ВНИМАНИЕ! Домен elegos.ru закрыт. Наш сайт перенаправлен на адрес
https://oleg-pogudin.elegos.su (изменение в адресе .RU на .SU). Потребуется заново авторизоваться. При проблемах пишите на e-mail администрации infolab@list.ru
Новые сообщения · Оглавление форума · Участники · Правила форума · Поиск ·
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Юрий_Ермолаев, Елена_Фёдорова, Татьяна_Соловьёва  
16 марта 2011 г., МГУ (Москва)
Елена_ФёдороваДата: Воскресенье, 20.03.2011, 21:15 | Сообщение # 1
Статус: Offline
Оказывается, 16 марта Олег выступал в МГУ.

Из Гостевой книги Официального сайта

Александра
16.03.2011

Здравствуйте, Олег! Я студентка МГУ им Ломоносова факультета государственного управления. Я давно являюсь поклонницей Вашего творчества и хотела бы поблагодарить Вас за то, что Вы выступили сегодня в Университете! Так приятно, что еще остались такие интеллигентные и приятные во всех отношениях люди, которые способны продемонстрировать всю полноту и красоту русской культуры и нашего языка. Успехов и покорения новых вершин!
Александра

Анна
17.03.2011

Олег, я благодарю Вас за концерт в МГУ. Спасибо за свет, спасибо за эту любовь!

Елена
21.03.2011

Дорогой Олег! Концерт в МГУ был великолепным! Сотрудники и студенты очень давно хотели увидеть Вас в нашей Alma Mater. Спасибо Вам за праздник! Надеемся еще не раз услышать Ваш чарующий голос под сводами Московского университета им. М.В.Ломоносова.

http://www.pogudin.ru/guestbook/

АнгелинаДата: Воскресенье, 20.03.2011, 21:24 | Сообщение # 2
Вот так новость! А мы ничего не знали! Безобразие! Опять всё без афиш, рекламы, объявлений!
Нет слов!

Елена_ФёдороваДата: Воскресенье, 20.03.2011, 22:04 | Сообщение # 3
Ангелина, никакого безобразия нет и в помине.
Разве университет не может устроить себе праздник, пригласив Олега?

ВаленаДата: Воскресенье, 20.03.2011, 22:41 | Сообщение # 4
Есть небольшая информация на сайте МГУ:
http://win.mail.ru/cgi-bin....news%2F

17.03 Концерт О.Погудина

16 марта в первом учебном корпусе на новой территории состоялся концерт Заслуженного артиста РФ Олега Погудина в рамках цикла вечеров «Ректор Московского университета приглашает…».
В заключение вечера Виктор Антонович Садовничий поблагодарил певца за блестящий концерт и вручил сувенир с символикой МГУ и цветы.

Сообщение отредактировал Валена - Воскресенье, 20.03.2011, 22:43

Валентина_КочероваДата: Воскресенье, 20.03.2011, 23:31 | Сообщение # 5
Я сейчас работаю на православной выставке, и у меня на стенде висит афиша "Молитвы", и как раз 17 числа ко мне подошла женщина и, увидев афишу, аж просветлела лицом и сказала, что она вчера была на концерте Олега. Я сначала не поняла - какого концерта и где? Оказалась, что она преподаватель МГУ. Мы с ней долго разговаривали: они, конечно, все в восторге от Олега. Как я поняла, программа была "Избранное". Олег пел не только романсы, но и и песни на французском языке. Вот только забыла спросить, кто был из музыкантов? Вероятно, что Олег был с Игорем Урьяшем.

Кочерова

И_ВДата: Понедельник, 21.03.2011, 17:43 | Сообщение # 6
А помнится в Бауманском можно было попасть не только учащимся и преподавателям... Какой прекрасный был концерт!
Интересно бы почувствовать атмосферу выступления в МГУ в новой, не совсем привычной для Олега аудитории (надеюсь, большинство были студенты).
Вот бы кто-нибудь откликнулся smile

АнгелинаДата: Понедельник, 21.03.2011, 20:19 | Сообщение # 7
Quote (Елена_Фёдорова)
Ангелина, никакого безобразия нет и в помине. Разве университет не может устроить себе праздник, пригласив Олега?

Конечно, Университет имеет право устроить себе праздник, но хотелось бы, чтобы об этом празднике были оповещены сотрудники и студенты... До праздника, а не после...

Елена_ФёдороваДата: Понедельник, 21.03.2011, 21:13 | Сообщение # 8
Ангелина, внутри Университета вообще не было никакого оповещения - ни в каком виде?
Кто же тогда слушал Олега, если люди не знали о концерте?
А каким образом сотрудники и студенты узнают о прочих концертах в рамках цикла вечеров «Ректор Московского университета приглашает…»?
Или "засекречен" весь это цикл?

Валентина_КочероваДата: Понедельник, 21.03.2011, 21:44 | Сообщение # 9
Нет, афиши висели, и их все могли видеть.

Кочерова

Вера_АлександровнаДата: Вторник, 22.03.2011, 00:30 | Сообщение # 10
Московский Государственный Университет впервые пригласил Олега Погудина. Инициатива приглашения принадлежала мехмату и была горячо поддержана. Попасть на это корпоративное мероприятие могли только преподаватели Университета, их близкие родственники и студенты Университета. Поскольку в зале всего около 600 мест, совсем не все желающие смогли получить билет на вечер "Приглашает Виктор Садовничий..." Особенно непреклонными в своей решимости попасть на концерт Олега Погудина оказались гуманитарные факультеты – филфак, истфак, журфак, экономический..
Концерт проходил в первом корпусе новой территории Университета. Зал очень удобный и компактный, амфитеатром.
На сцене – рояль. Сцена светлая, голубая, сиреневая, розоватая ...Олег Погудин, Игорь Урьяш и романсы...

"Жаворонок"
Я совсем коротко предварю свое выступление несколькими словами. Сегодняшнее выступление волнительно для меня, поскольку считаю, что академическое отношение к русской песне и языку – это совершенная в последнее время необходимость, во всяком случае, стараюсь придерживаться, насколько это возможно, академического взгляда и манер хотя бы в выступлении. Сегодня, находясь в основной, центральной, самой главной, великой Академии нашего Отечества, чувствую себя одновременно и очень радостно, и не очень просто. Мы размышляли о том, что стоит привезти, и наша встреча здесь – первая, и мне показалось, что лучше всего – во всяком случае, для меня, удобнее всего, комфортнее всего остаться в атмосфере конца 19-го – начала 20-го столетия, в атмосфере не только песни, но, может быть, скорее попытаться поговорить на том языке, который был тогда естественным, который мы не утратили, но который, к сожалению, не очень сливается с современностью и, в силу самых разных причин, все-таки уступает место новой манере общения. А мне кажется, что вряд ли у нас еще когда-нибудь возникнет такой песенный язык, в котором настолько поразительно-прекрасно и естественно сочетались бы страсть, нежность, сила, благородство, искренность и какая-то наивность в отношении к самому сложному и прекрасному чувству, самому дорогому чувству, которое может испытывать наше сердце, – к любви, любви к другому человеку. Наверное, очень трудно представить себе в бытовом песенном жанре, т.е. в той песне, которую может исполнять любой человек, трудно представить еще такой универсальный язык. Сегодня концерт в основном посвящен русскому романсу. (аплодисменты)

Прикрепления: 6545641.jpg (191.8 Kb)

Ничего нет реальней мечты.

Вера_АлександровнаДата: Вторник, 22.03.2011, 01:07 | Сообщение # 11
"Утро туманное"
"Я помню вальса звук прелестный...."
"У камина"
"Две розы"
Прелюдия Шопена
"Только раз бывают в жизни встречи"
"Над розовым морем"
Стравинский. "Петрушка"
"Не искушай меня без нужды..."
"Не уходи..."

Очень радостно было видеть, что в зале много молодежи, и после каждого романса Олегу с трепетом дарили цветы молодые девушки, а он ответно дарил им свои солнечные улыбки. Рояль Игоря Урьяша вел диалог с голосом Олега, что-то подтверждая, с чем-то споря – говорил человеческим голосом... А его сольные номера пленяли слушателей, приводя в восторг.

На этом закончилось первое отделение концерта, но, прежде чем проститься для перерыва, я очень бы хотел от сердца поблагодарить за возможность сегодняшней встречи здесь, за возможность выступления здесь, и я в начале концерта, беспокоясь, волнуясь (улыбается), достаточно сбивчиво объяснил, по какой причине для меня это выступление особое. Помимо благодарности, я хотел бы сейчас от всего сердца пожелать, чтобы никакие бури современной жизни не могли расстроить ту атмосферу, которая здесь сложилась и за последние десятилетия, и за несколько столетий существования этой прекрасной великой школы. Я от всего сердца желаю, чтобы здесь всегда все было хорошо и достойно. И позвольте еще лично – это для меня огромная честь и очень большая радость – поблагодарить Виктора Антоновича за то, что сегодня здесь... (слова Олега утонули в бурных аплодисментах)

Виктор Антонович Садовничий, сидевший в первом ряду, поднимается на сцену. Из-за кулис выносят очень элегантную корзину цветов – красные розы и белые хризантемы. Олег предупредительно подстраивает микрофон для Виктора Антоновича, чтобы ему было удобно говорить.

Дорогой маэстро, дорогой Олег, для нас большая радость, что Московский Университет, где проходит Ваш концерт, почувствовал ту атмосферу, о которой Вы говорили (снова аплодисменты, не разборчиво), атмосферу русского романса, атмосферу, когда великая могучая русская культура формировалась и Московский Университет играл большую роль в создании этой атмосферы и этой жизни, и поэтому, вновь сейчас окунувшись, вернувшись в эту атмосферу конца 19-го – начала 20-го века, наших поэтов, исполнителей, мы все испытываем чувство огромной Вам благодарности. Ваш голос – он тоже какой-то наш, родимый ...голос, который каждого волнует, действительно "Серебряный" голос, мы очень, очень Вам благодарны, дорогой Олег, (Виктор Антонович говорит это очень тепло и проникновенно) и надеемся, что, может быть, Вы выберете нашу площадку, наше место для своих концертов. Студенты и преподаватели всегда будут очень рады Вас слышать. (горячие аплодисменты) Если я ошибаюсь, Вы меня поправьте. Но в одном я не ошибаюсь, что инициатива приглашения Вас принадлежит Механико-математическому факультету, моему родному. (горячие аплодисменты)

В.А.: Олег, мне кажется , я работал в ректорате с Вашим папой.
Олег: (очень мягко, с улыбкой) Вряд ли это было возможно. Мой папа окончил МВТУ им. Баумана, но всю жизнь проработал в Ленинграде.
В.А.: Жаль. Тогда – хотелось бы. (смех в зале) Есть в ректорате Погудин и на Вас похож.(смех в зале)
В.А.: Мы рады, что Вы у нас, вот наши цветы, небольшой наш сувенир Вам с символикой Московского Университета и добро пожаловать к нам! (аплодисменты)

Олег Погудин, прославленный мэтр русского романса, слушал Виктора Антоновича со скромностью, почтительностью и пиететом робкого студента, иногда сдержанно и мило-изящно кланяясь и прикладывая ладонь к сердцу.

Олег: После перерыва мы продолжим концерт.

Во время перерыва в вестибюле активно раскупали диски, восторженная публика делилась впечатлениями, ожидая продолжения счастливого вечера.

Прикрепления: 8020480.jpg (188.7 Kb)

Сообщение отредактировал Вера_Александровна - Вторник, 22.03.2011, 13:52

ДианаДата: Вторник, 22.03.2011, 03:40 | Сообщение # 12
Спасибо большое за рассказ, Вера Александровна! Действительно, серьёзное событие, очень приятно о нём всё это читать.

Олёна_МитинаДата: Вторник, 22.03.2011, 10:30 | Сообщение # 13
Вера Александровна! Спасибо за вести – такие радостные и добрые – из "самой главной, великой Академии нашего Отечества". Благодаря Вам мы немножко побывали на этом концерте, окунулись в его атмосферу...Мехматовцы – молодцы. Простите за нескромность, а фотографий больше нет?

Наталья_КДата: Вторник, 22.03.2011, 10:48 | Сообщение # 14
Спасибо, Вера Александровна!
Как приятно, что у Олега теперь есть целые программы романсов с Игорем Урьяшем, их дуэт – особенное очарование!

Надеюсь, это еще не весь рассказ, продолжение следует?

"каждый выбирает для себя тот голос, который скажет вдруг «ему, и никому другому» что-то неотвратимо важное для его личного бытия". (Ким Смирнов)

Вера_АлександровнаДата: Вторник, 22.03.2011, 12:18 | Сообщение # 15
Второе отделение:

Игорь Урьяш – неопознанная пьеса, думаю – Шопен.
"Сумасшедший шарманщик" – О, какое было исполнение и овации!

"За кулисами"
"Лиловый негр"
"Попугай Флобер"
"Падам-падам"

Попурри на тему "Серенады солнечной долины".
"В степи молдаванской"
"Матросы"
"Не ветер, вея с высоты"

"Гори, гори, моя звезда"

На бис:

"Средь шумного бала"
"Дорогой длинною"

P.S. Приношу извинения за качество моих фотографий, но надеюсь, что они в какой-то степени помогут передать атмосферу этого чудесного праздника в МГУ.
Напишу об общих впечатлениях, но чуть позже.

Прикрепления: 2504319.jpg (185.8 Kb) · 8759976.jpg (186.7 Kb) · 3630041.jpg (192.0 Kb) · 6331414.jpg (194.8 Kb)

Сообщение отредактировал Вера_Александровна - Вторник, 22.03.2011, 12:24

• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Сегодня здесь были:  | Елена_Фёдорова
Самые активные:  | Елена_Фёдорова | Наталья_К | Маргарита | Вера_Александровна | Ада | Инна_И | Нина_Данова | НинаПодгорнова | Наталья_С | Татьяна_Соловьёва
Новые участники:  | Evgeniakana | Наталья_Гончарова | Мариша | Маятская_Светлана | Romma | Василий_Рузаков | Елена_З | Мария_Егоровa | Владимир_ | Анастасия_П

Мини-чат
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные участники

Copyright © Юрий Ермолаев. Арт-студия журнала «Русская элегия». 2008, 2024Используются технологии uCoz