ВНИМАНИЕ! Домен elegos.ru закрыт. Наш сайт перенаправлен на адрес
https://oleg-pogudin.elegos.su (изменение в адресе .RU на .SU). Потребуется заново авторизоваться. При проблемах пишите на e-mail администрации infolab@list.ru
Новые сообщения · Оглавление форума · Участники · Правила форума · Поиск ·
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Юрий_Ермолаев, Елена_Фёдорова, Татьяна_Соловьёва  
Форум клуба » ВСЕ О ТВОРЧЕСТВЕ ОЛЕГА ПОГУДИНА » Интересные события и мероприятия » Встреча в Доме журналистов, Санкт-Петербург (3 сентября 2019 г.)
Встреча в Доме журналистов, Санкт-Петербург
Наталья_КДата: Среда, 28.08.2019, 19:22 | Сообщение # 1
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2255
Статус: Offline
https://spbsj.ru/anonsy....w-iMsu4



Культурная столица. Встреча с Олегом Погудиным

Проект "Культурная столица" приглашает! 3 сентября в 19.00 в Доме журналиста (Невский, 70) состоится встреча с Народным артистом РФ Олегом Погудиным.

Олег Погудин родился 22 декабря 1968 года в Ленинграде. Учился в музыкальной школе по классу хоровое дирижирование, был солистом Детского хора Ленинградского радио и телевидения под управлением Ю.М. Славнитского. Высшее образование певец получил в Ленинградском государственном институте театра, музыки и кинематографии им. Н.К.Черкасова. Проходил стажировку по программе "Американский мюзикл" Eugene O'Niell Theater Center в США, по классу вокала у художественного руководителя Центра оперного пения Галины Павловны Вишневской.

На протяжении уже трех десятилетий Олег Погудин бесспорно является ведущим исполнителем в жанре романса и лирической песни.

В репертуаре певца более пятисот произведений разных жанров - русский городской и классический романс, эстрадная европейская песня, арии из мюзиклов и оперетт, народные песни, романсы П. И Чайковского, песни А. Вертинского и Б. Окуджавы, советская эстрадная и военная песня, которые составляют более 20 различных тематических программ. География выступлений охватывает 3 континента, а сами песни исполняются более чем на 10 европейских языках.

Олег Погудин является обладателем большого числа различных премий и титулов, а также удостоен ряда почетных званий, среди которых: «Заслуженный артист Российской Федерации» и «Народный артист Российской Федерации». Певец также является лауреатом премии Правительства Российской Федерации и награжден медалью «В память 300-летия Санкт-Петербурга».

Вход: СТРОГО по пригласительным билетам

Бронирование пригласительных билетов в будние дни с 11.00 до 16.00 по телефону: 670 25 90.

«Культурная столица» – это цикл вечеров в Доме журналиста на Невском, 70, объединяющий общим названием встречи с наиболее яркими, известными, творческими, по-настоящему интересными людьми Санкт-Петербурга и России. В афише цикла – имена ученых, актеров, педагогов, режиссеров, общественных деятелей… Проект «Культурная столица» представит зрителям современную интеллектуальную элиту, даст возможность задать вопросы лидерам мнений, задуматься об актуальном и важном, наполнить жизнь историческими, культурными и социальными смыслами. Проект реализуется при поддержке Северо-Западного банка Сбербанка России.

03.09.19
spbsj.ru
Прикрепления: 2966049.jpg (116.2 Kb)


"каждый выбирает для себя тот голос, который скажет вдруг «ему, и никому другому» что-то неотвратимо важное для его личного бытия". (Ким Смирнов)

Сообщение отредактировал Наталья_К - Среда, 28.08.2019, 19:33
 
Нина_ДановаДата: Четверг, 29.08.2019, 00:47 | Сообщение # 2
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1110
Статус: Offline
Наташа, спасибо за очень приятную новость.

Старый актовый зал наш в электрическом свете...(из студенческой песни)
 
Вера_АлександровнаДата: Пятница, 30.08.2019, 22:03 | Сообщение # 3
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1628
Статус: Offline
Дорогие форумчане и гости форума!
Если вы имеете намерение поехать в Петербург на творческий вечер Олега Евгеньевича в Доме Журналистов, срочно запишитесь по указанному телефону, т к остались последние места.
Записывают ВСЕХ желающих. Очень быстро и любезно.
Спасибо Дому Журналистов!!!


Ничего нет реальней мечты.
 
Елена_ДДата: Пятница, 30.08.2019, 22:30 | Сообщение # 4
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 157
Статус: Offline
К сожалению не могу поехать, есть два пригласительных, свяжитесь со мной, если не хватит мест.

Дольниковы Елена и Светлана
 
Елена_ДДата: Понедельник, 02.09.2019, 11:41 | Сообщение # 5
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 157
Статус: Offline
Пригласительные подарила двум журналистам. Приятного всем вечера!
 
Вера_АлександровнаДата: Вторник, 03.09.2019, 22:41 | Сообщение # 6
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1628
Статус: Offline
По телефону из Петербурга:

Замечательный вечер! Все очарованы!!!
Доверительный, умный, откровенный и личный разговор. От сердца - к сердцу.
Много прекрасных романсов, с Михаилом Радюкевичем.
Подарок зрителям.
Огромное спасибо любимому Артисту!!!

Прикрепления: 7899081.jpg (105.0 Kb)


Ничего нет реальней мечты.

Сообщение отредактировал Вера_Александровна - Вторник, 03.09.2019, 22:51
 
Наталья_КДата: Среда, 04.09.2019, 12:21 | Сообщение # 7
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2255
Статус: Offline
Какой прекрасный подарок сделал Маэстро Дому журналистов и всем, кого Дом журналистов позвал на встречу!

Чудесный, теплый дружеский вечер! Зал был заполнен до отказа, впереди поставили дополнительный ряд, а может, и два.

Беседу замечательно вела директор Дома журналистов Людмила Дмитриевна Фомичева, с таким живым интересом, с таким уважением и вниманием к собеседнику. Не то чтобы задавала вопросы, но задавала тему для беседы, а Олег Евгеньевич был в прекрасном настроении и с удовольствием разговаривал. И о начале профессионального пения в детстве, и о пути к романсу. Вот тут для меня прозвучало новое имя. Говоря о влюбленности в пение Валерия Агафонова, Олег Евгеньевич сказал, что в институте были прекрасные педагоги по вокалу, но студентам очень повезло, что русскую литературу преподавала Александра Александровна Пурцеладзе, но много говорить о ней не стал, тут же вспомнив, что первым толчком послужил романс «Гори, гори, моя звезда» в исполнении Анны Герман и заговорив уже о ней. Может быть, об А.А. Пурцеладзе и раньше говорилось где-то, но для меня это было внове, и я посмотрела информацию о ней

http://ptj.spb.ru/blog/aleksandra-aleksandrovna-purceladze/

В воспоминаниях прочитала, что она «любила русские романсы, и, не будь Сан-Санны, мы скорее всего так и не узнали бы о потрясающем даре Валерия Агафонова, без нее не появились бы его удивительные пластинки, которыми и сегодня нельзя не заслушаться».

Потом беседовали о разных программах, о мастерстве и искренности, о посещении Америки в 1989 году, о песнопениях иеромонаха Романа, и о наградах, начиная с Ангела Трубящего.

А потом началось чародейство!

В сопровождении Миши Радюкевича Олег Евгеньевич спел 10 романсов и песен, иногда предваряя их разговорами.

1. Я ехал к Вам
2. Ночь светла
3. Утро туманное (о-о-о! до мурашек!)
4. Только раз бывают в жизни встречи
5. Мы только знакомы
6. Париж (на франц.)
7. Скажи чуть тише (на ит.)
8. Поезд уходит в восемь (на греч.)
9. Я встретил Вас
10. Любовь и разлука

Конечно, были овации, раздавались возгласы «Великолепно!», «Браво!», цветов было много для такого небольшого зала.

Спасибо, наши дорогие артисты, за ПРАЗДНИК!

Прикрепления: 6365987.jpg (54.8 Kb)


"каждый выбирает для себя тот голос, который скажет вдруг «ему, и никому другому» что-то неотвратимо важное для его личного бытия". (Ким Смирнов)

Сообщение отредактировал Наталья_К - Среда, 04.09.2019, 12:25
 
Наталья_КДата: Четверг, 05.09.2019, 12:49 | Сообщение # 8
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2255
Статус: Offline
Фоторепортаж Дома журналистов:

https://spbsj.ru/photostory/foto-kulturnaia-stolitsa-22

Спасибо за хорошие фотографии!


"каждый выбирает для себя тот голос, который скажет вдруг «ему, и никому другому» что-то неотвратимо важное для его личного бытия". (Ким Смирнов)
 
Наталья_КДата: Четверг, 05.09.2019, 20:55 | Сообщение # 9
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2255
Статус: Offline
Из инстаграм:

https://www.instagram.com/p/B2BbTlvIsLb/

elena___eks

#простормежнебоминевой

Ощущение простора, вольного воздуха Балтики, общения с истинным Талантом и просто очень интересным и интеллигентным человеком - вот такое осталось впечатление от творческого вечера народного артиста России Олега Погудина в Доме журналистов на Невском 70, пару дней назад. Артист, который редко даёт интервью, обычно малоразговорчивый на сцене, открылся с неожиданной стороны - как интересный рассказчик)) Необычайно уютная атмосфера и прекрасное часовое выступление под аккомпанемент чудесной гитары Михаила Радюкевича)) Голос Олега Погудина - это дар Божий, которым Артист радует своих поклонников вот уже 40 лет)) Мне вспомнился концерт двадцатилетней давности в театре эстрады, когда на сцене были те же Олег Погудин и Михаил Радюкевич, совсем ещё молодые, а не маститые и именитые. Но вот что интересно - слава, успех и известность совсем не испортили их. На творческом вечере, когда зрители очень близко, буквально глаза в глаза, спрятаться некуда и очень хорошо видно выражение глаз, Олег Евгеньевич удивил полным отсутствием снобизма и "звёздности" в плохом значении этого слова. Испытание медными трубами выдерживают далеко не все, такое под силу лишь истинным Талантам, а талант, личность и искренность притягивают)) Те самые вечные ценности, о которых говорил и пел Олег Евгеньевич, спасают людей и в XXl веке, на то они и вечные, потому слушают его люди разного возраста. Спасибо Артисту за этот вечер, за душевный разговор и не менее душевное исполнение песен и романсов


"каждый выбирает для себя тот голос, который скажет вдруг «ему, и никому другому» что-то неотвратимо важное для его личного бытия". (Ким Смирнов)
 
МаргаритаДата: Пятница, 06.09.2019, 06:21 | Сообщение # 10
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2023
Статус: Offline
Дорогие Наташенька и Вера!
Спасибо огромное за такой впечатляющий рассказ о беседе с Олегом Погудиным в Доме журналистов!
Наташенька, особое спасибо за фоторепортаж!
Сердце преисполнилось гордости за нашего любимого артиста!

Прикрепления: 0926102.jpg (188.1 Kb) · 2256205.jpg (67.5 Kb)


Dum_spiro,_spero!_(лат.)
Пока_ дышу,_надеюсь!


Сообщение отредактировал Маргарита - Пятница, 06.09.2019, 06:22
 
Вера_АлександровнаДата: Пятница, 06.09.2019, 23:31 | Сообщение # 11
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1628
Статус: Offline
Прикрепления: 8620825.jpg (59.5 Kb)


Ничего нет реальней мечты.
 
Наталья_КДата: Суббота, 07.09.2019, 00:11 | Сообщение # 12
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2255
Статус: Offline
А вот и краткое изложение беседы:

https://spbsj.ru/novosti-domzhura/piet-ia-nachal-ranshie

"Петь начал раньше, чем говорить"



Новый сезон проекта "Культурная столица" начался со встречи с народным артистом России Олегом Погудиным. Пригласительные билеты на встречу закончились буквально на следующий день, как поступили из типографии. И артист не разочаровал своих поклонников, открывшись не только как великолепный исполнитель романсов, но и интересный, глубоко мыслящий собеседник.

О романсе


Олег Погудин, бесспорно, является ведущим исполнителем в жанре романса и лирической песни и, как сказала бессменная ведущая встреч проекта, директор Дома журналиста Людмила Фомичева, "брендом нашего города". В СМИ артиста порой именуют "королем романса", но, как узнали участники встречи, это определение артисту совсем не льстит…

– Определение "король романса" для меня ненавистно. И не столько по причине его дурновкусия, сколько из-за его категорического несоответствия. Романс – жанр русский… Это как сказать "король народной песни" – нелепо же. Но благодаря СМИ возник этот титул, сейчас не вспомню какое издание первым запустило эту фразу…

Кстати, артист, отметивший в конце прошлого года 50-летие, выступает уже более 40 лет. В 8 лет впервые вышел на сцену, в 10 уже получил свой первый гонорар. Конечно, учился в музыкальной школе. И с 1979 по 1982 год был солистом Детского хора Ленинградского радио и телевидения под управлением Ю.М. Славнитского.

– Я пел всю жизнь, сколько себя помню. Кажется, петь начал раньше, чем говорить. Я пел все, что слышал. От классических вещей до эстрады. С детства пел Окуджаву – для родителей это была их молодость, их язык разговорный. С романсами был знаком, но слабо. Хотя первым потрясением была Анна Герман и ее исполнение "Гори, гори, моя звезда". Но я тогда не воспринимал это как русский романс. Просто хорошая эстрадная песня, и аранжировка там была такая эстрадная, но исполнение абсолютно гениальное, до сих пор так считаю…

В 1985 году фирма "Мелодия" выпустила первую виниловую пластинку "Песни сердца" уже ушедшего из жизни Валерия Агафонова.

– Когда я впервые услышал Валерия Агафонова, я этим просто заболел. "Песни сердца" – это чудесная пластинка, единственная, которую он записал на студии. Потом были выпущены еще диски, но на основе домашних записей. Эта пластинка стала совершеннейшим откровением и для меня, и для города, и для страны. Валерий Агафонов очень на меня повлиял, хотя мы никогда не были знакомы.

Так начался путь артиста к "ненавистному" званию "король романса". Впрочем, Олег Евгеньевич отмечает, что границы жанра достаточно расплывчаты. Народная и городская песни очень к нему близки. Есть в его репертуаре и ставшие классикой советские песни, и бардовские, и произведения, написанные относительно недавно, например Андрея Петрова или Исаака Шварца. Конечно, артист порадовал зрителей не только беседой, но и своим певческим талантом. И после исполнения композиции "Я ехал к вам" отметил ее уникальность.

– Это, по сути, не романс. Но в традиции нашего города есть совершенно уникальные вещи, которые у меня очень естественно получаются на сцене, что называется, по праву рождения. Здесь соединение разных эпох. Автор слов Александр Сергеевич Пушкин, автор музыки Исаак Иосифович Шварц. Между написанием музыки и текста прошло почти 150 лет. И чем были наполнены эти полтора столетия... Между Пушкиным и Шварцем разница как в полтысячи лет, если бы они родились на два века раньше. Но в Петербурге совершенно естественно рождается это сочетание. Конечно, положить на музыку слова Пушкина можно в любом городе. Но тут это происходит так, как будто бы Александр Сергеевич сел за стол, набросал не только текст, но и мелодию. Потом поднял глаза на собравшихся друзей и сам спел это произведение. Это удивительная вещь. У меня никогда не возникал вопрос, можно или нельзя объединить в одной программе романсы и Окуджаву, Пиаф и Чайковского. Это возможно. Правда у них у всех одна. Просто делать надо это профессионально, чтобы не оскорбить никого из авторов.

Олег Погудин: "Романс можно петь под фортепиано, но душа романса, мне кажется, заключена в гитаре. И лучше всего в ней проявляется".



О театре

В 16 лет, в 1985 году Олег Погудин стал студентом актерского факультета Ленинградского государственного института театра, музыки и кинематографии им. Черкасова. Об обучении в вузе и преподавателях он говорит с огромным уважением и благодарностью. В 1989 году стал одним из студентов, отправленных на стажировку в Театральный центр им. Юджина О'Нила в США.

– 1989 год! Это время, когда духовная составляющая была на подъеме. Мы были счастливы, понимали, что вокруг творится история, и мы не только ее свидетели, но и творцы. И Америка, конечно, меня поразила, но не материальным изобилием. Впрочем, соблазна потратить на что-то деньги у нас не было, потому что и денег не было. Поразила меня открытость и доброжелательность людей. И молодых ребят, с которыми мы учились и жили в общежитии, и людей на улицах, в магазинах… Теперь я понимаю, что все-таки противостояние СССР и США было достаточно сильное. Американцев пугали русскими так, как и сейчас пугают. Но тогда они узнавали, что мы из СССР, и вдруг видели, что мы нормальные люди, без рогов и копыт. Реально такие же люди, как и они. И это вызывало колоссальную радость. Я тогда был очарован. Казалось, что если это та самая западная свобода, то это идеальное существование. Потому что люди сердечные, люди всегда улыбаются. Теперь я понимаю, что это просто правила поведения.

Артист с юмором рассказывает, как в составе группы в 20 студентов, из которых только четверо, включая его, говорят по-английски, прибыла в аэропорт Нью-Йорка. И их никто не встретил. А так как обмен был "безвалютный" и даже ни одного рубля им на доллары не поменяли, то у них не было ни цента, чтобы позвонить. Стажировка длилась пять недель, и уже к концу первой все были "еле живы". Подъем в 8 утра, быстрый завтрак, и до 9 занятия с перерывом на оперативный обед и ужин.

– В Америке я тогда увидел и понял, что театр – это тоже участник рыночных отношений и иногда нужно что-то сделать стремительно быстро. Мы же и в институте, и позже, когда работал в БДТ, спектакли делали целый сезон. В БДТ иногда по пять лет репетировали – и потом получались совершенно гениальные спектакли. Но тут у нас было пять недель. И за эти пять недель мы должны были выпустить программу по американскому мюзиклу, отрабатывая спонсорские деньги. Понятно, что мюзикл – это не психологическая драма, не Достоевский или Чехов, но надо же танцевать и петь. И если петь еще ладно, то танцевать на том уровне, как это требуется… Это была очень тяжелая работа.

В 1990 году Олег Погудин завершил обучение в театральном институте и стал актером Большого драматического театра им. Горького. В театре он проработал недолго, но навсегда сохранил благоговейное отношение к сцене.

– У меня до сих пор отношение к театру, к сцене как к священнодействию. Театр – это храм! И до сих пор я в этом отношении крайне неудобный человек для площадок, на которых выступаю. Я не даю спуску по мелочам, на которые многие сейчас уже не обращают внимание. Я проверяю освещение, прошу, чтобы вытерли пыль с рояля, помыли сцену перед выступлением… Да, это занудство, да, я кого-то напрягаю. Но без этого пропадает культура.

Олег Погудин: "До сих пор счастлив, что, когда я учился в театральном вузе, "Евгением Онегиным" занимались на сценической речи так, что культура начала XIX столетия проникала в тебя до мозга костей".



О репертуаре

Дипломной работой Олега Погудина в театральном вузе стал моноспектакль на песни Вертинского. И уже в 1990 году он представил оригинальную программу "Я – артист!" по песням великого артиста.

– Вертинский не самый гениальный поэт своего времени и не самый гениальный автор музыки. В это время творили Ахматова, Мандельштам, Блок, Рахманинов, Шостакович… Понятно, что Вертинский не самый великий поэт или композитор, но он один из самых великих артистов. И вот этому надо соответствовать. Тогда возникает то самое чудо, когда вместе с тобой несколько сотен, а иногда и тысяч человек испытывают восторг и счастье творческого соединения.

Сейчас творческий багаж Олега Погудина насчитывает десятки различных программ, одну из последних – "Серебряный век" – он подготовил к своему юбилею и представил в декабре прошлого года.

– Внешне сценарий программы "Серебряный век" очень прост. Подборка песен и романсов, некоторые из которых широко известны и любимы, некоторые исполняются редко. Но очень интересно их сочетание. Интересно путешествие лирического героя от первых песен до эпилога. И участники этого процесса вступают с ним в диалог. Иногда в форме дуэта, иногда перекликаются стихи и песни. Например, звучат стихи Гумилева, а в ответ им романс на стихи Ахматовой. Интересно. Это вроде бы просто, с одной стороны, с другой – очень трудно сделать так, чтобы это захватывало, убеждало, вызывало сочувствие вплоть до катарсиса, который является самым желанным результатом любой творческой встречи.

На творческой встрече в Доме журналиста Олегу Погудину аккомпанирует на гитаре прекрасный музыкант Михаил Радюкевич, с которым сотрудничает уже почти 30 лет. Исполнив несколько романсов, артист улыбается и делится воспоминанием.

– Я помню один из первых концертов в Германии. До этого я уже много выступал и жил в Швеции, там я переводил тексты романсов почти дословно для публики, и никаких вопросов не возникало. У шведов очень схожая с нами сентиментальность. Мы можем над одним и тем же проливать слезы, томиться чем-то, может, это особенности климата, не знаю. А в Германии из публики вдруг раздался вопрос: "Скажите, а у вас все романсы на один текст?" При этом прозвучало их уже штук 15… Хотя, если почитать немецких классиков, у них тоже все совсем грустно. Но сентиментальность у немцев совсем другая. И все же, чтобы у нас здесь не возникло тоже ощущения, что романсы – это сплошной пессимизм, мы исполним сейчас…

Артист поет на французском знаменитую композицию Эдит Пиаф, затем исполняет песню на итальянском, потом на греческом… В его репертуаре песни уже более чем на 15 языках.

– У всех этих песен одна душа, несмотря на то что они разноязычные. Их герои – это один и тот же человек. Да, у них есть свои особенности, они родились в разных странах, в разное время. Но идеалы у них совершенно идентичные… И когда мы говорим об эпохе разъединения, а мы однозначно живем сейчас в этой эпохе, несмотря на глобализацию, люди становятся все дальше друг от друга, и рассорить их очень просто. Исполнение этих песен, как ни парадоксально, становится своего рода идеологической борьбой, хотя я не очень люблю эту терминологию. В эти песни нужно вслушиваться… Если мы говорим о традиционных ценностях, то в этих песнях они предъявлены, заявлены и проявлены, причем самым замечательным способом – не догматически, не в качестве назидания, а прекрасно и красиво. Они пленяют, в них влюбляешься и понимаешь, что это твоя обитель и отечество, даже если песня звучит на другом языке.

Олег Погудин: "Я не волнуюсь за традиционные ценности. Не мы их спасаем, они нас спасают. Даже если мы от них отказываемся, даже если мы им противоречим и противодействуем. Они все равно сильнее, потому что они суть нашей природы. Это как родители, с которыми ты можешь спорить, мнение которых ты можешь отвергать, но без них не было бы твоей жизни".



О журналистах и поклонниках

Артист признается, что для желающих оценивать его творчество он может быть "человеком неприятным" и даже "резким". Не терпит, когда оценки пытаются давать те, кто не разбирается в предмете, когда за словами – хоть похвалы, хоть критики – нет ничего, кроме "нравится – не нравится".

– Я принимаю мнение, если оно конструктивно, это касается и критических замечаний, и восторгов. Любых оценок того, что я делаю. Я считаю, что человек, который берет на себя смелость оценивать, должен иметь на это какое-то право. И я могу быть достаточно резким, если возникают оценки в духе "просто поговорить". Просто поговорить можно за чашкой кофе-чая или покрепче просто "за жизнь". А если берешь на себя смелость оценивать чье-то творчество, и не только творчество – любое сделанное дело, ты должен быть адекватен.

Также он теряет свою врожденную вежливость при попытках поклонников или журналистов переступить границы между публичным и личным. В отличие от многих современных звезд зарабатывать популярность, вынося на публику личную жизнь, он категорически не согласен.

– Я вежливый человек. Это не кокетство, вежливость для меня действительно естественное поведение. Но, если пытаются ворваться в мое личное пространство, я становлюсь не просто невоспитанным, а беспощадным и грубым человеком. Почему? Я считаю, об этом важно говорить, потому что время сейчас извращенное. В твое личное пространство врываются с ложным ощущением, что имеют на это право, что, если ты артист, значит обязан все выставить на продажу. Ничего подобного! В роли – да! На сцене – да! В жизни – нет! Потому что иначе не за что будет укрыться, не на что будет опереться в этом безумном мире. И главное, потому что твои близкие будут страдать. Эту вещь многие, к сожалению, не понимают, когда начинают так общаться. Ты можешь биться за себя, но когда ты не можешь защитить людей близких, это совершенно страшное состояние. И многие артисты реально страдают в этом плане.

Завершает встречу Олег Погудин исполнением песни "Любовь и разлука". И отмечает, что у Булата Окуджавы есть одно любимое, встречающееся во многих текстах, понятие – надежда. Сохранить которую желает всем собравшимся.

– Я хотел бы пожелать, чтобы никогда нас не оставляли надежда и любовь. Разлук у нас предостаточно. Но главное, чтобы мы никогда не утрачивали надежду. Если не оставляет надежда, можно пройти через все испытания. Журналистам же желаю, чтобы вы не попадали в ситуации, в которых надо бояться за свою профессиональную этику и свое сердце. Знаю, что в журналистской среде это даже гораздо сложнее, чем в артистической. Журналисту не спрятаться за текст, за героя, за волю режиссера и декорацию. Поэтому желаю вам, чтобы обстоятельств, в которых приходится делать выбор между совестью и профессией, было как можно меньше. Лучше бы, чтобы их вообще никогда не было, но такое редко случается, так пусть их будет как можно меньше. И если они все-таки происходят, желаю, чтобы вы выходили из них, не потеряв себя.

Олег Погудин: "К журналистам я отношусь с огромным уважением. Хотя и побаиваюсь, как все артисты. Очень хочу, чтобы наше общение всегда было на уровне взаимоуважения и ради красоты, добра и правды".

Прикрепления: 9181394.jpg (144.4 Kb) · 1104487.jpg (94.8 Kb) · 8096303.jpg (65.5 Kb) · 8837572.jpg (98.6 Kb) · 4518731.jpg (99.8 Kb)


"каждый выбирает для себя тот голос, который скажет вдруг «ему, и никому другому» что-то неотвратимо важное для его личного бытия". (Ким Смирнов)
 
Форум клуба » ВСЕ О ТВОРЧЕСТВЕ ОЛЕГА ПОГУДИНА » Интересные события и мероприятия » Встреча в Доме журналистов, Санкт-Петербург (3 сентября 2019 г.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Сегодня здесь были:  | Елена_Фёдорова | Стелла | Нина_Данова | Елена_П | Евгения_А | Тамара_Капунина
Самые активные:  | Елена_Фёдорова | Наталья_К | Маргарита | Вера_Александровна | Ада | Инна_И | НинаПодгорнова | Нина_Данова | Наталья_С | Татьяна_Соловьёва
Новые участники:  | Evgeniakana | Наталья_Гончарова | Мариша | Маятская_Светлана | Romma | Василий_Рузаков | Елена_З | Мария_Егоровa | Владимир_ | Анастасия_П
 
Мини-чат
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные участники
 
Copyright © Юрий Ермолаев. Арт-студия журнала «Русская элегия». 2008, 2024Используются технологии uCoz