ВНИМАНИЕ! Домен elegos.ru закрыт. Наш сайт перенаправлен на адрес
https://oleg-pogudin.elegos.su (изменение в адресе .RU на .SU). Потребуется заново авторизоваться. При проблемах пишите на e-mail администрации infolab@list.ru
Новые сообщения · Оглавление форума · Участники · Правила форума · Поиск ·
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Юрий_Ермолаев, Елена_Фёдорова, Татьяна_Соловьёва  
Форум клуба » ДРУГИЕ ТЕМЫ » Мысли о культуре » Интервью с русско-американским композитором Иваном Соколовым («Много лет я смотрел в окно, которое медленно закрывалось»)
Интервью с русско-американским композитором Иваном Соколовым
ВалерияДата: Понедельник, 16.02.2015, 03:45 | Сообщение # 1
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 611
Статус: Offline
На это очень необычное интервью я набрела посмотрев ролик Kuznechiк. Ролик был светлым и добрым посвящением прошлому, и конечно же, я заинтересовалась личностью автора и другими его произведениями.
Ролик предваряет надпись на экране:" Куда это все ушло? - Никуда, это все здесь, в моей памяти".



Нетрудно было найти его вебсайт где, к моей радости, обнаружилась ссылка на интервью.
Надеюсь, что многим оно будет не менее интересно, чем мне.



Валерий САНДЛЕР
16 октября 2013 г.

Приглашение на Waltz

Спешу поделиться радостью с читателем: оказывается, в Америке наших дней еще существует музыка, от которой не хочется бежать сломя голову и закрыв плотнее уши, а в песнях про любовь не обязательны штампы типа «I love you baby», «I need you baby» и прочее в том же псевдо-скрипичном ключе. После такого важного открытия чувствуешь себя Ньютоном, вовремя усевшимся под нужной яблоней.



Эту музыку не следует включать во все децибеллы: ей, легкой, словно сотканной из горного воздуха, повышенная громкость противопоказана. Такую музыку хочется слушать молча, размышляя о чем-то близком, особенно если оно от вас далеко. Автор ее, внук русских эмигрантов первой волны, пианист-виртуоз Иван Соколов родился и живет в Лос-Анджелесе. Пусть никого не удивляет, что вопрос о его first name стал первым в нашей беседе по телефону.

- Часто и с удовольствием слушаю вас в YouTube. И вот что заметил: в одних роликах вы Иван, в других - John. Как прикажете вас называть?

- Родители назвали Иваном. В паспорте и в других документах так и записано: Ivan.

- Полицейский, открыв ваше водительское удостоверение, прочтет: Айвэн.

- Точно. Для моих русских друзей я Ваня, а в американской среде и в музыке - Джон. Хотя на сайтах Yandex и YouTube часто пишут: «Музыка Ивана Соколова».

- Знаете, мне за вас даже обидно. Таким именем, как ваше, не бросаются. Тем более в Америке, где Джонов - миллионы, а Иванов – по пальцам перечесть. Вспомните, какие знаменитые были Иваны: Козловский, Бунин, Тургенев, Шишкин, Крамской, Айвазовский! Уж они бы ни за что не согласились называться Джонами.

- Если бы я играл в России, там звался бы Иваном.

- А почему «если бы»?

- Потому что я в России ни разу не был, хоть с детства привык себя чувствовать, будто живу там всю жизнь, никогда оттуда не уезжал. Многие мои русские сверстники, с которыми я рос в Лос-Анджелесе, скажут о себе то же самое.

- Рискуя вас, американца, обидеть, все же замечу: музыка ваша совсем не американская.

- Ничего обидного в этих словах не нахожу. В ней, если вслушаться, живут европейские, латиноамериканские, ближневосточные мотивы. Немножко испанского, немножко еврейского, чуть-чуть от американского черного блюза, от джаза...

- ...а русского – мало или вообще нисколько.

- Немного, но есть. Музыка отражает внутреннее состояние своего творца, показывает слушателям, кто он таков. Я гражданин Америки, всегда любил ее и люблю, но душой я русский. Сердце у меня американское, а душа – русская, и она живет в моей музыке. Давайте называть ее музыкой эмигрантов.

- Как необычно! Впервые слышу такое определение.

- Потому что я сам его придумал, вот только что, сию секунду.

- Но вы-то не эмигрант, как и отец ваш, вы с ним - всего лишь сын и внук эмигрантов. А как вообще ваша семья оказалась в Америке?

- Позвольте, я начну немного издалека. Мой прадед с папиной стороны – Иван Иванович Сырнев, хирург, генерал, участник сражения на Шипке, кавалер Георгиевского креста, был женат на француженке, ее звали Мари. Прадед по материнской линии, полковник императорской армии Василий Иванович Шарий, храбро воевал в Первую мировую, за что и получил Георгиевский крест, ему собирались присвоить генеральский чин, но этому помешал переворот 1917 года.
Оба деда – по отцу и по матери – участвовали в Белом движении, Россию оставили в 1920 году, много лет скитались по миру: Турция, Югославия, Франция, Германия, Марокко и, наконец, Америка, Лос-Анджелес, где вскоре образовалась колония русских беженцев. Мой отец Алексей Михайлович Соколов родился во французской Нормандии, мама, Тамара Ивановна Шарий, - в Югославии, друг друга они встретили в марокканской Касабланке. Отец – регент Западно-Американской епархии, более полувека управляет хором Спасо-Преображенского собора в Лос-Анджелесе; мама работала в госпитале сестрой милосердия, сейчас на пенсии.

Мы с сестрой Натальей родились в Лос-Анджелесе, росли в среде русских эмигрантов, в нашем доме всегда было чувство старой России, царил русский дух. Родители нас воспитали в русских культурных традициях.

- Перенесенные в Америку, в чем эти традиции выражались?

- Дома мы говорили только по-русски, посещали русскую воскресную школу при Спасо-Преображенском соборе, учителя рассказывали нам историю России, читали нам сочинения русских писателей и поэтов; мы ставили русские пьесы, на нас оказали огромное влияние рассказы людей, которые лично знали Чехова и Станиславского, с вечера нас укладывали спать под музыку Рахманинова, Чайковского. Конечно, все это перемешалось...

- Подобная смесь могла помешать вам стать настоящим американцем...

- Она и помешала. У меня есть мелодия Through a Window, ее тема навеяна рассказами дедушек и бабушек о той России, про которую я много слышал, но никогда не видел.



Думал, моя жизнь всегда будет такой, и лишь когда обнаружил, что большинство русских людей, меня окружавших, умерли, то сообразил: того мира больше нет, и Советский Союз – не Россия. Можно сказать, что я много лет смотрел в окно, над которым была надпись «Россия», и не знал, что оно для меня закрывалось. Вот тогда передо мной встал вопрос: в каком же мире я живу?

- И что же вы ответили самому себе?

- Что душой и сердцем я живу в мире, которого больше не существует. Это трудно объяснить словами, но если вы слушали мою музыку, то понимаете, что я имею в виду.

- Уже понял, читая в Интернете отзывы на вашу музыку: начиная от спокойно похвальных и заканчивая откровенно восторженными.

- Эти отзывы приходят из разных стран. На первом месте Россия и Америка, за ними идут Польша, Болгария, Румыния, Италия, Израиль, Бразилия, Аргентина, Южная Корея. Такие письма получаю!..

- Может, вы заимствуете у этих народов какие-то мотивы, и за это они вас так жалуют?

- Нет, тут другое. Есть музыка, которую будут слушать в любой стране мира, даже если исполнять ее на барабанах. Да и не привык я заимствовать чужой опыт или под вкусы публики подстраиваться, сочинять такую музыку, какую от меня ожидают услышать, и думать о том, что сегодня модно, а что не очень.

- Ну, тогда вы композитор не только не американский, но и не современный, скорее из прошлого, ХХ века, причем из первой его половины. Сегодня не принято так сочинять и так чувствовать.

- Наверное, вы правы. Потому что я в творчестве соблюдаю одно правило – делать только то, что продиктовано сердцем. Хотя, признаюсь, бывает страшно вынести новую пьесу на суд слушателя: стоишь, будто голый, перед всем миром, показываешь свои недостатки, болячки, сомнения. Но меня не волнует – станет ли мое сочинение популярным, много ли я на нем заработаю.

- Трудно вам будет разбогатеть при такой философии.

- Вы так думаете?

- Не только думаю - знаю. Есть у меня знакомые художники и музыканты, которые рассуждают, как и вы: они, видите ли, не желают публике на потребу сочинять или рисовать. Так у них и дом – отнюдь не полная чаша! У вас, что ли, по-другому?

- Музыканту, как всякому творческому человеку, всегда было трудно заработать на жизнь, но сейчас - особенно: благодаря Интернету каждый, кто хочет, может совершенно бесплатно скачать, перекопировать его музыку. С одной стороны это хорошо, потому что твое имя приобретает известность...

- ...а то, что вы сами остаетесь без заработка, - так кого это волнует...

- Несколько лет назад я кому-то выслал ролик с моими мелодиями, потом другие люди стали с моего согласия делать новые ролики и выставлять на музыкальные сайты, включая YouTube. Компакт-дисков со своей музыкой я выпустил всего пять, зато роликов в Интернете насчитывается, по-моему, шестьсот. И два с половиной миллиона просмотров за три с половиной года! Люди шлют мне смешные письма: «Как здорово, Ваня, что мы можем твою музыку прекрасную бесплатно скачивать». Они думают: раз музыка хорошая, то композитор, конечно же, богач. Но у меня выбора мало, а чаще его просто нет, потому что в моей голове рождается новая мелодия, и я сажусь к роялю...
...Музыкантов, с которыми я записываю свои пластинки, обычно семеро, у нас сформировался инструментальный септет, одни его участники часто меняются, другие играют со мной постоянно. В септете заняты, помимо вашего покорного слуги, еще трое русских: скрипач, бывший петербуржец, ныне артист Лос-Анджелесской филармонии Николай Курганов; Александр Подрезов, он из старой эмиграции, играет на балалайке и акустической гитаре, моя сестра Наталья Соколова, ее инструмент - электронный синтезатор; три американских участника - это Рич Эстес, электрогитара; Денни Крой, бас-гитара и Крейг Фандига – перкашн и ударная установка.

- На более крупные формы, чем мелодия и песня, не замахивались?

- Никогда не пробовал писать симфонии. Сам для себя очертил рамки, достаточные для того, чтобы в музыке сказать то, что хочу сказать. Несколько лет назад меня нанял один продюсер, предложил написать двадцать восемь песен на его стихи. Работа была интересная, он мне за нее хорошо заплатил. Я старался не только ради денег, но и потому что нравилось. В середине 90-х пару лет работал как композитор в сфере кино. А когда продюсеры крупной телевизионной компании CBS прослушали мою пластинку Vacation Beach, им так понравилось, что они сказали: попробуй написать композицию для программы Дэвида Леттермана Bonnie Hunt Show. Я написал. Потом еще. И еще. Тоже неплохо заработал, но скажу вам честно: я гораздо больше удовлетворения получил, когда писал песни для своих пластинок, чем для фабрики, чью продукцию показывают по телевизору. И я с ними распрощался.

- Больше туда не вернетесь, даже если очень попросят?

- На телевидение? Нет, не думаю. Может быть, когда-нибудь в кино. Телевидение – это фабрика. А я немножко избалован.

- «Живые» концерты удается проводить?

- Редко. В мае этого года прошел компьютерный концерт, транслировался на двадцать одну страну. Для первой пробы неплохо получилось. Хотел бы в Европе выступить, и в России...

...которую так и не собрались посетить.

- Не сделал я этого до сих пор, потому что слушал рассказы моих дедушек и бабушек про их жизнь до эмиграции и боялся, что реальность меня разочарует. Интересно было бы побывать в местах, откуда родом мои предки. Поехал бы в Санкт-Петербург, папа очень любит этот город, много про него рассказывает.

- Он там бывал?

- Мои родители уже двадцать лет, начиная с 1988 года, ездят в Россию.

- Почему же вы с ними ни разу?..

- Я только что вам сказал, почему. Хотя они постоянно меня зовут. Но я пока про сегодняшнюю жизнь в России в основном узнаю из газет, по Интернету, по телевидению.

- Ну а повидать Европу, где у вас так много почитателей, - успели?

- Всего один раз, в 1996 году, слетал в Париж, когда сестра выходила замуж. Почему в Париже? Потому что хотела венчаться в той же церкви, где когда-то венчались наши родители и где еще раньше служил священником мой дедушка Михаил Соколов. Выступать за пределами Штатов мне пока не довелось, только в Лос-Анджелесе и Сан-Франциско. Все упирается в деньги: нужно платить музыкантам за тур. Сложно это...

- Представим, что вопрос денег решен, – смогли бы вы своей музыкой собрать стадион зрителей или хотя бы большой зрительный зал?

- Думаю, что смог бы, если будет правильный маркетинг, в правильном районе. Может быть, не стадион, но... Я ведь пишу романтическую, интимную музыку, и самые преданные мои слушатели – женщины, которым за тридцать.

- Любопытное наблюдение про пол и возраст. Сами наблюдали или кто-то подсказал?

- По-моему, начиная с этих лет женщины более глубоко чувствуют. Конечно, я могу ошибаться, но если судить по письмам, то именно в этом возрасте... Люди помоложе предпочитают другую музыку, которая не заставляет особо напрягать мозги, задумываться о жизни. Они ее слушают сами и дают слушать друзьям.

- Вы в своей частной жизни тоже романтик – или только в музыке?

- А разве может композитор быть романтиком в музыке, не будучи им в жизни?

- Таких примеров немало.

- Но ко мне это никак не относится. Быть романтиком – это очень по-русски. Меня таким воспитала эмигрантская среда, в которой я рос и взрослел.

- В современном мире, где человек приучен думать прежде всего о карьере, о деньгах, добиваться успеха в бизнесе, - и вдруг какая-то романтика...

- Может, этот мир и сложнее, чем во времена Моцарта или Рахманинова, но в нем всегда был выбор для творческих людей, был он и у меня, и я его сделал в пользу музыки, вот и все. Но я не считаю себя лучше или хуже тех, для кого деньги, карьера и успех в бизнесе – на первом месте. Просто у меня сложилось так, у других – по-другому.

- В одном из интервью мне уже довелось сравнивать сочинение и исполнение музыки с живописью, рисованием – повторюсь и сделаю это снова. Ваши мелодии напоминают мне пейзаж, написанный свежими красками. Семь нот – как семь красок с массой оттенков, которыми вы рисуете картину мягкого весеннего утра, освещенного рассветным солнцем...

- Благодарен вам за такую оценку. Сравнение с живописью мне кажется вполне уместным не только применительно к музыке. Вот я с детства занимался спортом - играл в футбол, волейбол, баскетбол, и всегда считал выдающихся спортсменов художниками. Смотрю боксерский матч – он для меня как блюз.

Наблюдаю за игрой великих футболистов, хоккеистов – вижу и слышу джазовые ритмы. Творческая интуиция подсказывает спортсмену, как подать мяч, провести удар, послать шайбу точно в ворота. В отведенные ему считанные мгновенья он должен вложить все свое мастерство. То же происходит и в музыке.

- Спрошу с некоторым запозданием: почему вы занятие музыкой предпочли многим другим? По моим наблюдениям, многие родители-американцы, желая любимому чаду добра, мечтают видеть его адвокатом, врачом, банкиром, в крайнем случае политиком, но уж никак не артистом, музыкантом...

- У меня университетский диплом по бизнесу. Шесть лет работал в этой сфере, но все время играл. Музыкальное образование мы с Натальей получили домашнее, уроки игры на фортепьяно нам давал Вячеслав Леонидович Ордынский - из второй волны эмиграции. Играю я с шести лет: до девятнадцати - классику, свою первую пьесу «Colette's Theme», посвященную однокласнице, в которую был влюблен, сочинил в восемнадцать лет, в двадцать семь – серьезно задумался: хочу ли я всю оставшуюся жизнь работать в бизнесе, вместо того, чтобы заняться тем, к чему душа моя стремится? Решил: рискну, вдруг получится. Вот с тех пор и рискую. Ну да, если бы я остался на прежней работе, была бы стабильность, и денег бы я больше зарабатывал...

- Есть ли у вас семья: жена, дети?

- Когда мне задают этот вопрос, я отвечаю, что музыка – моя жена, мелодии и песни – мои дети. Для них я живу, и все, что делаю в этой жизни, с ними связано.

- Каково вам, человеку русскому, да с таким именем - Иван Алексеевич Соколов - жить в Америке не американским и не русским композитором? Вы сами-то сознаете, в каком оказались положении?

- Прекрасно сознаю. Но я получаю много писем от американцев и русских, которым нравится моя музыка, поэтому мне нравится такое положение...

... «Во дни сомнений, во дни тягостных раздумий...» - хотел было я обратиться к читателю словами литературного тезки моего музыкального собеседника, но понял, что лучше говорить не от Тургенева, а от себя. Так вот, в минуты печали или радости, в любом, каком угодно расположении духа загляните в YouTube, в Yandex, отыщите уже знакомое вам имя – и выберите мелодию на свой слух и вкус.

Возможно, это будет романтический, легкий, как полет мотылька, Kroshka Waltz; или навевающая светлую грусть Shadow on My Soul; или ностальгическая Through a Window. Под такую музыку, в которой слышна частичка души автора, много чего хорошего можно совершить. Скажем, объясниться в любви женщине за тридцать, пригласив ее на waltz...

Источник Vnovomsvete


Не много ль я хочу, всему давая цену, ...

Сообщение отредактировал Валерия - Понедельник, 16.02.2015, 19:16
 
ВалерияДата: Понедельник, 16.02.2015, 09:10 | Сообщение # 2
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 611
Статус: Offline
Еще одна заметка о композиторе Иване Соколове ( John Sokoloff ) в газете Новое русское слово за 1998г.
Живет такой парень

Занимательная информация с вебсайта ( johnsokoloff.net ) композитора.
"Песня с его дебютного альбома Vacation Beach стала популярной темой для документального фильма о праздновании 850-летия Москвы, снятого Тофиком Шефардиевым по заказу мэра Москвы Лужкова с одобрения московского правительства. Копии этого DVD были разосланы мэрам крупнейших городов мира.


Не много ль я хочу, всему давая цену, ...

Сообщение отредактировал Валерия - Понедельник, 16.02.2015, 18:35
 
Марина_ЛДата: Понедельник, 16.02.2015, 17:57 | Сообщение # 3
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 307
Статус: Offline
Очень понравилась музыка! Как будто что-то не из нашего века... И личность композитора заинтересовала. Романтик! Наверное, русские корни дают о себе знать. Мне показалось, что "русская душа", о которой он говорит, отчётливо "прорастает" в этой музыке. Спасибо, Валерия, за интересную встречу! Буду слушать.

Тревожные звуки внезапной музыки давали чувство совести, они предлагали беречь время жизни, пройти даль надежды до конца и достигнуть ее, чтобы найти там источник этого волнующего пения и не заплакать перед смертью от тоски тщетности. (А.Платонов)
 
ВалерияДата: Понедельник, 16.02.2015, 19:08 | Сообщение # 4
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 611
Статус: Offline
Спасибо, Марина, за отклик!
В потомках русских эмигрантов первой волны меня очень поражает стойкость, с которой они сохраняли и продолжают сохранять свою приверженность родине, которую знают лишь по рассказам и воспоминаниям бабушек и дедушек. Все, что они пишут о России пронизано любовью и тревогой о ее судьбе. Подумать только, даже отец и мать Ивана и других его русских ровесников, родились на чужбине, но в Лос Анжелесе ( или Сан-Франциско, Нью Джерси или Нью-Йорка), они старались создать русскую культурную и бытовую атмосферу, устраивали сады, школы, лагеря ( ролик Кузнечик) для русских детей. И лишь в третьем поколении стал ослабевать этот дух, а в четвертом останется только православие, скорее всего.


Не много ль я хочу, всему давая цену, ...
 
ВалерияДата: Четверг, 26.02.2015, 08:28 | Сообщение # 5
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 611
Статус: Offline
Интересное радиоинтервью с композитором Иваном Соколовым
01.08.2015



В конце интервью композитор дает свой емейл для желающих переписываться.

Приходится только сожалеть, что потомки русской эмиграции первой волны не присутствовали на концертах Олега Погудина в США. Что-то мне говорит, что кровь предков, в среде которых писали романсы и для которых писались романсы, отозвалась бы благодарностью и пониманием.


Не много ль я хочу, всему давая цену, ...

Сообщение отредактировал Валерия - Четверг, 26.02.2015, 08:45
 
Вера_АндрееваДата: Четверг, 26.02.2015, 09:41 | Сообщение # 6
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 128
Статус: Offline
Валерия, дорогая, спасибо, что познакомили нас с прекрасной музыкой "американского романтика" Ивана Соколова (John Sokoloff). С удовольствием слушаю ее и "знакомлю" с этой музыкой своих друзей, может быть, у кого-то из них откликнется душа.

Esse quam videri.
 
КсенияДата: Четверг, 26.02.2015, 17:15 | Сообщение # 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 115
Статус: Offline
Милый человек, Лерочка. Спасибо тебе. Я сразу вспомнила свою юность,
и любовь к писателю Владимиру Набокову.
Совесть моя уязвлена что давно не перечитывала. Благодарю. Низкий поклон.
 
ВалерияДата: Пятница, 27.02.2015, 08:24 | Сообщение # 8
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 611
Статус: Offline
Дорогие Вера и Ксения, спасибо за Ваши отклики! Я надеюсь, что и другим членам клуба, прочитавшим и послушавшим эти интервью, понравилась музыка Ивана Соколова и он сам. И, возможно, у него прибавится поклонников из России. Я глубоко симпатизирую этому человеку, оказавшемуся благодаря своему воспитанию между мирами и временами, и так преданно любящему свою историческую родину - Россию, так глубоко понимающему и принимающему "русскую драму".

Ксения, особое Вам спасибо за такое ласковое обращение, я очень тронута. ))) Я тоже имею особенную привязанность к одному писателю - Бунину; я чувствую здесь какую-то перекличку, но подробности спрошу в ЛС. )))


Не много ль я хочу, всему давая цену, ...

Сообщение отредактировал Валерия - Пятница, 27.02.2015, 08:50
 
ВалерияДата: Пятница, 27.02.2015, 08:29 | Сообщение # 9
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 611
Статус: Offline
Valleys. John Sokoloff



Не много ль я хочу, всему давая цену, ...
 
ЕленаДата: Пятница, 27.02.2015, 18:00 | Сообщение # 10
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 135
Статус: Offline
Молитвами монахов и творчеством таких вот русских людей еще держится наш мир!
Лера, поклон тебе за новое имя!:)
 
МаргаритаДата: Суббота, 28.02.2015, 07:17 | Сообщение # 11
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2023
Статус: Offline
Валерии спасибо за новое имя!
Но мне кажется, Елена, их немного больше, тех, на ком еще держится наш мир.


Dum_spiro,_spero!_(лат.)
Пока_ дышу,_надеюсь!
 
ВалерияДата: Суббота, 28.02.2015, 08:51 | Сообщение # 12
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 611
Статус: Offline
Елена и Маргарита, - пожалуйста, да только моя роль совсем крошечная. Мне, как будто специально, подложили Кузнечика под взгляд, оставалось лишь заметить.

Не много ль я хочу, всему давая цену, ...
 
Наталья_КДата: Суббота, 28.02.2015, 23:59 | Сообщение # 13
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2255
Статус: Offline
Валерия, и от меня спасибо за приятно проведенный вечер с новой музыкой!

А еще приятнее, что сегодня со мной разделил это удовольствие четырехлетний внук!


"каждый выбирает для себя тот голос, который скажет вдруг «ему, и никому другому» что-то неотвратимо важное для его личного бытия". (Ким Смирнов)

Сообщение отредактировал Наталья_К - Понедельник, 02.03.2015, 22:54
 
ВалерияДата: Понедельник, 28.11.2016, 17:12 | Сообщение # 14
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 611
Статус: Offline
Возвращаюсь к этой теме с большим удовольствием. В сети появляется все больше роликов "на тему музыки Джона Соколова". Но вот именно этот произвел на меня особенное впечатление, ведь музыка Ивана сопровождает чтение стихов Тютчева великолепным мастером художественного чтения - Владимиром Самойловым.
... о если б мог выразить в звуке, слове...
Право, все удалось



Не много ль я хочу, всему давая цену, ...
 
Форум клуба » ДРУГИЕ ТЕМЫ » Мысли о культуре » Интервью с русско-американским композитором Иваном Соколовым («Много лет я смотрел в окно, которое медленно закрывалось»)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Сегодня здесь были:  | Елена_Фёдорова
Самые активные:  | Елена_Фёдорова | Наталья_К | Маргарита | Вера_Александровна | Ада | Инна_И | НинаПодгорнова | Нина_Данова | Наталья_С | Татьяна_Соловьёва
Новые участники:  | Evgeniakana | Наталья_Гончарова | Мариша | Маятская_Светлана | Romma | Василий_Рузаков | Елена_З | Мария_Егоровa | Владимир_ | Анастасия_П
 
Мини-чат
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные участники
 
Copyright © Юрий Ермолаев. Арт-студия журнала «Русская элегия». 2008, 2024Используются технологии uCoz