29 мая 2018 г., ММДМ, Камерный зал (Москва)
| |
Вера_Александровна | Дата: Среда, 30.05.2018, 00:50 | Сообщение # 1 |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1630
Статус: Offline
| Наши сердца в песне сливались….
Да, такова судьба артистов представленческого жанра - спел концерт, создал великолепное произведение искусства, отдав всего себя – и оно мелькнуло счастливой звездой для видевших это чудо и ушло в вечность прекрасным неповторимым мгновением. Но нет – мы помним, и Артист помнит. Пропустив два последних концерта, особенно понимаю, насколько же не хватает мне концертов Олега Погудина. Потому сегодня для меня просто разливанное море счастья! На белом заднике сцены три мазка света, прозрачно, словно акварель по-мокрому – красный, белый, синий. Цвета французского и российского флагов. Французские песни, русский артист. И в какой гармонии соединились сегодня чувственная французская экспрессия и русская глубина переживания. Сердце замирало от контастно построенной программы, будто на эмоциональных качелях, где после игриво-беспечного "Бедного Жана" сразу к предельно трагической "Не покидай меня". Все мы давно знаем, как мастерски тонок и стилен Олег Погудин во французской песне. И обаяние изящества, и харизма, и переходы от почти шепота до почти крика, и особое французское élégance пластики, но с новым и очень мужским акцентом - все вызывало бурный отклик зала.
Музыканты великолепны, ансамбль безупречен, и публика принимала их игру с восторгом. Особенно "Пляски смерти".
У Олега Погудина множество программ, и это разные миры, но каким-то непостижимым образом их воплощает, бесконечно меняясь, но оставаясь самим собой, один и тот же артист – ОЛЕГ ПОГУДИН!
БРАВО и СПАСИБО, ОЛЕГ ЕВГЕНЬЕВИЧ и МУЗЫКАНТЫ!
Ничего нет реальней мечты.
Сообщение отредактировал Вера_Александровна - Среда, 30.05.2018, 10:20 |
|
| |
marianne | Дата: Среда, 30.05.2018, 00:56 | Сообщение # 2 |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 654
Статус: Offline
| Many thanks to Вера_Александровна for the first light of morning!
|
|
| |
Наталья_К | Дата: Среда, 30.05.2018, 01:26 | Сообщение # 3 |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2256
Статус: Offline
| Спасибо, Верочка!!! Замечательно и оперативно!!!
"каждый выбирает для себя тот голос, который скажет вдруг «ему, и никому другому» что-то неотвратимо важное для его личного бытия". (Ким Смирнов)
|
|
| |
Маргарита | Дата: Среда, 30.05.2018, 05:55 | Сообщение # 4 |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2023
Статус: Offline
| Спасибо, дорогая Вера Александровна, за блестящее эссе о феерическом концерте! Но иглой в сердце вошли Ваши слова: "и оно мелькнуло счастливой звездой для видевших это чудо и ушло в вечность прекрасным неповторимым мгновением". Для всех любящих творчество Олега Евгеньевича это очень грустно. Тем более в наш век высоких технологий.. Но остается смириться, как смиряемся мы с другими невозможными в реальности вещами....
Dum_spiro,_spero!_(лат.) Пока_ дышу,_надеюсь!
Сообщение отредактировал Маргарита - Среда, 30.05.2018, 05:57 |
|
| |
Ада | Дата: Среда, 30.05.2018, 13:35 | Сообщение # 5 |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1150
Статус: Offline
| Верочка, дорогая! Я взволнована Вашим чудесным рассказом! Вспоминаю прошлые записи концертов французской песни и, благодаря Вашим впечатлениям (а также рассказам других зрителей), я ярко и точно представляю себе то новое и прекрасное, что появилось в этой программе вчера. Я поняла, что это новое достижение, новый шедевр нашего великого Певца. Большое Вам спасибо!!! Дорогой Олег Евгеньевич! Бесконечно рада за Вас!!! Дальнейших громадных успехов! Храни Вас Господь!
|
|
| |
Ольга_Васильевна | Дата: Четверг, 31.05.2018, 20:46 | Сообщение # 6 |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 840
Статус: Offline
| 29.05.2018. ММДМ, Камерный зал (г. Москва) «Je chante»
Аккомпанемент: • Михаил Радюкевич – гитара • Алексей Баев – скрипка • Роман Тентлер – контрабас • Юрий Молотилов – баян • Андрей Иванов – виолончель • Елена Молотилова – домра малая • Ирина Козырева – домра альтовая
1 отделение:
1. «Pour faire une Jam» («Играем джаз») – муз. и сл. Ш.Азнавура 2. «Mon amant de Saint Jean» («Возлюбленный из Сен-Жана») - муз. Э.Каррара, сл. Л.Ажеля 3. «Sans voir le jour» («Не видя дня») – муз. и сл. Э.Массиаса 4. «Mon manège à moi» («Моя карусель») – муз. Н. Н.Гланцберга, сл. Ж.Константана Инструментальная пьеса 5. «La mamma» («Мама») - сл. и муз. Ш.Азнавура 6. «Domino» («Домино») - муз. Л.Феррари, сл. Ж.Планта 7. «L'accordéoniste» («Аккордеонист»)– муз. и сл. М.Эмера 8. «Les feuilles mortes» («Опавшие листья») – муз. Ж.Косма, сл. Ж.Превера Инструментальная пьеса 9. «А Раris» («Париж»)- сл. и муз. Ф.Лемарка
2 отделение:
10. «La bohème» («Богема»)- муз. Ш.Азнавура, сл. Ж.Планта 11. «Sous le ciel de Paris» («Под небом Парижа») - муз. Ю.Жиро, сл. Ж.Дрежак 12. «Tombe la neige» («Падает снег») – муз. и сл. С.Адамо Инструментальная пьеса 13. «Sa jeunesse» («Молодость») - муз. и сл. Ш.Азнавура 14. «La goualante du pauvre Jean» («Песенка бедного Жана») - муз. М.Монно, сл. Р.Рузо 15. «Ne me quitte pas» («Не покидай меня») – муз и сл. Ж.Бреля Инструментальная пьеса 16. «L'homme à la moto» («Человек на мотоцикле») – муз. М.Столлера, сл. Дж.Либера 17. «Padam, padam...» - муз. Н.Гланцберга, сл. А.Конте 18. «Hymne à l'amour» («Гимн любви») – муз. М.Монно, сл. Э.Пиаф
На бис:
19. «Non, je ne regrette rien» («Нет, я не жалею ни о чём!») – муз. Ш.Дюмона, сл. М.Вокера 20. «Une vie d'аmour» («Вечная любовь») – муз. Ж.Гарваренца, сл. Ш.Азнавура 21. «Les deux guitares» («Две гитары»)– муз. и сл. Ш.Азнавура
Феерический концерт!
Олег Евгеньевич! Музыканты! Огромное СПАСИБО!!!
...Не считать надо дни, а взвешивать. (Плиний Старший Гай)
Сообщение отредактировал Ольга_Васильевна - Четверг, 31.05.2018, 20:48 |
|
| |
Майя | Дата: Суббота, 02.06.2018, 22:46 | Сообщение # 7 |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 90
Статус: Offline
| Я хочу написать о двух песнях, которые впечатлили меня на этот раз сильнее всего. "Человек на мотоцикле". В исходном американском варианте это красивая талантливая песня; в исполнении Пиаф она стала прекрасным произведением искусства. По-моему, у Олега получилось произведение такой же силы и убедительности; большое счастье, что жизнь этой песни продолжается. Мне кажется, главное в песне Пиаф - мощь, резкость, громкость, ритм; она пела ее в традиции своих ранних, ею же написанных песен, как, например, "Париж-Средиземноморье". Загадка и чудо, как русскому певцу, продолжателю традиции, где даже солдаты на марше пели напевные, мелодичные песни (как в "Войне и мире" Долохов пел "Ах вы, сени"), удалось передать эту резкость и мощь. И совсем, совсем другая песня - "Вечная любовь". Очень нежная, красивая мелодия. Мне раньше казалось, что этой мелодии голос вообще не нужен (если это не голос Азнавура), потому что он будет звучать слащаво. В исполнении Олега эта мелодия обрела большую силу и - не знаю, как сказать - властность,что ли, у нее как-будто крылья выросли.
|
|
| |
Наталья_К | Дата: Воскресенье, 03.06.2018, 00:01 | Сообщение # 8 |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2256
Статус: Offline
| Спасибо, Майя, за очень точные слова - Олег Евгеньевич многим песням дает именно крылья, отпуская их в новую жизнь.
"каждый выбирает для себя тот голос, который скажет вдруг «ему, и никому другому» что-то неотвратимо важное для его личного бытия". (Ким Смирнов)
|
|
| |
Вера_Александровна | Дата: Четверг, 07.06.2018, 00:54 | Сообщение # 9 |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1630
Статус: Offline
| Из воспоминаний.
La mamma
https://www.youtube.com/watch?v....1bgjhMN
Les deux guitares
https://www.youtube.com/watch?v....ndex=23
Ничего нет реальней мечты.
Сообщение отредактировал Вера_Александровна - Четверг, 07.06.2018, 08:44 |
|
| |
Татьяна_Власова | Дата: Среда, 27.06.2018, 21:47 | Сообщение # 10 |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 245
Статус: Offline
| Сколько времени прошло со дня концерта французской песни, ио впечатление от него всё ещё остаётся живым. Как верно написала Вера Александровна, он просиял звездой , но не растаял в пространстве: «как золотые свечи, растают звёздные песни их» - это не о нём. Звездой ли ( или по силе впечатления даже целым созвездием), свечой ли - но он остался в памяти слушателей. И снова, и снова хочется задать вопрос, который, собственно, звучит не как вопрос, даже риторический, а скорее как глас вопиющего в пустыне: “Куда смотрит наше телевидение?” – Да ведь все мы знаем, куда, и туда же оно старается заставить смотреть и нас. Но то, что мы чаще всего видим и слышим на концертах, транслируемых по ТВ, обычно вызывает в памяти слова Лермонтова: “А если и случалось им, Так мы их слышать не хотим.”
Но, как говорится, не будем о грустном. Всё же несколько сотен слушателей имели счастливую возможность услышать эти прекрасные песни в «дающем им крылья» исполнении, как было сказано в отзывах. И восприятие у каждого было своё, запечатлелись песни в памяти у каждого по-своему, у кого-то искрой, у кого-то негасимой звездой. Мне трудно было бы выделить какую-либо одну вещь. И не буду повторять - уже не в первый раз отмечалось, как интересно Олег Евгеньевич строит программу, часто на контрастах. Например в начале - стремительные ритмы джаза. А затем – завораживающее какой-то ажурно-воздушной лёгкостью кружение вальса-мюзет, но такой горечью окрашена интонация Певца: ведь всё в прошлом, он больше её не любит… Ностальгия по безвозвратно ушедшему прошлому слышится и в «Богеме»; и нежно, но грустно «Падает снег». А почему грустно глядят глаза в прорези маски («Домино») ? Ведь где-то должно ждать счастье... По-новому зазвучало «Не покидай меня». Не с таким страстным отчаянием, как часто было, а как бы с попыткой убедить, даже требовательно, и нельзя не вспомнить Онегина: «Не можешь ты меня отринуть!» - а похоже, что может, и завершается песня безнадёжным почти шёпотом... Сколько любви! И сколько любви неразделённой, любви отвергнутой, любви, оставшейся в прошлом!.. Правда, как всегда, жизнерадостно звучит песня неунывающего Бедного Жана. Едва ли не самым счастливым из персонажей песен воспринимается тот, кто “не видит дня” и идёт, полный любви, доверяя своей собаке. Ведь его ведёт любовь - любовь, которая не угаснет и не обманет. И снова, снова думаешь - “Разве можно понять что-нибудь в любви?” И всё же в конце, на бис, ожидаемо – “Вечная любовь”, этот гимн любви, как его называет сам Олег Евгеньевич. Это уже вторая песня на бис, и понятно, что артисты устали от такого насыщенного эмоциями концерта.
И непременно следует отметить участие в этой феерии оркестрантов и поблагодарить их.. Конечно, их игра, как всегда, прекрасна, но здесь они особенно ярко выступали участниками этих микроспектаклей. А в какой восторг приводит зрителей, когда музыканты поют вместе с Певцом!
А аплодисменты не смолкают не столько потому, что очень хочется «выбить» ещё что-то, сколько из благодарности. Но, конечно, примешивается и ожидание — а вдруг?! А как же без «Двух гитар»?! И вот это «вдруг» - Маэстро не выходит, а вылетает на сцену в танце! Но изобразить это словами нельзя — нужно видеть, но, само собой, и слышать! Какое сочетание русской горькой отчаянной бесшабашности и французской отточенности! Но тут передать радостную реакцию зрительного зала словами уже совершенно невозможно.
И общее впечатление от концерта, несмотря на такое количество грустных песен, можно выразить словами из песни «Мама»: Столько любви, воспоминаний, столько слёз и улыбок! Мы не чувствуем печали...
Спасибо, Маэстро! Спасибо, музыканты!
Post_tenebras_spero_lucem_(лат.) После_тьмы_надеюсь_на_свет
Сообщение отредактировал Татьяна_Власова - Четверг, 28.06.2018, 16:17 |
|
| |
Наталья_К | Дата: Среда, 27.06.2018, 23:08 | Сообщение # 11 |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2256
Статус: Offline
| Спасибо, Таня, за продление французского очарования! Снова, как будто это было только вчера! Так хорошо! :)))))
"каждый выбирает для себя тот голос, который скажет вдруг «ему, и никому другому» что-то неотвратимо важное для его личного бытия". (Ким Смирнов)
|
|
| |
|