ВНИМАНИЕ! Домен elegos.ru закрыт. Наш сайт перенаправлен на адрес
https://oleg-pogudin.elegos.su (изменение в адресе .RU на .SU). Потребуется заново авторизоваться. При проблемах пишите на e-mail администрации infolab@list.ru
Новые сообщения · Оглавление форума · Участники · Правила форума · Поиск ·
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Юрий_Ермолаев, Елена_Фёдорова, Татьяна_Соловьёва  
23 февраля 2017 г., Академ. театр драмы (Великий Новгород)
Нина_ДановаДата: Суббота, 25.02.2017, 09:00 | Сообщение # 1
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1117
Статус: Offline
г. Великий Новгород Академический театр драмы им. Ф.М. Достоевского
23 февраля 2017 г., Программа "За столом семи морей"

"Арго"

Из канала пользователя Svetlana Ivanova-Petrova
https://youtu.be/aYVMa_b_UPw

Программа концерта

https://ok.ru/olegpogudi/topic/66547669683092


Старый актовый зал наш в электрическом свете...(из студенческой песни)

Сообщение отредактировал Нина_Данова - Суббота, 25.02.2017, 09:23
 
Наталья_СДата: Суббота, 25.02.2017, 16:28 | Сообщение # 2
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1036
Статус: Offline
Великий Новгород относится к городам, куда хочется приезжать вновь и вновь. Впервые оказалась здесь зимой, но город очень красив в любое время года.



На этот раз поездка была особенно радостной благодаря концерту Олега Евгеньевича. Нашей компании замечательно повезло в том, что нашим гидом была Вера Павловна, которая знает о достопримечательностях Новгорода не меньше любого экскурсовода самого высокого профессионального уровня и может показать многое, что не всегда входит в планы обычных туристических маршрутов. Утром после поезда во время прогулки по городу увидели здание необычайно причудливой архитектуры, которое и оказалось Театром драмы (всё здание можно увидеть по ссылке, приведенной Ниной Дановой); одна из афиш возвещала о предстоящем значительном событии.



Позже другой интересной для нас находкой стал один из экспонатов Грановитой палаты новгородского кремля - старинный музыкальный инструмент гудок со смычком. Олег Евгеньевич упоминал о гудке, говоря об этимологии своей фамилии. Я никогда раньше не видела этого инструмента.



И совершенно неожиданно было увидеть в Новгороде дом с надписью "Greensleeves"! Что бы там ни находилось, его можно вообразить резиденцией Lady Greensleeves, Леди Зеленые Рукава, которая давно уже не радовала нас своим присутствием на концертах Певца.



И хотя жестокосердная красавица не пожелала явиться и в Новгородский театр драмы, чтобы поучаствовать в концерте, впечатление от этого вечера осталось чудесным! Олег Евгеньевич непрестанно обогащает программу «За столом семи морей», на этот раз в нее вошли «О бедном гусаре» и «Камнем грусть висит на мне», но в ней по-прежнему доминировали темы Окуджавы. В «Песенке об открытой двери» звучала особенно глубокая грусть, и по завершении песни Артист сказал, что посвящает этот номер памяти Алексея Петренко. Зал очень тепло принимал Певца. После концерта в очереди в гардеробе можно было услышать немало восторженных отзывов. Стоявшая за мной дама, выражаясь в беседе с подругой не слишком изящным языком, заявила, что другие певцы эстрады (имена здесь называть не стоит) с Олегом Евгеньевичем «рядом не стояли». Знаменательно, что этот концерт проходил в День защитника Отечества. Это праздник Олега Евгеньевича, он настоящий защитник Отечества, доблестный воин - защитник нашей отечественной культуры, сохраняющий в самых неблагоприятных условиях ее величие, духовную сущность, ее лучшие традиции.
С прошедшим праздником Вас, Олег Евгеньевич! Спасибо Вам за прекрасный концерт!
Спасибо музыкантам!

Прикрепления: 4179504.jpg (155.6 Kb) · 2248885.jpg (64.3 Kb) · 2782129.jpg (173.1 Kb) · 0783420.jpg (57.8 Kb) · 6497329.jpg (96.1 Kb)


Сообщение отредактировал Наталья_С - Воскресенье, 26.02.2017, 10:40
 
Наталья_КДата: Суббота, 25.02.2017, 18:03 | Сообщение # 3
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2256
Статус: Offline
Спасибо, Наташа!

Да, эта удивительная неисчерпаемая программа каждый раз играет новыми красками! И каждый раз - совершенство. Спасибо удивительному неисчерпаемому Маэстро и оркестру!

Прикрепления: 1915479.jpg (38.7 Kb)


"каждый выбирает для себя тот голос, который скажет вдруг «ему, и никому другому» что-то неотвратимо важное для его личного бытия". (Ким Смирнов)
 
Ольга_ВасильевнаДата: Воскресенье, 26.02.2017, 13:00 | Сообщение # 4
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 840
Статус: Offline
23 февраля 2017. Новгородский академический театр драмы им. Ф.М. Достоевского (г. Великий Новгород)
«За столом семи морей»

Аккомпанемент:
- Михаил Радюкевич – гитара
- Роман Тентлер – контрабас
- Алексей Баев – скрипка
- Юрий Молотилов – баян
- Андрей Иванов – виолончель
- Елена Молотилова – малая домра
- Ирина Козырева – альтовая домра

1 отделение:



Инструментальная пьеса
1. «Песенка о московском муравье» - муз. и сл. Б.Окуджавы
2. «На фоне Пушкина снимается семейство» - муз. и сл. Б.Окуджавы
3. «Зимний вечер» - муз. М.Яковлева, сл. А.Пушкина
4. «Я Вас любил» - муз. Б.Шереметева, сл. А.Пушкина
5. «О бедном гусаре замолвите слово» - муз. А.Петрова, сл. неизв. автора

«Когда б Вы не спели тот старый романс,
О чем бы я думал в последний свой час,
Ни сердца, ни голоса Вашего не представляя.
Когда б Вы не спели тот старый романс,
Я умер бы, так и не зная про Вас,
Лишь черные даты в тетради души проставляя.

Зачем же Вы спели тот старый романс,
Неужто всего лишь, чтоб боль улеглась,
Чтоб боль улеглась, а потом, чтобы вспыхнула снова.
Зачем же Вы спели тот старый романс,
Он словно судьба расплескался меж нас,
Весь капля по капле - и так до последнего слова»


6. «Ещё один романс» - муз. и сл. Б.Окуджавы
Инструментальная пьеса
7. «Aργỏ» – А.Басилая, Д.Багашвили
8. «Ով` սիրուն, սիրուն» («О, красивая, красивая») - старинная армянская песня
9. «Необыкновенные глаза» - муз. А Бабаева, сл. К. Сейтлиева
10. «Старинная грузинская песня» - муз. и сл. Б.Окуджавы

2 отделение:



11. «Песенка о дальней дороге» - муз. и сл. Б.Окуджавы
12. «Τοτραμ τοτελευταίο» («Последний трамвай») – Μ.Σουγιούλ, Κ. Γιαννίδης, Α. Σακελλάριος, Χ.Γιαννακόπουλος
13. «Chitarra romana» («Римская гитара») – Э. Ди Лаззаро, Р.Фроте
14. «Вот так она любит меня» - муз. и сл. Б.Окуджавы
15. «Ya es muy tarde» («Уже слишком поздно») – муз. и сл. Х.Родригеса
Инструментальная пьеса
16. «Парижские фантазии» - муз. и сл. Б.Окуджавы
17. «Tombe la neige» («Падает снег») - С.Адамо
18. «Non, je ne regrette rien» («Нет, я ни о чём не жалею») – муз. Ш.Дюмона, сл. М.Вокера
19. «Песенка об открытой двери» - муз. и сл. Б.Окуджавы
20. «Не бродяги, не пропойцы» - муз. и сл. Б.Окуджавы

На бис:
21. «Камнем грусть висит на мне» - муз. и сл. В.Высоцкого

Олег Евгеньевич!
Музыканты!
Большое спасибо!


Прикрепления: 3274057.jpg (57.6 Kb) · 4014474.jpg (69.9 Kb) · 3117826.jpg (69.4 Kb)


...Не считать надо дни, а взвешивать.
(Плиний Старший Гай)


Сообщение отредактировал Ольга_Васильевна - Воскресенье, 26.02.2017, 13:06
 
МаргаритаДата: Воскресенье, 26.02.2017, 17:08 | Сообщение # 5
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2023
Статус: Offline
Спасибо огромное за весточки о концерте!
Какая чудесная программа!

Прикрепления: 8801945.jpg (100.2 Kb)


Dum_spiro,_spero!_(лат.)
Пока_ дышу,_надеюсь!


Сообщение отредактировал Маргарита - Воскресенье, 26.02.2017, 17:25
 
marianneДата: Понедельник, 27.02.2017, 04:10 | Сообщение # 6
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 654
Статус: Offline
Many thanks to Наталья_С for wonderful relating and Many thanks to Ольга_Васильевна for wonderful photos!
 
Вера_ПавловнаДата: Четверг, 02.03.2017, 00:21 | Сообщение # 7
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 369
Статус: Offline
Вслед за песней из хмурой и сырой Твери переезжаем в Великий Новгород.
В ж/д билетах его именуют теперь Новгород-на Волхове. Почему- то отобрали звание Великого, а он заслужил его и своей древностью, и своей ролью в становлении Русского государства, и своей суровой красотой.
Не спеша идем по городу. Неожиданно пришлось выступить в роли экскурсовода, припоминая все, что слышала и читала. Но как это интересно, показать такой знакомый и близкий мне город своим спутницам, многое увидевшим впервые. Чтобы и они полюбили его.
Холодновато, но яркое солнце высвечивает белые стены храмов, окруженных синими тенями.

Яркая светящаяся солнечная дорога пролегает вдоль Волхова, не замерзающего зимой. Только у берегов быстрое течение проносит немногочисленные льдины откуда- то из озера.

Три дня в Новгороде – это и так много, и так мало.
Второй день неожиданно пасмурный. Это, наверно, чтобы мы не разбегались мыслями по древностям, а подготовились к концерту Олега Евгеньевича, который и собрал нас здесь вместе.
Само здание театра несколько странного вида как снаружи, так, впрочем, и внутри.
За театром – Волхов, а вокруг обширный пустырь с проложенными наискось дорожками, по котором ручейками стекаются зрители и исчезают где-то внизу, за зданием. Оказалось, что вход со стороны реки, между непонятными бетонными арками и трубами.
Прежде (в 2007 году) я его видела только с другого берега , и он казался вполне интересным сооружением.

Но вот начинается концерт – и забыто и непогода, и непонятное впечатление от самого театра.
Музыка и Голос захватывают наши мысли, чувства, преображая все вокруг. Словно мгновения пролетели, и оказывается, что концерт закончен, но еще долго-долго живешь ощущением праздника и радости.
Совсем не хочется домой. Медленно идем через мост, любуемся освещенным кремлем, Софийским собором, рядами огней вдоль набережной и их отражением в темных водах реки. И на холодном ветру греют душу отзвуки только закончившегося концерта и мысль о том, что завтра - еще один день в Новгороде.

И утро – опять солнечное, яркое.
Юрьев монастырь, в центре которого величественный Георгиевский собор. Заходим внутрь – что-то непривычно. Оказалось, летом проводили реставрационные работы, уровень пола опустился почти на полтора метра. Мы стоим на каменных плитах 12 века, где, может быть, стояли мои далекие-далекие предки.

А на дворе – Масленица. Пригревает весеннее солнце.
В Витославлицах вовсю идет гулянье, песни и музыка, пекутся блины. Веселье, праздничный шум.

Но надо еще вернуться в город и заглянуть в Центр музыкальных древностей Владимира Поветкина. Столько раз были в городе и вот только узнали о нем. Сразу скажу, что ОЧЕНЬ интересно. Но это будет другой рассказ в другом разделе форума.
А пока скажу «До свидания, Новгород».
Прикрепления: 8846080.jpg (57.1 Kb) · 1620903.jpg (60.4 Kb) · 7485770.jpg (61.0 Kb) · 0997589.jpg (70.6 Kb) · 3992058.jpg (49.6 Kb) · 5620208.jpg (44.0 Kb) · 8594606.jpg (62.3 Kb) · 5263035.jpg (81.8 Kb) · 6075047.jpg (65.7 Kb) · 6562741.jpg (110.2 Kb)


Всего-то навсего полюби,
Всего-то навсего не суди,
Всего-то навсего не грусти,
Всего-то навсего всех прости.
 
Наталья_КДата: Четверг, 02.03.2017, 00:54 | Сообщение # 8
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2256
Статус: Offline
Вера, спасибо за новгородские впечатления! Как это здорово, что благодаря поездкам в разные города и страны за нашим любимым артистом клуб зрителей превращается и в клуб путешественников!

"каждый выбирает для себя тот голос, который скажет вдруг «ему, и никому другому» что-то неотвратимо важное для его личного бытия". (Ким Смирнов)
 
Татьяна_ВласоваДата: Суббота, 04.03.2017, 23:41 | Сообщение # 9
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 245
Статус: Offline
”Он видит Новгород Великой...” - писал Пушкин. Вот видим и мы в очередной раз. Великий Новгород — мой любимый город наряду с Москвой и Петербургом. Ко всему прочему он овеян такими преданиями и достоверными, недостоверными ли сведениями о его значении для русской государственности! Что же представляли собой новгородское вече и новгородская вольница, в самом ли деле явился наводить порядок на русской земле Рюрик, отсюда ли, а не от Киева «есть пошла русская земля», узнаем ли мы это точно — Бог весть. Как сказано в одном стихотворении (к сожалению, не помню автора):
…Чую грядущее: Грозного лик
Ляжет, как тень, у ворот.
Знаю, что вырвет мой звонкий язык,
Чтоб не тревожил народ.
Что ж, я останусь, как призрачный сон
О золотых временах.
Может, и не было этих времён,
Разве что в призрачных снах.

И сны эти – пусть призрачны, пусть легенды – но завораживают.
А вот то, что дошло до нас и свидетельствует о том, чем жили предки – это они, белые церкви, кругом белые церкви. От величественной Софии с иконой Божьей Матери Знамение и голубем на кресте до церкви Симеона Богоприимца в Зверином монастыре, очень маленькой, на стенах которой тем не менее изображены все святые в порядке Месяцеслова.

Но самая любимая – церковь Спаса на Ильине (совсем точно – Спаса Преображения на Ильине улице, первая фотография в сообщении Веры Павловны). В полумраке со стен сурово смотрят лики, написанные смелой кистью великого аскета Феофана Грека. Если вам повезёт и в храме больше никого не будет, можно услышать его удивительную тишину. Это не звенящая пустотой тишина, а живая, трудно подобрать слово, какая-то трепещущая. Как будто в воздухе сохранилось дыхание людей, приходивших сюда молиться, с их верой, любовью, страданиями и надеждами. И знаете ли, где иногда можно услышать подобную тишину? На концертах Олега Евгеньевича, в те мгновения, когда смолкли аплодисменты и ещё не зазвучала музыка, а слушатели уже затаили дыхание.
Но о городе уже написали и Вера Павловна (да и не в первый раз мы о нём пишем), и Наталья Соколова.

Заглянем ещё только на набережную. У основания пешеходного моста скульптура - сидит туристка, вероятно, уставшая от осмотра Кремля и набирающаяся сил для похода по Ярославову Дворищу.

А на самой набережной сидит юный художник и рисует Кремль. Понятно, что он выбрал лучший вид и не смотрит направо, где вдали на противоположном берегу виднеется странный силуэт Театра драмы. Не могу обойтись без капли дёгтя: это ж надо было в сокровищнице древнерусской архитектуры взгромоздить подобную диковину! Какой-то кошмарный сон пьяного конструктивиста! Раньше, глядя на эту громадину с реки сбоку, как она видна от Дворища, я думала, что это элеватор или завод, некстати построенный на видном месте. Проспавшись же, зодчий второпях прилепил с двух сторон арки, как напоминание об арках торговых рядов Дворища. Да ещё водрузил рядом высоченную колонну, как бы в подражание колонне Траяна в Риме, также со спиральной резьбой. Так как местные подростки непочтительно влезали по прорезям доверху, колонну снесли. Но зато сбоку осталась низкая и толстая колонна, соединённая толстой же перемычкой с основным зданием.

Одна из наших спутниц деловито предположила, что проект был заказан цементным магнатом, у которого скопились излишки материала. Внутри здание тоже своеобразно. Зрительный зал находится даже не на втором, а на третьем этаже, кресла расположены как-то по косой, а фигурный потолок будто бы сработан из упаковки от яиц.
Но следует признать, что акустика в зале неплохая, и техника не подвела. Да и как уже говорилось, слушать Олега Евгеньевича – огромное удовольствие в любом помещении.

И этот концерт был замечательным. Кто же лучше Маэстро поёт песни Окуджавы?! Как колебались на пороге тени муравья и его избранницы! Каким призывом делать добро звучала песня об открытой двери! Снова задуматься о странностях любви заставила песня “Вот так она любит меня”. А задуматься о смысле жизни призывала “Старинная грузинская песня”. Как всегда, обрадовали слушателей виртуозностью “Парижские фантазии”. Опять хотелось выделить (но уже выделен, стало быть - расширить) уголок в сердце застенчивому гусару. А какой энергией и страстью были полны “Падает снег” и “Ни о чём не жалею”! А вот армянская песня снова показалась грустной. Конечно, горячо принимались и пьесы, сыгранные музыкантами. Неизменно очень нравится слушателям, когда они подпевают Олегу Евгеньевичу в “Арго”, “Последнем трамвае” и ”Уже слишком поздно”. И, разумеется, за исполненной на “бис” песней Высоцкого последовал шквал оваций. Вообще приём был очень горячим, цветов было очень много, пожалуй, больше всего из всех городов, где мы бывали. Хорошо, что устроители принесли для них в антракте второй столик.
Вышли мы из театра в сырой сумрак, как написала Вера Павловна, всё ещё мысленно повторяя услышанное и думая, что завтра ждут народные песни и танцы в Витославлицах и что нужно найти Центр музыкальных древностей, о котором я услышала случайно. Но об этом замечательном месте будет отдельный рассказ. А пока - фотография сотрудника центра Антона Каменского с гуслями, а перед ним - разложены разнообразные гудки.

А пока этот вечер был посвящён воспоминаниям о состоявшемся концерте.

Спасибо, Маэстро!
Спасибо, музыканты!
Прикрепления: 9774309.jpg (76.4 Kb) · 9351671.jpg (44.8 Kb) · 0212574.jpg (65.5 Kb) · 5084285.jpg (87.8 Kb) · 9391980.jpg (52.3 Kb) · 3677325.jpg (73.6 Kb)


Post_tenebras_spero_lucem_(лат.)
После_тьмы_надеюсь_на_свет
 
АдаДата: Воскресенье, 05.03.2017, 12:50 | Сообщение # 10
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1150
Статус: Offline
Большое спасибо, Вера Павловна и Татьяна, за интересные и прекрасно написанные рассказы и фотографии!

Сообщение отредактировал Ада - Воскресенье, 05.03.2017, 12:54
 
Руся_МДата: Понедельник, 06.03.2017, 18:22 | Сообщение # 11
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 382
Статус: Offline
Спасибо большое всем за впечатления и фотографии - одна лучше другой! Ольга Васильевна, спасибо за программу концерта!
Татьяна Анатольевна, с большим удовольствием прочитала Ваши заметки о поездке. Правда, до сих пор - при виде фотографий занесенной снегом фигурки девушки-туристки в легком летнем платье и мальчишечки-художника, у меня сжимается сердце...Неживые, а всё равно жалко. Какими-то особенно трогательными и беззащитными выглядят эти скульптуры, когда на них падает снег. Уйти, скрыться, как-то защититься невозможно. Оставайся "на посту" и радуй идущих мимо людей...вот жребий выпал!

1 отделение



https://www.youtube.com/watch?v=a4NIuPldGSg


Посеешь поступок — пожнешь привычку, посеешь привычку — пожнешь характер, посеешь характер — пожнешь судьбу.

Сообщение отредактировал Руся_М - Понедельник, 06.03.2017, 19:00
 
Наталья_СДата: Понедельник, 06.03.2017, 19:00 | Сообщение # 12
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1036
Статус: Offline
Русенька, спасибо за видео, за то, что сохранили этот прекрасный солнечный концерт!!!

Из видео Руси
















Прикрепления: 6673751.jpg (27.2 Kb) · 8554463.png (136.4 Kb) · 7563242.png (82.6 Kb) · 2963833.png (76.0 Kb) · 6700707.png (81.9 Kb) · 0199627.png (108.3 Kb) · 8193131.png (96.9 Kb) · 3084609.png (111.0 Kb) · 7690624.png (96.3 Kb) · 8791145.png (73.9 Kb)


Сообщение отредактировал Наталья_С - Вторник, 07.03.2017, 10:36
 
МаргаритаДата: Понедельник, 06.03.2017, 19:09 | Сообщение # 13
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2023
Статус: Offline
Руся, большое спасибо!
Концерт был необыкновенный!
Концерт удивительного совершенства и вдохновения, в котором каждая песня, словно заново, рождалась на глазах у зрителей.

Дорогой Маэстро!
Вы - Гений!

Прикрепления: 7047398.jpg (190.3 Kb)


Dum_spiro,_spero!_(лат.)
Пока_ дышу,_надеюсь!


Сообщение отредактировал Маргарита - Понедельник, 06.03.2017, 20:16
 
Вера_ПавловнаДата: Понедельник, 06.03.2017, 20:33 | Сообщение # 14
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 369
Статус: Offline
Владимир Иванович Поветкин (1943-2010)


Наше открытие в Новгороде этого года – Центр музыкальных древностей Владимира Ивановича Поветкина.
Столько раз были в городе, давно, еще в 80-е годы слышали об этом удивительном художнике,
музыканте, ученом, а вот побывали там впервые.
Центр старого города, идем по темному двору по нарисованной на листочке схеме в поисках нужного дома. Как потом оказалось, мы много раз проходили мимо по улице и не догадывались, какие сокровища хранит этот старый каменный снизу дом с деревянной надстройкой.
Центр музыкальных древностей им. В.И.Поветкина – так называется это уникальное не только для Новгорода, но, наверно, и для всей России учреждение (так не подходит это слово) культуры.
Создатель и первый директор Центра - Владимир Иванович Поветкин . С середины семидесятых годов им проводилась огромная работа по восстановлению в форме и звучании легендарных гудков, гуслей и сопелей. Материал для нее поставляли раскопки старого города, где были вскрыты мостовые, срубы домов (благодаря уникальным свойствам новгородской почвы дерево хорошо сохранялось, начиная с Х века), найдены первые берестяные грамоты и множество бытовых предметов.
Были не только восстановлены внешние формы музыкальных инструментов, но В.И.Поветкину удалось раскрыть секреты их звучания. Во многом этому помогали экспедиции сотрудников в сельские глубинки Псковской, Новгородской областей и Поволжья. Там встречались старики, что еще помнили, как играли на гуслях. Вернее, вспоминали их пальцы.
Когда мы нашли нужный дом и поднялись на деревянное резное крыльцо, нас встретила сотрудница центра (так жаль, что не спросила, как ее зовут) с удивительно приветливым лицом и таким светлым взглядом. Небольшая прихожия, открыта дверь в большую горницу (иначе и не назовешь) с несколькими рядами деревянных лавок, накрытых пестроткаными дорожками. Нам повезло, что попали как раз к началу экскурсии - рассказу сотрудника музея Антона Каменского о самим центре, а главное – о всех тех звучащих сокровищах, что были разложены на длинном столе. Да и не только рассказ, но и игра на разных инструментах.
Как это водится (фотографы с этим неоднократно сталкивались), в самый нужный момент оказалось, что аккумуляторы наших фотоаппаратов почти разряжены, но все же удалось записать несколько отрывков рассказа Антона. Услышали и звон бубенца, и звуки гудков, что бытовали с Х по ХV века, пока на смену им не пришла скрипка, и легендарных гуслей, на которых играл Садко. Интересны несколько старинных миниатюр с изображением царя Давида, играющего на гуслях и гудошника.
Видно было, что рассказать Антон может еще очень много, но нас поторапливала пришедшая новая группа .
Начался новый рассказ, а мы задержались в первой комнате.
Кроме изучения древней музыки, там занимаются и этнографией, есть еще и хор, который как раз собирался на спевку. Удалось сделать несколько фотографий таких замечательных девчушек 5 и 7 лет (Злата и Оля).
Потом пришла с двумя детками молодая женщина – руководительница хора. Младший спал в коляске, а трехлетняя Оля охотно сфотографировалась с мамой.
Настолько легко было находиться среди этих приветливых новгородок, одетых так, как одевались в старину. В этом доме, среди предметов старого быта они так естественны и так хороши.
Но все же выходим в темноту, в другой, современный, мир . Пора и домой возвращаться.
Если еще удастся приехать в Новгород, то обязательно побываем в этом гостеприимном доме.


Фрагменты рассказа о древних музыкальных инструментах.
Простите, вначале замутненное изображение, запотел с холода объектив.
Прикрепления: 3881312.jpg (83.1 Kb) · 3422588.jpg (83.9 Kb) · 6144635.jpg (82.8 Kb) · 2229318.jpg (88.5 Kb) · 1415445.jpg (73.6 Kb) · 6427593.jpg (72.6 Kb) · 6471178.jpg (92.1 Kb) · 6199099.jpg (76.6 Kb) · 3250594.jpg (82.4 Kb) · 2768761.jpg (86.6 Kb)


Всего-то навсего полюби,
Всего-то навсего не суди,
Всего-то навсего не грусти,
Всего-то навсего всех прости.


Сообщение отредактировал Вера_Павловна - Понедельник, 06.03.2017, 20:36
 
Вера_ПавловнаДата: Понедельник, 06.03.2017, 22:55 | Сообщение # 15
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 369
Статус: Offline
Руся, тебе удалось чудесным образом исправить недостатки в освещении зала. Сейчас смотрела - и словно впервые видела, хотя и сама была в театре. Там все виделось, как в черно-белом изображении. Спасибо!

Всего-то навсего полюби,
Всего-то навсего не суди,
Всего-то навсего не грусти,
Всего-то навсего всех прости.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Сегодня здесь были:  | Стелла | Нина_Данова | Тамара_Капунина
Самые активные:  | Елена_Фёдорова | Наталья_К | Маргарита | Вера_Александровна | Ада | Инна_И | Нина_Данова | НинаПодгорнова | Наталья_С | Татьяна_Соловьёва
Новые участники:  | scoreapyfreence | Evgeniakana | Наталья_Гончарова | Мариша | Маятская_Светлана | Romma | Василий_Рузаков | Елена_З | Мария_Егоровa | Владимир_
 
Мини-чат
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные участники
 
Copyright © Юрий Ермолаев. Арт-студия журнала «Русская элегия». 2008, 2024Используются технологии uCoz