ВНИМАНИЕ! Домен elegos.ru закрыт. Наш сайт перенаправлен на адрес
https://oleg-pogudin.elegos.su (изменение в адресе .RU на .SU). Потребуется заново авторизоваться. При проблемах пишите на e-mail администрации infolab@list.ru
Новые сообщения · Оглавление форума · Участники · Правила форума · Поиск ·
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Юрий_Ермолаев, Елена_Фёдорова, Татьяна_Соловьёва  
Олег Погудин о материальном и духовном
Елена_ФёдороваДата: Четверг, 28.07.2016, 17:28 | Сообщение # 1
Группа: Модераторы
Сообщений: 5720
Статус: Offline


АиФ
Санкт-Петербург
Персона


13:40 (сегодня, 28 июля 2016 г.) Елена Петрова

Статья из газеты: Еженедельник «Аргументы и Факты» № 30 27/07/2016

Жажда красоты и правды. Олег Погудин о материальном и духовном

Олег Погудин нечасто бывает в родном городе.
Вот уже четверть века – столько продолжается его сольная карьера – он гастролирует по стране,
недаром получил звание народного артиста.



© / Павел Маркин / Интерпресс


Елена Петрова, «АиФ-Петербург»:Олег Евгеньевич, многие артисты жалуются, что в связи с экономической ситуацией гастролировать по России становится всё сложнее. А как складывается у вас?

Олег Погудин: – Действительно, кризис последних лет, катастрофическое падение рубля добавили много сложностей совсем не творческого характера. Проблемой становятся цены на билеты, любая реклама, аренда площадок. Всё это растёт, а доходы зрителей – нет, поэтому работать приходится больше, для вокалиста это серьёзное испытание. Но любой из артистов скажет, что лучше быть востребованным и перерабатывать, чем сидеть без дела.

- Каких афиш больше всего в российских городах?

- Афиши самые разные, но конечно, самые яркие и многочисленные представляют «попсу». Как правило, артисты и культурные события в высоком жанре не имеют кричащей рекламы. Предполагается, что придут люди подготовленные. Такая аудитория существует, и она следит за тем, что будет происходить в зале филармонии, в театре. Эти люди помогают и нам, артистам, оставаться на достойном уровне. Публика в России требовательная, но очень добрая.

В отечестве существует колоссально неудовлетворённый запрос на правду, красоту, душевность и духовность. Это дар Божий нашего народа, и он повторяется из поколения в поколение.

- Высокие запросы есть, но на поверхности – всё самое примитивное…

- Тут уж публика может делать выбор, это вопросы вкуса, а не суда. В России, к счастью, огромное количество серьёзных артистов в самых разных жанрах. Может быть, они востребованы не так, как хотелось бы, и не получают столько внимание и денег, сколько заслуживают… Но это проблема не сегодняшнего дня, великие умирали в нищете и во времена культурного расцвета. Их оценили спустя много лет.

Всегда надо любить человека. Вот в советское время идеологическое засилье было сильнейшим, песни про партию сейчас вызывают ощущение ужаса. Стоит ли артистов судить за то, что они исполняли эти тексты? В 90-х годах мы их судили, и к чему пришли? К абсолютному падению элементарного культурного уровня.

- Одно время вас упрекали в том, что в залах мало молодёжи…

- Давно уже не упрекают. В мои 47 и люди за тридцать – молодёжь. Но жанр романса с хорошим текстом требует некоторого внутреннего и душевного опыта. Когда человек что-то пережил, у него возникает необходимость разобраться в собственных чувствах, оплакать потери или порадоваться счастью. Тогда он обращается к хорошей песне. Есть особенность нынешнего времени – общая технологизация всего, в том числе и чувств. Ритм всё больше вытесняет мелодию: если ситуация будет развиваться в этом направлении, мы можем получить другой вид человека, которому мелодия будет неинтересна, или останется развлечением для гурманов. А если мелодия исчезнет, будет сухой колючий мир. Поющие и слушающие песню будут для него чужими. Это пугает.

- При этом исполнителей романса на эстраде становится всё больше.

- Да, интересных исполнителей немало. Это не девяностые годы, когда романс пели два-три человека. Но молодым труднее, потому что у них не было опыта «иного мира», иной реальности, а я всё-таки советский школьник и выпускник института. В то время материальное было настолько подчинено нематериальному, что запрос и ценз в профессии были невероятными. На сцене творили титаны, а сегодняшние молодые их не видели.

Сейчас только ленивый не поёт песни из репертуара Муслима Магомаева, но очень немногие пытаются проникнуть в суть его успеха. А его победы помимо дарования – невероятный труд, борьба с разными обстоятельствами, но главное – бесконечно честное отношение к своему дару, к профессии.

http://www.spb.aif.ru/culture....uhovnom

(Ссылка прислана из Екатеринбурга)
Прикрепления: 2753610.jpg (3.1 Kb) · 3943829.jpg (20.2 Kb)
 
МаргаритаДата: Пятница, 29.07.2016, 12:21 | Сообщение # 2
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2023
Статус: Offline
Лена, спасибо большое!!!

Dum_spiro,_spero!_(лат.)
Пока_ дышу,_надеюсь!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Сегодня здесь были:  | Стелла
Самые активные:  | Елена_Фёдорова | Наталья_К | Маргарита | Вера_Александровна | Ада | Инна_И | Нина_Данова | НинаПодгорнова | Наталья_С | Татьяна_Соловьёва
Новые участники:  | scoreapyfreence | Evgeniakana | Наталья_Гончарова | Мариша | Маятская_Светлана | Romma | Василий_Рузаков | Елена_З | Мария_Егоровa | Владимир_
 
Мини-чат
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные участники
 
Copyright © Юрий Ермолаев. Арт-студия журнала «Русская элегия». 2008, 2024Используются технологии uCoz