Встреча в Доме журналистов, Санкт-Петербург
| |
Наталья_К | Дата: Среда, 28.08.2019, 19:22 | Сообщение # 1 |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2256
Статус: Offline
| https://spbsj.ru/anonsy....w-iMsu4
Культурная столица. Встреча с Олегом Погудиным
Проект "Культурная столица" приглашает! 3 сентября в 19.00 в Доме журналиста (Невский, 70) состоится встреча с Народным артистом РФ Олегом Погудиным.
Олег Погудин родился 22 декабря 1968 года в Ленинграде. Учился в музыкальной школе по классу хоровое дирижирование, был солистом Детского хора Ленинградского радио и телевидения под управлением Ю.М. Славнитского. Высшее образование певец получил в Ленинградском государственном институте театра, музыки и кинематографии им. Н.К.Черкасова. Проходил стажировку по программе "Американский мюзикл" Eugene O'Niell Theater Center в США, по классу вокала у художественного руководителя Центра оперного пения Галины Павловны Вишневской.
На протяжении уже трех десятилетий Олег Погудин бесспорно является ведущим исполнителем в жанре романса и лирической песни.
В репертуаре певца более пятисот произведений разных жанров - русский городской и классический романс, эстрадная европейская песня, арии из мюзиклов и оперетт, народные песни, романсы П. И Чайковского, песни А. Вертинского и Б. Окуджавы, советская эстрадная и военная песня, которые составляют более 20 различных тематических программ. География выступлений охватывает 3 континента, а сами песни исполняются более чем на 10 европейских языках.
Олег Погудин является обладателем большого числа различных премий и титулов, а также удостоен ряда почетных званий, среди которых: «Заслуженный артист Российской Федерации» и «Народный артист Российской Федерации». Певец также является лауреатом премии Правительства Российской Федерации и награжден медалью «В память 300-летия Санкт-Петербурга».
Вход: СТРОГО по пригласительным билетам
Бронирование пригласительных билетов в будние дни с 11.00 до 16.00 по телефону: 670 25 90.
«Культурная столица» – это цикл вечеров в Доме журналиста на Невском, 70, объединяющий общим названием встречи с наиболее яркими, известными, творческими, по-настоящему интересными людьми Санкт-Петербурга и России. В афише цикла – имена ученых, актеров, педагогов, режиссеров, общественных деятелей… Проект «Культурная столица» представит зрителям современную интеллектуальную элиту, даст возможность задать вопросы лидерам мнений, задуматься об актуальном и важном, наполнить жизнь историческими, культурными и социальными смыслами. Проект реализуется при поддержке Северо-Западного банка Сбербанка России.
03.09.19 spbsj.ru
"каждый выбирает для себя тот голос, который скажет вдруг «ему, и никому другому» что-то неотвратимо важное для его личного бытия". (Ким Смирнов)
Сообщение отредактировал Наталья_К - Среда, 28.08.2019, 19:33 |
|
| |
Нина_Данова | Дата: Четверг, 29.08.2019, 00:47 | Сообщение # 2 |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1117
Статус: Offline
| Наташа, спасибо за очень приятную новость.
Старый актовый зал наш в электрическом свете...(из студенческой песни)
|
|
| |
Вера_Александровна | Дата: Пятница, 30.08.2019, 22:03 | Сообщение # 3 |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1630
Статус: Offline
| Дорогие форумчане и гости форума! Если вы имеете намерение поехать в Петербург на творческий вечер Олега Евгеньевича в Доме Журналистов, срочно запишитесь по указанному телефону, т к остались последние места. Записывают ВСЕХ желающих. Очень быстро и любезно. Спасибо Дому Журналистов!!!
Ничего нет реальней мечты.
|
|
| |
Елена_Д | Дата: Пятница, 30.08.2019, 22:30 | Сообщение # 4 |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 157
Статус: Offline
| К сожалению не могу поехать, есть два пригласительных, свяжитесь со мной, если не хватит мест.
Дольниковы Елена и Светлана
|
|
| |
Елена_Д | Дата: Понедельник, 02.09.2019, 11:41 | Сообщение # 5 |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 157
Статус: Offline
| Пригласительные подарила двум журналистам. Приятного всем вечера!
|
|
| |
Вера_Александровна | Дата: Вторник, 03.09.2019, 22:41 | Сообщение # 6 |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1630
Статус: Offline
| По телефону из Петербурга:
Замечательный вечер! Все очарованы!!! Доверительный, умный, откровенный и личный разговор. От сердца - к сердцу. Много прекрасных романсов, с Михаилом Радюкевичем. Подарок зрителям. Огромное спасибо любимому Артисту!!!
Ничего нет реальней мечты.
Сообщение отредактировал Вера_Александровна - Вторник, 03.09.2019, 22:51 |
|
| |
Наталья_К | Дата: Среда, 04.09.2019, 12:21 | Сообщение # 7 |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2256
Статус: Offline
| Какой прекрасный подарок сделал Маэстро Дому журналистов и всем, кого Дом журналистов позвал на встречу!
Чудесный, теплый дружеский вечер! Зал был заполнен до отказа, впереди поставили дополнительный ряд, а может, и два.
Беседу замечательно вела директор Дома журналистов Людмила Дмитриевна Фомичева, с таким живым интересом, с таким уважением и вниманием к собеседнику. Не то чтобы задавала вопросы, но задавала тему для беседы, а Олег Евгеньевич был в прекрасном настроении и с удовольствием разговаривал. И о начале профессионального пения в детстве, и о пути к романсу. Вот тут для меня прозвучало новое имя. Говоря о влюбленности в пение Валерия Агафонова, Олег Евгеньевич сказал, что в институте были прекрасные педагоги по вокалу, но студентам очень повезло, что русскую литературу преподавала Александра Александровна Пурцеладзе, но много говорить о ней не стал, тут же вспомнив, что первым толчком послужил романс «Гори, гори, моя звезда» в исполнении Анны Герман и заговорив уже о ней. Может быть, об А.А. Пурцеладзе и раньше говорилось где-то, но для меня это было внове, и я посмотрела информацию о ней
http://ptj.spb.ru/blog/aleksandra-aleksandrovna-purceladze/
В воспоминаниях прочитала, что она «любила русские романсы, и, не будь Сан-Санны, мы скорее всего так и не узнали бы о потрясающем даре Валерия Агафонова, без нее не появились бы его удивительные пластинки, которыми и сегодня нельзя не заслушаться».
Потом беседовали о разных программах, о мастерстве и искренности, о посещении Америки в 1989 году, о песнопениях иеромонаха Романа, и о наградах, начиная с Ангела Трубящего.
А потом началось чародейство!
В сопровождении Миши Радюкевича Олег Евгеньевич спел 10 романсов и песен, иногда предваряя их разговорами.
1. Я ехал к Вам 2. Ночь светла 3. Утро туманное (о-о-о! до мурашек!) 4. Только раз бывают в жизни встречи 5. Мы только знакомы 6. Париж (на франц.) 7. Скажи чуть тише (на ит.) 8. Поезд уходит в восемь (на греч.) 9. Я встретил Вас 10. Любовь и разлука
Конечно, были овации, раздавались возгласы «Великолепно!», «Браво!», цветов было много для такого небольшого зала.
Спасибо, наши дорогие артисты, за ПРАЗДНИК!
"каждый выбирает для себя тот голос, который скажет вдруг «ему, и никому другому» что-то неотвратимо важное для его личного бытия". (Ким Смирнов)
Сообщение отредактировал Наталья_К - Среда, 04.09.2019, 12:25 |
|
| |
Наталья_К | Дата: Четверг, 05.09.2019, 12:49 | Сообщение # 8 |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2256
Статус: Offline
| Фоторепортаж Дома журналистов:
https://spbsj.ru/photostory/foto-kulturnaia-stolitsa-22
Спасибо за хорошие фотографии!
"каждый выбирает для себя тот голос, который скажет вдруг «ему, и никому другому» что-то неотвратимо важное для его личного бытия". (Ким Смирнов)
|
|
| |
Наталья_К | Дата: Четверг, 05.09.2019, 20:55 | Сообщение # 9 |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2256
Статус: Offline
| Из инстаграм:
https://www.instagram.com/p/B2BbTlvIsLb/
elena___eks
#простормежнебоминевой
Ощущение простора, вольного воздуха Балтики, общения с истинным Талантом и просто очень интересным и интеллигентным человеком - вот такое осталось впечатление от творческого вечера народного артиста России Олега Погудина в Доме журналистов на Невском 70, пару дней назад. Артист, который редко даёт интервью, обычно малоразговорчивый на сцене, открылся с неожиданной стороны - как интересный рассказчик)) Необычайно уютная атмосфера и прекрасное часовое выступление под аккомпанемент чудесной гитары Михаила Радюкевича)) Голос Олега Погудина - это дар Божий, которым Артист радует своих поклонников вот уже 40 лет)) Мне вспомнился концерт двадцатилетней давности в театре эстрады, когда на сцене были те же Олег Погудин и Михаил Радюкевич, совсем ещё молодые, а не маститые и именитые. Но вот что интересно - слава, успех и известность совсем не испортили их. На творческом вечере, когда зрители очень близко, буквально глаза в глаза, спрятаться некуда и очень хорошо видно выражение глаз, Олег Евгеньевич удивил полным отсутствием снобизма и "звёздности" в плохом значении этого слова. Испытание медными трубами выдерживают далеко не все, такое под силу лишь истинным Талантам, а талант, личность и искренность притягивают)) Те самые вечные ценности, о которых говорил и пел Олег Евгеньевич, спасают людей и в XXl веке, на то они и вечные, потому слушают его люди разного возраста. Спасибо Артисту за этот вечер, за душевный разговор и не менее душевное исполнение песен и романсов
"каждый выбирает для себя тот голос, который скажет вдруг «ему, и никому другому» что-то неотвратимо важное для его личного бытия". (Ким Смирнов)
|
|
| |
Маргарита | Дата: Пятница, 06.09.2019, 06:21 | Сообщение # 10 |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2023
Статус: Offline
| Дорогие Наташенька и Вера! Спасибо огромное за такой впечатляющий рассказ о беседе с Олегом Погудиным в Доме журналистов! Наташенька, особое спасибо за фоторепортаж! Сердце преисполнилось гордости за нашего любимого артиста!
Dum_spiro,_spero!_(лат.) Пока_ дышу,_надеюсь!
Сообщение отредактировал Маргарита - Пятница, 06.09.2019, 06:22 |
|
| |
Вера_Александровна | Дата: Пятница, 06.09.2019, 23:31 | Сообщение # 11 |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1630
Статус: Offline
|
Ничего нет реальней мечты.
|
|
| |
Наталья_К | Дата: Суббота, 07.09.2019, 00:11 | Сообщение # 12 |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2256
Статус: Offline
| А вот и краткое изложение беседы:
https://spbsj.ru/novosti-domzhura/piet-ia-nachal-ranshie
"Петь начал раньше, чем говорить"
Новый сезон проекта "Культурная столица" начался со встречи с народным артистом России Олегом Погудиным. Пригласительные билеты на встречу закончились буквально на следующий день, как поступили из типографии. И артист не разочаровал своих поклонников, открывшись не только как великолепный исполнитель романсов, но и интересный, глубоко мыслящий собеседник.
О романсе
Олег Погудин, бесспорно, является ведущим исполнителем в жанре романса и лирической песни и, как сказала бессменная ведущая встреч проекта, директор Дома журналиста Людмила Фомичева, "брендом нашего города". В СМИ артиста порой именуют "королем романса", но, как узнали участники встречи, это определение артисту совсем не льстит…
– Определение "король романса" для меня ненавистно. И не столько по причине его дурновкусия, сколько из-за его категорического несоответствия. Романс – жанр русский… Это как сказать "король народной песни" – нелепо же. Но благодаря СМИ возник этот титул, сейчас не вспомню какое издание первым запустило эту фразу…
Кстати, артист, отметивший в конце прошлого года 50-летие, выступает уже более 40 лет. В 8 лет впервые вышел на сцену, в 10 уже получил свой первый гонорар. Конечно, учился в музыкальной школе. И с 1979 по 1982 год был солистом Детского хора Ленинградского радио и телевидения под управлением Ю.М. Славнитского.
– Я пел всю жизнь, сколько себя помню. Кажется, петь начал раньше, чем говорить. Я пел все, что слышал. От классических вещей до эстрады. С детства пел Окуджаву – для родителей это была их молодость, их язык разговорный. С романсами был знаком, но слабо. Хотя первым потрясением была Анна Герман и ее исполнение "Гори, гори, моя звезда". Но я тогда не воспринимал это как русский романс. Просто хорошая эстрадная песня, и аранжировка там была такая эстрадная, но исполнение абсолютно гениальное, до сих пор так считаю…
В 1985 году фирма "Мелодия" выпустила первую виниловую пластинку "Песни сердца" уже ушедшего из жизни Валерия Агафонова.
– Когда я впервые услышал Валерия Агафонова, я этим просто заболел. "Песни сердца" – это чудесная пластинка, единственная, которую он записал на студии. Потом были выпущены еще диски, но на основе домашних записей. Эта пластинка стала совершеннейшим откровением и для меня, и для города, и для страны. Валерий Агафонов очень на меня повлиял, хотя мы никогда не были знакомы.
Так начался путь артиста к "ненавистному" званию "король романса". Впрочем, Олег Евгеньевич отмечает, что границы жанра достаточно расплывчаты. Народная и городская песни очень к нему близки. Есть в его репертуаре и ставшие классикой советские песни, и бардовские, и произведения, написанные относительно недавно, например Андрея Петрова или Исаака Шварца. Конечно, артист порадовал зрителей не только беседой, но и своим певческим талантом. И после исполнения композиции "Я ехал к вам" отметил ее уникальность.
– Это, по сути, не романс. Но в традиции нашего города есть совершенно уникальные вещи, которые у меня очень естественно получаются на сцене, что называется, по праву рождения. Здесь соединение разных эпох. Автор слов Александр Сергеевич Пушкин, автор музыки Исаак Иосифович Шварц. Между написанием музыки и текста прошло почти 150 лет. И чем были наполнены эти полтора столетия... Между Пушкиным и Шварцем разница как в полтысячи лет, если бы они родились на два века раньше. Но в Петербурге совершенно естественно рождается это сочетание. Конечно, положить на музыку слова Пушкина можно в любом городе. Но тут это происходит так, как будто бы Александр Сергеевич сел за стол, набросал не только текст, но и мелодию. Потом поднял глаза на собравшихся друзей и сам спел это произведение. Это удивительная вещь. У меня никогда не возникал вопрос, можно или нельзя объединить в одной программе романсы и Окуджаву, Пиаф и Чайковского. Это возможно. Правда у них у всех одна. Просто делать надо это профессионально, чтобы не оскорбить никого из авторов.
Олег Погудин: "Романс можно петь под фортепиано, но душа романса, мне кажется, заключена в гитаре. И лучше всего в ней проявляется".
О театре
В 16 лет, в 1985 году Олег Погудин стал студентом актерского факультета Ленинградского государственного института театра, музыки и кинематографии им. Черкасова. Об обучении в вузе и преподавателях он говорит с огромным уважением и благодарностью. В 1989 году стал одним из студентов, отправленных на стажировку в Театральный центр им. Юджина О'Нила в США.
– 1989 год! Это время, когда духовная составляющая была на подъеме. Мы были счастливы, понимали, что вокруг творится история, и мы не только ее свидетели, но и творцы. И Америка, конечно, меня поразила, но не материальным изобилием. Впрочем, соблазна потратить на что-то деньги у нас не было, потому что и денег не было. Поразила меня открытость и доброжелательность людей. И молодых ребят, с которыми мы учились и жили в общежитии, и людей на улицах, в магазинах… Теперь я понимаю, что все-таки противостояние СССР и США было достаточно сильное. Американцев пугали русскими так, как и сейчас пугают. Но тогда они узнавали, что мы из СССР, и вдруг видели, что мы нормальные люди, без рогов и копыт. Реально такие же люди, как и они. И это вызывало колоссальную радость. Я тогда был очарован. Казалось, что если это та самая западная свобода, то это идеальное существование. Потому что люди сердечные, люди всегда улыбаются. Теперь я понимаю, что это просто правила поведения.
Артист с юмором рассказывает, как в составе группы в 20 студентов, из которых только четверо, включая его, говорят по-английски, прибыла в аэропорт Нью-Йорка. И их никто не встретил. А так как обмен был "безвалютный" и даже ни одного рубля им на доллары не поменяли, то у них не было ни цента, чтобы позвонить. Стажировка длилась пять недель, и уже к концу первой все были "еле живы". Подъем в 8 утра, быстрый завтрак, и до 9 занятия с перерывом на оперативный обед и ужин.
– В Америке я тогда увидел и понял, что театр – это тоже участник рыночных отношений и иногда нужно что-то сделать стремительно быстро. Мы же и в институте, и позже, когда работал в БДТ, спектакли делали целый сезон. В БДТ иногда по пять лет репетировали – и потом получались совершенно гениальные спектакли. Но тут у нас было пять недель. И за эти пять недель мы должны были выпустить программу по американскому мюзиклу, отрабатывая спонсорские деньги. Понятно, что мюзикл – это не психологическая драма, не Достоевский или Чехов, но надо же танцевать и петь. И если петь еще ладно, то танцевать на том уровне, как это требуется… Это была очень тяжелая работа.
В 1990 году Олег Погудин завершил обучение в театральном институте и стал актером Большого драматического театра им. Горького. В театре он проработал недолго, но навсегда сохранил благоговейное отношение к сцене.
– У меня до сих пор отношение к театру, к сцене как к священнодействию. Театр – это храм! И до сих пор я в этом отношении крайне неудобный человек для площадок, на которых выступаю. Я не даю спуску по мелочам, на которые многие сейчас уже не обращают внимание. Я проверяю освещение, прошу, чтобы вытерли пыль с рояля, помыли сцену перед выступлением… Да, это занудство, да, я кого-то напрягаю. Но без этого пропадает культура.
Олег Погудин: "До сих пор счастлив, что, когда я учился в театральном вузе, "Евгением Онегиным" занимались на сценической речи так, что культура начала XIX столетия проникала в тебя до мозга костей".
О репертуаре
Дипломной работой Олега Погудина в театральном вузе стал моноспектакль на песни Вертинского. И уже в 1990 году он представил оригинальную программу "Я – артист!" по песням великого артиста.
– Вертинский не самый гениальный поэт своего времени и не самый гениальный автор музыки. В это время творили Ахматова, Мандельштам, Блок, Рахманинов, Шостакович… Понятно, что Вертинский не самый великий поэт или композитор, но он один из самых великих артистов. И вот этому надо соответствовать. Тогда возникает то самое чудо, когда вместе с тобой несколько сотен, а иногда и тысяч человек испытывают восторг и счастье творческого соединения.
Сейчас творческий багаж Олега Погудина насчитывает десятки различных программ, одну из последних – "Серебряный век" – он подготовил к своему юбилею и представил в декабре прошлого года.
– Внешне сценарий программы "Серебряный век" очень прост. Подборка песен и романсов, некоторые из которых широко известны и любимы, некоторые исполняются редко. Но очень интересно их сочетание. Интересно путешествие лирического героя от первых песен до эпилога. И участники этого процесса вступают с ним в диалог. Иногда в форме дуэта, иногда перекликаются стихи и песни. Например, звучат стихи Гумилева, а в ответ им романс на стихи Ахматовой. Интересно. Это вроде бы просто, с одной стороны, с другой – очень трудно сделать так, чтобы это захватывало, убеждало, вызывало сочувствие вплоть до катарсиса, который является самым желанным результатом любой творческой встречи.
На творческой встрече в Доме журналиста Олегу Погудину аккомпанирует на гитаре прекрасный музыкант Михаил Радюкевич, с которым сотрудничает уже почти 30 лет. Исполнив несколько романсов, артист улыбается и делится воспоминанием.
– Я помню один из первых концертов в Германии. До этого я уже много выступал и жил в Швеции, там я переводил тексты романсов почти дословно для публики, и никаких вопросов не возникало. У шведов очень схожая с нами сентиментальность. Мы можем над одним и тем же проливать слезы, томиться чем-то, может, это особенности климата, не знаю. А в Германии из публики вдруг раздался вопрос: "Скажите, а у вас все романсы на один текст?" При этом прозвучало их уже штук 15… Хотя, если почитать немецких классиков, у них тоже все совсем грустно. Но сентиментальность у немцев совсем другая. И все же, чтобы у нас здесь не возникло тоже ощущения, что романсы – это сплошной пессимизм, мы исполним сейчас…
Артист поет на французском знаменитую композицию Эдит Пиаф, затем исполняет песню на итальянском, потом на греческом… В его репертуаре песни уже более чем на 15 языках.
– У всех этих песен одна душа, несмотря на то что они разноязычные. Их герои – это один и тот же человек. Да, у них есть свои особенности, они родились в разных странах, в разное время. Но идеалы у них совершенно идентичные… И когда мы говорим об эпохе разъединения, а мы однозначно живем сейчас в этой эпохе, несмотря на глобализацию, люди становятся все дальше друг от друга, и рассорить их очень просто. Исполнение этих песен, как ни парадоксально, становится своего рода идеологической борьбой, хотя я не очень люблю эту терминологию. В эти песни нужно вслушиваться… Если мы говорим о традиционных ценностях, то в этих песнях они предъявлены, заявлены и проявлены, причем самым замечательным способом – не догматически, не в качестве назидания, а прекрасно и красиво. Они пленяют, в них влюбляешься и понимаешь, что это твоя обитель и отечество, даже если песня звучит на другом языке.
Олег Погудин: "Я не волнуюсь за традиционные ценности. Не мы их спасаем, они нас спасают. Даже если мы от них отказываемся, даже если мы им противоречим и противодействуем. Они все равно сильнее, потому что они суть нашей природы. Это как родители, с которыми ты можешь спорить, мнение которых ты можешь отвергать, но без них не было бы твоей жизни".
О журналистах и поклонниках
Артист признается, что для желающих оценивать его творчество он может быть "человеком неприятным" и даже "резким". Не терпит, когда оценки пытаются давать те, кто не разбирается в предмете, когда за словами – хоть похвалы, хоть критики – нет ничего, кроме "нравится – не нравится".
– Я принимаю мнение, если оно конструктивно, это касается и критических замечаний, и восторгов. Любых оценок того, что я делаю. Я считаю, что человек, который берет на себя смелость оценивать, должен иметь на это какое-то право. И я могу быть достаточно резким, если возникают оценки в духе "просто поговорить". Просто поговорить можно за чашкой кофе-чая или покрепче просто "за жизнь". А если берешь на себя смелость оценивать чье-то творчество, и не только творчество – любое сделанное дело, ты должен быть адекватен.
Также он теряет свою врожденную вежливость при попытках поклонников или журналистов переступить границы между публичным и личным. В отличие от многих современных звезд зарабатывать популярность, вынося на публику личную жизнь, он категорически не согласен.
– Я вежливый человек. Это не кокетство, вежливость для меня действительно естественное поведение. Но, если пытаются ворваться в мое личное пространство, я становлюсь не просто невоспитанным, а беспощадным и грубым человеком. Почему? Я считаю, об этом важно говорить, потому что время сейчас извращенное. В твое личное пространство врываются с ложным ощущением, что имеют на это право, что, если ты артист, значит обязан все выставить на продажу. Ничего подобного! В роли – да! На сцене – да! В жизни – нет! Потому что иначе не за что будет укрыться, не на что будет опереться в этом безумном мире. И главное, потому что твои близкие будут страдать. Эту вещь многие, к сожалению, не понимают, когда начинают так общаться. Ты можешь биться за себя, но когда ты не можешь защитить людей близких, это совершенно страшное состояние. И многие артисты реально страдают в этом плане.
Завершает встречу Олег Погудин исполнением песни "Любовь и разлука". И отмечает, что у Булата Окуджавы есть одно любимое, встречающееся во многих текстах, понятие – надежда. Сохранить которую желает всем собравшимся.
– Я хотел бы пожелать, чтобы никогда нас не оставляли надежда и любовь. Разлук у нас предостаточно. Но главное, чтобы мы никогда не утрачивали надежду. Если не оставляет надежда, можно пройти через все испытания. Журналистам же желаю, чтобы вы не попадали в ситуации, в которых надо бояться за свою профессиональную этику и свое сердце. Знаю, что в журналистской среде это даже гораздо сложнее, чем в артистической. Журналисту не спрятаться за текст, за героя, за волю режиссера и декорацию. Поэтому желаю вам, чтобы обстоятельств, в которых приходится делать выбор между совестью и профессией, было как можно меньше. Лучше бы, чтобы их вообще никогда не было, но такое редко случается, так пусть их будет как можно меньше. И если они все-таки происходят, желаю, чтобы вы выходили из них, не потеряв себя.
Олег Погудин: "К журналистам я отношусь с огромным уважением. Хотя и побаиваюсь, как все артисты. Очень хочу, чтобы наше общение всегда было на уровне взаимоуважения и ради красоты, добра и правды".
"каждый выбирает для себя тот голос, который скажет вдруг «ему, и никому другому» что-то неотвратимо важное для его личного бытия". (Ким Смирнов)
|
|
| |
|