ВНИМАНИЕ! Домен elegos.ru закрыт. Наш сайт перенаправлен на адрес
https://oleg-pogudin.elegos.su (изменение в адресе .RU на .SU). Потребуется заново авторизоваться. При проблемах пишите на e-mail администрации infolab@list.ru
Новые сообщения · Оглавление форума · Участники · Правила форума · Поиск ·
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Юрий_Ермолаев, Елена_Фёдорова, Татьяна_Соловьёва  
16 марта 2011 г., МГУ (Москва)
Елена_ФёдороваДата: Воскресенье, 20.03.2011, 21:15 | Сообщение # 1
Статус: Offline
Оказывается, 16 марта Олег выступал в МГУ.

Из Гостевой книги Официального сайта

Александра
16.03.2011

Здравствуйте, Олег! Я студентка МГУ им Ломоносова факультета государственного управления. Я давно являюсь поклонницей Вашего творчества и хотела бы поблагодарить Вас за то, что Вы выступили сегодня в Университете! Так приятно, что еще остались такие интеллигентные и приятные во всех отношениях люди, которые способны продемонстрировать всю полноту и красоту русской культуры и нашего языка. Успехов и покорения новых вершин!
Александра

Анна
17.03.2011

Олег, я благодарю Вас за концерт в МГУ. Спасибо за свет, спасибо за эту любовь!

Елена
21.03.2011

Дорогой Олег! Концерт в МГУ был великолепным! Сотрудники и студенты очень давно хотели увидеть Вас в нашей Alma Mater. Спасибо Вам за праздник! Надеемся еще не раз услышать Ваш чарующий голос под сводами Московского университета им. М.В.Ломоносова.

http://www.pogudin.ru/guestbook/

АнгелинаДата: Воскресенье, 20.03.2011, 21:24 | Сообщение # 2
Вот так новость! А мы ничего не знали! Безобразие! Опять всё без афиш, рекламы, объявлений!
Нет слов!

Елена_ФёдороваДата: Воскресенье, 20.03.2011, 22:04 | Сообщение # 3
Ангелина, никакого безобразия нет и в помине.
Разве университет не может устроить себе праздник, пригласив Олега?

ВаленаДата: Воскресенье, 20.03.2011, 22:41 | Сообщение # 4
Есть небольшая информация на сайте МГУ:
http://win.mail.ru/cgi-bin....news%2F

17.03 Концерт О.Погудина