отозвались другие, краткий отклик. Концерт очень понравился. В первом отделении с президентским оркестром О.Е. исполнил примерно 6 романсов и 3 песни на итальянском языке. Во втором отделении сначала были исполнены 4 песни Вертинского под аккомпанемент И.Урьяша, затем 3 песни на французском языке под аккомпанемент музыкантов О.Е. Потом ещё звучала не очень знакомая мне песня, далее снова красивейшая песня на итальянском языке, "Любовь и разлука", "Дорогой длинною", "Надежда". Необычно (для меня) О.Е. "закольцевал" основную часть программы романсом "Гори, гори, моя звезда" (то есть романс был в начале и в конце основной части). Если, конечно, у меня не перепуталось все в голове. В конце концерта практически весь зал несколько раз вставал. По-моему, наполненность зала была больше, чем в прошлый раз, потому что много людей было и на 2-х ярусах балконов. Голос звучал отлично, настроение у О.Е. было тоже отличное. Мне больше всего понравились песни на итальянском языке. Жаль, не удалось записать ту, которая звучала в конце. В этих песнях особенно заметно, как хорошо О.Е. владеет своим голосом: потрясающие "пиано" и "пианиссимо" , мягкость, лиричность и т.д. Танцевал О.Е. в "Домино" и "Двух гитарах" (такая "цыганочка" была ). В ообщем все классно прошло. Жаль- мало . P.S. Ну вот же, уже несколько раз исправляла ошибки в отзыве .
Сообщение отредактировал Надежда - Суббота, 30.10.2010, 10:50 |
|
| |
Надежда | Дата: Суббота, 30.10.2010, 10:37 | Сообщение # 3 |
Группа: Удаленные
|
|
|
| |
Ада | Дата: Суббота, 30.10.2010, 10:43 | Сообщение # 4 |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1150
Статус: Offline
| Надежда, спасибо Вам огромное, и за видео, и за рассказ!!!
|
|
| |
ириния | Дата: Суббота, 30.10.2010, 10:48 | Сообщение # 5 |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 32
Статус: Offline
| Надежда, огромное спасибо за интересное видео, за радость, которую Вы подарили. С оркестром О.Е. звучит потрясающе!
shaposh
|
|
| |
Татьяна_Соловьёва | Дата: Суббота, 30.10.2010, 11:01 | Сообщение # 6 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 966
Статус: Offline
| Рассказывать об этом концерте - мало, может быть это фотомгновение концерта и моя подпись к фотографии дадут хотя бы частицу тех впечатлений и эмоций, которые были нам подарены: Ужели есть прекрасней свет, Чем свет волшебный сотворенья? Знаком он многим поколеньям И светит через сотни лет... Его он дланями священно Дарует всем, и восхищенный Взирает мир, когда певец Свершает дар, - велик Творец.
|
|
| |
ириния | Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 00:59 | Сообщение # 7 |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 32
Статус: Offline
| Татьяна, спасибо за отличную фотографию и за замечательные стихи к ней. Простите за незнание, кто автор? Рада за всех, кому посчастливилось побывать на концерте. Особенно интересным кажется выступление О.Е. с оркестром.
shaposh
|
|
| |
Ольга_Васильевна | Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 03:18 | Сообщение # 8 |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 840
Статус: Offline
| «Кончилось счастье, Всё было сном…» Почему-то именно эти строки романса вертелись в голове, когда вышла из Государственного Кремлёвского дворца после концерта Олега Евгеньевича, хотя это была самая настоящая явь. Великолепно!!! Это самое малое, что можно сказать об этом концерте! Пение Олега с оркестром видела только в записи – с оркестром русских народных инструментов под управлением Н.Некрасова, а здесь на сцене с Президентским оркестром Российской Федерации под управлением А.Орлова! (Президентский оркестр Российской Федерации – главный музыкальный коллектив при проведении официальных мероприятий государственного значения и единственный коллектив, которому доверено музыкальное обеспечение государственных протокольных мероприятий с участием Президента Российской Федерации. Оркестр был создан в 1938 году, но звание "Президентский" получил по распоряжению Президента РФ Б.Н. Ельцина в 1993 году. С оркестром выступали такие звезды мировой оперной сцены, как И.Архипова, 3.Соткилава, Л.Паваротти и А.Бочелли. С эстрадно-симфоническим составом пели И.Кобзон и Т.Гвердцители, Л.Лещенко и Л.Долина. Художественный руководитель и главный дирижер оркестра – заслуженный артист России Антон Орлов, который руководит оркестром с 2004 года. Бережно храня и развивая лучшие традиции коллектива, он гармонично сочетает работу по музыкальному обеспечению официальных мероприятий государственного значения с исполнением симфонической, оперной и балетной музыки. Оркестр тесно сотрудничает с солистами оперных театров, ведущими хоровыми и балетными коллективами. В настоящий момент в репертуаре оркестра 16 балетных спектаклей, в том числе: "Лебединое озеро", "Щелкунчик" и "Спящая красавица" П.Чайковского, "Дон Кихот" Л.Минкуса, "Ромео и Джульетта", "Иван Грозный" и "Золушка" С.Прокофьева, "Коппелия" Л.Делиба, "Жизель" А.Адана, "Спартак" А.Хачатуряна, "Сотворение мира" А.Петрова, "Эсмеральда" Пуни – Дриго. Оркестр сыграл более 700 спектаклей на сценах Государственного Кремлевского Дворца, Большого Театра, Новой оперы, а также в зарубежных театрах. Сегодня Президентский оркестр – это большой универсальный коллектив, возможности которого поистине безграничны. Ему подвластны любые музыкальные жанры, начиная с древнерусской музыки и национального фольклора африканских стран до монументальных произведений мировой симфонической классики. Широка гастрольная практика Президентского оркестра. С большим успехом оркестр выступал на самых престижных концертных площадках мира: "Кеннеди-центр" в Вашингтоне, "Мэдисен сквер Гарден" в Нью-Йорке, "Олимпия" в Париже, "Римская опера" в Риме, "Фридрихштадт-паласт" в Берлине. Президентскому оркестру рукоплескали Королева Великобритании Елизавета, Канцлеры Германии Г.Коль и Г.Шредер, президенты США Д.Форд, Б.Клинтон и Д.Буш, Король и Королева Испании, высшие руководители Франции, Италии, Канады, Китая, Южной Кореи, арабских и африканских государств. "Дом" Президентского оркестра – Троицкая башня Московского Кремля. В самой высокой из кремлевских башен, построенной в 1495 году, находятся репетиционные залы, студии звукозаписи, офисные и подсобные помещения оркестра. За заслуги в области музыкального искусства в 1982 году оркестру присвоено звание "Лауреат премии Ленинского комсомола". В 2005 году коллектив получил благодарность Президента России В.В.Путина. В разные годы дирижерам и музыкантам оркестра были присвоены почетные звания: "Народный артист России" – 3, "Заслуженный деятель искусств Российской Федерации" – 2, "Заслуженный артист Российской Федерации" – 18.) Концерт начал оркестр вальсом Г.Свиридова (из кинофильма «Метель»). После всего написанного об оркестре можете представить себе, как этот вальс звучал! А потом начался праздник романса! Такие знакомые романсы зазвучали совсем по-другому. Не каждый романс я могла узнать сразу по вступлению оркестра. Олег Евгеньевич вышел под аплодисменты, и оркестр начал вступление к романсу. 1. «Гори, гори, моя звезда». Несколько необычным показалось при вступлении превалирование духовых инструментов. Это было очень нежное исполнение, если можно так сказать. 2. «Звёзды на небе, звёзды на море…». Когда Олег пел: «звёзды на море…», оркестр замирал. 3. «Только раз бывают в жизни встречи» 4. «Не уходи, побудь со мною…» Как переливались звуки арфы после слов: «восторг любви», «нас ждёт с тобою» и «не уходи, не уходи» в последнем куплете! 5. «Я Вас любил…» 6. «Забыли Вы…» Вот этот романс узнала сразу. Духовые инструменты так и выговаривали: «Забыли Вы, забыли Вы…» и во вступлении, и при завершении романса. 7. «Я встретил Вас…» Я бы после каждого романса дарила цветы Особенно потрясло исполнение романсов «Не уходи…», «Я Вас любил…» и «Я встретил Вас», но после каждого из них к сцене подходило такое множество зрителей, что решила подойти позже. Инструментальная пьеса 8. «Мне не забыть тебя» (на ит. яз.) 9. «Гордая прелесть осанки» (на ит. яз.) 10. «Скажите, девушки» (на ит. яз.) Очень люблю итальянские песни в исполнении Олега Евгеньевича. Вот бы послушать весь концерт, состоящий из итальянских песен! Правда, уже слышали в программе «Серенада», но только одно отделение. Это было не просто пение под оркестр – Олег Погудин поднялся на очередную высоту в своём творчестве. Порадовало, что дирижёр тоже аплодировал Олегу Евгеньевичу, постукивая дирижёрской палочкой и улыбаясь, глядя на Олега. Про аплодисменты, возгласы «браво» что и говорить! После каждого исполнения дарили множество цветов. Я это предвидела, поэтому попросила завернуть цветы покрепче, чтобы занимали поменьше места, да и смять такой букет сложнее. В конце концерта столики, расположенные с двух сторон сцены, были заполнены цветами. И ещё хорошо, что не было рельсов вдоль сцены, – подходить было удобно. Концерт снимал телеканал «Культура» камерой, установленной примерно у 15 ряда (может быть, и не одной, но видела одну). Еще одна камера двигалась над головами, к сожалению, со скрипом, хоть и не очень громким, но всё-таки было слышно Мне показалось, что музыканты оркестра были несколько озадачены и удивлены количеством цветов, преподнесённых Олегу Евгеньевичу, провожая восхищёнными взглядами Олега, относящего к столику очередную охапку цветов, которые непросто иногда было удержать, настолько много их было. Не в моих привычках жалеть о том, что невозможно исправить, но здесь немного пожалела, что не догадалась купить цветы для дирижёра. И порадовалась, что два букета всё-таки подарили 2 отделение: Под аккомпанемент Игоря Урьяша прозвучали давно знакомые и любимые песни Александра Вертинского: 11. «Прощальный ужин» 12. «Лиловый негр» 13. «Попугай Флобер» 14. «Сумасшедший шарманщик» Вышли наши любимые музыканты и расположились на помосте с правой стороны сцены - так же, как на прошлогоднем концерте, и сказка продолжилась: 15. «Молодость» (на фр. яз.) Инструментальная пьеса 16. «Не видя дня» (на фр.яз) 17. «Домино» (на фр.яз.) 18. «Две гитары» (на фр. яз.) – песня удостоилась наиболее жаркого приёма. Зрители пытались аплодировать в начале песни, но быстро перестали, но аплодировали во время припева. И при исполнении этой песни, и при исполнении «Домино» Олег танцевал – благо места достаточно. Олег Евгеньевич даже только с Игорем Урьяшем сумел заполнить всё пространство сцены, а уж с музыкантами – тем более. Инструментальная пьеса Очень экспрессивная и мне незнакомая. Во всяком случае, в исполнении музыкантов слышала впервые. И опять чудесный подарок! Песни Исаака Шварца на слова Булата Окуджавы: 19. «Эта женщина в окне» 20. «А годы уходят, уходят» 21. «Любовь и разлука» Жаль, что Олег не спел «Качели». Уж очень она мне нравится. Может быть, на концерте 30 ноября? И ещё раз, под аккомпанемент музыкантов, исполнена более знакомо и более мощно, чем в начале первого отделения: 22. «Гори, гори, моя звезда» На бис: 23. «Что ты опустила глаза?» (на ит. яз.) «Спасибо. Спасибо. Не могу отказать себе в радости разговаривать с залом. Тем более, с таким огромным, тем более, с тем залом, который находится без преувеличения в самом сердце нашего отечества, залом, в котором происходило много разных событий, но нередко происходят и очень тонкие, очень верные вещи, когда очень много людей слышат слова – слова любви, правды, надежды, веры. Это происходит, и Слава Богу, что происходит. На нашей памяти мы помним времена, когда говорить о чём-то подобном было непросто. Программа сегодняшняя называется «Время романса». Я… Как-то так получается, традиционно уже получается, вот название рождается, я называю как-то программу, а потом она – это название и программа вместе с этим названием – начинают жить своей особой жизнью. Они набирают новые песни или меняют форму существования на сцене, но мысль в них остаётся та же. Тешу себя надеждой, что и душа остаётся та же, что и характер, в общем-то, более-менее тот же. Но главное, что правда, искренность и вера в романтическое, в счастливое, в то, что обязывает нас любить и верить, остаётся такой же, и сегодняшний вечер тому подтверждение. Сегодня я, спустя… Больше двадцати лет, как прошло с той поры, когда я последний раз пел с оркестром. Сегодня это событие для меня очень значительное. Я рад, что вы со мной разделили эту волнительную, тем не менее, радость (аплодисменты). И сегодня, по нашей же традиции, уже сложившейся за время (оборачивается к музыкантам) десяти-, пятнадцати-, двадцатилетней совместной работы, традиции вот такого взгляда на нашу песню последнего, ну, близкого к нам времени конца 19-го, начала 20-го столетия, песню, которая не уходит, хотя мы всё меньше и меньше умеем разговаривать так, как было свободно, спокойно и принято разговаривать у совсем недавних ещё поколений, тем не менее, песни эти остаются с нами, в песнях этих зафиксирован особый язык – язык любви, без которого довольно трудно и скучно жить, и вряд ли его что-нибудь заменит. Песни эти должны звучать. Я уверен, что они должны звучать, в том числе, и в той традиции, в которой они написаны и исполнялись. Стараюсь в этой традиции жить, стараюсь с этой традицией проходить современность и пытаться эту традицию делать современной. Она, кстати, очень спокойно позволяет это делать. Тем не менее, иногда, как это ни поразительно, романс требует пусть небольшого, но всё-таки такого напора, какого-то, может быть, подвига, который ему, наверное, внутренне не совсем свойственен, и всё-таки романтическая песня тем и прекрасна, что в ней есть всё: лёгкость, счастье, надежда, вера, любовь, трагедия, победа – всё-всё-всё, что нужно нашему уму и сердцу. И за это, наверное, мы эти песни любим, поэтому мы пытаемся их хранить, а они, в свою очередь, будут хранить нас и тех, кто придёт вслед за нами на эту сцену, на эту землю, в том числе, и в самый центр нашего отечества когда-то. Придёт и будет всё-таки слышать эти песни и говорить на том языке, который мы с вами ещё не потеряли». (аплодисменты) 24. «Дорогой длинною» 25. «Надежда» Казалось, что с каждой исполненной песней Олег не только не уставал, а набирался сил, голос его креп! Вот и закончен этот долгожданный концерт. Остаётся только повторить вслед за залом: «БРАВО, ОЛЕГ!!!» После исполнения 3-х или 4-х последних песен зал аплодировал стоя. И традиционно благодарю Олега Евгеньевича и музыкантов, а теперь ещё и всех музыкантов Президентского оркестра, за этот прекрасный концерт. Надеюсь, что можно будет ещё не раз слышать Олега Евгеньевича с оркестром. Я не хочу сравнивать что лучше: пение Олега с оркестром или с ансамблем музыкантов. Просто это другое звучание романсов. И то и другое прекрасно (информация о Президентском оркестре взята с сайта Московского Международного Дома музыки)
...Не считать надо дни, а взвешивать. (Плиний Старший Гай)
Сообщение отредактировал Ольга_Васильевна - Воскресенье, 31.10.2010, 14:02 |
|
| |
Ада | Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 10:46 | Сообщение # 9 |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1150
Статус: Offline
| Дорогая Ольга! Я с таким волнением ждала этого грандиозного концерта, хотя и не сомневалась, что он будет превосходным, но потом всё же не терпелось поскорее узнать, как он прошел. Спасибо друзьям – краткие сведения получила, но всё ждала Вашего обстоятельного, чёткого рассказа, программы. СПАСИБО ВАМ ОГРОМНЕЙШЕЕ!!! Спасибо за подробную информацию о Президентском оркестре! А фотографии будут?
|
|
| |
Татьяна_Соловьёва | Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 12:31 | Сообщение # 10 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 966
Статус: Offline
| Добрый день всем Благодаря концерту в Кремлёвском дворце и вчерашнему концерту музыкантов окончание месяца получилось счастливым и солнечным Ириния, стихи к фотографии мои, - здесь на форуме многие уже знакомы с тем, что в моих сообщениях иной раз поэтические размышления встречаются, поэтому я не указывала авторство. (У нас действует общепринятое правило: цитируемые фразы и отрывки из произведений, которые не принадлежат авторам сообщений на форуме, берутся в кавычки или выделяются курсивом. Я не являюсь исключением из данного правила )
|
|
| |
ириния | Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 20:06 | Сообщение # 11 |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 32
Статус: Offline
| Татьяна, стихи чудесные, у вас поэтический талант (без иронии). Спасибо. P.S. И правило хорошее.
shaposh
|
|
| |
Татьяна_М | Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 22:48 | Сообщение # 12 |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 323
Статус: Offline
| Когда после антракта начал раздвигаться занавес и на фоне звездного неба в полумраке угадался сидящий Олег и рядом в подсветке ребята - такая волна радости окатила… будто домой вернулась. И все второе отделение было таким счастливым, такое – ах! от узнавания, от искрящегося Олега, от живого и теплого зала. Что и говорить, начало концерта было очень необычным по ощущениям - я волновалась, ну прямо как Наташа Ростова перед первым балом. В глазах рябило от черно-белых музыкантов, поблескивали духовые, вслед за взлетом целой стаи смычков взлетало и падало сердце… Олег – собранный, стремительный, чуть,пожалуй, напряженный, встал рядом с дирижером, и… Ох, как же это было замечательно! Голос - мягкий и в то же время полный, какой-то круглый (так я чувствовала), очень точно ложащийся на сопровождение, звучащий в изумительной гармонии с потоком оркестровых звуков. Такое звучание этого голоса я, пожалуй, слышала впервые. Он остался серебряным, но он был очень глубоким и бархатным. Все звучало знакомо и в то же время совсем иначе. Чудесно! Безусловно, Олега можно (и нужно) поздравить с еще одной покоренной вершиной. Какое это потрясающее качество нашего любимого артиста - ставить все новые и все более трудные цели и блестяще их реализовывать. Все три его концерта в Кремле были такими разными! Последний (крайний, как говорят моряки, чтобы не вспугнуть удачу) – даже если отвлечься от замечательного события работы с уникальным оркестром - это блеск профессионализма, ничуть не отменяющего того, что так дорого в певце – его искренности и открытости. Это абсолютное владение громадным пространством сцены, по которой он легко передвигался в танце. Это непререкаемая власть над огромным залом, в котором было немало людей, слушающих Олега Погудина впервые. Какие были лица! На последних «бисах», и еще раньше, на «Двух гитарах»- зал был единым целым (единение в любви!!!). И стоял весь партер, и стоял балкон…. После концерта прошли по Александровскому саду, по Красной площади с излучающим свет Василием Блаженным. Музыка и Голос продолжались…
|
|
| |
Надежда | Дата: Понедельник, 01.11.2010, 13:08 | Сообщение # 13 |
Группа: Удаленные
| Не знаю, все ли получилось у меня при закачке на ютуб (закачала туда, потому что это не выступление самого О.Е.) Диапазон разрешения от 240 до 720. Подбирайте в соответствии с возможностями вашего компьютера. У меня, например, не тормозит только при 360. Хотелось, чтобы вы увидели выступление президентского оркестра на этом концерте. Эта пьеса исполнялась перед песнями на итальянском языке. http://www.youtube.com/watch?v=EHaEIIBRTJU А это - финал 1-го отделения концерта. Конечно, финал 2-го отделения был в разы "круче", но аккумулятор уже был разряжен . http://www.youtube.com/watch?v=loKAVO0oC4Y
|
|
| |
marianne | Дата: Вторник, 02.11.2010, 09:48 | Сообщение # 14 |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 654
Статус: Offline
| The most brilliant burning, "Time Romance" Oleg Pogudin's voice,the wisdom and strength. Although I love reading the works by Alexandre Dumas since school age,I am not interested in understanding "romantic ,romances and so on, untill hearing Oleg Pogudin's voice. His singing,his concert and his speaking...,they are all the best classroom and rostra,the source of knowledge and wisdom. Therefore, in my opinion, Romance is symbol of light and strength. It is like fire,active and positive;it is more like volcano: containing seed of fire,displaying its thoroughness during burning or silence.Burning,and also exciting---as if that unknown power hitting the "singular point" of the cosmos,opened and created a vast world. Oleg Pogudin sings the songs. His voice is like burning fire,lighting up those passing ages,telling you what were happening there clearly as if before you eyes.Meanwhile,in the brilliant burning,those thoughts and minds implied in stories had to jump up one after another. But,not only that! It was because there were creations as well.Creating is the feature of Oleg Pogudin's voice.His voice can create and excite ,therefore the songs have more rich meanings and expand their own space---as if that "singular point" : uncontrolably surging forward to explore their ends. Right so wonderful Oleg Pogudin' voice is,the magic power! The magic power. Good luck suddenly droped although it was already the 28th Oct. However there was not flight ticket left ,and so the destination seemed much too remote to go. But I started the journet to Moscow at last. However the flight was behind schedule,nearly 40minutes, arrived at the airport,therefore,facing the Road Conditions at weekend in Moscow",the destination was so distant again. But good luck droped again! I met a "horse"--"express" ,and then arrived in Moscow,and then came to my bright destination ! It is right the magic voice ,the magic power that gave me the widsom and strength to overcome every obstacle to the destination. On the long way, what firmly occupied in my mind was only it,the destination---the concert hall where would be burning the most charming voice. The voice together with symphony orchestra. Once,I heard Oleg's voice accompanied with symphony orchestra. That was really beautiful symphonic poem! Beautiful and strong! In my opinion,Oleg's voice is like rare talent tenis player proficient in both the single and the double,meanwhile,his voice is also like competitive player, which is much stronger when he is facing strength. Oleg's voice has strong acceptability to blend,and meanwhile be willing to fight. Facing music by symphony orchestra,sometimes,his voice was completely dissolved in mighty music melody,warm and gorgeous,so perfect as if a roaming painting brush which kiss and console each note. But,the magic voice had its own special wings! Full of vigor to advancing bravely like that youthful "Парус" by Lermontov, rising and flying in each wave of music,and no matter how terrifying waves were like ,the magic voice always riding wind and cleaving waves,highly fluttering above the waves of symphony like a flag . Yes,Oleg Pogudin's voice,in this ocean of symphony,as if a flying dragon--a flood dragon,playing with water,freely.What voice ,uniquely,reaches the acme of perfection! What a voice,the most rare treasure in the world! Its orbit is drawn by mind .It is the most beautiful and brilliant fire ,a burning star. The voice with the piano,and with his own musician team. In my opinion,the first part of concert (the Oleg's voice together with symphony orchestra) was like a long narrative poem ,which was rational and thickly thinking, expressing the thoughts of human and was the human world. But the second part was completely different from the first,Oleg's voice with piano and musician team expressed heart and soul,so it was romantic, free and joyful...,etc, another world. It is another brilliant,different from the front,different flaming,burning different brightness... The pity is only flowers. Because the whole journey spent in asking and runing, so I had no time to buy any flowers to my favorite voice ,and also ,to present to so remarkable musicians: actually another great symphony orchestra. The great voice,thank you, You always realized my wish,and I know your wish,too, so I will do my best to it. Burning,the brilliant star!
Сообщение отредактировал marianne - Среда, 03.11.2010, 14:31 |
|
| |
Романеева | Дата: Вторник, 02.11.2010, 12:37 | Сообщение # 15 |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 363
Статус: Offline
| Дорогие форумчане! У меня огромная радость - я впервые побывала на концерте Олега Евгеньевича 29-го октября в ГКД. Далось мне это очень нелегко. Я долго сомневалась. Во-первых, возраст и соответственно здоровье. Во-вторых, причины этического свойства, а также и материального. "А что-то скажет обо мне княгиня Марья Алексевна" мучило меня все месяцы, как я узнала о концерте. Мои сверстники, в основном, сидят на лавочках и не помышляют ни о каких концертах. Несмотря ни на что, я знала, что я всё равно поеду. Слушая в течение 2-х лет Олега Е. в записях, в которых голос его звучит по-разному, я поняла, что мне надо обязательно услышать живой голос Олег Е. Это стало для меня идеей фикс. Осуществить это было для меня несложно, так как в Москве у меня живёт дочь с семьёй. Но мои предрассудки и тут мешали. Я поделилась с ней моими сомнениями, но она меня горячо поддержала и в начале октября купила мне билет на концерт. "Мама не о чём не думай, приезжай". Но за этот месяц до концерта столько было препятствий моей поездке, что несколько раз я решала сдать уже купленные билеты и никуда не ехать. Ещё я очень боялась, а вдруг разочаруюсь, когда услышу живой голос Олега Е. Но вот я Москве, а проблемы мои приехали со мной. Как-будто всё меня убеждало:" Не ходи на этот концерт". Естественно, я пошла, но как я переживала! Вся семья дочери за меня тоже очень переживала. Ещё меня смущало то обстоятельство, что больше десяти лет я не была ни в театре. ни в концерте. Последний раз мы с дочерью и внуками были как раз ГКД на балете "Щелкуньчик". ГКД мне никогда не нравился, и это ещё одна причина моих сомнений. Но вот, наконец, я в зале, на своём месте. Если бы вы знали, как я волновалась, ожидая выхода Олега Е. У меня внутри всё сжалось, как пружина. Это такой ответственный концерт, как же наверное, Олег Е. волнуется. И вот он вышел и запел :" Гори, гори, моя звезда" . Я обратилась вся в слух. Ведь я десятки раз слушала этот романс, я знала каждую ноту, каждую интонацию Олега Е. Мне казалось, что он тоже волнуется, что он напряжён.Это было слышно, как он брал дыхание ( в записях этого не слышно) , как из-за дыхания чуточку не дотягивал концовку. Конечно, это может только мне казалось, ведь я волновалась за него, возможно, больше, чем он сам. Я, кажется, вдыхала воздух только тогда, когда Олег Е. брал дыхание. Я слушала, как идёт голос, не зажат - ли. Но голос шёл свободно, легко, округло, нисколько не хуже, чем у тех оперных певцов, которые мне когда-то очень нравились. Верха брались с неимоверной лёгкостью, ну а средний регистр, где больше баритона, для меня это всё самое лучшее, что есть в голосе Олега Е. Этот мягкий, какой-то воркующий, перекатывающийся будто по камешкам прикрытый нежнейшим шёлком голос заставляет дрожать моё сердце и мне порой кажется оно не выдержит такой красоты. Пружина во мне распрямилась только, когда Олег Е. спел романс "Забыли Вы " Я почувствовала, что Олег Е. совершенно спокоен, романс прозвучал великолепно. Я глубоко вздохнула и сказала себе: " Теперь всё прекрасно будет и дальше. Разочарованья нет и не будет. Я счастлива." Теперь моя задача - преподнести цветы. Я очень боялась, что меня подведут мои ноги: вдруг я споткнусь и, чего-доброго, упаду. Я сидела с левой стороны в амфитеатре в 15-м ряду. А цветы преподносят в правой стороне, мне идти далековато. Я спустилась на первый ряд, но дежурный сказал, что здесь нельзя из-за стрелы. Я села во второй ряд и стала ждать. Олег Е. стал петь неаполитанские ( в моей молодости их так называли) Я совсем успокоилась и только наслаждалась.Как прекрасно он пел песни моей юности. Тогда я их слушала в исполнении Михаила Александровича. У меня до сих пор сохранились пластинки с этими песнями, но проиграть их невозможно - нет проигрователя на 78 оборотов. Как только Олег Е. спел "Гордая прелесть осанки", я была в таком восторге, что забыла обо всём, и пошла дарить цветы. А так как идти мне было далеко и я чувствовала , что могу не успеть, то я побежала по проходу бегом. Представляю, какое это было "эстетическое" зрелище, но мне было всё равно. Я успела, Олег Е., кажется, немного подождал. Я вручила ему цветы, он улыбался, благодарил, а я не могла сразу уйти, стояла перед ним , хлопала в ладоши и говорила: " Браво, браво..." До конца концерта я находилась в таком восторге, мне нравилось всё, даже песни Вертинского, которые у меня есть, но я их даже в исполнении Олега Е. не слушала ни разу. Я их слышала по радио в исполнении самого Вертинского, радио у меня не выключается никогда, я выключаюсь сама, если мне что-то не нравится. Но в этом случае они входят прямо в подсознание и я их знаю, конечно, только стиль стиха и музыки. И это мне не нравится, не моё - и всё тут..Но, я думаю, теперь всё может измениться. Ну а "Домино" и"Две гитары" на французском да ещё и с танцами - это у меня буквально зашкаливало. Я отбила все ладони и, что уж не совсем прилично в моём возрасте, я со всеми вместе кричала:" Браво, браво, молодец Олег". Спасибо , спасибо, дорогой Вы наш Олег Евгеньевич за ту радость, что Вы нам подарили А для меня это совершенно особый, незабываемый вечер ! ! !
Нина Р.
|
|
| |
|