ВНИМАНИЕ! Домен elegos.ru закрыт. Наш сайт перенаправлен на адрес
https://oleg-pogudin.elegos.su (изменение в адресе .RU на .SU). Потребуется заново авторизоваться. При проблемах пишите на e-mail администрации infolab@list.ru
Новые сообщения · Оглавление форума · Участники · Правила форума · Поиск ·
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Юрий_Ермолаев, Елена_Фёдорова, Татьяна_Соловьёва  
Форум клуба » ВСЕ О ТВОРЧЕСТВЕ ОЛЕГА ПОГУДИНА » Все остальное о творческой жизни артиста » Попытка анализа
Попытка анализа
СтеллаДата: Суббота, 04.02.2017, 20:46 | Сообщение # 1
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 89
Статус: Offline
Перебирая недавно старые бумаги в архиве, посвященном Олегу Погудину, обнаружила записанный мною отзыв-анализ пения Олега. Запись со старого сайта, сделанная лет 10-15 тому назад. Мне он показался интересным и сейчас, хотя я совсем не специалист по вокалу, и мне захотелось поделиться этим отзывом с нашим сообществом. К сожалению, не выписала тогда ни точной даты, ни фамилии автора, поэтому извиняюсь заочно перед автором.

"У Олега межреберно-диафрагматическое дыхание. Олег не опирается рукой, руки его свободны, не напряжены. А какая двигательная сила пения Олега!
Далее, выдох и подача звука у Олега происходят одновременно. В этом - секрет необыкновенно красивого музыкального звука Олега, он обладает острым чувством тона. Это - природная способность. Окраска звука (тембр) - это сам певец. У Олега баритональный тенор. У Олега есть и полный голос и (он может петь) вполголоса, т.е. и грудной голос и фальцет. Грудные звуки и низкие, и средние. Хороший певец определяется по легкости и равномерности, с которой он переходит из одного положения в другое. У Олега и это в полном порядке. Гласные открыты и убедительны, согласные произносятся ясно и понятно.
Драматический талант певца обеспечил ему неподдельную любовь слушателей".

А вот ещё один краткий отзыв (тоже безымянный):