Хочу поделиться своими впечатлениями о Михаиле Казинике после прослушивания его радиопередач и прочтения его книги «Тайны гениев».
Книга эта - музыковедческая, искусствоведческая, философская, социологическая. Необыкновенно талантливая. Написана прекрасным, лёгким языком, таким же эмоциональным, как и речь М.Казиника.
В ней много юмора. Читается на одном дыхании.
Казиник создал свою особую систему воздействия на слушателей, при помощи которой он творит чудеса. Совершенно неподготовленные люди начинают понимать и любить классическую музыку. В книге много таких примеров.
Сказать, что я под большим впечатлением от книги – это значит ничего не сказать. Я просто потрясена! Подобные ощущения я испытала, только когда столкнулась с понятиями: Высший Разум, тонкий мир, ноосфера, когда испытала на себе чудодейственное воздействие экстрасенса. Я поняла, что М.Казиник не просто гений, он – посвящённый. В этом убеждают его открытия в области музыки, литературы, изобразительного искусства. Подтверждение я нашла в отзывах, приведенных в его книге: Об этой книге
Говоря языком современной науки, пассионарность педагога-просветителя обеспечивает эффективность используемых методических приемов. Взаимообмен энергий субъектов просветительского процесса при общении с искусством опирается на теорию пассионарности (от лат. passionis) Л.Н.Гумилева. В ней пассионарность определяется как способность организма к использованию избыточной космической энергии (в нашем случае аккумулированной высокохудожественными музыкальными произведениями) и энергетическому взаимообмену между личностью и ноосферой, пассионарием и другими людьми. Пассионарий не обязательно должен быть героем. Его сущность выражается в возможности воздействовать на окружающих. У Михаила Казиника пассионарность проявляется в каждом слове его выступлений, в каждой фразе его книги.
Елена Полякова,
профессор,
доктор искусствоведения.
Ваша книга всегда со мной — во время работы в больницах разных стран и на отдыхе — даже в кафе. Вы даёте импульс к творчеству. Дух русской интеллигенции проступает из материальных страниц. Вы вдохновили меня вновь заниматься живописью, и к тому же я начал сочинять новый квартет. Вы подарили мне сигналы из Высшего мира: нечто трудно объяснимое словами, но вполне понятное на эмоциональном уровне.
Я подумал, что Ваша книга должна цитироваться как современное доказательство бытия Бога. В наше время абсолютная вера в голую пользу начинает уничтожаться. Осталась лишь горстка рутинно-трусливых учёных, которые цепляются за абсолютный материализм — для них это своего рода религия. Безусловно, человек живёт в двух, нет, даже в трёх (Гурджиев) мирах. Ваши рассуждения (о доминировании побочной партии, о смысле трёхчастности, о шансе, о тайных знаках культуры), а также Ваши выступления — свидетельства того, что Вы — один из ПОСВЯЩЁННЫХ.
Томас Матхисен, профессор медицины.
член организации Scientific & Medical Network
объединения DuVersity
Текст с обложки книги:
ОБ АВТОРЕ
Профессор института Драматического искусства Стокгольма и высшей школы бизнеса Скандинавии, ведущий программ телерадиокомпании SBS (Австралия), музыкальный эксперт и ведущий Нобелевскою концерта, музыкант и педагог, искусствовед и культуролог.
Совместно с творческой мастерской выдающегося телережиссера Игоря Шадхана создал цикл из 32 фильмов «Ad libiium. или в свободном полёте». Запущены в производство ещё 12 фильмов из этого цикла, трактующих мировую культуру как единый и неразрывный поток энергии.
«Задача у меня одна: при помощи искусства выявить изначальную гениальность моих слушателей и читателей, их невероятные возможности восприятия той космической энергии, которая породила Баха и Шекспира, Моцарта и... каждого из нас.
Я верю в гениальность Человека на Планете. Верю в возможность открыть людям глаза, убрать преграды между Мгновением и Вечностью. Нужно, лишь снять шоры с глаз и обрести тот «магический кристалл*, о котором пишет А. С. Пушкин.
И вся примитивная конвейерная «попсовость» слетит как шелуха, и откроется Человек равный Космосу. И начнётся новая эпоха Возрождения, которая вновь придёт на смену поп-идолам и убогим массовым зрелищам нынешнего средневековья...»
М. К.