ВНИМАНИЕ! Домен elegos.ru закрыт. Наш сайт перенаправлен на адрес
https://oleg-pogudin.elegos.su (изменение в адресе .RU на .SU). Потребуется заново авторизоваться. При проблемах пишите на e-mail администрации infolab@list.ru
Новые сообщения · Оглавление форума · Участники · Правила форума · Поиск ·
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Юрий_Ермолаев, Елена_Фёдорова, Татьяна_Соловьёва  
21 сентября 2017 г., Камерный зал ММДМ (Москва)
Ольга_ВасильевнаДата: Пятница, 22.09.2017, 01:31 | Сообщение # 1
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 840
Статус: Offline
21.09.2017 г. Камерный зал ММДМ (г. Москва)
«П.И. Чайковский»

Аккомпанемент:

Олег Вайнштейн - рояль
Михаил Радюкевич - гитара
Роман Тентлер - контрабас
Алексей Баев - скрипка
Юрий Молотилов - баян
Андрей Иванов - виолончель
Елена Молотилова - малая домра
Ирина Козырева - большая домра

1 отделение:

1. «Снова, как прежде, один» – сл. Д. Ратгауз
Инструментальная пьеса
2. «Средь шумного бала» - сл. А. Толстой
3. «Ни отзыва, ни слова, ни привета» - сл. А. Апухтин
4. «Нет, только тот, кто знал» - из Гёте, перевод Л. Мей
Инструментальная пьеса
5. «Страшная минута» - сл. П. Чайковский
6. «Не верь, мой друг, когда в порыве горя» - сл. А. Толстой
Инструментальная пьеса
7. «Отчего побледнела весной» - сл. Л. Мей

2 отделение:

8. «Отчего я люблю тебя, светлая ночь» - сл. Я. Полонский
Инструментальная пьеса
9. «Нам звезды кроткие сияли» - А. Плещеев
10. «Ни слова, о друг мой, ни вздоха» - из М. Гартмана, перевод А. Плещеев
Инструментальная пьеса
11. «Я тебе ничего не скажу» - сл. А. Фет
12. «Слеза дрожит в твоем ревнивом взоре» - сл. А. Толстой
Инструментальная пьеса
13. «Ночи безумные» - сл. А. Апухтин
14. «Хотел бы в единое слово» - из Гейне, сл. Л. Мей,
Инструментальная пьеса
15. «Примирение» - сл. Н. Щербина

На бис:

16. «Зачем?» - сл. Л. Мей
17. «Средь шумного бала» - сл. А. Толстой
18. Романс соч.№5 / Romanze Op. 5 (на шведском яз.)

ВЕЛИКОЛЕПНО!

Олег Евгеньевич!
Музыканты!
Спасибо огромное!


Прикрепления: 9242758.jpg (53.1 Kb)


...Не считать надо дни, а взвешивать.
(Плиний Старший Гай)
 
Мария_МутловаДата: Пятница, 22.09.2017, 01:46 | Сообщение # 2
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 658
Статус: Offline
А таким замечательным видео ООО "Арт-Классик" приглашали зрителей на "Чайковского":


Замечательный вечер! Эмоции еще не отхлынули!
Брависсимо, дорогие Артисты!!!


с уважением ММ
 
Наталья_КДата: Пятница, 22.09.2017, 01:47 | Сообщение # 3
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2256
Статус: Offline
Спасибо, Ольга Васильевна! Действительно великолепно! Можно себе представить, с каким замиранием сердца слушали зрители эту программу!

Прикрепления: 3863847.png (59.7 Kb)


"каждый выбирает для себя тот голос, который скажет вдруг «ему, и никому другому» что-то неотвратимо важное для его личного бытия". (Ким Смирнов)
 
ВалерияДата: Суббота, 23.09.2017, 13:52 | Сообщение # 4
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 612
Статус: Offline
Цитата Наталья_К ()
Спасибо, Ольга Васильевна! Действительно великолепно! Можно себе представить, с каким замиранием сердца слушали зрители эту программу!

Вы правы в своих предположениях, Наталья - с замиранием, обмиранием сердца слушали. Каждый романс и пьесу пережили с полным душевным участием и глубоким, затаенным волнением. Прекрасный концерт состоялся и в нем было много интересных сюрпризов, за которые мы, зрители, отблагодарили аплодисментами, не жалея ладоней.
Спасибо Олег Евгеньевич за то, что не даете нам подумать: у Олега Погудина мы видели и слышали все! Ваше стремление осваивать новое и добиваться новых высот - не перестает изумлять. Спасибо за творческую свободу Вашего выбора - она, надеюсь, произведет впечатление и на молодых певцов, с некоторых пор появившихся среди зрителей, и подвигнет их искать высокое в высоком.
В разных местах Интернета появились восторженные отклики и пожелания вновь встретиться с этой программой как можно скорее. И я тоже мечтаю об этом. Впрочем, разве я могу сказать, что другие программы я жду менее жадно? Нет, они уже часть меня. И да здравствует осень, да здравствуют

Погудинские сезоны!


Прикрепления: 9525381.jpg (68.8 Kb)


Не много ль я хочу, всему давая цену, ...
 
marianneДата: Суббота, 23.09.2017, 17:00 | Сообщение # 5
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 654
Статус: Offline
Oleg!
Many many thanks to Ольга_Васильевна,Мария_Мутлова,Наталья_К, Валерия and Юлия82 for the news, telling and photo about Oleg's concert!
Прикрепления: 0689739.gif (3.0 Kb) · 2622303.gif (14.8 Kb)


Сообщение отредактировал marianne - Суббота, 23.09.2017, 17:06
 
Татьяна_МДата: Суббота, 30.09.2017, 02:22 | Сообщение # 6
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 323
Статус: Offline
Нет нужды говорить, что каждый концерт О.Е. – радость уже сама по себе. И для меня давно уже не первостепенное значение имеет программа: знакомое и узнаваемое с первой ноты – как встреча с милыми старыми друзьями… Но вот эта встреча в Камерном зале, конечно же, была ожидаемо особенной, потому что путь программы романсов Чайковского только начинается. Нет сомнений, что у нее будет долгая и счастливая жизнь.
Для этого есть все основания. В первую очередь (во всяком случае, мне это показалось исключительно важным) - очень точная драматургическая выстроенность, определенность сюжета, развитие которого идет от судьбоносной встречи « средь шумного бала» - через «страшную минуту» ожидания «приговора», через сложные переплетения чувств и отношений, с бурями и примирениями, « ночами безумными» и верой в будущее, в котором «вьюги седой зимы» не страшны, потому что все освещено любовью.…. И отчаяние, и нежность, и стремление оберечь, укрыть… « Я тебе ничего не скажу» - одна из высших точек этой драмы отношений – вровень с пушкинским «Я вас любил». И конец, о котором мы знаем с самого начала - из пронзительного «Снова, как прежде, один». в котором время остановилось. Слова падают трудно и медленно ; мелодия как будто застыла в повторяющихся ходах .Нет сил сдвинуться с места. Конец, вынесенный в начало - эпиграф-прелюдия к той драме, которая разворачивается перед нами здесь и сейчас. Отзвуком, репликой к этому звучит в конце « Примирение». И абсолютно гениальный эпилог – меланхоличный, нежный « Романс», наполненный такой благодарностью, таким светом ! Романс – Абсолют, Романс Романсов, где шведский звучит как какой-то надмирный язык любви. Почти молитва. Вспомнилось завершающее предыдущий концерт « Только в сердце сладкой болью отзовутся». Действительно, как сказал однажды в своем интервью Вале Кочеровой Андрей Иванов, О.Е. обладает потрясающим, удивительным чувством формы. И эта форма, это умение все выстроить, закольцевать и гармонизировать – в числе прочего и создает то потрясающее « послевкусие», с которым я живу вот уже почти две недели.
Я не музыкальный критик и не музыковед. Но мне кажется, что труднейший музыкальный материал, не совсем совпадающий с тем, что О.Е.делал до сих пор (хотя прочитала много текстов, в которых утверждается, что романсы Ч. – прямое продолжение городского романса), обживается им все более и более уверенно: все ярче взлетает голос от нижнего « соль» до «ля» второй октавы, все свободнее становятся жесты . «Совершенным совершенством» прозвучал « Хотел бы в единое слово….». Блестяще, страстно, органично и легко…В нем О.Е. встал вровень с лучшими исполнителями – а имен здесь много – и каких! Но все-таки самым сильным моим впечатлением в этот вечер стала сама программа «Романсы Чайковского», в основу которой легли произведения гения, написанные в разное время, на стихи разных поэтов и посвященные разным людям, ставшая цельным произведением музыкально- сценического искусства Олега Погудина. В этом смысле, мне кажется, новая программа - органичное продолжение «Вертинского» - эталона не только исполнительского, но и режиссерского мастерства Олега Погудина.
Программа «Романсы Чайковского» - яркое свидетельство того, что «Театр Олега Погудина» продолжает строиться. И спасибо ему за это, и низкий поклон, и восхищенное « браво!»


 
ВалерияДата: Суббота, 30.09.2017, 14:04 | Сообщение # 7
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 612
Статус: Offline
Цитата Татьяна_М ()
Программа «Романсы Чайковского» - яркое свидетельство того, что «Театр Олега Погудина» продолжает строиться

Браво, Татьяна, спасибо!
Вы выразили словами то, что в воздухе витает уже давно - концерты на наших глазах превращаются в спектакли. Не просто в сборник мини-спектаклей, а в целостные художественные произведения. Как сказал один пользователь ютуба по поводу концерта Чайковский - "это скорее не программа, а некий музыкальный спектакль, моноопера"
Благодаря словам Татьяны я осознала: в этом году таковыми для меня стали и Я пою, Молитва, Вертинский. Возможно, я не до-чувствовала программу Народная песня, не до-прониклась, хотя люблю ее трепетно, преданно и считаю, что ее потенциала хватает на два спектакля.
В огромный плюс ко всему - прекрасные музыканты вместе с Олегом Вайнштейном, которые несомненно усиливают влияние происходящего на сцене до состояния полного восторга. Все вместе - поразительный творческий союз. Счастливое состояние слаженности, полетности и одухотворенности.
Может мы еще увидим, как вместо слова Концерт появится Спектакль, а вместо Афиша - Репертуар?
Я и шучу, и не шучу, сама не совсем понимаю. Я просто желаю, чтобы перед Олегом Погудиным всегда были такие блистающие творческие горизонты.

Спасибо, Маэстро!


Не много ль я хочу, всему давая цену, ...

Сообщение отредактировал Валерия - Суббота, 30.09.2017, 16:45
 
Татьяна_ВласоваДата: Суббота, 30.09.2017, 21:29 | Сообщение # 8
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 245
Статус: Offline
Романсы льются стройной чередой,
Надеждой робкой иль мольбою страстной
Исполнены, иль горькою тоской.
О, как они печальны, как прекрасны!

Как тайну творчества постигнуть - чем
Страдания питают вдохновенье?
Не сходно ль таинство творенья с тем,
Как происходит жемчуга рожденье?

Жемчужница в покое полусна
Ничем не тронута, лежит в тиши зелёной.
Но может быть поранена она
Песчинкою, водою занесенной.

Тогда она покоя не найдёт
И, обрести его пытаясь снова,
Причину боли облекать начнёт
Блистающим опаловым покровом.

И вот меж створок белизной своей
Прекрасная жемчужина сияет…
Не так ли в перлы даже мрак скорбей
Художника душа преображает?

И перлы музыки оправив серебром,
Нам в новом свете их Певец являет.
И вот как будто в мире мы ином,
И ввысь душа в забвенье воспаряет…


Прикрепления: 0442379.jpg (64.8 Kb)


Post_tenebras_spero_lucem_(лат.)
После_тьмы_надеюсь_на_свет


Сообщение отредактировал Татьяна_Власова - Суббота, 30.09.2017, 22:09
 
Марина_ЛДата: Воскресенье, 01.10.2017, 00:10 | Сообщение # 9
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 307
Статус: Offline
Великолепное стихотворение, Татьяна! "Не так ли в перлы даже мрак скорбей Художника душа преображает?" Конечно, так! В прекрасные, сияющие перлы, которым суждено потом тревожить и восхищать потомков, наполняя их души сладкой болью, возвышая и очищая...

Спасибо всем за взволнованные отклики и аналитические рассказы о концерте! "Нет, только тот, кто знал" жажду прекрасного, поймёт, как они нужны всем, кто нечасто бывает на концертах.

И, конечно, слова искренней благодарности Олегу Евгеньевичу и прекрасным музыкантам, которые каждый раз подбирают к "перлам музыки" свою неповторимую "серебряную" оправу!

Прикрепления: 4224987.jpg (150.7 Kb)


Тревожные звуки внезапной музыки давали чувство совести, они предлагали беречь время жизни, пройти даль надежды до конца и достигнуть ее, чтобы найти там источник этого волнующего пения и не заплакать перед смертью от тоски тщетности. (А.Платонов)

Сообщение отредактировал Марина_Л - Воскресенье, 01.10.2017, 00:17
 
КоротковаДата: Воскресенье, 01.10.2017, 01:33 | Сообщение # 10
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 28
Статус: Offline
Цитата
все ярче взлетает голос от нижнего « соль» до «ля» второй октавы

С "ля" второй октавы Вы погорячились. smile Это диапазон женского меццо-сопрано. У тенора обычно предел "до" второй октавы.
 
Мария_МутловаДата: Воскресенье, 01.10.2017, 23:00 | Сообщение # 11
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 658
Статус: Offline
"Ля" все-таки наверное первой октавы... biggrin dry
Но, дорогая Татьяна_М, спасибо за Ваш отзыв, который удивительным образом перекликается с моими впечатлениями от вечера Чайковского!
Я давным-давно воспринимаю музыкантов и Олега Евгеньевича, как полноценный Театр со своим ОГРОМНЕЙШИМ репертуаром, ГЕНИАЛЬНЫМ режиссером и ТАЛАНТЛИВЕЙШИМИ актерами. Пусть своей площадки нет (пока...), но есть прекрасные, любимые артистами и зрителями залы, огромный круг зрителей по всему миру, благодаря чему случаются частые гастроли, и само название "Театр Олега Погудина".
Что еще надо для счастья? Разве что билеты этого Театра и афиши, на которых это не совсем определенное место будет указано...
Главное, что в жизни каждого из нас у Театра есть определенное место в самой глубине сердца его зрителей!



с уважением ММ
 
Татьяна_МДата: Понедельник, 02.10.2017, 00:02 | Сообщение # 12
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 323
Статус: Offline
Ну конечно же - первой! Простите великодушно проруху, которая бывает..... Видимо, в ночной задумчивости. Или от избытка чувств-с. Уж ЭТО-ТО, октавы, я знаю, честное слово! sad smile

Сообщение отредактировал Татьяна_М - Понедельник, 02.10.2017, 00:06
 
Наталья_КДата: Понедельник, 02.10.2017, 23:37 | Сообщение # 13
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2256
Статус: Offline
Что касается октав для теноров, тут есть одна тонкость. При характеристике голосов - совершенно справедливо, верхней границей указывается "до" второй октавы. Однако нотная запись теноровых оперных партий и камерных произведений для тенора ведется на октаву выше. Поэтому и возникает иногда путаница не только в наших головах, но и в литературе. Так, например, недавно попалось: "В центральной арии Фауста из одноименной оперы Гуно есть очень трудное место: "до" третьей октавы" (Иосиф Египетский. «Музыканты смеются», «Музична Украiна», Киев, 1972). Конечно же, тут речь шла о нотной записи, которую, возможно, видел автор.
Вот пример финала арии Алеши Поповича из оперы "Добрыня Никитич" А. Гречанинова:

Прикрепления: 2551488.png (60.3 Kb)


"каждый выбирает для себя тот голос, который скажет вдруг «ему, и никому другому» что-то неотвратимо важное для его личного бытия". (Ким Смирнов)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Сегодня здесь были:  | Стелла | Тамара_Капунина
Самые активные:  | Елена_Фёдорова | Наталья_К | Маргарита | Вера_Александровна | Ада | Инна_И | Нина_Данова | НинаПодгорнова | Наталья_С | Татьяна_Соловьёва
Новые участники:  | scoreapyfreence | Evgeniakana | Наталья_Гончарова | Мариша | Маятская_Светлана | Romma | Василий_Рузаков | Елена_З | Мария_Егоровa | Владимир_
 
Мини-чат
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные участники
 
Copyright © Юрий Ермолаев. Арт-студия журнала «Русская элегия». 2008, 2024Используются технологии uCoz