30.09.2009. РДКД "Яуза" (г.Мытищи)
| |
Дарья | Дата: Пятница, 02.10.2009, 15:17 | Сообщение # 1 |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 5
Статус: Offline
| 30 сентября, Мытищи Программа концерта: 1-ое отделение: «Ночь светла, над рекой тихо светит луна, И блестит серебром голубая волна…» «День и ночь роняет сердце ласку, День и ночь кружится голова …» «Белые, бледные, нежно-душистые, Грезят ночные цветы…» «То не ветер ветку клонит, Не дубравушка шумит…» Инструментальная пьеса «У зари-то, у зореньки много ясных звезд, А у темной-то ноченьки им и счету нет…» «Вот мчится тройка почтовая. По Волге-матушке зимой…» «Средь сосен суровых, меж тёмных ракит В серебряном платье берёзка стоит…» «Ночь подошла, сумрак на землю лег…» Инструментальная пьеса «Дремлют плакучие ивы, Низко склонясь над ручьём…» 2-ое отделение: Инструментальная пьеса – М.Радюкевич (Кто-нибудь знает, как называется это произведение? Подскажите, пожалуйста.) «Сияла ночь. Луной был полон сад. Лежали Лучи у наших ног в гостиной без огней…» «В мою скучную жизнь вы вплелись так туманно. Неожиданно радостна ваша тайная власть…» «Утро туманное, утро седое, Нивы печальные, снегом покрытые…» Инструментальная пьеса «Мой костёр в тумане светит, Искры гаснут на лету…» «У церкви стояла карета; Там пышная свадьба была…» «Ой, полным-полна коробушка. Есть и ситцы, и парча…» Инструментальная пьеса «Мы странно встретились и странно разойдемся, Улыбкой нежности роман окончен наш…» «Как цветок голубой среди снежной зимы, Я увидел твою красоту…» «Я встретил вас - и все былое В отжившем сердце ожило…» «Ехали на тройке с бубенцами, А вдали мелькали огоньки...»
|
|
| |
Ольга_Васильевна | Дата: Пятница, 02.10.2009, 18:30 | Сообщение # 2 |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 840
Статус: Offline
| Вот и еще один подмосковный город посетила. Всего-то в 30 минутах езды от Ярославского вокзала, а ни разу не была. Конечно, трудно сказать, что я его узнала, но немного пройдясь до концертного зала, представление получила, хотя бы о центральной части – широко, светло, чисто. В общем, впечатление самое хорошее, даже, несмотря на то, что вечером, решив пойти пешком до станции «Тайнинская», часть пути прошли по дороге в связи с отсутствием пешеходной дорожки (а может быть она где-нибудь и была, но в темноте пошли не тем путем?). Дворец культуры и досуга «Яуза» (фотография с сайта SPR.RU) расположен рядом с красивым парком. Афиши о концерте развешены и на ограде парка, и на самом ДК, но имена музыкантов опять не указаны, а были все за исключением Андрея Иванова и, конечно, Игоря Урьяша, с которым стали встречаться почаще, но не так часто, как этого хотелось бы. ДК пользуется популярностью – было много детей с мамами, бабушками. Видимо, только что закончились занятия и, кто-то одевался, кто-то пил чай или кофе в буфете с вкусными булочками с маком (сама попробовала), пирожками (уже не было и пришлось поверить, съевшим по 4 пирожка, что особенно вкусны были с капустой, и тут же вспомнились необыкновенные пирожки Марии Николаевны) или бутербродами. В фойе, в отличие от других ДК, нас долго не держали – очень быстро открыли двери в зал. Зал уютный с широкими креслами, сцена хорошо просматривается даже первого ряда, а примерно с 10 ряда, ряды довольно круто поднимаются вверх, что создает хороший обзор сцены, но из-за этого балкон кажется расположенным очень высоко. Как и всегда, в рабочий день в подмосковных городах, зал очень долго был полупустым, но к началу концерта пустых мест почти не было. На афишах значилось: «Романс» и романсы были, но никогда не знаешь, что еще Олег Евгеньевич приготовил. Вот такой в этот раз концерт мы услышали: 1 отделение: 1. Ночь светла (муз. Я.Пригожего, сл. Л.Г., ред. М.Языкова). 2. Только раз бывают в жизни встречи (муз. Б.Фомина, сл. П.Германа). 3. Ночные цветы (муз. А.Шиловского, сл. Е.Варженевской). 4. То не ветер ветку клонит (муз. А.Варламова, сл. С.Стромилова). Каждый, кто хоть раз слышал исполнение этой песни со сцены, может это представить: «…То не ветер ветку клонит Не дубравушка шумит То мое мое сердечко стонет Как осенний лист дрожит То мое мое сердечко стонет Как осенний лист дрожит» было исполнено с особенной горечью, давая понять и голосом и рукой, как «…сердечко стонет Как осенний лист дрожит.». Инструментальная пьеса. 5. У зари-то, у зореньки (русская народная песня). 6. Вот мчится тройка почтовая (сл. Л.Трефолева) а эту песню, конечно, надо не только слышать, но и видеть исполнение этого мини-спектакля (как, впрочем, и других, но этой – особенно). Когда Олег в монологе на концерте 18 сентября сказал: «…Я стараюсь обычно на сцене не говорить о следующих спектаклях, но, тем не менее, прошу, приглашаю 7 октября в Центр оперного пения Галины Павловны Вишневской. Программа будет посвящена юбилею Михаила Юрьевича Лермонтова – это очень близко к дате его рождения. Вот. И 24, 26 ноября в театре эстрады мы будем: 24 числа давать программу песен Александра Вертинского, …», я хотела написать, что он оговорился, назвав концерт спектаклем, но, поразмыслив, решила, что сказал все верно. И программа «Лермонтов», где Олег не только поет, но и читает и, тем более, программа песен А.Н. Вертинского, назначенная на 24 ноября, – это и концерт, и спектакль одновременно. 7. Березка (старинный русский вальс) (Муз. Е. Дрейзина сл. А. Безыменского) «Средь сосен суровых, меж темных ракит. В серебряном платье березка стоит. Склонились деревья, кусты и цветы, Пред гордым величьем ее красоты! …» 8. На сопках Маньчжурии (муз. И.Шатрова, сл. А.Машистова) А это уже из военных песен. Этот вальс написал в 1906 году капельмейстер Мокшанского полка Илья Шатров и назывался он: «Мокшанский полк на Сопках Маньчжурии». Музыка прекрасная, но очень грустно, что написан этот вальс в связи с гибелью полка. Инструментальная пьеса 9. Дремлют плакучие ивы (муз. Б.Барона, сл. А.Тимофеева) На аплодисменты: «Спасибо. Этот романс завершил первое отделение концерта. Мы увидимся после антракта. Спасибо.» 2 отделение: Инструментальная пьеса (М.Радюкевич) 10. Сияла ночь (муз.Н.Ширяева, сл. А.Фета) 11. Вам девятнадцать лет (муз. Б.Прозоровского, сл. Е.Белогорской). Романс спет - сыгран с особым чувством и замена слова: «далекая» на слово: «тяжкая» («что любовь наша призрак и тяжкая быль») было этим исполнением оправдано. Мне показалось, что на этом слове даже поставлен акцент. Может быть, это впечатление возникло просто из-за замены слова, но, тем не менее, это так. Обычно после этого романса я с цветами не подхожу, хотя он мне очень нравится, но в этот раз не удержалась. 12. Утро туманное (муз. В.Абазы, сл. И.Тургенева). Инструментальная пьеса, на которой Роману удается только один раз «проскрипеть» на контрабасе. 13. Прощание цыганки (муз. неизвестного автора, сл. Я.Полонского) Если до исполнения этого романса возгласы «браво» звучали скромно, то здесь уже в полную силу. 14. У церкви стояла карета (сл. и муз. неизвестного автора) и опять продолжительные аплодисменты. 15. Коробейники (музыка неизвестного автора, сл. Н.Некрасова). Инструментальная пьеса. Вызвала возгласы «браво», «молодцы», длительные аплодисменты. Во время исполнения зрители пытались аплодировать в такт и, иногда, им это удавалось. 16. Караван (муз. Б.Прозоровского, сл. Б.Тимофеева). 17. Время изменится (сл. и муз. Б.Борисова). Кажется, что концерт только начался, а уже артисты вышли на поклон. На бис: 18. Я встретил Вас (муз. неизвестного автора, сл. Ф.Тютчева) и еще, после продолжительных аплодисментов: 19. Дорогой длинною (муз. Б.Фомина, сл. К.Подревского). Конечно, завершения концерта, как всегда, не хотелось и аплодисменты еще некоторое время дружно звучали, но включили свет, и это было зрителями воспринято сигналом, что концерт окончен. Что еще можно писать про исполнение – оно, как всегда, великолепное! Еще могу сказать, что мне Олег показался не совсем здоровым (или ему просто было жарко), во всяком случае, в начале концерта – до исполнения первой инструментальной пьесы, хотя много улыбался и ни на исполнении, ни на голосе это не сказалось. Зрители принимали очень хорошо, столик был заполнен цветами. И еще, кстати, о цветах. Цветы – дань признательности артисту, его творчеству, и, думаю, что артисту приятно, когда цветов много. Но, если кто-то подходит с цветами два, а то, и три раза… Не думаю, что Олега Евгеньевича это радует. Большое спасибо Олегу Евгеньевичу и музыкантам за еще один замечательный концерт!
...Не считать надо дни, а взвешивать. (Плиний Старший Гай)
Сообщение отредактировал Ольга_Васильевна - Пятница, 02.10.2009, 19:26 |
|
| |
Наталья_К | Дата: Пятница, 02.10.2009, 20:05 | Сообщение # 3 |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2256
Статус: Offline
| Ольга Васильевна, радость наша! Спасибо Вам за весточку! Где только не побывали Вы и мы вместе с Вами, благодаря Олегу! А по поводу двойного подхода с цветами - каюсь, в этом году два раза отдавала Олегу Мишины цветы, просто не удержаться от благодарности (а у Миши потом прощения просила). В некоторых концертах, если бы была возможность, и десять букетов бы поднесла, столько сокровищ он нам дарит!
"каждый выбирает для себя тот голос, который скажет вдруг «ему, и никому другому» что-то неотвратимо важное для его личного бытия". (Ким Смирнов)
|
|
| |
Маргарита | Дата: Суббота, 03.10.2009, 13:02 | Сообщение # 4 |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2023
Статус: Offline
| Ольга Васильевна! Спасибо огромное за рассказ!!! Мысленно услышала все исполняемое Олегом Евгеньевичем в этом концерте. Немного завидую Вам, что Вы можете часто слышать эти произведения со сцены. В отношении цветов. Наверно, это личное дело каждого. Мне, например, хочется, чтобы в моем городе моему любимому артисту подарили бы больше цветов, чем на предыдущем концерте. Но уже сейчас слышу от некоторых: "Я не такая смелая" или "Что Вы, я не решусь..." Поэтому буду благодарна тем, кто на концерте в Омске 28 октября подарит Олегу Погудину и два, и три букета, и миллион-миллион алых роз. Может быть, все дело в том, что для нас этот концерт - Событие, и ждем мы его, как манны небесной.
Dum_spiro,_spero!_(лат.) Пока_ дышу,_надеюсь!
Сообщение отредактировал Маргарита - Суббота, 03.10.2009, 13:03 |
|
| |
Елена_Фёдорова | Дата: Суббота, 03.10.2009, 14:10 | Сообщение # 5 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 5720
Статус: Offline
| Рита, в отношении выхода поклонников с цветами. По-моему, Ольга Васильевна права: одного раза достаточно. Перебор - он и есть перебор. "Миллион алых роз" - это здорово, конечно, но он должен складываться из цветочков, из букетов, подаренных разными людьми. Думаю, что каждый из нас готов благодарить Олега после каждой исполненной им песни, но всё-таки лучше не надо. Ну, согласна с Натальей К. - порой эмоции "зашкаливают" и "просто не удержаться от благодарности", но пусть это будет исключением из правила, а не правилом. Олег иногда даже чуть ли не шарахается от "настырных" поклонниц, регулярно вылетающих к сцене с цветами во второй, в третий раз, и видно, что он уже заставляет себя принять у них цветы - очень сдержанно, как бы мимоходом, не улыбаясь. Зачем это надо? А "несмелые" зрители когда-нибудь осмелеют - всему своё время. Помню, что я поначалу даже представить себе не могла, что смогу проделать путь до сцены и обратно, но, тем не менее, такой момент наступил - чувство благодарности потребовало выхода. Да и не в количестве цветов дело. Олег же чувствует тепло и сопереживание зала, читает записки, слышит аплодисменты, видит лица зрителей, на которых всё написано. В Иркутске, например, цветов было немного (как сказали сами иркутяне - "у них это не принято"), но оказанным приёмом Олег был тронут. А то, что каждый концерт Олега - Событие, это уже аксиома, не зависящая от количества пережитых концертов...
|
|
| |
Маргарита | Дата: Суббота, 03.10.2009, 17:54 | Сообщение # 6 |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2023
Статус: Offline
| Лена! Наверно, для столиц это справедливо. Что касается провинции, то вряд ли у нас найдутся такие настырные поклонницы. Это я немного помечтала. Просто мне хочется, чтобы цветов было больше. Пока мои знакомые относятся к разряду "несмелых" слушательниц. Многие из них еще никогда не были на концертах Олега Погудина и знают его только по ТК "Культура", по записям. И я понимаю их робость. На первом концерте Олега Евгеньевича в Омске я не смела даже подумать о том, чтобы приблизиться к сцене или подождать автографа после концерта, для меня это было совершенно невозможно. Только ко второму концерту , который состоялся через год, немного осмелела. Да, провинции не грозит это "бедствие", у нас слишком длинные перерывы между концертами.
Dum_spiro,_spero!_(лат.) Пока_ дышу,_надеюсь!
|
|
| |
Оноприенко_Наталья | Дата: Суббота, 03.10.2009, 20:12 | Сообщение # 7 |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 228
Статус: Offline
| А я как раз отношусь к "смелым" зрителям, ведь собираясь в апреле 2007 года на свой первый концерт, сразу поняла, что без букета роз я не обойдусь - сердце уже было переполнено любовью и благодарностью. Взамен была одарена потрясающей улыбкой, проникновенным "спасибо" и ощущением, что прикоснулась к Чуду! Лично мне очень трудно усидеть с букетом до 2-го отделения. Поэтому, вручив цветы в начале концерта, к концу 2-го отделения ловлю себя на мысли о том, как всё же не хватает ещё одного букета...
Сообщение отредактировал Оноприенко_Наталья - Суббота, 03.10.2009, 22:43 |
|
| |
Маргарита | Дата: Суббота, 03.10.2009, 21:37 | Сообщение # 8 |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2023
Статус: Offline
| Наталья, спасибо за откровенность!
Dum_spiro,_spero!_(лат.) Пока_ дышу,_надеюсь!
|
|
| |
Наталья_К | Дата: Воскресенье, 04.10.2009, 00:13 | Сообщение # 9 |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2256
Статус: Offline
| Спасибо, тезка! Подпишусь под каждым словом! И, честное слово, я не могу себя причислить к "настырным" поклонницам и, хотя за 14 лет пропустила очень мало концертов в Питере, до сих пор очень волнуюсь, как в первый раз, подходя с букетом. А чтобы прийти без букета - не могу себе даже представить!
"каждый выбирает для себя тот голос, который скажет вдруг «ему, и никому другому» что-то неотвратимо важное для его личного бытия". (Ким Смирнов)
|
|
| |
Ксения | Дата: Понедельник, 05.10.2009, 13:03 | Сообщение # 10 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 115
Статус: Offline
| Солидарна с чувствами Наталии Оноприенко. Но и Елена Фёдорова тоже права. Помню, когда первый раз дарила цветы, я впервые посмотрела прямо в глаза, заглянула в душу, что называется, и было ощущение, что я всегда знала этого человека и знаю уже тысячу лет, и он неожиданно погладил меня по руке и так улыбнулся, как никто мне ещё не улыбался ...Это были белые розы. (я, с упорством идиота, всегда почему-то дарю именно белые розы. Всегда иду на концерт, думаю: "надо соригинальничать и что нибудь эдакое купить" ... и опять беру белые розы :).. Просто мне кажется, что они очень соответствуют душе Олега, мне кажется это символ чистоты душевной)
|
|
| |
Екатерина_П | Дата: Понедельник, 05.10.2009, 18:53 | Сообщение # 11 |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Уважаемая Дарья, пьеса в исполнении Михаила Радюкевича, открывшая второе отделение, называется "Один день в ноябре" кубинского композитора, дирижера и гитариста Лео Брауэра.
|
|
| |
Дарья | Дата: Понедельник, 05.10.2009, 20:14 | Сообщение # 12 |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Екатерина, большое спасибо!
|
|
| |
Валентина_Кочерова | Дата: Среда, 07.10.2009, 15:21 | Сообщение # 13 |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 328
Статус: Offline
| 30 сентября 2009 г. г. Мытищи Районный Дворец культуры и досуга «Яуза» «Романс» Узнав, что Олег будет петь в Мытищах, как-то даже особо и не раздумывалось – ехать или нет? Ведь это совсем недалеко от Москвы, и поэтому, конечно, я там буду. И хотя сегодня мой рабочий день заканчивался в семь, но, как говорится – охота пуще неволи, значит, придется уйти с полдня, чтобы вовремя попасть на концерт. Застрять в пробке и приехать, как в Жуковском, чуть ли не ко второму отделению – такая перспектива меня совершенно не устраивала, поэтому я решила поехать пораньше: лучше немного погулять по городу, ведь погоды стоят просто замечательные. В Мытищах я впервые. Вот интересно все-таки получается: если бы не наш дорогой петербуржец, когда бы я попала в эти подмосковные города? Да никогда. А так, благодаря Олегу, глядишь - и узнаешь все наше Подмосковье. Чем дальше от центральной части, тем городок становится приятнее и милее. Много зелени, цветочных композиций, дворики среди хрущевских пятиэтажек, вызывающих немного щемящее чувство ностальгии по тому уютному мирку, в котором мы когда-то жили. С общими праздниками, когда на стол выносились миски с неизменным салатом и пирогами, с хорошими песнями под радиолу; ссорами, проводами – да чего только не было. А сейчас я даже не знаю, как зовут соседей по этажу… Автобус остановился как раз напротив ДК «Яуза», и через дорогу первое, что бросилось в глаза, – это растяжка анонса концерта Олега. Само здание ДК ничем особенно не выделялось: очень похожие встречались и в других подмосковных городах. Вероятно, занятия кружков только что закончились: по фойе, весело галдя, вовсю носились ребятишки. Времени не было и шести, поэтому, изрядно проголодавшись, мы решили зайти в буфет. А там пока еще было детское меню: чай, всякие там фанты (ужас какой-то – разве можно эту отраву давать детям?) и пирожные. Но мы уговорили буфетчицу на что-нибудь посущественнее, и нам принесли только что испеченные пирожки с капустой и булочки с маком. Ну, скажу я вам, – это было настолько вкусно, что я не удержалась от второй порции. И когда Ольга Васильевна писала об этих четырех пирожках, то она, конечно, имела в виду меня, правда, в счете маленько ошиблась – я их сьела аж 8 штук, до того они были хороши! А вот надо пораньше приходить в буфет, чтобы успеть их попробовать… До концерта оставалось еще много времени, и поэтому можно было спокойно побродить по местному парку культуры и отдыха, который находился совсем рядом. А здесь вовсю буйствовала золотая осень, щедро раскрашивая каждое деревце в багряные и желтые тона. Парк совсем небольшой - сквозь листву были видны проезжающие по дороге машины, но очень славный, и гулять в нем было приятно. На небольшой площади при входе есть небольшой, но самый настоящий танцующий фонтан, причем, и подбор музыки был довольно удачным. Здесь можно в уединении побродить по лесным дорожкам, а можно придти сюда с детьми, чтобы те вволю наигрались и накатались на актрационах. В парке есть, где перекусить, поесть мороженого – так что здесь всей семьей можно с удовольствием провести целый воскресный день. Но время, пора. И, выходя, напоследок я услышала «Утро карнавала», но Олег ее поет несравненно нежнее… Очень понравился сам зал ДК. Спокойные тона стен и кресел, сцена хорошо просматривается из любого ряда. Большой проход, который делит ряды на правую и левую стороны. Довольно места для того, чтобы выходить с цветами, при этом не очень мешая соседям. Кресла чистенькие, удобные - почти новые: по всему чувствуется, что здесь не так давно был капитальный ремонт. Сцена небольшая: мне кажется, что Олегу здесь должно быть комфортно… До начала концерта оставалось каких-нибудь десять минут, а зал был наполовину пустой, что нас очень встревожило, но афиш в городе было много, так что с этой стороны никаких нареканий нет. Ну, мы надеялись, что ситуация должна исправиться: сегодня ведь будний день, и поэтому люди на концерт едут прямо с работы, и вероятны опоздания. Так и случилось: буквально за несколько минут зал быстро наполнился. Прозвучал третий звонок… Да, забыла сказать, что нас, москвичей и не только, было очень много. Я просто не успевала здороваться: прямо встреча в КЗЧ, не иначе… Ночь светла. Над рекой тихо светит луна… Первые минуты концерта для меня всегда очень важны: по ним, в какой-то мере, можно судить, в каком настроении артист вышел на сцену, а значит, такой будет и сегодняшний концерт. Ведь в этом плане Олег никогда не притворяется, не играет, не надевает на себя искусственную маску веселости: у него на лице практически все написано, лишь только надо в него внимательно вглядеться… Милый друг, нежный друг, я, как прежде, любя, В эту ночь, при луне, вспоминаю тебя… В эту ночь при луне, на родной стороне, Милый друг, нежный друг, помни ты обо мне… Олег выглядел хорошо, и легкий загар ему даже очень к лицу, но вот испарина, выступившая на лбу, сразу после первого романса, меня несколько насторожила. Подумалось, что, может быть, он не совсем здоров? Вот этого совсем бы не хотелось…. Олег не впервые выступает в Мытищах, и здесь его тоже успели полюбить, не случайно ведь в зале сидят люди разных возрастов, и, что радостно, я вижу много молодых лиц. Первый романс – первые аплодисменты. Олег принимает цветы и собирает уже ранее положенные. Вот ведь как, все-таки, хорошо: здесь совершенно спокойно можно положить цветы любимому артисту прямо на сцену, и никто не заставит их убрать… День и ночь роняет сердце ласку, День и ночь кружится голова…
Кочерова
Сообщение отредактировал Валентина_Кочерова - Четверг, 08.10.2009, 10:35 |
|
| |
Валентина_Кочерова | Дата: Четверг, 08.10.2009, 00:59 | Сообщение # 14 |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 328
Статус: Offline
| Гаснет луч осеннего заката… За прошедшие годы бывало всякое, и не всегда Олег мог выходить на сцену в хорошем самочувствии, но вот что давно замечено: даже его нездоровье никак не сказывалось на звучании его голоса. Он, конечно, он мог быть не всегда одинаков, но вот эта утонченная, изысканная красота, так присущая ему, завораживающая огромные залы, она всегда слышится в нем и, ни при каких обстоятельствах, никуда не исчезает… Только раз бывают в жизни встречи, Только раз судьбою рвется нить… Возможно, кто-то в недоумении пожмет плечами: и охота было ехать за город, когда Олег через неделю будет петь в Москве? Подумаешь, неделя, можно было и подождать. Охота. И я очень хорошо понимаю тех людей, которые, не считаясь со временем, откладывают дела и едут на концерт Олега Погудина не только в Подмосковье, а и гораздо дальше. И вот несколько строк из письма, которое я недавно получила: «За красотой изумляющей поэзии, за чудесной музыкой, за чарующим тембром голоса Олега Погудина можно уехать не только в Мытищи и Санкт-Петербург, но и на край света, только лишь для того, чтобы еще и еще раз окунуться в прекрасное, скромное, сдерживаемое обаяние, которое он щедро дарит нам - своим зрителям и слушателям, ощутить на себе положительную энергию биоволн его удивительной глубокой личности». Одна известная актриса когда-то сказала: «В театр идут за счастьем». Но, к великому сожалению, наш современный театр уже довольно редко дает нам это ощущение. Постепенно, один за другим, уходят из жизни наши великие актеры, режиссеры, а достойной смены им, по большому счету, я почти не вижу. Мне кажется, что нынешние артисты год от году все больше и больше мельчают… Когда-то об этом в одном своем интервью с горечью и болью говорил Олег Меньшиков. И вот почему с таким упорством, хотя порою это и безумно трудно, я буду заниматься Юрием Решетниковым: потому что с Олегом, как я уже не один раз успела убедиться, – эти петербуржцы одного поля ягоды, потому что они очень настоящие и очень талантливые артисты, только каждый работает в своей области. Сегодня тысячи людей за счастьем идут на концерты Олега Погудина. И это совсем не какие-то там пафосные, высокие слова: это только то, что пережито, перечувствовано мной самой множество и множество раз. И благодарность Олегу за это редкое по нашему времени чувство – великая. Причем, даже это ощущение счастья всегда бывает разное, оно не повторяется, не наслаивается одно на другое и всегда запоминается. Оно может быть со знаком восторга, восхищения, когда даже не хватает слов, чтобы выразить его силу, а бывает печальное, грустное, но все равно - это тоже счастье… Нет, об Олеге можно говорить часами, но надо бы, все-таки, продолжить рассказ о концерте. То не ветер ветку клонит, Не дубравушка шумит… То мое, мое сердечко стонет, Как осенний лист, дрожит.. Извела меня кручина, Подколодная змея!.. Да, пожалуй, передать на словах весь трагизм, все отчаяние, которыми сейчас буквально насквозь был пронизан голос Олега – вряд ли возможно. Конечно, он и раньше очень сильно исполнял эту песню, но вот чтобы у тебя от этой боли так сильно зашлось сердце – не припомню… Мне даже страшно стало за Олега - вытянет ли, не сорвется?.. И чуть-чуть было, но это еще больше усилило ту силу горя, которое так явственно отражалось на его лице. И люди это почувствовали - думаю, что для многих такое исполнение было в этот вечер настоящим потрясением: аплодисменты не утихали еще очень и очень долго. Вот выступление музыкантов сейчас было, как нельзя кстати: после такого исполнения не только артисту, но и зрителям, действительно, надо было придти в себя… У зари-то, у зореньки много ясных звезд, А у темной-то ноченьки им и счету нет… Звезды, мои звездочки, полно вам сиять… Я бы целу ноченьку, не смыкая глаз, Все смотрел бы, звездочки, милые, на вас… Вот что мне показалось странным и очень не понравилось, так эта работа светотехнического персонала, который пытался дать на сцену какие-то там световые эффекты. Ощущение было такое, что данный товарищ вообще сегодня впервые начал этим заниматься, приобретая соответствующий опыт прямо на нашем концерте. Во время пения Олега свет то включался, то переключался на другой, как будто просто пользовались обыкновенными выключателями. Это очень мешало и даже раздражало. Думаю, что и Олегу этот опыт на себе вскоре здорово поднадоел, и он дал определенные указания на этот счет. И вскоре все световые «радости» прекратились, и все пошло своим чередом. Вот мчится тройка почтовая По Волге-матушке зимой… Ах, барин, барин, скоро святки, И ей не быть уже моей… Да, что-то с программой «Романс», получается не совсем, скорее это больше похоже на «Избранное». Нет, на самом деле, пусть Олег поет, что хочет, нам главное, чтобы ему самому это было по настроению, а слушатель от этого всегда только выиграет…
Кочерова
Сообщение отредактировал Валентина_Кочерова - Четверг, 08.10.2009, 16:24 |
|
| |
Валентина_Кочерова | Дата: Четверг, 08.10.2009, 16:15 | Сообщение # 15 |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 328
Статус: Offline
| Средь сосен суровых, меж темных ракит, В серебряном платье березка стоит… Здесь, под землей, наши герои спят, Песни над ними ветер поет, И звезды с небес глядят… Потом ребята разыграли новую пьесу, причем солировала в ней Ирина Козырева. Хорошая девочка и очень жизнерадостная: я еще ни разу не видела ее без сияющей улыбки. Мне кажется, что она по-своему вносит в музыкальный ансамбль Олега положительную энергию и заряд хорошего настроения, что для нормальной жизнедеятельности коллектива играет далеко не последнюю роль. Дремлют плакучие ивы, Низко склонясь над ручьем… Сердцем больным, одиноким Рвусь я в те прежние дни. Рвусь я, все рвусь я в те прежние дни… Вот на этом романсе и закончилось первое отделение концерта. Второе отделение открыл Миша очень красивой и печальной пьесой: я, как всегда, совсем не запоминаю авторов произведений. Рояль был весь раскрыт, и струны в нем дрожали, Как и сердца у нас за песнею твоей… И много лет прошло, томительных и скучных. И вот в тиши ночной твой голос слышу вновь… Ураганом весенним, но совсем не желанным, Налетела, как вихрь, эта тайная страсть… В этом романсе впервые Олег изменил всего только одно слово, но как от этого сразу изменилось все настроение романса. Что любовь наша призрак и тяжкая быль… Думаю, что артист это сделал совершенно сознательно, словно он хотел этим что-то выразить, что так мучит, что так гнетет его… Глядя задумчиво в небо широкое… Очень я люблю у Олега этот романс. Он всегда оставляет в душе тихий и печальный свет, и само собой перед глазами встает очень полюбившееся и ставшее нам дорогим и желанным Спасское-Лутовиново с его хлебосольным хозяином, которое тоже для меня когда–то открыл Олег… И, что бы ни происходило в нашей повседневной жизни, в глубине души всегда живет надежда вновь этим летом собраться всем нашим замечательным коллективом и махнуть в Пушкинские Горы, а потом и к Ивану Сергеевичу Тургеневу. И вот это тоже настоящее счастье, дарованное нам Олегом. Ребята сыграли новую пьесу-шутку, в которой нашему Роме довелось, как правильно выразилась Ольга, один раз проскрипеть, причем с совершенно невозмутимым лицом. Улыбались остальные музыканты...
Кочерова
Сообщение отредактировал Валентина_Кочерова - Четверг, 08.10.2009, 20:35 |
|
| |
|