ВНИМАНИЕ! Домен elegos.ru закрыт. Наш сайт перенаправлен на адрес
https://oleg-pogudin.elegos.su (изменение в адресе .RU на .SU). Потребуется заново авторизоваться. При проблемах пишите на e-mail администрации infolab@list.ru
Новые сообщения · Оглавление форума · Участники · Правила форума · Поиск ·
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Юрий_Ермолаев, Елена_Фёдорова, Татьяна_Соловьёва  
23 марта 2012 г., ДК «Родина» (Киров)
Наталья_КДата: Пятница, 23.03.2012, 22:34 | Сообщение # 1
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2256
Статус: Offline
В рассказах о семье в разных интервью Олег говорил, что у него есть корни в Вятской губернии.
СМС из Кирова от Веры Александровны:

"Принимали по-родственному, сердечно. "Утро туманное", "То не ветер ветку клонит" - восторг зала! "Две гитары" изумили всех! "Эта женщина в окне" - танго рук! На бис - "Два сольди"!"

Спасибо! Ждем подробностей по приезде!

Вот информация о первом концерте Олега в Вятке в 2006 году:

"Вятский край"
Культура::

Погудин - почти вятский

КИРОВ. С большим успехом прошел в воскресенье в ДК "Родина" единственный на Вятке концерт известного певца Олега Погудина. "Серебряный голос России" очаровал зал проникновенным, артистичным исполнением известных романсов и песен из репертуаров Александра Вертинского, Марка Бернеса, Булата Окуджавы, песен на французском и английском языках.

А артист признался, что он с особым трепетом относится к вятской земле - здесь живет более половины его родственников.

http://www.vk-smi.ru/2006/may06/vkmay062009.htm


"каждый выбирает для себя тот голос, который скажет вдруг «ему, и никому другому» что-то неотвратимо важное для его личного бытия". (Ким Смирнов)

Сообщение отредактировал Наталья_К - Понедельник, 26.03.2012, 11:11
 
МаргаритаДата: Суббота, 24.03.2012, 05:15 | Сообщение # 2
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2023
Статус: Offline
Наташа!
Спасибо сердечное за радостную весть!


Dum_spiro,_spero!_(лат.)
Пока_ дышу,_надеюсь!
 
Елена_ФёдороваДата: Воскресенье, 25.03.2012, 13:51 | Сообщение # 3
Группа: Модераторы
Сообщений: 5720
Статус: Offline
Ирина Лукина
24.03.2012

Вчера ходила на концерт певца Олега Погудина. Вечер удался на славу. Олег великолепен: утончённый, элегантный, подтянутый, улыбка ему невероятно идёт, а какой же у него всё-таки нереальный совершенно, красивый и высокий голос, от которого всё внутри заходится и буквально переворачивается!!!! Этот человек огромный молодец!!!!! Олег пел многие известные романсы и в частности «Не уходи, побудь со мною», «В лунном сиянии», поведал истории об «Этой женщине в окне в платье розового цвета», «Каплях датского короля» и о «Двух верных подругах – любви и разлуке», которые не ходят по отдельности, также были исполнены песни на других языках: французском, немецком и др., одна из которых на бис. Главное – я ни на минуту не скучала, хотя не слушаю, честно, классическую музыку, но вечер, благодаря именно такой музыке, стал необыкновенным.
Хотелось крикнуть восторженное: «Браво», хотя это было как-то неловко, зато правда и искренне...
Искренне:) сейчас тоже...

http://vk.com/wall141017999_797

(Ссылка прислана из Екатеринбурга)
 
Ольга_ВасильевнаДата: Воскресенье, 25.03.2012, 18:49 | Сообщение # 4
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 840
Статус: Offline
23 марта 2012 г., Киров, ДК «Родина»

«Избранное»



Аккомпанемент:

Михаил Радюкевич – гитара
Алексей Баев – скрипка
Роман Тентлер – контрабас
Юрий Молотилов – баян
Андрей Иванов – виолончель

1 отделение:

Инструментальная пьеса
1. «Утро туманное» (муз. В.Абазы, сл. И.Тургенева)
2. «Я помню вальса звук прелестный» (муз.и сл. Н.Листова)
3. «Только раз бывают в жизни встречи» (муз. Б.Фомина, сл. П.Германа)
4. «В лунном сиянье» (муз. и сл. Б.Юрьева)
Инструментальная пьеса
5. «То не ветер ветку клонит» (муз. А.Варламова, сл. С.Стромилова)
6. «Очаровательные глазки» (муз. неизв. автора, сл. И. Кондратьева)
7. «Не уходи, побудь со мною» (муз. Н.Зубова, сл. М.Пойгина)
Инструментальная пьеса
8. «Les Deux Guitares» (сл. Ш.Азнавур)

На «браво!», аплодисменты, очень близко к тексту:

«Спасибо. Мы завершили этим романсом первое отделение концерта, и, собственно говоря, это в некотором роде такой мостик от того, что было в первом отделении, к тому, что ожидает нас во втором. А во втором отделении нас ожидает тот же разговор о любви, но не только на русском языке – на разных языках. И благодаря прекрасному переводу этого текста старинного русского романса, но очень вольному переводу – фактически своей истории, которую создал знаменитый французский шансонье Шарль Азнавур, мы можем этот мостик проложить изящно и, в то же время, уверенно.



Этот мостик достаточно крепкий. Я часто об этом вспоминаю и стараюсь говорить об этом достаточно часто, потому что границы, которые мы в последнее время устанавливаем не только там между разными народами, мы устанавливаем их часто между собой очень так уверенно, очень жёстко, вообще в лучших традициях истории двадцатого столетия, а мне хочется, чтобы эти границы были прозрачными. Тем не менее, что-то необходимо защищать, что-то необходимо заграждать и ограждать, но всегда необходимо видеть через эти границы настоящее, главное и лучшее - то, что есть у других, и то, чем иногда мы сами не обладаем.



Когда же соединяется всё лучшее из того, что имеем мы и что имеют наши соседи, наши дальние человеки, которые могут стать нашими друзьями, быть нашими друзьями, когда это лучшее соединяется, происходит воистине момент счастья. Я желаю, чтобы этот момент счастья не прекращался, чтобы он был растянут во времени и был настолько долгим, насколько возможно, насколько вытерпит наше сердце, насколько может вместить наша жизнь. Но для того, чтобы этот момент счастья продолжался, нужна работа сердца




каждого человека. Тех, кто здесь на сцене, тех, кто в зале, тех, кто на улице. Всех, всех, всех, кто может и должен вспомнить о том, что любовь



к другому человеку - это самое драгоценное. Спасибо. Об этом во втором отделении». (Аплодисменты.)



2 отделение:

Инструментальная пьеса
9. «Капли датского короля» (муз. И.Шварца, сл. Б.Окуджавы)
10. «Чёрные глаза» (муз. О.Строка, сл. А.Перфильева)
11. «Белой акации гроздья душистые» (муз. В. Баснера, сл.М.Матусовского)
Инструментальная пьеса
12. «Parla piu piano» (муз. Н.Рота, сл. Дж.Бонкомпаньи)
13. «Domino» (муз. Л.Феррари сл. Ж.Бланта) - на нем.яз.
14. «Mon amant de Saint Jean» (муз. Э.Каррара, сл. Л.Анжеля)
15. «Padam, Padam» ( муз. М.Монно, сл. Э.Пиаф)
Инструментальная пьеса
16. «Эта женщина в окне»(муз. И.Шварца, сл. Б.Окуджавы)
17. «Песенка кавалергарда» (муз. И.Шварца, сл. Б.Окуджавы)

На бис:

18. «Любовь и разлука» (муз. И.Шварца, сл. Б.Окуджавы)

Под аплодисменты Олег Евгеньевич представляет музыкантов:
«Спасибо. В сегодняшнем концерте принимали участие: Михаил Радюкевич, Роман Тентлер, Алексей Баев, Юрий Молотилов, Андрей Иванов. Спасибо». (Многочисленные «браво», «бис», аплодисменты)

19. «Canzone da due soldi» (C.Donida, G.Perotti)

На многочисленные «браво», «бис», овации:

«Спасибо. Спасибо. Спасибо».

Зал ДК «Родина» не очень удобен и оркестровой ямой, и отсутствием центрального прохода между рядами. Правда, оркестровая яма закрыта, но ходить по ней было нельзя, поэтому, когда Олег видел кого-то с цветами, то подходил к одной из боковых лестниц на сцену, охраняемых очень бдительно - не пропускали на лестницу до тех пор, пока Олег к ней не подходил. Зал был полон, пробираться с цветами с центральных мест неудобно, поэтому в этот раз цветов было не так много, а из дальних рядов зала с цветами смогли подойти только в конце концерта. Ну, и, конечно, из-за оркестровой ямы микрофон стоял далеко от края, а музыканты и того дальше. Так что то, что билеты нам купили в первый ряд, оказалось очень кстати smile
Всё остальное хорошо (да, опять запретили фотографировать cry и очень бдительно за этим следили, поэтому снимала только во время монолога). Просторный холл с гардеробом, чтобы попасть в буфет, надо подняться по лестнице на уровень амфитеатра. Буфет очень большой с красивой подсветкой и большим телеэкраном. Несмотря на большое количество столиков, все они были заняты.
В этот раз жили далеко от зала (но рядом с вокзалом). Спасибо большое Нине Дановой, благодаря которой мы познакомились с прекрасным человеком - Светланой Алексеевной Агафоновой - журналисткой, очень влюблённой в свой край, и её дочерью Еленой. Благодаря Елене, у нас не было проблемы с поездкой в ДК и возвращением с концерта. Единственно, памятуя о том, что долго пришлось ждать получения вещей в гардеробе Нижнего Новгорода, поздновато позвонила Елене, и пришлось довольно долго ждать её после окончания концерта - все уже разъехались sad А благодаря Светлане Алексеевне (и опять же Елене) смогли познакомиться с городом smile

Концерт прекрасный! Радостный зал! Приём зрителей очень хороший! Перед песнями «Любовь и разлука» и «Canzone da due soldi» зрители аплодировали стоя, но включили свет... sad
Интересно, когда-нибудь будет достаточно? biggrin

Олег Евгеньевич! Музыканты! Очень рада, что побывала на этом великолепном концерте! Спасибо!

Прикрепления: 0918565.jpg (43.2 Kb) · 7632218.jpg (29.4 Kb) · 2695499.jpg (27.5 Kb) · 2412219.jpg (31.5 Kb) · 9464100.jpg (30.6 Kb) · 2522197.jpg (49.0 Kb) · 8031809.jpg (24.2 Kb)


...Не считать надо дни, а взвешивать.
(Плиний Старший Гай)


Сообщение отредактировал Ольга_Васильевна - Воскресенье, 25.03.2012, 23:45
 
Евгения-П_Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 19:56 | Сообщение # 5
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 260
Статус: Offline
Дорогая Ольга Васильевна, спасибо за короткий, но ёмкий рассказ и чУдные фото Олега! Приятно видеть его радостным и счастливым! А в монологе прозвучала, как мне кажется, новая мысль-пожелание о прозрачности границ между людьми и необходимости видеть сквозь эти границы самое важное, главное в человеке.

Сообщение отредактировал Евгения-П_ - Воскресенье, 25.03.2012, 22:19
 
МаргаритаДата: Воскресенье, 25.03.2012, 21:50 | Сообщение # 6
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2023
Статус: Offline
Дорогая Ольга Васильевна!
Спасибо огромное за программу, совершенно дивные фотографии, за то, что донесли до нас чудесный монолог!!!
Монолог удивительный!!!


Dum_spiro,_spero!_(лат.)
Пока_ дышу,_надеюсь!
 
Ольга_ВасильевнаДата: Воскресенье, 25.03.2012, 22:39 | Сообщение # 7
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 840
Статус: Offline
На следующий день была намечена экскурсия по городу.

http://www.personalguide.ru/towns/800/

Светлана Алексеевна работает в редакции газеты «Вятский край» член Союза журналистов России (Кировской организации) писала не только статьи в газету, но и книги о жителях Кирова (Вятки) и области. Очень много узнали мы от неё о городе, который она называет по-старому - Вяткой.



Сначала прогулялись пешком по городу. Вот такое сохранилось старинное здание с красивыми наличниками





Александровский костёл





В настоящее время в нём Концертный зал органной и камерной музыки.

Уникальная архитектура концертного зала органной музыки в Кирове позволяет извлечь все преимущества хорошего органа, привлечь на концерты зрителей своей историей и уникальностью. Однако это же обстоятельство приводит к обострению отношений между культурой и религией — католический приход Кирова уже долгое время ведет борьбу за возвращение ему Александровского костела.
Александровский костел был построен в далеком 1903 году вятским архитектором И.А. Чарушиным по проекту варшавского архитектора Константы Войцеховского на средства местной католической общины, и получил свое название в честь императора Александра III. Архитектурно-планировочное решение храма характерно для римско-католических костелов. Декоративное решение фасадов эклектично: черты романского зодчества сочетаются с классицистическими элементами, а так же элементами и мотивами барокко. Красная кирпичная кладка и белокаменные детали создают единую и гармоничную конструкцию.
Кстати, этим же архитектором Войцеховским был спроектирован и римско католический костел Пресвятой Троицы в Тобольске. После революции оба храма ждала одинаковая судьба — они использовались под различные советские учреждения — на их территории были склады, столовая, располагались всевозможные светские учреждения. Что интересно, Александровский костел превратили в светское учреждение не сразу - практически до 30-х годов 20-го века здесь проходили католические службы. А в начале 20-го века Александровский костел в Вятке (Собственно это старое название Кирова) был единственным католическим храмом от Вологды до Перми и от Казани до Архангельска.
Через 60 лет после своего закрытия, в начале 90-х годов прошлого века историко- архитектурный памятник Александровский костел был передан на реставрацию. В ходе реставрационных работ костелу был возвращен первоначальный облик, а зал был полностью реконструирован: новая мебель, кованые люстры, роскошные витражи — все это превратило храм из заброшенного советского учреждения в современный концертный зал. Но самое затратное вложение — установка великолепного немецкого органа марки «HUGO MAYER». Несмотря на свои сравнительно небольшие параметры (2 мануала, 26 регистров и 1670 труб) орган обладает собственным неповторимым звучанием, которое привлекает на органные концерты многочисленных любителей классической музыки. Дополнительно к органу в 2000 году был закуплен немецкий рояль фирмы «Блютнер», что позволило значительно расширить аудиторию концертов в Концертного зала органной и камерной музыки в Кирове. И сегодня Концертный зал органной и камерной музыки в Кирове является особой гордостью Вятского края.


А это драматический театр. Суббота и по площади можно прокатиться на паровозике с двумя вагонами или на пони



http://www.kvartkirov.ru/showplaces/view.php?id=14

Вятская православная гимназия во имя преподобного Трифона Вятского, к которой справа примыкает церковь святой Екатерины.

Церковь святой великомученицы Екатерины была освящена еще в 1899 году, но в годы советской власти службы там не проводились. И только в 2011 году храм был передан Вятской Епархии.



Центральные улицы Вятки запрещено застраивать домами высотой более трёх этажей и, в основном, это выполняется



Художественный музей имени В. М. и А. М. Васнецовых





http://www.kvartkirov.ru/showplaces/view.php?id=19#ixzz1q9I3Fgk7
Прикрепления: 8482009.jpg (42.9 Kb) · 4840488.jpg (41.2 Kb) · 9500834.jpg (31.4 Kb) · 5076019.jpg (47.7 Kb) · 0635601.jpg (22.7 Kb) · 6438317.jpg (28.3 Kb) · 7068748.jpg (31.8 Kb) · 1005350.jpg (37.8 Kb) · 4329868.jpg (34.2 Kb) · 2724217.jpg (29.6 Kb)


...Не считать надо дни, а взвешивать.
(Плиний Старший Гай)


Сообщение отредактировал Ольга_Васильевна - Воскресенье, 25.03.2012, 22:40
 
Ольга_ВасильевнаДата: Воскресенье, 25.03.2012, 22:48 | Сообщение # 8
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 840
Статус: Offline
А дальше уже ездили на машине.

Город Вятка известен с 13 века, причем первоначально он назывался Хлынов. История у этих мест, как отмечал еще Костомаров, весьма темная, и все знания о прошлом Кирова легко подвергаются сомнению. Например, есть версия, что в 14-15 веках тут была вечевая республика, причем вече играло роль местного самоуправления, князь же обитал в городах, с которыми Вятка имела вассальный союз (вроде Нижнего Новгорода). Помимо трех русских названий, город имеет и 3 иноязычных - Науграт (марийское), Колын (татарское), Колло (бесермянское), что немудрено - от Вятки во все стороны, кроме северо-запада, лежали земли иных народов: марийцев, татар (причем Вятка застала еще Казанское ханство), бесермян, коми... Словом, история у города не может не быть богатой... И оставила она не так мало.
Вятский кремль, известный как Хлынов (название дает повод высказаться многим острословам, так как "хлын" - значит "вор", "мошенник", "лодырь", то есть кремль Вятки для современников звучал как "им. Воровского"), до наших дней не дошел. Стоял он на горе, а под горой располагался Трифонов монастырь, основанный Трифоном Вятским, миссионером, а ныне покровителем вятской земли. Ансамбль этого монастыря не уступает многим кремлям.


Трифонов монастырь с пятиглавым Успенским собором (1864-1889).





http://varandej.livejournal.com/23085.html

Набережная Грина. Вечный огонь. Светило такое яркое солнце, что пламени было не видно – только чуть колыхался воздух



Вид на реку Вятку со смотровой площадки набережной Грина



Спасо-Преображенский женский монастырь





резьба по камню



http://www.kvartkirov.ru/showplaces/view.php?id=4

Серафимовская церковь





http://www.kvartkirov.ru/showplaces/view.php?id=18
Прикрепления: 7043991.jpg (31.5 Kb) · 8752754.jpg (34.0 Kb) · 8138048.jpg (23.5 Kb) · 4074121.jpg (26.3 Kb) · 7276121.jpg (27.8 Kb) · 1361533.jpg (39.2 Kb) · 5355890.jpg (37.3 Kb) · 7267580.jpg (37.4 Kb) · 6856367.jpg (28.4 Kb)


...Не считать надо дни, а взвешивать.
(Плиний Старший Гай)
 
Ольга_ВасильевнаДата: Воскресенье, 25.03.2012, 22:58 | Сообщение # 9
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 840
Статус: Offline
Музей дымковской игрушки и магазин по субботам не работает, но, благодаря Светлане Алексеевне прошли в мастерские, где нам рассказали об истории Дымковской игрушки и об её изготовлении



В фойе



В мастерской







http://dymka.teploruk.ru/article/history/19-vek.html

http://dimkovo.ru/about.htm

http://www.kremlin-izmailovo.com/dymka

Ещё видели очень интересное здание (не сфотографировала) Дом Тихона Булычёва

http://www.strizhata.ru/content/21/read230.html

И здание гостиницы «Центральная» (тоже не сфотографировала)

Здание гостиницы является памятником архитектуры и находится под защитой государства
Безусловно, одно из самых интересных и заметных зданий построенных в советский период в Кирове является гостиница «Центральная».
Гостиница была построена по проекту И. А. Чарушина на месте незадолго до того разрушенного Воскресенского собора.


Здание гостиницы не затрагивает место бывшего расположения собора, а окружает его.

По отношению к перекрёстку двух центральных городских улиц – Ленина и Московской – здание заглублено и фланкировано башенными надстройками, первоначально связанными поверху открытой видовое галереей (впоследствии произведено остекление лоджий и переделаны жилые номера). По условиям уклона рельефа высотность здания меняется от четырёх до шести этажей.
В 1957 году по проекту Б. И. Александрова, с использованием «чарушинских» архитектурных форм, к крылу по Московской улице сделана пристройка, значительно увеличившая объём здания.


http://arch-heritage.livejournal.com/1169735.html

Вот и всё наше путешествие по городу Кирову, который хочется с лёгкой руки Светланы Алексеевны назвать Вяткой.
Ещё раз от души благодарю Светлану Алексеевну и Елену за прекрасную экскурсию по городу!
Прикрепления: 1149367.jpg (29.1 Kb) · 8723771.jpg (29.4 Kb) · 5328352.jpg (27.4 Kb) · 4988954.jpg (17.0 Kb) · 2094310.jpg (31.9 Kb)


...Не считать надо дни, а взвешивать.
(Плиний Старший Гай)


Сообщение отредактировал Ольга_Васильевна - Воскресенье, 25.03.2012, 23:09
 
АдаДата: Понедельник, 26.03.2012, 15:36 | Сообщение # 10
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1150
Статус: Offline
Ольга, большое спасибо за чудные фотографии Олега, за интересный рассказ!
 
Инна_ИДата: Понедельник, 26.03.2012, 18:57 | Сообщение # 11
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1125
Статус: Offline
Буквально несколько концертных фотографий, зато какие! И монолог прекрасный.
И как хорошо, что еще сохраняются старые здания, в них есть индивидуальность, стиль, душа и история.
Спасибо большое.
 
АннаДата: Среда, 28.03.2012, 18:19 | Сообщение # 12
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 34
Статус: Offline
Quote (Инна_И)
И монолог прекрасный.

Просто замечательный!

Спасибо!
 
Нина_ДановаДата: Среда, 11.04.2012, 11:56 | Сообщение # 13
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1117
Статус: Offline
" Где-то есть город тихий, как сон..."- это город детства, мой город Киров. Он расположен на 7 холмах на высоком и крутом берегу реки Вятки, которая в ту пору была полноводной, с быстрым течением, в её притоках ещё водилась стерлядь, а небольшие пароходы часто курсировали, перевозя людей с курами, козами, бидонами, корзинами, и маленькие самолёты Ан-2 были очень востребованы, перевозя пассажиров с таким же багажом, ибо дороги в области были (есть?) малопроходимыми (трактора увязали), а территория области огромная - всего лишь в три раза меньше Германии и много больше многих европейских стран, в окрестных лесах водился рыжик - царь грибов ( или один из царей?).
На зимних склонах глубоких оврагов детворой выбирались "трассы", заливались водой и "бобслейными санями", в лучшем случае, служили фанерки, после чего возвращение домой в ледовом панцыре, а бесстрашные мальчишки на коротеньких лыжках, всё лишнее специально отпиливалось, привязанных к валенкам какими-то резинками, как храбрые воробушки, перелетали с одного трамплинчика на другой, которые они устраивали по всей длине склона. Мария Исакова - сразу после войны трёхкратная абсолютная чемпионка мира по беговым конькам, была кумиром, лыжами и коньками увлекалась вся молодёжь, и город дал стране много выдающихся спортсменов в зимних видах спорта.
Во дворе дома были огромные заросли сирени и красавицы старые липы, как в Спасском-Лутовинове, потом весь сад вырубили, залили асфальтом и построили детский сад. Первый опыт познания романтики мира с высоты огромного забора из неструганых досок закончился печально, зависанием, как Буратино, на гвозде при попытке слезть с него, спас отец, совершенно случайно заехавший домой.
Во время войны в Киров было эвакуировано много ленинградских заводов и население города значительно пополнилось инженерами и образованными рабочими. На демонстрации высыпал весь город, настроение было праздничным, люди в радостью встречались, радовались друг другу и пели песни. Каждое лето на гастроли приезжали театры, не раз гостями были Свердловский и Минский оперные театры. Меня, школьницу младших классов, впервые на оперу привёл отец, это был его любимый "Князь Игорь", потом в театр ходила самостоятельно. А.И. Хачатурян открывал городскую филармонию и нам, школьникам, рассказывал о музыке и романсах, певец очень низким голосом что-то пел, впечатления не произвело, а вот звучное название реки Гвадалквивир, запомнилось.
Деревня ДЫмково расположена на низком, затопляемом берегу Вятки (до сих пор не пойму, почему это место люди выбрали для житья) и каждый год в половодье река разливалась, как море, а люди со всей живностью перебирались на чердаки, между домами плавали на лодках, и над водой видны были только крыши и дым из труб, вот и назвали деревню ДЫмково. А известность ДЫмково получила, благодаря своим мастерицам, с дореволюционной поры из глины лепившим удивительные фигурки барынек чопорных в рюшах да оборочках, кавалеров с колечками усов смоляных, петухов с расписными павлиньими хвостами, возьмёшь дымковскую игрушку в руки, а она тёплая, добрая, нарядная, с мягким юмором, и светлее вокруг становится.
Олега Евгеньевича в Кирове знают, любят, гордятся им, а поскольку фамилия Погудин - очень распространённая, то ещё и родственные связи возможные отыскиваются. Перед концертом к нам подошла зрительница и поинтересовалась, уж не родственники ли мы его (???!!!). мы были с цветами, вот она и решила, что розы - для родственника. (В городе жить трудно, но народ очень доброжелательный и сердечный.) О.Е. встречали как долгожданного, дорогого и любимого, по-родственному. " Утро туманное", "Только раз бывают в жизни встречи" создали романтическую романсовую атмосферу и совершенно неожиданно прозвучала пронзительная печальная русская песня "То не ветер ветку клонит" , когда в зябкую осеннюю пору сердцу одиноко и холодно, а потом совершенно очаровательные "Очаровательные глазки", с нежностью и страстью "Не уходи" и неповторимые, необыкновенные , неподражаемые , как яркий фейерверк, "Две гитары", словами, что творилось в зале, не передать. Суровые и непреклонные охранники не разрешали даже на первую ступеньку лестницы, ведущей на сцену, подняться, чтобы цветы подарить, поэтому Олег Евгеньевич сам спускался к зрителям(ах!).
В антракте моя одноклассница, кандидат филологических наук, пушкинистка, заявила, что с этого концерта записывается в "фанатки" Олега Погудина, какой у него голосище, красоты необыкновенной, неслыханной давно, и её сын, молодой учёный-историк, не столь эмоционально, как мама, мнение это полностью разделил, посетовав при этом, что ТВ редко показывает выступления Погудина и они не передают даже сотой доли той красоты и обаяния, которые зритель чувствует в зрительном зале .
В течение всего концерта в зале была неописуемая, но очень осязаемая атмосфера любви , счастья и радости. Прекрасный, незабываемый концерт-праздник подарили Олег Евгеньевич и его музыканты кировчанам. Спасибо!


Старый актовый зал наш в электрическом свете...(из студенческой песни)
 
АдаДата: Среда, 11.04.2012, 13:51 | Сообщение # 14
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1150
Статус: Offline
Дорогая Ниночка!
Спасибо огромное за чудесный рассказ , искренний, теплый, вдохновенный!!!!!!!!


Сообщение отредактировал Ада - Среда, 11.04.2012, 13:53
 
НинаПодгорноваДата: Среда, 11.04.2012, 23:41 | Сообщение # 15
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1111
Статус: Offline
Ниночка, я тоже благодарю тебя за душевный рассказ о твоем любимом городе - городе детства, о замечательных людях этого города, о том, как они принимали нашего любимого Певца, я радовалась за всех!
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Сегодня здесь были:  | Стелла
Самые активные:  | Елена_Фёдорова | Наталья_К | Маргарита | Вера_Александровна | Ада | Инна_И | Нина_Данова | НинаПодгорнова | Наталья_С | Татьяна_Соловьёва
Новые участники:  | scoreapyfreence | Evgeniakana | Наталья_Гончарова | Мариша | Маятская_Светлана | Romma | Василий_Рузаков | Елена_З | Мария_Егоровa | Владимир_
 
Мини-чат
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные участники
 
Copyright © Юрий Ермолаев. Арт-студия журнала «Русская элегия». 2008, 2024Используются технологии uCoz