ВНИМАНИЕ! Домен elegos.ru закрыт. Наш сайт перенаправлен на адрес
https://oleg-pogudin.elegos.su (изменение в адресе .RU на .SU). Потребуется заново авторизоваться. При проблемах пишите на e-mail администрации infolab@list.ru
Новые сообщения · Оглавление форума · Участники · Правила форума · Поиск ·
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Юрий_Ермолаев, Елена_Фёдорова, Татьяна_Соловьёва  
22 октября 2015 г., ММДМ, Камерный зал (Москва)
Наталья_СДата: Пятница, 23.10.2015, 00:51 | Сообщение # 1
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1036
Статус: Offline
Какой концерт! Казалось, что не только на сцене, но и в зале воцарилась изысканная, утонченная и хрупкая
атмосфера этой сложной эпохи, в которой жили герои песен Вертинского. Шарманщик, лиловый негр, маленький
креольчик, бледный маленький герцог, попугай Флобер, птица со стеклянными перьями - эти и другие герои,
по которым мы все уже соскучились, сменяли друг друга на сцене, становясь зримыми благодаря Олегу Евгеньевичу.
Редко исполнявшаяся в прошлые годы "Панихида хрустальная" стала грустным напоминанием о безвозвратной
утрате. «Ваши пальцы пахнут ладаном», «Бал Господень», "Мадам, уже падают листья" - столь разные по настроению
песни создавали калейдоскопическую картину жизни современников поэта. Сегодняшний «Вертинский» после
долгого перерыва был великолепным! Очень понравился Олег Геннадьевич Вайнштейн не только виртуозной игрой,
но и ощутимой взаимной симпатией между ним и Олегом Евгеньевичем с его ансамблем, который тоже участвовал
в концерте, хотя и не в полном составе (не было Елены, Ирины и Андрея). Наверно, певец и пианист одинаково
волновались перед первым совместным «Вертинским», и очень трогательно было видеть, как тепло они обнялись
в финале концерта.
Волна восторга, безграничной любви и счастья захлестнула зал. Этого «Вертинского» мы долго ждали, и он
превзошел все ожидания!
Олег Евгеньевич, спасибо!!!
Спасибо музыкантам!!!

Прикрепления: 1821408.jpg (38.2 Kb)


Сообщение отредактировал Наталья_С - Пятница, 23.10.2015, 18:32
 
ВалерияДата: Пятница, 23.10.2015, 01:16 | Сообщение # 2
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 612
Статус: Offline
Наташа, тебе очень благодарны поклонники таланта Олега Евгеньевича, с разных концов земного шара, поверь.:)
Ждали, переживали, верили.
Этот букет хочется добавить к тем, которыми, конечно же, засыпали дорогого певца и музыкантов



Не много ль я хочу, всему давая цену, ...

Сообщение отредактировал Валерия - Пятница, 23.10.2015, 01:20
 
МаргаритаДата: Пятница, 23.10.2015, 11:07 | Сообщение # 3
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2023
Статус: Offline
Дорогая Наташенька!
Спасибо огромное за столь эмоциональный теплый рассказ!!!
Как я рада,что концерт превзошел все ожидания!


Dum_spiro,_spero!_(лат.)
Пока_ дышу,_надеюсь!
 
Наталья_КДата: Пятница, 23.10.2015, 11:32 | Сообщение # 4
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2256
Статус: Offline
О, да! Цветов было очень много даже для Москвы - таких огромных гор я еще не видела, при том, что часть была
унесена за кулисы. Олегу Вайнштейну тоже поднесли много букетов - кто-то для поддержки в новом для него
коллективе, а кто-то знает его по его собственным выступлениям - и с другими вокалистами, и сольно.
Принимали и его сольные номера очень горячо, с овациями.

Но главное не в цветах, конечно, хоть они тоже показатель реакции зрителей. :)))

Главное - это был настоящий Вертинский, и именно тот самый Вертинский Олега Погудина, по которому все
соскучились! У меня было такое ощущение на концерте, что душа Игоря Урьяша радуется успеху нового дуэта,
радуется, что программа, в которую Игорь вложил столько сил и эмоций, столько сердца, продолжает жить и
жить на достойном уровне. По моему впечатлению, новый партнер Олега почти так же способен ловить его
дыхание, как и Игорь, и не менее виртуозный и темпераментный артист. Но, разумеется, эмоциональная окраска
концерта немного другая, Игорь, может быть, более искрометный всей своей манерой.
Праздник возвращения Вертинского получился замечательный!

Спасибо за этот подвиг Маэстро, его новому другу и старым друзьям!

Прикрепления: 5481054.jpg (128.0 Kb)


"каждый выбирает для себя тот голос, который скажет вдруг «ему, и никому другому» что-то неотвратимо важное для его личного бытия". (Ким Смирнов)
 
Наталья_СДата: Пятница, 23.10.2015, 12:30 | Сообщение # 5
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1036
Статус: Offline
Игорь Урьяш и Олег Вайнштейн очень разные, каждый талантлив по-своему. Но главное - началось возрождение,
продолжение жизни программы уже на другом этапе. Олег Евгеньевич говорил о значении памяти, которую
оставляет по себе человек. Игорь Владимирович оставил память самую светлую, и наверно, все, кто хоть раз
услышал его игру, теперь счастливы, что удалось прикоснуться к его творчеству.
Благодаря монологу Олега Евгеньевича, вчерашний концерт может восприниматься и как дань памяти
гениальному артисту, с которым много лет существовала эта программа.
Цветов было просто море, и двух столиков оказалось для них мало. Несмотря на мастерство Олега Евгеньевича
в составлении цветочных пирамид, букеты соскальзывали на пол, хотя часть их певец уносил за кулисы.
Вчерашний «Вертинский» стал очень ярким значительным событием!


Сообщение отредактировал Наталья_С - Пятница, 23.10.2015, 13:22
 
Ольга_ВасильевнаДата: Пятница, 23.10.2015, 12:36 | Сообщение # 6
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 840
Статус: Offline
22 октября 2015 г. Камерный зал ММДМ.
«Песни Александра Вертинского»

Аккомпанемент:

Олег Вайнштейн - рояль
Михаил Радюкевич - гитара
Роман Тентлер - контрабас
Алексей Баев - скрипка
Юрий Молотилов - баян

1 отделение:



1. «Сумасшедший шарманщик»
2. «За кулисами»
3. «Лиловый негр»
4. «Маленький креольчик»
5. «Ваши пальцы пахнут ладаном»
Инструментальная пьеса
6. «Мадам, уже падают листья»
7. «Бал Господень»
8. «Jamais»
9. «Прощальный ужин»
Инструментальная пьеса
10. «Над розовым морем»



2 отделение:

Инструментальная пьеса
11. «То, что я должен сказать»
12. «В степи молдаванской»
13. «Чужие города» - муз. А.Вертинского, сл. Р.Блох
14. «Злые духи»
Инструментальная пьеса
15. «У высокого берега» - муз. А.Вертинского, сл. А.Блока
16. «Доченьки»
17. «Темнеет дорога» - муз. А.Вертинского, сл. А.Ахматовой
18. «В синем и далеком океане»
19. «Матросы» - муз. А.Вертинского, сл. Б.Даева
Инструментальная пьеса
20. «Панихида хрустальная»

На бис:

21. «Танго «Магнолия»
22. «Ты успокой меня»



Великолепно!

Олег Евгеньевич! Музыканты! Огромное спасибо!

Прикрепления: 5384074.jpg (69.0 Kb) · 8404352.jpg (68.3 Kb) · 1812904.jpg (69.9 Kb) · 0237079.jpg (68.9 Kb)


...Не считать надо дни, а взвешивать.
(Плиний Старший Гай)
 
АннаСДата: Пятница, 23.10.2015, 13:47 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные





Удивительно, как Олег Евгеньевич и Олег Геннадиевич с одной стороны, передают стиль и дух ушедшего времени, а с другой - делают песни Вертинского современными и живыми. И вечными.

( В дополнение к вчерашним букетам - цветы от Ганса Макарта - художника очень популярного в России на рубеже веков)
 
Мария_МутловаДата: Пятница, 23.10.2015, 21:53 | Сообщение # 8
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 658
Статус: Offline


Триумфальное возвращение программы, с которой начался творческий путь Олега Евгеньевича!
Нет слов, чтобы описать ВСЕ эмоции, которые в этот вечер поднимались в душе волнами того самого розового
моря, над которым вставала луна в одной из песен! Самое яркое, пожалуй, возникло от новизны прочтения
драматургии, заложенной еще самим Александром Николаевичем в каждой фразе. Новая глубина и высота
одновременно пронизывали сердце, изменяя лицо то улыбкой, то слезами!
Ну, как можно не оцепенеть от тех пальцев, что пахнут сейчас ладаном, и как не страшно смотреть на ресницы,
в которых спит теперь вечная печаль? А та Птица из песни о Злых Духах? Замерзшая душа... И как точно
удается Олегу Евгеньевичу движением рук изобразить взъерошенного попугая или птицу со стеклянными перьями!
Просто невозможно не откликнуться на эти образы порывом души!
Тюльпан, голубой тюльпан, как символ чего-то недосягаемого, по сравнению с той глушью, где так редко
поют красиво. И разве что только за кружкой пива в приморском кабаке можно услышать чудесную мелодию...
А еще "в нашей земной глуши" поет Олег Евгеньевич! Вот где настоящая КРАСОТА!



Мне безумно понравился Олег Вайнштейн!!! Скромный, влюбленный в свою Музыку пианист, так тепло и
внимательно следивший за Олегом Евгеньевичем весь вечер и ловивший каждый нюанс и каждую паузу!
Так сложно всегда найти того аккомпаниатора, который тебя понимает...
Я просто очень-очень рада за двух Олегов, что они нашли друг друга!!!



А оркестрик Надежды под управлением Любви просто поразил! Было видно, как в зале многие стали
записывать на видео Чардаш и другие виртуозно исполненные музыкантами произведения!



БРАВИССИМО, МАЭСТРО!
СПАСИБО, ДОРОГИЕ МУЗЫКАНТЫ!
Прикрепления: 9432942.jpg (70.7 Kb) · 1512512.jpg (72.0 Kb) · 7034554.jpg (69.5 Kb) · 3225112.jpg (89.9 Kb) · 6986884.jpg (82.5 Kb) · 8146542.jpg (89.8 Kb)


с уважением ММ

Сообщение отредактировал Мария_Мутлова - Пятница, 23.10.2015, 23:15
 
ГалаДата: Суббота, 24.10.2015, 11:55 | Сообщение # 9
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 97
Статус: Offline
Прикрепления: 7740473.jpg (233.6 Kb)
 
Александра_МДата: Суббота, 24.10.2015, 14:36 | Сообщение # 10
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 137
Статус: Offline
Может быть , мои впечатления запоздали, но…работа есть работа, а сегодня – выходной день …

Будем плавать, смеяться, ловить мандарины,
В белой, узенькой лодке уйдем за маяк,
На закате, когда будет вечер малинов,
Будем книги читать о далеких краях…
Мы в горячих камнях черепаху поймаем,
Я Вам маленьких крабов в руках принесу…
А любовь …похороним, любовь закопаем
В прошлогодние листья в зеленом лесу…


Давным-давно один человек напевал мне такую милую песенку, а я, в тайном восхищении , не слушала даже, а внимала, и потом все лето в душе звучал легкий и красивый музыкальный мотивчик, будто кто-то тихонько подбирал его на клавишах фортепиано…Тогда я впервые услышала имя автора песенки…Александр Вертинский…Мне кажется, молодое поколение по возможности познания и самообразования гораздо счастливее нас, стоит только нажать на клавишу, и вот, смотри-наслаждайся: мемуары самого Вертинского, вся дискография и словесные творения, фотографии из личного архива, воспоминания дочерей и современников… В годы моей юности имя Александра Вертинского замалчивалось, но недоступность лишь усиливала притягательность, и мы не раз, и не два, бегали в кинотеатры на фильмы « Алые паруса» и «Человек-амфибия», потому, что там снималась юная Анастасия, «доченька» Александра Вертинского, часами сидели в читальных залах библиотек, переписывая стихотворения в дивичий альбомчик, были старшие товарищи, которые щедро делились познаниями, и наконец, вышли грамзаписи песен Вертинского ( до сих пор кружится в памяти диск старинный, наверное , такой же слушал и юный Олег Погудин),- так постепенно возникал прекрасный, романтичный мир Вертинского, населенный невероятными героями, капризными красавицами, умными экзотическими животными, где все и правдиво, и иллюзорно.., в такой мир стремится душа каждого человека, почему-то и в 17 лет, и на склоне дней, одинаково « хочется глупенькой сказки, детской сказки про сон золотой»…

И этот чудесный мир Вертинского не исчез, не унесен ветром в вечность, а живой и обитаемый.., потому что, слава Богу, храним близкими людьми и таким удивительным,
вневременным Человеком с уникально-индивидуальным, актерско-певческим талантом, как Олег Евгеньевич Погудин…Сам издавна влюбленный в мир Вертинского, он ведет к Александру Вертинскому все новых и новых зрителей, и мне радостно думать, что 22 октября, шумным, синим, в рекламных сполохах, московским вечером кто-то возвращался после встречи с Вертинским, подаренной Олегом Погудиным, совершенно преображенный и потрясенный,м.б., впервые услышав песенки Вертинского…И надеюсь, что они испытают то нетерпение сердца, торопящего следующую встречу, что прочувствовали мы, давно любящие и Вертинского, и Погудина, так неумолимо долго, по воле Божией, ожидавшие эту встречу…


Олег Евгеньевич самой первой исполнил песню «Старый шарманщик», это было необычно и ново …( дальше обновление программы ощущалось во всем, мне казалось, что я впервые слышу давно знакомые песенки в таком исполнении…) Таков был замысел Артиста, его видение и настроение, а для зрителей- повод задуматься, известно, что простые вроде бы песенки Вертинского имеют глубокий, сокрытый смысл, и пожалуй, это самое высокое творение Вертинского…»Время – старый обманщик»…мне слышится в этом библейское ... «все суета суетствий…»,все мы временные гости здесь, всех ждет тлен... как листья желтые, покружим-покрасуемся, и в последний путь отправимся…Олег старался донести до нас свой взгляд на судьбы людские, повторяющиеся, как мелодия шарманщика…И даже усиленным жестом и голосом он выделил страшно актуальнные в наши дни строки …»…будет это пророк или просто обманщик, и в какой только рай нас погонят тогда?..» Если вслушаться, становится тревожно…
Далее были исполнены самые красивые, утонченные и нежные, самые первые песенки, посвященные Вере Холодной, рожденные безмолвной и безнадежной любовью…Поздней осенью 1915 года ( промчался век!!!)в квартире Веры Холодной появился высокий, худенький солдат с письмом с фронта от любимого мужа Владимира Холодного…От неземной красоты восходящей звезды черно-белого кино Веры Холодной все замирали в удивлении, и Вертинский стал приходить каждый день, садился в присутствии Веры, молча созерцая божественную красоту, такие огромные, печальные глаза он видел на иконах…( на кинопленке глаза кажутся темными, а они были прозрачно-серые, с голубыми льдинками),Этот притягательный, магический взгляд, встреченный наяву, дарил высокое вдохновение, и одна за другой рождались песенки «Лиловый негр», «За кулисами», « В этом городе шумном», Маленький креольчик», «Где Вы теперь», которые Олег исполнил сентиментально и тонко, сохранив заложенные в них чувства. Вертинский же начал выступать с ними в театре миниатюр, в Мамонтовском переулке ( сейчас Московский ТЮЗ). Песня « Ваши пальцы пахнут ладаном…» в исполнении Олега прозвучала трагически-надрывно, горестно, как и сами слезные стихи, предрекающие раннюю смерть Вере Холодной еще в 1916 году, снятое по ее просьбе посвящение не отменило исполнение пророчества…



Красиво и особенно мелодично, была исполнена песенка настроения «Злые духи», несколько философски и возвышенно, и в ней грусть синяя-синяя, на грани пессимизма; безнадежно звучали строки «Вынимая билетики счастья, я гляжу в несчастливые лица…» Столько лет меня мучает сомнение, могут ли « черные мысли, как птицы…» лететь из флакона духов, которые называются так спасительно и светло?..( « nuit de Noёl « в пер. с фр. Рождественская ночь…)
В песне « То, что я должен сказать» были очевидными чувства Олега, как отзывчивого, сострадающего человека, это был отзыв его сердца на гибель трехсот молодых, московских юнкеров, он просто по человечески жалел их, как и Вертинский.., о, как я понимаю молодую вдовицу, бросившую обручальное кольцо в священника, который когда-то повенчал ее с убиенным…Сильно и пронзительно!.. Недаром эта песня была белогвардейским гимном…
Одна из самых любимых песен, « В синем и далеком океане» прозвучала, как и задумано автором, красивой сказкой с чудесным напевом, образы яркие и завораживающие, почти зловещи…( сюжет будто бы напоминает стихотворение Н.Гумилева «Жираф»)…
Прекрасно и обновленно , тонкой, ироничной, маленькой зарисовкой из реальной жизни, звучала песенка «Мадам, уже падают листья…». Неподражаемо, с занятным юмором, слегка капризно произнесена последняя строка « я к Вам… никогда не приду!..» , чувствуется улыбка Олега…и просто невозможно не улыбнуться в ответ!


Когда зазвучали первые ноты знаменитейшей песни «Последний ужин», зрительный зал замер в ожидании-предвкушении нечто чудесного.., и надежды оправдались!, сколько было какой-то оптимистической иронии в этом исполнении!.. Олег подошел к роялю, и слегка прикоснулся к нему, чтобы жестом подчеркнуть, как музыка может выразить чувства покидаемого мужчины : «…сегодня музыка больна, едва звучит напевно, она капризна и нежна, и холодна, и гневна…» И как благородно, прозрачно и изящно прозвучала благодарность любимой женщине «за ту божественную страсть….» Гул восторженных, несмолкаемых аплодисментов просто оглушал, у сцены образовалась « цветочная очередь» из признательных поклонниц ( как в день рождения Олега!..), благоухающими цветами можно было покрыть всю сцену, и не удивительно, ведь сегодня цветы дарят им обоим – Александру Николаевичу Вертинскому и Олегу Евгеньевичу Погудину!..

И в завершении ( прошу простить многословие, но концерт был такой долгожданный и такой радостно новый, что невозможно перестать восхищаться, кто истинно любит Вертинского, тот поймет…) о бесконечно любимой, нежной отцовской песенке «Доченьки», Олег спел мягко, невыразимо ласково , с большим сочувствием к позднему отцовскому счастью Александра Вертинского…


Концерт закончился невероятными, горячими, благодарными рукоплесканиями великому, любимому Артисту Олегу Евгеньевичу Погудину и великолепным музыкантам-соавторам этого прекрасного театрально-музыкального действа… В ответ Олег Евгеньевич сказал, что он рад " тому, что сейчас происходит в зале, потрясающей, дивной реакции, которой можно, собственно говоря, поставить знак равенства, написать слово ЛЮБОВЬ.. Спасибо вам огромное !"


Горячо благодарю Вас, дорогой Олег Евгеньевич, вновь обретенного Вами аккомпаниатора и соавтора в программе « Вертинский» , выразительного пианиста Олега Геннадьевича Вайнштейна, и оркестр Ваших талантливых музыкантов за единственную в нашем отечестве ,прекрасную, достойную исполненную, музыкально-поэтическую, возрожденную программу « Вертинский»... С П А С И Б О !!!

Храни вас всех Господь во всех Путях ваших!..
Прикрепления: 1589924.png (141.5 Kb) · 5294142.jpg (53.7 Kb) · 8632425.jpg (32.1 Kb) · 5455983.jpg (20.0 Kb) · 3551441.jpg (58.9 Kb) · 2540866.jpg (68.9 Kb) · 3552324.jpg (95.1 Kb) · 9944095.jpg (29.3 Kb)


" Когда б не Бог, зовущий всех нас в Детство,
Кто выжил бы без смысла и Любви..."
( иеромонах Роман ( Матюшин ))


Сообщение отредактировал Александра_М - Суббота, 24.10.2015, 23:21
 
Елена_БерезинаДата: Суббота, 24.10.2015, 16:26 | Сообщение # 11
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 448
Статус: Offline
Спасибо за впечатления о волшебном концерте! Дорогая Ольга Васильевна, благодарю Вас за программу и чудесные фотографии.
Добавлю крохотное видео (надеюсь, еще будут видео этого эпохального события) и скриншоты.













Но это не все цветы, это только начало.

https://youtu.be/Zn7RriersWA
Прикрепления: 1544320.jpg (180.2 Kb) · 7775550.jpg (165.3 Kb) · 0032903.jpg (52.2 Kb) · 3664960.jpg (154.2 Kb) · 7056894.jpg (237.5 Kb) · 7832021.jpg (15.0 Kb)


Per aspera ad astra

Сообщение отредактировал Елена_Березина - Суббота, 24.10.2015, 16:49
 
Нина_ДановаДата: Суббота, 24.10.2015, 17:13 | Сообщение # 12
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1117
Статус: Offline








Вот несколько долгожданных роликов. Автор Руся. Спасибо ей.


Старый актовый зал наш в электрическом свете...(из студенческой песни)

Сообщение отредактировал Нина_Данова - Суббота, 24.10.2015, 17:15
 
Елена_БерезинаДата: Суббота, 24.10.2015, 19:03 | Сообщение # 13
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 448
Статус: Offline
Трагическая нежность в музыке, словах, голосе, жестах. Ирония, сарказм, улыбка и слезы. Весь трагифарс
жизни начала двадцатого века, вся горечь и боль. И все-таки жизнь. Любовь, смерть и нежность.
Это было гениально во всех смыслах. И как голос звучал, и как все волновались, что видно было даже по
первому появлению артистов на сцене. И то, как заканчивался концерт, и как два Олега обнялись в конце
концерта, и как они пожимали несколько раз друг другу руки под бесконечное "Браво!", и как Олег Вайнштейн
аплодировал Олегу Погудину. Это надо видеть всем. Но, главное, голос, овации с первой песни, бесконечные
"Браво!", горы цветов. И голос мужчины-непоклонника сзади, который после первых шести песен говорил:
"Он молодец, молодец! Он артист!" А потом замолчал, и была тишина весь концерт. И, судя по этой тишине,
думаю, он стал фанатом, поклонником и почитателем таланта и личности Олега Погудина.


Per aspera ad astra
 
Елена_БерезинаДата: Суббота, 24.10.2015, 19:12 | Сообщение # 14
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 448
Статус: Offline
Рождение Черного Пьеро.



«Вертинский – это эпоха. Вертинский – это целое поколение. Вертинский впервые запел в то душное предгрозье перед Великой войной, когда мир еще не знал, что соскальзывает в бездны истории. Вертинский тогда в своем печальном образе Пьеро явился контрастом, приговором, предостережением тому жадному, жирному, глотающему семгу благополучному реакционному обществу и прошелся перед всей Россией под ручку с девочкой с бульвара, «в мокрой горжеточке». (Песня «Кокаинеточка»). …Искусство Вертинского – это настоящее, русское искусство, необычайно доброе, немного, я сказал бы, «юродивое»», – писал Вс.Иванов.

И.Смоктуновский писал: «Он заставлял нас заново почувствовать красоту и величие русской речи, русского романса, русского духа… Время показало, что это наша национальная гордость».
Качалов на вопрос, в чем он видит основы мастерства Вертинского, отвечал: «Прежде всего – в выразительности его пения, в блестящем владении искусством интонации, в образности жеста, в умении какими-то своеобразными средствами, главным образом, движением пальцев, создавать образы, перевоплощаться. Такого умения владения руками, таких „поющих" рук я не знаю ни у одного из актеров».
Вертинский не похож на современных бардов, хотя они тоже объединяют в одном лице поэта, композитора и исполнителя. Он – сын еще той давней эпохи, когда культура интеллигенции не оторвалась от дворянской почвы, когда принято было «французское воспитание»… Тем не менее, та культура была русской национальной культурой, и потому-то Вертинский понятен, он – истинно русский артист.
Он создавал песни, глубоко раскрывающие невероятно сложный духовный мир человека, сомневающегося, бунтующего, жизнестойкого, могущего ради убеждений поступится многим – положением, выгодой, всем, кроме святого – любви к родине.



Во время Первой мировой войны Вертинский не был призван в армию, но, устав от беспорядочной и нездоровой жизни, желая помогать обездоленным и умирающим, стал братом милосердия санитарного поезда. Там его называли «братом Пьеро». В своей автобиографической книге «Дорогой длинною» Вертинский шутливо об этом рассказывает: « – кто этот брат Пьеро? – спросил Господь Бог, когда ему докладывали о делах человеческих. – Да так… актер какой-то, – ответил дежурный ангел. Господь задумался.
– А настоящая как фамилия?
– Вертинский.
– Ну, раз он актер и тридцать пять тысяч перевязок сделал, помножьте все это на миллион и верните ему в аплодисментах».

К концу грозного 1917 белое одеяние Пьеро полностью вытесняется черным, и рождается невиданный черный траурный Пьеро. Вскоре Вертинский отказался от маски, за которой пытался скрыть свою застенчивость, и начал выступать в черном фраке или смокинге и белой крахмальной сорочке.

(Екатерина Юдина)
Прикрепления: 9066979.jpg (54.6 Kb) · 4355173.jpg (103.7 Kb)


Per aspera ad astra

Сообщение отредактировал Елена_Березина - Суббота, 24.10.2015, 21:36
 
Нина_ДановаДата: Суббота, 24.10.2015, 20:10 | Сообщение # 15
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1117
Статус: Offline


Автор видео Руся. Спасибо ей.


Старый актовый зал наш в электрическом свете...(из студенческой песни)
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Сегодня здесь были:  | Елена_Фёдорова | Стелла | Ирина_К | Людмила_А
Самые активные:  | Елена_Фёдорова | Наталья_К | Маргарита | Вера_Александровна | Ада | Инна_И | Нина_Данова | НинаПодгорнова | Наталья_С | Татьяна_Соловьёва
Новые участники:  | Evgeniakana | Наталья_Гончарова | Мариша | Маятская_Светлана | Romma | Василий_Рузаков | Елена_З | Мария_Егоровa | Владимир_ | Анастасия_П
 
Мини-чат
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные участники
 
Copyright © Юрий Ермолаев. Арт-студия журнала «Русская элегия». 2008, 2024Используются технологии uCoz