19 июля 2011 г., Политехнический музей (Москва)
| |
Вера_Александровна | Дата: Среда, 20.07.2011, 00:19 | Сообщение # 1 |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1630
Статус: Offline
| В волнении от многих и многих воспоминаний поднималась я по лестнице Политехнического, бесконечно радуясь возвращению Олега в этот прославленный и легендарный зал, давший молодому певцу "московскую путевку в жизнь". И мне посчастливилось впервые услышать Олега в зале Политеха в конце 1998 года, и видеть его триумфальное восхождение, как певца, художника, философа. Последний концерт Олега в этом зале, посвященный 190-летию со Дня Рождения М.Ю. Лермонтова, состоялся 15 октября 2004 года.
Сколько здесь пережито, прожито, перечувствовано...Сколько сокровенных смыслов, только ему заметных черточек, ударений, понятий, открыли мне ГОЛОС и ДУША Олега Погудина - в русском романсе, в песнях Булата Окуджавы, в ариетках Александра Вертинского. В творчестве Олега есть то драгоценное, бесценное, от чего невозможно оторваться...
Хочется надеяться, что это возвращение в зал Политеха не будет случайным, а продолжится.
Олег, сердечное спасибо Вам за теплые слова нам, Вашим давним и верным слушателям. Вы - наш "Синий троллейбус"!!! Приезжайте почаще!!!
Ничего нет реальней мечты.
Сообщение отредактировал Вера_Александровна - Среда, 20.07.2011, 00:31 |
|
| |
Надежда | Дата: Среда, 20.07.2011, 00:26 | Сообщение # 2 |
Группа: Удаленные
| http://www.youtube.com/watch?v=XRw6_2ZMkgo "Три сестры" (Опустите, пожалуйста, синие шторы)
http://www.youtube.com/watch?v=cTm8kVyAODA - "Полночный троллейбус"
http://www.youtube.com/watch?v=CY6XqybRUEI - "Пожелание друзьям"
На сегодня - всё
|
|
| |
Маргарита | Дата: Среда, 20.07.2011, 00:35 | Сообщение # 3 |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2023
Статус: Offline
| Вера и Надежда! Огромное спасибо!!!!!! Дорогой Олег Евгеньевич! Вы - Чудо Творения и наше Спасение.
Dum_spiro,_spero!_(лат.) Пока_ дышу,_надеюсь!
Сообщение отредактировал Маргарита - Среда, 20.07.2011, 18:05 |
|
| |
Надежда | Дата: Среда, 20.07.2011, 12:21 | Сообщение # 4 |
Группа: Удаленные
| Где-то за три песни до конца концерта с верхних рядов зала прозвучала громкая реплика:"Олег в России - больше, чем певец" . Рассмеялся зал, рассмеялся О.Е. и далее последовал этот монолог.
http://www.youtube.com/watch?v=RQX7ZsSw5fo
|
|
| |
Ада | Дата: Среда, 20.07.2011, 13:26 | Сообщение # 5 |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1150
Статус: Offline
| Сердечное спасибо Вере и Надежде!
Олегу Евгеньевичу бесконечная благодарность!!!
|
|
| |
Татьяна_Соловьёва | Дата: Среда, 20.07.2011, 18:14 | Сообщение # 6 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 966
Статус: Offline
| Не знаю что особенное было написано на моём лице в этот день 19 июля, но мужчины на работе почему-то дружно решили, что я иду вечером на свидание , - тем самым предконцертное настроение было создано
К тому же в этот раз концерт был в зале Политехнического музея, - именно в этот зал я впервые пришла на концерт Олега Погудина почти 10 лет назад 9 Мая. Никогда не забуду, что я пришла тогда на концерт первой из зрителей и долго гуляла перед началом концерта в фойе зала в размышлениях, предварительно прочитав всё, что тогда было о творчестве Олега Евгеньевича в интернете. Сидела я тогда во время концерта в самом последнем ряду, но впечатление от услышанного и увиденного было ошеломляющим. Накануне того самого концерта Военных песен, состоявшегося 9 Мая, был ещё концерт Олега Погудина из песен Окуджавы в этом же зале, на который все билеты были задолго до концерта проданы, и потому я тогда не услышала песен Окуджавы.
Свидание с песнями Булата Шалвовича всегда волнующе, - может потому что мудрость Окуджавы не сравнить ни с чьей, она особенная - светлая, лёгкая, вместе с тем глубокая и философская. Когда песни Булата Шалвовича Окуджавы звучат в исполнении Олега, возникает ощущение того, что в трудностях тебя поддерживает добрая и сильная дружеская рука. В зале, который не похож на другие концертные залы и напоминает лекционную аудиторию, в этот раз атмосфера была особенная:
Дремал в кулисах старенький рояль, Ждала прикосновения гитара, Надели столики цветочную вуаль, А мысли были там, где есть гусары,
Их честь, отвага, пролитая кровь, Ценою жизней созданная слава, Немеркнущая юная любовь И вера в правду дел родной Державы...
Проходит время, вертится земля, Меняются традиции, наряды, Порою кажется: живём с нуля, - Историю не помним и обряды.
Ушли в предания гусарские мечты, Иные правила, иные распорядки Владеют миром. Много ль красоты Внесли они, и всем ли душам сладко?
К раздумьям голос чистый призывал,- Подобен был ручью, своей водицей
Священною он сердце омывал. Светлело в зале, - то сияли лица,-
Уже не чудился беспечным мир, Быть может помнить надо нам немного,- Что даже в залах собственных квартир Живущий каждый лишь в гостях у Бога.
|
|
| |
marianne | Дата: Среда, 20.07.2011, 18:30 | Сообщение # 7 |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 654
Статус: Offline
| Many thanks to Вера and Надежда for reporting Oleg's concert! Joyful for success of Oleg's concert! I very much want to transmit "Где-то за три песни до конца концерта с верхних рядов зала прозвучала громкая реплика:"Олег в России - больше, чем певец" . Рассмеялся зал, рассмеялся О.Е.". But I want to understand this Russian word "Рассмеялся",which is expressed "laughed" in Google translation. Is there any silmilar Russian word to replace it?
Сообщение отредактировал marianne - Среда, 20.07.2011, 18:35 |
|
| |
Надежда | Дата: Среда, 20.07.2011, 22:50 | Сообщение # 8 |
Группа: Удаленные
| Probably - "Oleg has smiled"
|
|
| |
Ольга_Васильевна | Дата: Четверг, 21.07.2011, 06:58 | Сообщение # 9 |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 840
Статус: Offline
| Аккомпанемент: • Михаил Радюкевич (гитара)
1 отделение:
1. «Музыкант» (Музыкант играл на скрипке - я в глаза ему глядел. …)
2. «Ещё один романс» (В моей душе запечатлен портрет одной прекрасной дамы. …)
3. «Солнышко сияет, музыка играет…»
4. «Песенка о молодом гусаре» (Грозной битвы пылают пожары...)
5. «Батальное полотно» (Сумерки. Природа. Флейты голос нервный. Позднее катанье. …)
Инструментальная пьеса
6. «Ваше величество, Женщина» «Тьмою здесь все занавешено и тишина, как на дне... Ваше Величество, Женщина, да неужели ко мне? …»
7. «Я пишу исторический роман» (В склянке темного стекла из под импортного пива…) Наверное, исполнение этой песни было запланировано как раз в этом месте концерта, но оно совпало с подарком – как раз перед этой песней была преподнесена бутылка с красной розой. Олег поставил её на выступ колонки.
8. «Старый пиджак» (Я много лет пиджак ношу. …)
9. «Он, наконец, явился в дом…»
10. «Песенка о дальней дороге» (Забудешь поздний праздник и первую утрату, …)
Инструментальная пьеса
Олег Евгеньевич начал подготавливаться к исполнению следующей песни и в это время раздался звонок телефона (хорошо, что хоть звучал не долго) Олег повернулся к Михаилу и сказал с улыбкой: «послушай». Ну, никак не научатся отключать мобильные телефоны , а эта программа, как и «Молитва» требует абсолютной тишины в зале. На других концертах звонки тоже неприятно слышать, но на этих – особенно.
11. «Чудесный вальс» («Лесной вальс»). (Музыкант в лесу под деревом наигрывает вальс. …)
«Мы закончили первое отделение концерта. Мы увидимся после перерыва. (С улыбкой): Надо немножко вздохнуть.
Спасибо.» (Аплодисменты, радостный смех).
На самом деле, очень жарко. Некоторые пытаются чуть охладиться с помощью вееров, но помогает мало. На сцене, думаю, тоже жарко. Вздохнуть всем не помешает. Вышли в холлы и сразу почувствовали разницу – конечно, прохладнее. В холле выставлены экзотические экспонаты, продаются книги, пристроился и столик с дисками.
2 отделение:
Инструментальная пьеса
12. «Песенка о Моцарте» (Моцарт на старенькой скрипке играет, …)
13. «Заезжий музыкант» (Вариация на тему «Чудесного вальса»). (Заезжий музыкант целуется с трубою. …)
14. «Песенка о московском муравье» (Мне нужно на кого-нибудь молиться. …)
15. «Прощание с новогодней ёлкой» (Синяя крона, малиновый ствол, …)
16. «Вот так она любит меня» (Глаза. Словно неба осеннего свод, …)
Инструментальная пьеса
17. «Я вновь повстречался с Надеждой – приятная встреча…»
Реплика из зала, нарушила ход концерта и вынудила Олега Евгеньевича к объяснению. «Пожалуйста, исполните песню «Надпись на камне». Он не единожды стоял на этой сцене. Он так любил этот зал. «Надпись на камне».
(близко к тексту): «Дело вот в чём. Я признателен, безусловно, за память о Булате Шалвовиче, причём, высказанную. Вот. Есть тем не менее… Это не отповедь, я просто… Я не хотел сейчас начинать разговор, но бывает такой момент, когда что-то вклинивается извне. Надо быть на самом деле очень осторожным. Я ещё раз прошу прощения – это не отповедь и не выговор никакой, но, поверьте, есть у меня определённое и сознание вообще, как у обычного человека, и определённое артистическое сознание. Соответственно существует и ткань концерта и, поверьте, что к памяти Булата Шалвовича я отношусь очень-очень серьёзно. Я не хочу говорить более высоких слов, вот, но это действительно тот человек, творчество которого, наверное, меня во многом сформировало. Я отношусь к нему, если хотите, как относятся к родителям или к учителям, хотя мы никогда с ним не встречались в его жизни, но, тем не менее, очень многое в моей жизни, особенно в моём взрослении связано с именем Булата Окуджавы. С его не только песнями, но и, в общем-то, с его … с его личностью. Вот. А дальше начинается такой вот, знаете, волюнтаризм артиста, право артиста, тем более, когда он один на сцене, решать, что он будет исполнять и когда, и как. Вот. Спасибо Вам ещё раз за память(из-за аплодисментов несколько слов не расслышала). Тем не менее, вот движение, которое я предполагал, оно, всё-таки, действительно, нарушилось, и следующая песня – она должна была быть немножко о другом, а получилось так, что…. Поверьте, многие из здесь находящихся в зале, они - и это драгоценно, вот, вы не представляете насколько это бесконечно ценно – очень многие из тех, кто сейчас здесь на концерте, бывали здесь в старинные, в общем-то, как я должен сказать, для меня, по крайней мере, для моей творческой судьбы времена, когда концерты Олега Погудина проходили в этом зале, ну, если не каждый месяц, то, по крайней мере, раз в два месяца точно. И было какое-то особое ощущение, когда говорят и правильно говорят, что дважды в одну реку не войдёшь. Хотя это не точное – это уже такой, как будто определённый художественный перевод более древнего изречения, но мне он по нраву, мне он нравится. этот перевод. Действительно то, что протекает в нашей жизни – в этом и печаль очень серьёзная, но, наверное, и какая-то защита, какая-то охрана от глупости, которую могли бы натворить, но, тем не менее, печаль, что никогда невозможно вернуться в час прошедший, в день вчерашний, в то, что когда-то происходило, чтобы что-то может быть сдвинуть или поправить, но, даже, знаете, я не об этом печалюсь. Печалишься больше всего об одном, я, по крайней мере. И могу сказать – с течением времени печалишься только о том, что не успел кого-то поблагодарить. Вот это самое-самое-самое серьёзное. Причём, река течёт и в неё, сам уже знаешь прекрасно, дважды не войдёшь, а всё равно не успеваешь этого делать. Может быть в этом тоже какой-то очень важный закон, чтобы не было (опять издали раздался звонок телефона ) как бы права успокоиться душой, успокоиться сердцем, чтобы, в принципе, в разных обстоятельствах нашей жизни пытаться в каждом человеке увидеть человека достойного и твоей любви, и твоего участия. Хочется правда всегда, так же хочется, собственно говоря, верить, что и человек, который попадается тебе навстречу, увидит и в тебе человека, достойного любви и участия. Это кстати не заслуживается, это есть по факту, что называется, нашего существования. Вот об этом, кстати, поразительно, об этом, как у всякого большого, великого поэта, об этом в песнях Окуджавы говорится не таким рубленым дурацким языком, как я сейчас разговариваю, а говорится поэтически - так, что понимаешь это не умом, а слышишь сердцем и если прислушаешься, и если тебя это заденет, то ты поступишь так, как ты должен поступить. В этом, на мой взгляд, ценность самая основная этих песен. В этом их образовывающая ценность, в этом ценность их формирования человека и нужно, чтобы они звучали. Иногда можно подумать: достаточно включить запись и…В принципе, Окуджава, по счастью, записал все свои песни, во всяком случае, наиболее известные, наиболее значительные – он их все записал, но мы иногда ленивы, чтобы включить кнопку на магнитофоне, поставить диск или кассету, ну, уже, наверное, диск, пластинку, которую когда-то уже переслушивали. А встречи живые, сейчас, когда может дрогнуть голос, когда может артист закашляться и когда он может заплакать, и когда ему может стать тяжело – может побледнеть или наоборот – глаза его засияют радостным, счастливым живым огнём – это бесценно. Ничто не заменит это, поэтому эти песни должны звучать и пусть они звучат столько, сколько нужно часто. Пусть те, кто их поёт, понимают, что они поют. Пусть те, кто их слушает, воздают должное их автору и больше всего тем, что пытаются хоть как-то – я про себя говорю тоже, наверное, в первую очередь про себя говорю – пытаются жить по этим правилам, а поскольку Окуджавы нет уже на земле довольно долгое время, то по этим заветам. Вот такое патетическое высказывание. Оно прозвучало вместо песни, которую я планировал сейчас спеть потому, что после нашего разговора она, действительно, не очень уместна. Но, по счастью, Булат Шалвович написал много песен и, ну, больше сотни я их знаю, поэтому есть возможность выбора. А сейчас сосредоточусь на песне, и постараюсь продолжить.»(Аплодисменты).
Олег перебирает струны гитары и продолжает говорить. «Вы знаете, бывают какие-то песни, которые, кажется, будто написаны про тебя, и не надо искать в этом какого-то серьёзного глубокого смысла. Я ничем не заслужил таких определений, которые здесь написаны, но просто ещё, будучи ребёнком, совсем маленьким я в эту песню влюбился. Я пою её уже больше тридцати лет. И меняется жизнь, проходят годы, меняюсь я, меняется всё вокруг меня, не меняется какая-то определённая уверенность в том, что эта песня сплошная правда – правда и оправдание не только для меня, но мне всегда хочется надеяться, что и для меня тоже.»
18. «Три сестры» (Опустите, пожалуйста, синие шторы. …)
«Браво». Овации. Цветы уже падают со столиков. Олег успевает не только принимать цветы, выслушивать восхищённых зрителей, но и давать автографы – давно не видела, чтобы во время концерта столько человек подходили за автографами.
(близко к тексту): «Я не закончил монолог про реку, хотя и долго говорил. Это вообще беда. Я иногда теряю мысль, заговариваюсь и теряюсь в созвучиях. Всё-таки я очень бы хотел поблагодарить… поблагодарить, поверьте, от сердцевины сердца. Как-то было в спектакле по Шекспиру – в «Двенадцатой ночи» – вот там было такое замечательное определение шекспировское: «в самой сердцевине сердца». Вот очень бы хотелось поблагодарить всех тех, кто с нами вот эти уже тринадцать лет, и это, действительно… Я сказал это слово сейчас, хочу его подчеркнуть – это не просто драгоценность – это бесценно, наверное, самое драгоценное, что вообще есть в артистической жизни – в жизни артиста. Есть счастливые артисты, которых любовь и преданность людей, которым дорого то, что они делают на сцене, сопровождает всю жизнь. Я об этом мечтаю, а до сих пор, слава Богу, и могу чувствовать это. Низкий вам всем за это поклон. Спасибо. (из зала: «спасибо Вам», аплодисменты). Спасибо. Спасибо. Спасибо».
19. «Молитва Франсуа Вийона» (Пока земля ещё вертится, пока ещё ярок свет, …)
Инструментальная пьеса
20. «Надпись на камне» (Пускай моя любовь, как мир, стара, …) «… Я дворянин арбатского двора, своим двором введённый во дворянство…» Олег пел и с такой хорошей улыбкой оглядывал зал. У меня возникла мысль, что сейчас он уж точно поёт о себе. Отовсюду раздаётся: «браво!», зрители аплодируют стоя. Из зала выкрикнули: «Олег в России больше, чем певец», вызвав смех и у Олега, и у зрителей.
(близко к тексту): «Когда-то это на самом деле… (аплодисменты не прекращались) спасибо. Когда-то, когда я был моложе и нахальнее(смех)… нахальнее в смысле хорошем, то есть не было ещё столько всего пройдено, не было, как сказать, необратимых разочарований, и я позволял себе достаточно вот с такою, может быть, немножко затянувшееся, но, всё-таки, юношеской уверенностью и вот таким нахальством употреблять цитаты. Собственно говоря, это случилось…(поворачивается к Михаилу) Миша, по моему это было в Риге, когда мы беседовали то ли с Игорем – тогда с продюсером наших концертов в Риге, то ли это было с кем-то из журналистов. Это середина девяностых годов, это бурление, это какие-то совершенно открытые, ничем не стеснённые надежды, это воздух свободы и, если у человека всё-таки с душой было более-менее всё в порядке, то этот воздух был свежим, а не разгульным и тогда, когда как раз цитировали: «Поэт в России больше, чем поэт», где-то вот, как-то у меня так сорвалось с губ, что и певец в России, в общем-то, больше, чем певец (смех в зале). Но…(не поняла пару слов)…, что называется и певцов в Отечестве стало много, с той поры гораздо больше и, в общем-то, если, опять-таки, конец девяностых годов очень резко был - вот этот водораздел проходил такой крепкий. Через него было трудно перелиться тому, что нельзя ни при каких обстоятельствах назвать искусством, нельзя ни при каких обстоятельствах назвать пением, то вот конец девяностых – самый конец, а особенно начало двухтысячных годов – они этот водораздел проточили, разбомбили, разбили. И хлынули в разные озёра разные источники – чистые и не чистые. Никому не хочу ничего говорить дурного, ни о ком тем более не буду говорить дурного, но, к сожалению, часто, когда вот встречаешься теперь с водой, не знаешь, можно её пить или нет. Её необходимо подвергать анализу. Так и с певцами, и с песнями. Я себе позволяю сейчас колоссальную роскошь и, как обычно, как вообще выступающие люди, делаю это за счёт публики, делаю это за ваш счёт, а роскошь вот в чём. Я тосковал очень серьёзно по этому общению, которое было возможно на самом деле только здесь – в этом зале. Есть залы небольшие, есть залы совсем дивные, чудесные, совсем крохотные, в которых можно просто остановить выступление и побеседовать о чём-то и все это поймут. Это как… почти как в гостиной. Есть залы, в которых, хотя они и не очень большие, всё равно сцена отделяет от зрителя очень серьёзно, и ты, даже если обстоятельства вроде бы такие благоприятные, даже если ты чувствуешь, что тебя любят, всё равно невозможно – профессия не позволяет перейти рампу, а здесь, вот, хотя рампа есть, её перейти очень просто. Так вот. Опять возвращаюсь к этой роскоши – роскоши, которой я пользуюсь за ваш счёт. Я пытаюсь поцеловать свою юность. Ту, которая в общем, да вроде она до конца и не прошла, но, тем не менее, понимаешь, что она где-то уже и далеко. Она не только сейчас рядом, она не только близко, хотя есть её горячее дыхание – чувствуешь его, сердце живёт этой юностью по настоящему, но всё-таки, у этой юности такая долгая история, что как вот в песне Булата Шалвовича, которую тоже пел ещё ребёнком. Поразительно. Вот. Любил её и пел так, что, в общем-то, даже люди вполне взрослые откликались на это настоящими слезами. Так вот: «Нас юность сводила, да старость свела». И сейчас тот период, когда понимаешь, что до юности почти столько, сколько до старости. Юность ещё немножко ближе, но и старость, в общем-то, довольно-таки недалеко. И понимаешь, что всё-таки, как это ни парадоксально, вот, что б ты ни хотел сделать…Я, вообще, на самом деле не герой и уж тем более не боец, но, тем не менее, есть такая обязанность и работа, никуда от неё не денешься, хотя страшно, когда уже не будешь соответствовать этой работе всё-таки вот эти источники разделять. Стоять на какой-то границе и пытаться чистую воду от нечистой отделять. Это, поверьте, безумно трудно, и если это получается, то получается совсем не потому, что есть на это какие-то особые силы, и вовсе здесь нет места никакому бахвальству. Это получается по двум причинам – по милости Божией и с вашей помощью. За это ещё раз огромное, огромное спасибо.» (Аплодисменты).
На бис:
21. «Песенка о полночном троллейбусе» (Когда мне невмочь пересилить беду, …)
22. «Грузинская песня» (Виноградную косточку в тёплую землю зарою, …)
23. «Пожелание друзьям» (Давайте восклицать, друг другом восхищаться. …)
У меня не такой большой «стаж» посещения концертов Олега. Во всяком случае, на концертах в Политехническом не была, но в глубине души жила мечта, что, может быть, когда-нибудь смогу побывать на концерте и в этом зале. Даже когда сняли объявление о концерте с афиши официального сайта, меня не покинула уверенность, что он состоится. Ведь если чего-то очень хочешь, то, как правило, это рано или поздно сбывается. Теперь одной несбыточной мечтой меньше. Тёплая – во всех смыслах – обстановка располагает к общению. Может быть поэтому, а может быть по старой памяти, зрители заметно дольше разговаривали с Олегом Евгеньевичем, чем в других залах, а он охотно давал автографы и не только автографы, а ещё и писал какие-то пожелания. У меня создалось впечатление, что этим концертом Олег Евгеньевич подводил какую-то очередную черту своей жизни, а может быть, просто прощался с залом, в котором начиналась его широкая концертная деятельность в Москве (очень хотелось бы в этом ошибиться, но думаю, что это так). Сам концерт «утопил» в воспоминаниях, когда в каждом дворе (и не только) вот так же под гитару звучали песни Булата Окуджавы. Так что не только Олег Евгеньевич встретился со своей юностью, но и мне помог, а может быть и не только мне. Я уже не удивляюсь, что этот концерт опять не похож ни на один с аналогичным названием и даже не в том дело, что аккомпанировать может и ансамбль музыкантов, а не только Михаил Николаевич. А Аккомпанемент и сольное исполнение музыкальных произведений Михаилом как всегда выше всяких похвал. Спасибо. К сожалению, бесполезно взывать на этом форуме, чтобы выключали мобильные телефоны, или объяснять, что это не концерт по заявкам, потому, что, скорее всего, зрители, не выключающие телефоны или выкрикивающие свои просьбы, этот форум не читают. Ведь продолжают же подходить с цветами не по одному разу К чему приводят просьбы с мест, мы на этом концерте увидели. Не назову концерт радостным, но после него испытываешь светлую, тихую радость. Опять не хотелось, чтобы он заканчивался, грело только то, что через день в Центре оперного пения Галины Вишневской концерт французской песни. Об успехе концерта можно судить и по тому, что пришедшие со мной коллеги и друзья, у которых ещё не было билетов на 10 августа в «Меридиан» на концерт советской лирической песни, в следующий же день их купили.
Олег Евгеньевич! Михаил Николаевич! СПАСИБО!!!
...Не считать надо дни, а взвешивать. (Плиний Старший Гай)
Сообщение отредактировал Ольга_Васильевна - Четверг, 21.07.2011, 23:21 |
|
| |
Маргарита | Дата: Четверг, 21.07.2011, 16:40 | Сообщение # 10 |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2023
Статус: Offline
| Спасибо, Ольга Васильевна!!!
Dum_spiro,_spero!_(лат.) Пока_ дышу,_надеюсь!
|
|
| |
Наталья_К | Дата: Четверг, 21.07.2011, 18:35 | Сообщение # 11 |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2256
Статус: Offline
| Сердечная благодарность, Ольга Васильевна, за то что и мы испытали тихую, светлую радость!
"каждый выбирает для себя тот голос, который скажет вдруг «ему, и никому другому» что-то неотвратимо важное для его личного бытия". (Ким Смирнов)
|
|
| |
Ада | Дата: Четверг, 21.07.2011, 22:19 | Сообщение # 12 |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1150
Статус: Offline
| Ольга, спасибо большое за программу, за монологи!
|
|
| |
Рита | Дата: Четверг, 21.07.2011, 22:45 | Сообщение # 13 |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 286
Статус: Offline
| Надюша! Спасибо за видео! Замечательно получилось!:)
|
|
| |
Надежда | Дата: Суббота, 23.07.2011, 16:23 | Сообщение # 14 |
Группа: Удаленные
| Коллега ! Спасибо. Как это там, в "Иронии судьбы"? А, вот нашла: -Просто ты ко мне необъективно относишься. - Надя взяла гитару и стала перебирать струны. Ну, надо только изменить два слова: взяла фотоаппарат и стала перебирать настройки
На Ютубе выложила ещё три видео приемлемого качества. Но, может быть, кто-то не видел, поэтому даю ссылки. По-моему, первую из песен О.Е. очень редко исполняет.
http://www.youtube.com/watch?v=RncFOhRQ5uI - "Ваше величество женщина" (в найденных мной в Инете сборниках стихов и песен Б. Окуджавы- буквы строчные и запятой после слова "величество" нет, поэтому написала так)
http://www.youtube.com/watch?v=jbOkTcmfC1o - "Он, наконец, явился в дом"
http://www.youtube.com/watch?v=fB8P2uTWA7I - "Песенка о Моцарте"
P.S.
http://www.youtube.com/watch?v=1qE_RNyP--w - "Заезжий музыкант"
Сообщение отредактировал Надежда - Воскресенье, 24.07.2011, 11:20 |
|
| |
Маргарита | Дата: Суббота, 23.07.2011, 21:14 | Сообщение # 15 |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2023
Статус: Offline
| Надежда! Спасибо огромное за видеозаписи!!! Совершенно гениальное исполнение.
Dum_spiro,_spero!_(лат.) Пока_ дышу,_надеюсь!
|
|
| |
|