Стелла | Дата: Суббота, 04.02.2017, 20:46 | Сообщение # 1 |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 94
Статус: Offline
| Перебирая недавно старые бумаги в архиве, посвященном Олегу Погудину, обнаружила записанный мною отзыв-анализ пения Олега. Запись со старого сайта, сделанная лет 10-15 тому назад. Мне он показался интересным и сейчас, хотя я совсем не специалист по вокалу, и мне захотелось поделиться этим отзывом с нашим сообществом. К сожалению, не выписала тогда ни точной даты, ни фамилии автора, поэтому извиняюсь заочно перед автором.
"У Олега межреберно-диафрагматическое дыхание. Олег не опирается рукой, руки его свободны, не напряжены. А какая двигательная сила пения Олега! Далее, выдох и подача звука у Олега происходят одновременно. В этом - секрет необыкновенно красивого музыкального звука Олега, он обладает острым чувством тона. Это - природная способность. Окраска звука (тембр) - это сам певец. У Олега баритональный тенор. У Олега есть и полный голос и (он может петь) вполголоса, т.е. и грудной голос и фальцет. Грудные звуки и низкие, и средние. Хороший певец определяется по легкости и равномерности, с которой он переходит из одного положения в другое. У Олега и это в полном порядке. Гласные открыты и убедительны, согласные произносятся ясно и понятно. Драматический талант певца обеспечил ему неподдельную любовь слушателей".
А вот ещё один краткий отзыв (тоже безымянный):
"Олег замечательно умеет взять звук, быстро отпустить его и в плюс к угасающему в зале этому звуку добавить другой, более тихий. Это надо услышать. Эффект потрясающий!"
|
|
| |
Наталья_К | Дата: Воскресенье, 05.02.2017, 01:50 | Сообщение # 2 |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2256
Статус: Offline
| Спасибо, Стелла! Очень редкий анализ. Почему-то музыкальные критики и музыковеды не уделяют внимания феномену голоса Олега Погудина. Думаю, что просто потому, что не знают и не интересуются эстрадой в принципе, а Олега причисляют к эстраде. Хотя он на эстраде явление уникальное.
"каждый выбирает для себя тот голос, который скажет вдруг «ему, и никому другому» что-то неотвратимо важное для его личного бытия". (Ким Смирнов)
|
|
| |
Романеева | Дата: Воскресенье, 05.02.2017, 15:52 | Сообщение # 3 |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 363
Статус: Offline
| Спасибо, Стелла! Меня как раз и привлекло в пении Олега - это необыкновенная подача звука. Я не специалист и поэтому не могла точно охарактеризовать такое пение. Для себя я называла это прикрытым звуком. Потом в музыкальном энциклопедическом словаре я нашла. что такой голос называется МИКСТОМ. А во французской вокальной школе - МИКСТ это прикрытый звук. Может я всё неправильно поняла, поэтому прошу извинить меня.
Нина Р.
|
|
| |