22 января.2024 г., КЗ "Колизей-арена" (Санкт-Петербург)
| |
Вера_Александровна | Дата: Суббота, 27.01.2024, 19:20 | Сообщение # 1 |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1630
Статус: Offline
| ИЗ ФБ НАТАЛИИ КРАСЮКОВОЙ. С согласия автора.
"Есть сила благодатная В созвучьи слов живых..." М. Лермонтов
О московской премьере спектакля народного артиста России Олега Погудина "Лермонтов. Я к вам пишу", состоявшейся 30 октября в Театре Музыки и Поэзии Елены Камбуровой, я уже рассказывала достаточно подробно.Тем не менее, невозможно не поделиться впечатлениями и от премьеры, которая прошла 22 января в Петербурге в концертном зале "Колизей-арена". Хотя, чем глубже вникаешь и погружаешься в это удивительное театральное действо, тем больше ощущаешь его необъятность, а предел этого ощущения есть восторженно-умиротворённое изумление, которое практически невозможно преобразовать в слова, пусть даже самые возвышенные и прекрасные.
Главная, неотразимая сила Театра Романса Олега Погудина (ТРОП) заключена в живом, трепетном сердце актёра - в его пламенных мыслях и чувствах. В этом удивительном Театре меня каждый раз восхищает то, как оживает драматическое произведение в особом трепете актёрского исполнения; как в результате творческих усилий целого коллектива возникает слияние зрительного зала и сцены, когда зритель воспринимает спектакль не отдельными "кусками", а, вовлекаемый в сценическое действие, проживает его вместе с актёрами; и как во всём спектакле чувствуется живой дух артиста и публики, их единство мировоззрения, идейная и эстетическая солидарность.
Спектакль "Лермонтов. Я к вам пишу..." обращён непосредственно к человеческому сердцу. Он отличается исключительной полнотой и так же насыщен внутренним чувством - идеями, эмоциями, желаниями, жизнью, поэтическими образами, - как и душа самого Поэта. Ты словно видишь перед собой живого Лермонтова - одинокого, непонятого, страстного, по-человечески несчастного и одарённого свыше, Поэта "с душою, горевшей любовью к прекрасному и свободному", который глядит на мир глазами художника и слушает его как музыкант.
Поэтический мир Лермонтова - это мир гроз и бурь, мир смелых дум и гордых душ, тревожный мир исканий, напряжённой мысли, нерешённых вопросов и больших философских проблем. Вместе с тем это и мир высоких, прекрасных чувств: любви и дружбы. Мир глубоких, тонких переживаний человеческой души, ибо всё творчество поэта проникнуто томлением, тоской по идеалу. Этот поистине фантастический мир лермонтовского гения захватывает с первых минут спектакля.
Сложный и противоречивый образ Поэта, разные ипостаси романтичного мятежника, искуссно воплощённые на сцене Олегом Погудиным и Данилом Можаевым, яркие и пленительные женские образы, тонко наделённые Еленой Коробейниковой и Юлией Стожаровой своей историей и эстетикой и, безусловно, глубже раскрывающие трагедию молодого гения, чувствующего как "неумолимый рок влечёт" его к гибели - всё это демонстрирует зрителю внутренний спор Поэта с самим собой, выявляя ту мучительную коллизию, существующую между автобиографизмом и исповедальностью лермонтовской поэзии и его постоянным ощущением собственной избранности, гениальности и одновременно трагической разделённости.
Благодаря новым интонациям в спектакле для меня с ещё большей силой раскрылось роковое одиночество Поэта, который, подобно древним пророкам, носил в своей душе глубокое огорчение и боль от созерцания несовершенного устройства своего общества. На это глубочайшее одиночество, на отчуждённое существование Лермонтов был обречен самим устроением своей уникальной личности. Но помимо этого, Поэт "проговаривается" и об иных истоках своей отчуждённости - это память об "иных звуках". Его грусть - от несоответствия "звуков небес", оставшихся в памяти, и "скучных песен земли", звучащих отовсюду. Его душа тоскует, а сердцу тяжко в "однообразном теченье" жизни только от одной причины: от той её давящей пустоты и той её крайней бедности, которые убивают в зародыше лучшие побуждения и стремления человека.
Никакая земная деятельность, самая кипучая и плодотворная, самая насыщенная и полезная, никакие "песни земли" не могут заменить или заглушить того "желания чудного", которого была преисполнена душа человеческая, когда пребывала в блаженном единении с небесными силами. И в последний период своей недолгой жизни, находясь в зените земной славы, Лермонтов остаётся всё с той же тоской о звуках "святой песни", пропетой некогда его душе светлым ангелом. Но несмотря на то, что богато одарённая натура Поэта навсегда, казалось бы, свыклась со своей вечной высокой неудовлетворённостью, с глубокой и бескомпромиссной жаждой полноты и полноценности бытия, в финале спектакля в сердце зрителя всё же проникает светлое чувство вдохновенной уверенности: Поэт обязательно предугадает свою высокую предназначенность и обретёт в её принятии высший покой.
Мощнейшим средством выразительности в постановке являются музыка, танец и пластика, составляющие непременное условие театрального действа. Хочется выразить огромную благодарность великолепному музыкальному ансамблю за живописную музыкальную интерпретацию, усиливающую интонации актёров, олицетворяющую гармонию мироздания, "надмирность" и величие божественных "звуков небес", подчеркивающую эмоциональные переходы и создающую неповторимую атмосферу спектакля.
Хореографические миниатюры в исполнении Дмитрия Антипова и Галины Гармаш органично вплетены в единое полотно спектакля и завораживают своей воздушностью. Сценические образы, с любовью созданные артистами балета, воспринимаются как, несомненно, самостоятельно существующее произведение искусства и вместе с тем как отдельные элементы, слагающиеся в единую "мозаику" художественного воздействия, что позволяет зрителю получить подлинное эстетическое наслаждение от постановки в целом.
Огромное спасибо Олегу Погудину и всему коллективу его Театра за чудо осознанного сопереживания, за чувство захваченности стихией самого театра, где невидимое вдруг становится видимым (думаю, найдётся немало зрителей, которые с уверенностью скажут, что видели в театре лик невидимого и жили в зрительном зале более полной жизнью, чем живут обычно), и где искусство возвышает, вдохновляет, исцеляет, наполняет, окрыляет и преображает людей.
Всё искусство Театра Романса Олега Погудина - это искусство прежде всего сердечное, проникнутое большой любовью к человеку, такое важное и нужное в наше время; это неиссякаемый источник глубоких раздумий о жизни и о назначении человека. Спектаклю "Лермонтов", который, повторюсь, достоин стать заметным театральным событием, хочется пожелать долгой и яркой сценической жизни, нескончаемой зрительской любви и внимания не только поклонников, но и представителей театрального сообщества, а, может, и учёных - литературоведов; много интересных отзывов, вдохновляющих режиссёра спектакля и всех, кто трудился над его созданием, на новые высоты в любимом и нужном деле. Дорогому сердцу ТРОПу - Театру, где слово "поэзия" не утратило свой истинный смысл и неизбежные ассоциации с музыкой речи и с благозвучием, которые она вызывает, с "благодатной силой в созвучьи слов живых" - процветания и бесконечных аншлагов, а его коллективу во главе с Олегом Евгеньевичем - успехов, вдохновения и новых творческих побед.
Ещё раз поздравляю с Премьерой, дорогие Олег Погудин , Daniel Mozhaev , Юлия Стожарова , Елена Коробейникова , Дмитрий Антипов , Галина Гармаш, Андрей Иванов, Михаил Радюкевич , Алексей Баев, Олег Гулевский, Роман Тентлер, Ирина Козырева, Елена Молотилова, Татьяна Николаева , Елена Ярочкина !!! И пусть ощущение ни с чем не сравнимой радости от самого процесса художественного творчества никогда вас не покидает! ❤
https://www.facebook.com/profile.php?id=100001220916592
Ничего нет реальней мечты.
Сообщение отредактировал Вера_Александровна - Суббота, 27.01.2024, 23:27 |
|
| |
Тамара_Капунина | Дата: Суббота, 27.01.2024, 21:36 | Сообщение # 2 |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 74
Статус: Offline
| "Лермонтов. Я к вам пишу." Ккз "Колизей" Санкт-Петербург.
Прекрасный, новый М.Ю. Лермонтов и спектакль "Лермонтов.Я к вам пишу" ТРОП (Театра романса Олега Погудина) в родном автору , режиссёру-постановщику, сценаристу Петербурге поразил (мнение автора) необыкновенным ощущением лёгкости, красоты!
О.Погудин очередной раз впечатлил нас, зрителей, новым ДЕТИЩЕМ, неиссякаемой творческой энергией в осуществлении задуманного, желанием поделиться эмоциями, любовью к поэту, его творчеству!
И ЭТО... участникам вчерашнего спектакля удалось в полной мере!!
Приходя на различные варианты (сколько их было? не стоит считать - все интересны, уникальны) концертов-спектаклей, спектаклей о М.Ю. Лермонтове Олега Погудина, поражаешься новым решениям режиссера, новой сценографии, новым нюансам, обогащаюшим восприятие.
По всему, работа по изучению, "погружению" в исходный материал (мемуары, архивные записи и письма, творческого наследия и т.д.) О.Погудина не прекращается ни на мгновение, поэтому впечатления от них всегда новЫ, интересны - спектакли неповторимы и успешны!! Браво!!
Не устаю восхищаться удивительным ТОНКИМ ЧУВСТВОМ ЭПОХИ, ВРЕМЕНИ Олега Погудина, чтобы он не представлял на сцене, но в спектаклях ... ЭПОХА - это конгломерат (да простят меня критики...), казалось бы разнородного, на первый взгляд мелочей, мизансцен, декораций, костюмов, сценических атрибутов и т.д , но прочно связанного общей идеей...- ПОГРУЖЕНИЯ зрительного зала в ЭПОХУ. Феноменально!!Уникальный спектакль! Браво! Основное впечатление от ПЕТЕРБУРГСКОЙ ПРЕМЬЕРЫ спектакля "Лермонтов. Я к вам пишу" января 2024 года - ВЧЕРА БЛИСТАЛИ ВСЕ!! Браво!! Браво!! Браво!!
А теперь, как всегда, для друзей, кто по каким-либо причинам не смог попасть на спектакль...
О зале... Адрес Невский 100 (корпус И) поразил прекрасным интерьером, замечательным праздничным фасадом, великолепным залом но 700 мест и удивительно доброжелательными хозяевами...С первым моментов зритель "зарядился" положительными эмоциями и настроился на ЧУДО...
Спасибо организаторам концерта и персоналу "Колизея", за прекрасный прием и великолепное настроение, подаренное нам.
Действо спектакля, по идее режиссера-постановщика происходило на СЦЕНЕ на двух уровнях и было великолепно "обЫграно" пространство вне сцены. Браво, творческому воображению Олега Евгеньевича (которое по мнению автора и не только - БЕЗГРАНИЧНО)!
Описывать и делиться фабулой спектакля, я как-то ранее писала - безнадёжное и бесперспективное дело...это как сложный механизм, например машину представлять, подробно описывая конфигурацию деталей. Так картинку не сложишь...
Поэтому... только - мои эмоции - эмоции и впечатления среднестатистического зрителя...
Отточенная, продуманная режиссура, четкие постановочные решения всегда отличают работы Олега Погудина - отработано и выверено - до мелочей, до поз, до идеала... ✨Приходится только "ВКЛЮЧАТЬ" воображение, для осознания, сколько сил, творческого вдохновения, мастерства, сколько исторического, архивного материала надо было изучить сценаристу, чтобы создать спектакль, реплики которого основаны на письмах, воспоминаниях современников и гармонично "вплести" их в канву повествования!
Замечательно! Зал в начале спектакля - замер (тишина была абсолютной..., по мнению автора - напряжённо почтительной и трепетно восхищённой - зал наслаждался и "впитывал"...), выдохнул только в финале возгласами "Браво!", овациями, океаном букетов всем участникам петербургской премьеры!
Теперь об исполнителях.. Олег Евгеньевич, как всегда, выше всех похвал...Браво!! Вчера на сцене было что-то неземное (или, потому что с нового года мы его не слышали - "в живую"...), но голос в Колизее был неповторим...?!
Искренность, красота исполнения, внутренняя культура, аристократизм, мастерство, все тонкости, уникального погудинского вокала "перенесли" зрителей спектакля в чудесный мир настоящей поэзии и музыки, переместив "во времени и пространстве", пробудив светлые, добрые чувства в каждом, "затронув" самые тонкие струны души...
В зале доминировал талант М.Ю. Лермонтова, поэзия, музыка и что-то неземное сверхестественное...
Публика с трудом сдерживался от рукоплесканий! (Спектакль - свои законы...)
Данил Можаев - стихи в его исполнении, мастерство актера , замечательное исполнение романсов выше всех похвал... Он открылся новыми гранами, "как алмаз" заблистАл... - очень интересный артист - Браво!!Искренние добрые пожелания ему на дальнейшую успешную театральную жизнь, с надеждой на новые встречи!
Вчера на спектакле восхищались Еленой Коробейниковой и Юлией Стожаровой замечательные актрисы!
В Колизее прозвучало много прекрасных дуэтов, квартетов, исполненных с мастерством, "с душой" - красиво и эмоционально! Спасибо, за счастье наслаждаться вашим искусством! Пусть ваша, Елена и Юлия, творческая жизнь сложится успешно и принесет много радостных минут вам и зрителям!
А теперь о "вишенке на торте"... Балетные номера Галины Гармаш и Дмитрия Антипова - красота безусловная...
Рассказать о поэте "Золотого века", времени ассоциирующемся с КРАСОТОЙ ВО ВСЁМ, включив два великолепных хореографических номера - подарок зрителям, только ради которого (не оспаривая громадное желание увидеть новую работу театра ТРОП) можно было совершить неблизкий путь из Москвы в Петербург морозным январским днём 2024г.
✨Спасибо, всем, кто подарил нам этот великолепный спектакль , полный эмоционального накала, переключающий, с удивительной лёгкостью, от лирических переживание до героических, патриотических, до мыслей, пробуждающих надежды на успех, в осуществление, казалось бы, самых незбыточных мечтаний...
В "Колизее" Михаил Юрьевич был с нами (слова режиссера постановщика Олега Погудина в заключительном слове) и мы это реально чувствовали...
Браво всем!! Желаем дальнейшей успешной театральной жизни спектаклю "Лермонтов. Я к Вам пишу" в ТЕАКАМ в Москве и в "Приюте комедианта" в Санкт-Петербурге!
PS Об эмоциональном воздействии спектакля на зрителя (со мной такое впервые) - понадобилось 8 часов, почти "литургического" сна (шутка) днём следующего дня в Москве, чтобы осмыслить, пережить, привести эмоции в порядок...Браво, создателям и участникам спектакля...
С уважением Капунина Т. С.
|
|
| |
Нина_Данова | Дата: Воскресенье, 28.01.2024, 12:55 | Сообщение # 3 |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1117
Статус: Offline
| Из vk Дины Махмудовны Магомедовой
https://vk.com/id10066....9ca_200
Dina Magomedova 23 янв в 14:20
"К вчерашнему замечательному спектаклю "Я к вам пишу... М.Ю. Лермонтов" Олега Погудина. В Петербурге это премьера, в Москве я его видела дважды, уже о нем писала. Добавлю только одно наблюдение, которое в прежних отзывах не проговорила. Вот помню, как Евтушенко просил у Лермонтова помощи: Дай, Лермонтов, твой желчный взгляд, Твоей презрительности яд И келью замкнутой души, Где дышит, скрытая в тиши, Недоброты твоей сестра - Лампада тайная добра.
Так вот - во всех редакциях этого спектакля у Олега Погудина яд, желчь, презрительность в Лермонтове проявляется скорее как ответ на окружающее зло. Агрессии нет, но есть уязвленность и растущее отчуждение. Сам поэт скорее живет с "лампадой тайного добра", вот в этой "келье замкнутой души". И мне это показалось вполне убедительным прочтением. Не абсолютным, но понятным. Это просто любовь к поэту и сострадание его одиночеству. Вот это роковое одиночество акцентировано безусловно. Недобрый мир, убивающий поэтов (спектакль не случайно начинается пушкинской дуэлью) - в котором одиночество оказывается единственно возможным ответом. Это я все про смысл спектакля. А голос певца это все и создает."
Старый актовый зал наш в электрическом свете...(из студенческой песни)
|
|
| |
Нина_Данова | Дата: Пятница, 02.02.2024, 10:01 | Сообщение # 4 |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1117
Статус: Offline
| Из вк Татьяны Аввакумовой https://vk.com/id712460541
23 янв в 17:48 "Вот и состоялась петербургская премьера нового спектакля ТРОПа – Театра романса Олега Погудина – «Лермонтов. Я к Вам пишу…». Состоялась 22 января в концертном зале «Колизей-арена». До этого премьерные показы были в Москве, в Театре музыки и поэзии Елены Камбуровой. Создатель спектакля, автор сценария, режиссер – Народный артист России Олег Погудин. В его творческой команде бывшие ученицы певца и актера (Олег преподавал в театральной академии Санкт-Петербурга в 2000-е годы) Елена Коробейникова и Юлия Стожарова, ныне актрисы московских театров, Данил Можаев – актер Театра Елены Камбуровой. Как и было обещано (сцена в «Колизее» несколько больше, чем в Теакаме), в спектакле были и балетные миниатюры в блестящем исполнении хореографа, танцовщика Дмитрия Антипова и ведущей солистки Театра классического балета Н. Касаткиной и В. Василёва Галины Гармаш. Изящно, воздушно, отточенно были исполнены мазурка и вальс на музыку «Вальса-фантазии» Глинки. Конечно же, значимую роль сыграли в спектакле музыканты ансамбля Олега Погудина: домристки Елена Молотилова и Ирина Козырева, гитарист, Заслуженный артист России Михаил Радюкевич, контрабасист Роман Тентлер, скрипач Алексей Баев, баянист Олег Гулевский и виолончелист Андрей Иванов. Последний проявил себя и в актерском амплуа, сыграв роли Конферансье и Николая Первого. И конечно же, в главной роли Поэта и Певца выступил создатель спектакля – Олег Погудин. Программа романсов на стихи Михаила Юрьевича Лермонтова прочно вошла в репертуар певца еще в середине 90-х годов прошлого столетия. У меня сохранилась аудиокассета, много раз слушанная и переслушанная, выпущенная еще в 1997 году. И вот сейчас Олег вместе с участниками своего Театра создал целостный, очень мощный, глубокий по содержанию спектакль, посвященный Русскому Гению – Михаилу Юрьевичу Лермонтову. В спектакль вошли отрывки из писем поэта, его произведений, воспоминаний его современников и современниц, в том числе поэтессы Евдокии Ростопчиной, Александры Осиповны Смирновой-Россет («черноокой Россети»), как именовал ее Пушкин. Александра Осиповна была не только красива, но и очень умна, дружила с Пушкиным, Жуковским, Гоголем и Лермонтовым. Оставила прекрасные Воспоминания. Припоминаются лермонтовские строки, ей посвященные - Что делать? — речью безыскусной Ваш ум занять мне не дано… Всё это было бы смешно, Когда бы не было так грустно. Конечно же, в ткань спектакля очень продуманно вошли лермонтовские романсы, написанные Шашиной, Даргомыжским, Варламовым, Гурилевым, Спиро, Донауровым и другими композиторами. Открылся спектакль арией Демона из оперы А. Рубинштейна - «На воздушном океане» в исполнении Олега Погудина. Ария была исполнена превосходно, как и все романсы в спектакле: «И скучно и грустно», «Белеет парус одинокий», «Оправдание», «Горные вершины», «Еврейская мелодия», «Я, Матерь Божия, ныне с молитвою», «Нет, не тебя так пылко я люблю», «Мне грустно», «Расстались мы, но твой портрет…», «В полдневный зной в долине Дагестана», все-все давно любимые лермонтовские романсы, которые так глубоко и трепетно исполняет певец. Мне показалось, что в этот раз они прозвучали по-особенному глубоко и проникновенно. Но есть у меня и свое маленькое замечание что ли, мое мнение во всяком случае. Безусловно, небольшими голосами обладают все артисты ТРОПа, но с уникальным голосом Олега, его совершенно неповторимым тембром ничто не сравнится. И мне думается, главную лермонтовскую песнь, его духовную исповедь, а это, безусловно, «Выхожу один я на дорогу» лучше было бы спеть одному Олегу, а не по очередности куплетов с Данилом Можаевым. Нисколько не хочу умалить талант Данила, но вот такое сложилось мнение. Но Данил просто поразил, покорил в этом спектакле своей превосходной декламацией, чтением лермонтовских стихов. Это было очень здорово, очень талантливо. И вообще хочется отметить прекрасную дикцию всех актеров и в пении, и в речи. Сидела я не в первых рядах, но каждое слово было слышно, звучало очень четко и чисто. «Назвать вам всех, у кого я бываю? Я сам та особа, у которой я бываю с наибольшим удовольствием». Из письма Лермонтова к Марии Александровне Лопухиной, сестре его единственной на всю жизнь любви Варвары Александровны Лопухиной (Бахметевой). Вот оно – неизбежное одиночество гения, в первую очередь – внутреннее, духовное одиночество. И ничего с этим не поделаешь. Как писал сам Михаил Юрьевич: …Ужасно стариком быть без седин; Он равных не находит; за толпою Идет, хоть с ней не делится душою; Он меж людьми ни раб, ни властелин, И всё, что чувствует, он чувствует один! Я очень благодарна Олегу за то, что он заставил еще раз внимательно перечесть стихотворение «На смерть поэта». Нетленный дух Пушкина справедливо присутствует в спектакле. Есть сцена дуэли Онегина с Ленским. Вроде бы какое отношение имеют эти герою к Лермонтову? Но в стихотворении «На смерть поэта» есть такие строки: …И он убит — и взят могилой, Как тот певец, неведомый, но милый, Добыча ревности глухой, Воспетый им с такою чудной силой, Сраженный, как и он, безжалостной рукой. Почему-то в школе трактовали образ Ленского, как человека слабого, неудачливого поэта. Если бы остался в живых, стал бы заурядным деревенским барином в халате с чубуком в руках. Мне всегда казалось это несправедливым. В судьбе Ленского просматривалась будущая судьба Пушкина. Олег Погудин однажды очень точно сказал, что это стихотворение стало самым сильным, самым мощным откликом на смерть первого поэта России. В спектакле оно звучит. Я ничего не написала о женских ролях. Обе актрисы – Елена Коробейникова и Юлия Стожарова - были прекрасны, создали собирательный образ современниц поэта. Очень красивые, элегантные, в изысканных нарядах. О костюмах хочется сказать особо. У мужчин были цивильные костюмы той поры, и военные мундиры. Все было продумано до мелочей. Сценография тоже была выстроена продуманно. На сцене есть как бы второй уровень, балкон через весь задник. Там располагались музыканты. К слову сказать, помимо аккомпанемента, у них был прекрасный сольный номер – знаменитый вальс А. Хачатуряна к драме «Маскарад». И еще нередко звучала французская речь. И это было оправданно. Не надо забывать, в какие времена жил Михаил Юрьевич. Поэт, прозаик, художник, музыкант и воин, ненавидящий насилие. И с грустью тайной и сердечной Я думал: жалкий человек. Чего он хочет!.. Небо ясно, Под небом места много всем, Но беспрестанно и напрасно Один враждует он — зачем? *** Я к вам пишу случайно; право, Не знаю как и для чего. Я потерял уж это право. И что скажу вам? — ничего! Спектакль начинается этими строчками из «Валерика». И в конце спектакля также звучат завершающие строки этого стихотворения: Теперь прощайте: если вас Мой безыскусственный рассказ Развеселит, займет хоть малость, Я буду счастлив. А не так? – Простите мне его как шалость И тихо молвите: чудак!.. И хотя эти строки адресованы Варваре Александровне Лопухиной (насколько я поняла, ее образ не присутствует в спектакле, наверное, невозможно объять необъятное, но звучат романсы, ей посвященные), мне кажется, они адресованы и нам, потомкам поэта. Ведь он к нам обращается прежде всего, нам завещано его богатейшее творческое наследие. Умеем ли мы ценить это, понимать, любить? В зрительном зале были молодые лица, и это отрадно. Но все же большинство зрителей – это люди советской школы воспитания. Пусть в этой школе были некоторые идеологические поправки, мы их всегда умели распознать, но зато нас научили ценить и любить прекрасное и вечное. Завершил спектакль лермонтовский «Ангел» - «По небу полуночи ангел летел…». Вот так от «Демона» к «Ангелу». От пламени к свету. К духовному свету. Моя мама – учитель русской словесности – очень любила Михаила Юрьевича. В юности она посоветовала мне прочесть книгу «Из пламя и света» (помните, у Лермонтова? «Из пламя и света рожденное слово»). Написала ее советская писательница Магдалина Сизова. В библиотеках ее, наверное, уже не найти. «Зачитали». И вот недавно нашла ее в Интернете. Надо перечесть. За спектакль – низкий поклон! Дорогие друзья, к сожалению, снимки у меня получились не очень качественные, но уж поделюсь все-таки тем, что есть."
Старый актовый зал наш в электрическом свете...(из студенческой песни)
|
|
| |
|