ВНИМАНИЕ! Домен elegos.ru закрыт. Наш сайт перенаправлен на адрес
https://oleg-pogudin.elegos.su (изменение в адресе .RU на .SU). Потребуется заново авторизоваться. При проблемах пишите на e-mail администрации infolab@list.ru
Новые сообщения · Оглавление форума · Участники · Правила форума · Поиск ·
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Юрий_Ермолаев, Елена_Фёдорова, Татьяна_Соловьёва  
25 июля 2016 г., ММДМ, Камерный зал (Москва)
Наталья_СДата: Четверг, 28.07.2016, 18:02 | Сообщение # 16
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1036
Статус: Offline
Мои скриншоты в первоначальном виде восстановила Наташенька и вернула в мое предыдущее сообщение, которое я сама уже не смогу отредактировать.

Татьяна Анатольевна, спасибо за прекрасные стихи и фотографии Олега Евгеньевича! А какие виды Венеции, Италии на Ваших снимках! Настолько красочные, живые, словно пронизанные поэзией и музыкой, что что сразу вспомнились строки из "Токкаты Галуппи" Р.Браунинга:

И Венеция предстала, где купцы как короли,
Где Сан-Марко, где невестой дожи море нарекли.

Вместо улиц там каналы и мосты ведут к домам;
Мост Шейлока; ликованье, карнавальный шум и гам.


А ведь мы это все видели, так же ярко, как на Ваших фотографиях, когда пел "Серенаду" Олег Евгеньевич!


Сообщение отредактировал Наталья_С - Пятница, 29.07.2016, 09:25
 
Ольга_МоскваДата: Пятница, 29.07.2016, 01:31 | Сообщение # 17
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 180
Статус: Offline
Цитата Елена_Д ()
Особенно понравилась безупречным звучанием мелодия Vivaldi: Concerto for 2 Mandolins, Strings and Continuo in G, R.532-rev. by Franz Giegling (1921-) - 2. Andante, исполненная Еленой, Михаилом, Андреем и Ириной. На мой взгляд это была "лебединая песня" домры Елены Молотиловой. Очень красиво.


Ну, про "лебединую песню" промолчу. Надеюсь, ни с одним из двух инструментов Елены Молотиловой ничего не случилось, и не случится.

А вот название инструмента, о котором Вы так сказали, хотелось бы уточнить.

Елена Д., Вы сами пишете, что Вам понравилась пьеса "Концерт для 2-х мандолин..."

Исполняют эту пьесу и Елена, и Ирина на таких вот инструментах:




Думаю, не ошибусь, сказав, что это именно мандолины. В Сети есть вариант исполнения данного концерта на домрах (звучит не так нежно, как на мандолинах). Однако, согласитесь, что при наличии рядышком и мандолины, и домры, странным будет выглядеть исполнение концерта для мандолин на домрах. Поэтому непонятно, при чём тут упомянутая Вами домра Елены Молотиловой? Домры - вот они (у них форма корпуса другая, гриф другой, струн меньше):



Вот рядом домра и мандолина:



Елена Молотилова, вообще, практически всю программу играла на мандолине. Я на концерте не была, и в записи, конечно, не всегда отчетливо видно, но, по-моему, только "Фанданго" и "Гондольеру" Елена исполняла на домре. А вот Ирина Козырева бОльшую часть произведений исполнила, как раз, на домре.
Прикрепления: 8714398.jpg (21.6 Kb) · 6670943.jpg (20.9 Kb) · 8680159.jpg (19.7 Kb) · 8538398.jpg (20.7 Kb) · 8882094.jpg (19.5 Kb)


Сообщение отредактировал Ольга_Москва - Пятница, 29.07.2016, 02:41
 
Елена_ДДата: Пятница, 29.07.2016, 07:52 | Сообщение # 18
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 157
Статус: Offline
Замечательно, Ольга, что вы мне об инструментах все подробно разъяснили. Сидела настолько далеко от Елены, что рассмотреть на чем она играла эту пьесу не могла. Теперь точно буду знать, что это мандолина. Но играла она великолепно и именно её исполнение доминировало и было очень красивым.

Поэтому я искала и нашла название мелодии, которую они играли.

А термин "лебединая песня" также сегодня мне Наталья К. любезно разъяснила, что имеет совершенно другой смысл, который я вложила в своё сообщение, конечно же, не последняя её игра, а безупречно красивая. Елена очень меня порадовала, большое СПАСИБО именно ей!!!


Дольниковы Елена и Светлана

Сообщение отредактировал Елена_Д - Пятница, 29.07.2016, 20:53
 
МаргаритаДата: Пятница, 29.07.2016, 10:57 | Сообщение # 19
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2023
Статус: Offline
Чудесный концерт! До сих пор не могу от него оторваться.
Чудесные отзывы!
Спасибо Ольге Васильевне за программу, всем за фотографии и отзывы, Татьяне за ее поэтический отзыв!!! Очень понравилась фотография Маэстро из подборки фотографий Татьяны Власовой.

Каждая видеозапись добавляет новый взгляд, новое видение прекрасной программы.
Я уже благодарила Нину Викторовну и Марию.
Теперь и Русе большое спасибо!!!
Что бы мы без Вас делали, дорогие операторы????
Страдали бы как в прежние годы...

И,конечно, безмерная благодарность Олегу Евгеньевичу за Волшебство, за Чудо Таланта, за его дивный голос, который становится все прекраснее и сильнее!

Храни Вас Бог, Маэстро!!!

Прикрепления: 4602388.jpg (44.8 Kb) · 2962048.jpg (46.3 Kb) · 6199103.jpg (70.7 Kb)


Dum_spiro,_spero!_(лат.)
Пока_ дышу,_надеюсь!


Сообщение отредактировал Маргарита - Пятница, 29.07.2016, 12:18
 
Марина_ЕСДата: Пятница, 29.07.2016, 15:54 | Сообщение # 20
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 312
Статус: Offline
Ну вот, еще одна «La Serenata» отгремела. Программа-праздник, программа-фейерверк…
Не хочется повторяться - уже и без меня столько сказано! – и все-таки: сгусток света, до отказа наполненный яростным солнцем, шумом прибоя и солеными брызгами, непроницаемо черным небом с огромными и яркими южными звездами и морскими ветрами; ласковой нежностью и неистовым итальянским темпераментом!

Слава Богу, что так счастливо разъяснился вопрос с «лебединой песней» Елены Молотиловой: я, честно говоря, перепугалась, прочитав. В панике кинулась опрашивать знакомых, уж не собирается ли Елена заканчивать карьеру… Ну, все хорошо, что хорошо кончается.

И еще. Оговариваюсь заранее: это вовсе не из желания в очередной раз «клюнуть» Елену_Д: я всегда с нетерпением жду ее постов, они мне доставляют искреннее удовольствие. Но вот это ОЧЕНЬ зацепило:
Цитата Елена_Д ()
И перед взором вашим не унылый пейзаж, а разноцветные домики, взмывающие в небо с безбрежной гладью моря внизу.

Смиренно прошу прощения у модераторов и сообщества за оффтоп: старею, наверное, вот и ворчу)))
Недоступно моему пониманию: как можно назвать среднерусский пейзаж унылым??!!! Впрочем, спасибо Елене_Д: рассуждениями об «унылых пейзажах» она обратила меня к Тургеневу, Паустовскому – схватилась, словно за спасательный круг! - и вчера весь вечер в восторге читала и перечитывала.
О вкусах не спорят, каждому свое. Наверное, и средиземноморские пейзажи хороши. Но пусть не покажется нескромностью с моей стороны - у меня в единомышленниках цвет русской культуры, гении, воспевшие в своих творениях красоту «унылых пейзажей»: Пушкин и Лермонтов, Толстой и Гоголь, Тургенев и Некрасов, Аксаков и Лесков, опять-таки, мой любимый Паустовский. А с ними – Левитан и Серов, Шишкин и Куинджи, и еще один мой любимец – «гениальный мальчик» Федор Васильев. Это так, навскидку – список можно еще продолжать, продолжать))).
Повторюсь: о вкусах не спорят и каждому свое. Но вот, послушайте:
«…увидеть и услышать так мало можно только в первые дни. Потом с каждым днем этот край делается все богаче, разнообразнее, милее сердцу. И, наконец, наступает время, когда каждая ива над заглохшей рекой кажется своей, очень знакомой, когда о ней можно рассказывать удивительные истории.
…На первый взгляд - это тихая и немудрая земля под неярким небом. Но чем больше узнаешь ее, тем все больше, почти до боли в сердце, начинаешь любить эту обыкновенную землю. И если придется защищать свою страну, то где-то в глубине сердца я буду знать, что я защищаю и этот клочок земли, научивший меня видеть и понимать прекрасное, как бы невзрачно на вид оно ни было, - этот лесной задумчивый край, любовь к которому не забудется, как никогда не забывается первая любовь»



Огромное спасибо Олегу Евгеньевичу и его замечательному оркестру за радость!

Такое же огромное спасибо всем, кто позволил приобщиться к этому празднику: нашим дорогим видеооператорам, которые сохранили увиденное-услышанное! Спасибо и тем, кто рассказал о концерте и поделился своими впечатлениями: как всегда, очень интересно! Спасибо за фотографии и стихи, а Ольге Васильевне – отдельно! – за программу концерта!

Прикрепления: 4620121.jpg (28.1 Kb) · 8024823.jpg (29.3 Kb)


"Не слыть, а быть" (Девиз на старом русском гербе)

Сообщение отредактировал Марина_ЕС - Пятница, 29.07.2016, 22:08
 
Татьяна_ВласоваДата: Суббота, 30.07.2016, 22:31 | Сообщение # 21
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 245
Статус: Offline
После оффтопа Марины (Мариночка! – уж от Вас можно было бы ожидать и русского выражения: несколько выхожу за рамки), надеюсь, простится и мой выход, который постараюсь завершить входом обратно в тему.
Попытаюсь не слишком затягивать. И все же ещё немного об унылости. (Слава Богу, с лебединой песней разобрались). И меня задело противопоставление нашей унылой и итальянской яркой природы. Но Марина уже достаточно энергично вступилась за честь русской природы. Надеюсь к тому же, что Елена не хотела так уж обидеть нашу скромную природу и термин “унылая” применила, не найдя более подходящего эпитета. Вот у Пушкина “унылый” употребляется нередко и вовсе не в отрицательном смысле. “Унылая пора! Очей очарованье!” или “…И вспомнил он Татьяны милой и бледный цвет и вид унылый…”
Но взглянем и с другой стороны. Не знаю, много ли Елена ездила по Италии. Иначе, возможно, она бы основательнее подумала о таком сравнении. Нет слов, прекрасны морские и горные виды, (не говоря о замечательных старинных сооружениях и памятниках). Но если ехать в глубине страны в стороне от моря, например, по железной дороге от Рима до самой Венеции и дальше до Вероны – на многие километры окрестности довольно скучноваты, разве что вдали видны невысокие горы или проезжаешь сквозь них по туннелям.
А эти “взлетающие” домики с их красными черепичными крышами, конечно, живописно размещены по горам, но правильнее сказать – не взлетают, а карабкаются. Это оценишь, когда взбираешься среди них к своему жилью. И часто это живописные, но трущобы. Достаточно в Венеции отойти от Большого канала, чтобы увидеть тесные улочки и облезлые стены – блеск и нищета!
И все же именно там в часы отдыха поют эти искрометные песни, приводящие нас в восторг, там танцуют тарантеллу, забывая об усталости. ( Как и в России нередко после трудового дня по вечерам собирались у околицы и уже в темноте пели, а то и плясали под гармонь).
И действительно, в этих песнях южного края будто бы сконцентрирован солнечный жар, которого нам часто недостает. И как замечательно исполняет их наш Маэстро - темпераментно, но не форсируя, а сдерживая страсть, что придает им лишь бОльшую выразительность.
Ещё и ещё раз спасибо, Олег Евгеньевич!
Ещё и ещё раз спасибо, музыканты!


Post_tenebras_spero_lucem_(лат.)
После_тьмы_надеюсь_на_свет
 
Татьяна_МДата: Воскресенье, 31.07.2016, 14:33 | Сообщение # 22
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 323
Статус: Offline
Прочитала про "унылый пейзаж" и вспомнился Пушкин, "Путешествие Онегина". Прошу прощения за несколько запоздалую реакцию, хотелось уточнить, сегодня удалось:
.............................................
Мир вам, тревоги прошлых лет!
В ту пору мне казались нужны
Пустыни, волн края жемчужны,
И моря шум, и груды скал,
И гордой девы идеал,
И безыменные страданья...
Другие дни, другие сны;
Смирились вы, моей весны
Высокопарные мечтанья,
И в поэтический бокал
Воды я много подмешал.

Иные нужны мне картины:
Люблю песчаный косогор,
Перед избушкой две рябины,
Калитку, сломанный забор,
На небе серенькие тучи,
Перед гумном соломы кучи
Да пруд под сенью ив густых,
Раздолье уток молодых;
Теперь мила мне балалайка
Да пьяный топот трепака.......

Отсюда, мне кажется, вышло очень и очень многое в послепушкинской русской поэтической картине мира: и Лермонтов, и " Утро туманное", и блоковские " песни ветровые", и практически весь Есенин. Это я не про патриотизм, а про перекличку двух великолепных июльских программ и изумительных концертов- питерского и московского.
А то, что "волн края жемчужны" летом особенно привлекательны и будоражат кровь - так кто ж спорит!


Сообщение отредактировал Татьяна_М - Воскресенье, 31.07.2016, 14:59
 
Нина_ДановаДата: Вторник, 02.08.2016, 16:40 | Сообщение # 23
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1117
Статус: Offline
Инструментальные пьесы, с огромным мастерством и вдохновением исполненные нашими музыкантами в программе "Серенада".

1. Петр Ильич Чайковский (1840-1893), "Неаполитанский танец";

2. Антонио Вивальди (1678-1741), Концерт для двух мандолин ( 2-я часть, Andante);

3. Фердинанд Рис (1784-1838), "Гондольера";

4. Нино Рота (1911-1979), Вальс из к/ф "Крестный отец";

5. Луиджи Боккерини (1743-1805), Прелюдия и фанданго для струнного квинтета.


Старый актовый зал наш в электрическом свете...(из студенческой песни)

Сообщение отредактировал Нина_Данова - Среда, 03.08.2016, 03:08
 
Ольга_МоскваДата: Вторник, 02.08.2016, 19:16 | Сообщение # 24
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 180
Статус: Offline
Цитата Нина_Данова ()
1. Петр Ильич Чайковский (1840-1893), "Неаполитанская песенка" из "Детского альбома";


Уважаемая Нина! Может, это "Неаполитанский танец" из балета "Лебединое озеро"? Сравнила два произведения. Наши музыканты, хотя и исполняют вариант без вступительных аккордов, как в балете https://youtu.be/KykGuJKcP3A ,
но фрагмента с 1.11 и до конца в этом видео и в видео, например, Руси https://youtu.be/4NV4fG16rbk?list=PLRcbeU58Aj-vOq1JH5KkDerpyGZKGx5Yh (тоже с 1.11) в "Неаполитанской песенке" нет:

https://youtu.be/IugXpfj_Kjc
Я раньше тоже думала, что это "Неаполитанская песенка", но потом узнала, что она положена в основу "Неаполитанского танца".

Цитата Нина_Данова ()
3. Фердинанд Рис (1784-1838), "Гондольера";


А точно, Фердинанд? На одном из параллельных форумов уточнили, что Рис, но не Фердинанд. Нина, подскажите, пожалуйста, где Вы нашли информацию, что автор пьесы Фердинанд Рис?


Сообщение отредактировал Ольга_Москва - Вторник, 02.08.2016, 19:21
 
Нина_ДановаДата: Среда, 03.08.2016, 03:04 | Сообщение # 25
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1117
Статус: Offline
Уважаемая Ольга! Репертуар оркестра Олега Погудина необычайно широк, разнообразен, включает в себя интереснейшую музыку разных эпох, стран и стилей и зрители в Петербурге имеют счастье бывать на концертах как отдельных музыкантов, так и всего оркестра. 20 февраля 2014 года в Белом зале Политехнического Университета состоялся концерт "Солисты музыкального театра Олега Погудина" и огромное спасибо Инне за то, что она была на этом концерте, записала его и поделилась с нами на форуме в разделе " Коллеги-музыканты, сотрудники, ученики". http://oleg-pogudin.elegos.ru/forum/20-2282-1 Андрей Иванов, как всегда, блистательно и остроумно вёл концерт, предваряя комментариями каждую исполняемую пьесу, так что имя Фердинанд Рис из его комментария.
Ваше уточнение по поводу названия пьесы П.И. Чайковского справедливо, спасибо, действительно, несмотря на то, что "Неаполитанская песенка" из "Детского альбома" легла в основу "Неаполитанского танца" для балета "Лебединое озеро", на концерте исполнялся именно "Неаполитанский танец".


Старый актовый зал наш в электрическом свете...(из студенческой песни)

Сообщение отредактировал Нина_Данова - Среда, 03.08.2016, 03:16
 
Ольга_МоскваДата: Среда, 03.08.2016, 12:37 | Сообщение # 26
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 180
Статус: Offline
Благодарю, Нина!
Я знаю об этом концерте музыкантов в С.- Петербурге, и мне вчера одна из участниц форума тоже прислала ссылку на него smile . Да, в комментарии Андрей дважды произносит имя Фердинанд Рис. Но это не документальное подтверждения авторства.
И, как говорится, «слово не документ, к делу не подошьешь» smile .
Меня заинтересовали возникшие разночтения в имени автора (имею в виду параллельный форум). Решила поискать ноты произведения, чтобы убедиться, что это именно та "Гондольера", которую исполняют музыканты, и посмотреть, какой композитор указан в нотах. И ноты нашлись. Я приложу фрагменты, которые навели меня на мысль, как могло случиться такое расхождение в имени композитора.
На обложке нот имя композитора указано полностью – Franz Ries:



В общей партитуре над нотами 4-й части (Гондольеры) имя композитора тоже указано полностью - Franz Ries:



А вот в скрипичной конкретно партии над нотами 4-й части имя композитора указано кратко - F. Ries



Не исключаю, что когда ноты частей 3-й сюиты стали публиковать по отдельности (наибольшей известностью пользуется 5-я часть), то в нотах 4-й части имя композитора оказалось по какой-то причине тоже в кратком виде. А, так как Фердинанд Рис фигура в истории музыки, как сказал Андрей Иванов, заметная - он один из авторов книги «Вспоминая Бетховена. Биографические заметки Франца Вегелера и Фердинанда Риса» - то, вполне вероятно, что либо сам Андрей, либо кто-то до него расшифровали F. Ries, как Фердинанд Рис.

Других соображений у меня нет.

Интересный рассказ на тему Фердинанда Риса и Бетховена попался, пока искала ноты.

http://pobeda.info/node/87

Уважаемые модераторы! Если сочтете за оффтоп, то перенесите куда-нибудь это выяснение.
Прикрепления: 4154486.jpg (10.1 Kb) · 3293826.jpg (37.0 Kb) · 4860028.jpg (18.5 Kb)


Сообщение отредактировал Ольга_Москва - Среда, 03.08.2016, 13:00
 
Нина_ДановаДата: Среда, 03.08.2016, 17:04 | Сообщение # 27
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1117
Статус: Offline
Уважаемая Ольга! Думаю, что дискуссия по поводу того, кто из композиторов из династии немецких музыкантов Рис (Ries) с именем, начинающимся на букву"Ф", написал музыкальную пьесу, которую наши музыканты играли на концерте, завела нас в слишком глубокие дебри музыковедческой области.
Давайте не будем забывать, что наш сайт и форум посвящены творчеству народного артиста России Олега Евгеньевича Погудина, и перенесём дальнейшее обсуждение в личную переписку. Свои аргументы я Вам обязательно изложу в личном сообщении.
Надеюсь на Ваше понимание.


Старый актовый зал наш в электрическом свете...(из студенческой песни)
 
Ольга_МоскваДата: Среда, 03.08.2016, 18:41 | Сообщение # 28
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 180
Статус: Offline
Цитата Нина_Данова ()
Уважаемая Ольга! Думаю, что дискуссия по поводу того, кто из композиторов из династии немецких музыкантов Рис (Ries) с именем, начинающимся на букву"Ф", написал музыкальную пьесу, которую наши музыканты играли на концерте, завела нас в слишком глубокие дебри музыковедческой области.

Неужели, Нина, мой уточняющий вопрос, Ваше сообщение о комментарии Андрея на концерте, обложка и два фрагмента с двумя нотоносцами это дебри музыковедческой области? Впрочем, как Вам будет угодно. Помнится, в прошлые годы тут бывали поиски из нескольких страниц в теме концерта.

Цитата Нина_Данова ()
Давайте не будем забывать, что наш сайт и форум посвящены творчеству народного артиста России Олега Евгеньевича Погудина, и перенесём дальнейшее обсуждение в личную переписку.


Почему в ЛС? По-моему, на форуме пишут не только об Олеге Погудине. Если модераторы сочтут Ваш и мой пост оффтопом, их можно куда-то перенести. Мы же говорили о пьесе, исполненной на концерте, которому посвящена эта тема, а не о чем-то, не имеющем отношения к концерту.

Цитата Нина_Данова ()
Свои аргументы я Вам обязательно изложу в личном сообщении.


Так Вы же их уже изложили:
Цитата Нина_Данова ()
Андрей Иванов, как всегда, блистательно и остроумно вёл концерт, предваряя комментариями каждую исполняемую пьесу, так что имя Фердинанд Рис из его комментария.


А я тоже все, что хотела, уже сказала, поэтому и не имеет смысла переходить в ЛС (которых на данный момент через 1,5 часа пока ни одного от Вас не поступило).
На этом и закончим.


Сообщение отредактировал Ольга_Москва - Среда, 03.08.2016, 18:43
 
Олёна_МитинаДата: Четверг, 04.08.2016, 00:55 | Сообщение # 29
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 454
Статус: Offline
Благодаря Ольге и Нине Степановне я провела прекрасный вечер: нашла в интернете и послушала красивую музыку обоих композиторов. Особенно понравилась скрипичная музыка Франца Риса. А далее захотелось послушать все известные баркаролы...Вспомнилось, что изначально баркарола-это песня венецианских лодочников-гондольеров...и не заметила, как оказалась уже в плену прекрасной живописи :

Франц Ричард Унтербергер


Франц Ричард Унтербергер


Карл Кауфманн


Antonietta Brandeis


Antonietta Brandeis


Wittel, Caspar

Неожиданным образом круг замкнулся на картинах Людовика Франца Карла Бронштедта (из запасников Эрмитажа) :




вот она - чем не Венеция, только Северная... и мотивы те же...
Так что спасибо Ольге и Нине Степановне за то, что благодаря их беседе я смогла совершить очень приятное и полезное путешествие...
А началось-то всё с "La Serenata"-с замечательного концерта Олега Погудина и его музыкантов. Так что из темы форума мы не вышли.
Потому что благодаря творчеству Певца мы всё время путешествуем всеми возможными способами(а иногда и невозможными...).


Сообщение отредактировал Олёна_Митина - Четверг, 04.08.2016, 02:20
 
Наталья_СДата: Четверг, 04.08.2016, 09:09 | Сообщение # 30
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1036
Статус: Offline
Дорогая Елена Васильевна, спасибо за прекрасные репродукции!
Какие разные ассоциации вызывает каждое выступление Олега Евгеньевича! Многие из нас еще наслаждаются записями последнего московского концерта, и от «Серенады» на этой странице протянулись нити в бескрайние просторы поэзии, живописи и, конечно, музыки. Не вмешиваясь в любопытное обсуждение проблемы авторства «Гондольеры», прозвучавшей в «Серенаде», хочу поблагодарить уважаемую Ольгу за удачную находку - замечательный талантливо написанный рассказ, в котором великолепно представлена личность Бетховена. Ссылка на это произведение выложена Ольгой в сообщении № 26. Прочла с огромным удовольствием. Меня попросила выразить благодарность Ольге и Татьяна Валериановна Ткач, которой тоже очень понравился рассказ. Спасибо от нас обеих!


И.К.Айвазовский. Итальянский пейзаж. Вечер.
Прикрепления: 9819032.jpg (28.0 Kb)


Сообщение отредактировал Наталья_С - Четверг, 04.08.2016, 14:59
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
Сегодня здесь были:  | Стелла | Нина_Данова | Елена_П | Тамара_Капунина
Самые активные:  | Елена_Фёдорова | Наталья_К | Маргарита | Вера_Александровна | Ада | Инна_И | Нина_Данова | НинаПодгорнова | Наталья_С | Татьяна_Соловьёва
Новые участники:  | scoreapyfreence | Evgeniakana | Наталья_Гончарова | Мариша | Маятская_Светлана | Romma | Василий_Рузаков | Елена_З | Мария_Егоровa | Владимир_
 
Мини-чат
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные участники
 
Copyright © Юрий Ермолаев. Арт-студия журнала «Русская элегия». 2008, 2024Используются технологии uCoz