Концерт музыкантов в ноябре
| |
Татьяна_Соловьёва | Дата: Понедельник, 09.11.2009, 22:22 | Сообщение # 1 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 966
Статус: Offline
| 25 ноября 2009 года в 19.30 В Концертном зале Воскресной школы Преображенской церкви По адресу: Московская область, г. Балашиха, Леоновское ш., д. 2 Нас ожидает новая встреча с нашим любимым ансамблем музыкантов: Михаил Радюкевич (гитара) Алексей Баев (скрипка) Андрей Иванов (виолончель) Ирина Козырева (домра альтовая) Елена Молотилова (домра малая) Юрий Молотилов (баян) Роман Тентлер (контрабас) Концерт организован с целью сбора пожертвований желающих помочь в строительстве больничной церкви в честь иконы Божией Матери Всецарица, находящейся недалеко от Преображенской церкви. Проезд до концертного зала Воскресной школы Преображенской церкви из Москвы: до остановки "Институт" (ВСХИЗО) - от станции метро "Щелковская", автобус №№ 338, 396 - от станции метро "Новогиреево", маршрутное такси № 125, - от станции метро "Шоссе энтузиастов", маршрутное такси № 291.
Сообщение отредактировал Татьяна_Соловьёва - Понедельник, 09.11.2009, 22:23 |
|
| |
Ангелина | Дата: Вторник, 10.11.2009, 13:06 | Сообщение # 2 |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 104
Статус: Offline
| Радостная весть! Как попасть на этот концерт? Нужно ли приобрести заранее билеты и где это сделать?
|
|
| |
Ольга_Васильевна | Дата: Среда, 11.11.2009, 23:20 | Сообщение # 3 |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 840
Статус: Offline
| Ангелина! Билеты заранее приобретать не надо.
...Не считать надо дни, а взвешивать. (Плиний Старший Гай)
|
|
| |
Ангелина | Дата: Четверг, 12.11.2009, 15:59 | Сообщение # 4 |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 104
Статус: Offline
| Спасибо. Это хорошо.
|
|
| |
Ольга_Васильевна | Дата: Четверг, 19.11.2009, 23:51 | Сообщение # 5 |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 840
Статус: Offline
| Хотелось бы узнать, кто из москвичей собирается приехать 25 ноября в Балашиху на концерт музыкантов. Думала приехать с подругой, но нет полной уверенности, что она сможет, хотя и очень хочет, но бывает так, что обстоятельства сильнее нас.
...Не считать надо дни, а взвешивать. (Плиний Старший Гай)
|
|
| |
Татьяна_Соловьёва | Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 19:57 | Сообщение # 6 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 966
Статус: Offline
| Олечка, московская команда слушателей будет Наши любимые музыканты наверняка приготовили что-то новое для предстоящего концерта .
|
|
| |
Ольга_Васильевна | Дата: Воскресенье, 06.12.2009, 22:18 | Сообщение # 7 |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 840
Статус: Offline
| Три концерта подряд, это, конечно, не просто, но и не поехать невозможно – не так часто такие праздники! Да и дорога оказалась не простой – поехали на машине и добирались почти два с половиной часа - едва успели. Несмотря на три концерта подряд, из Москвы приехало довольно много зрителей, да и жители Балашихи полюбили музыкантов, так что зал был полон. Концерт, как обычно, начал Андрей Иванов, (пишу, как можно ближе к тексту ведущего) но совсем необычно – без объявления зазвучал Аранхуэсский концерт Это произведение можно и не объявлять – все и так знают, звучит не впервые, но наслушаться невозможно. Существует, наверное, какой-то секрет создания произведений, от которых невозможно оторваться. «Я напоминаю для тех, кто еще не влюблен в эту мелодию, что прозвучала вторая часть концерта №1 Родриго для гитары с оркестром с программным названием: «Аранхуэс» Тема концерта: взаимоотношение музыки классической и популярной с миром денег В одном из своих писем совсем маленький Моцарт (лет шести) написал отцу, что очень трудно выступать в больших каменных, сырых замках, в которых он играл с сестрой, которая ему аккомпанировала. Писал, что они простужаются потому, что очень подолгу - по нескольку часов приходилось ожидать в холлах и коридорах, пока царственные особы изволят их послушать. На это папа в ответном письме дал ценные указания, что нужно делать после концертов, придя домой, как лечиться. Разговора о том, чтобы прекратить гастроли не было. Произведение «Бабочки» Фаре прозвучало в исполнении Андрея и Михаила Как провалился «Тангейзер» Вагнера в Париже. Это гениальнейшая опера с гениальнейшим сюжетом, которая на сегодняшний день является одной из вершин оперной музыки и музыки вообще. В Париже она была разгромлена по следующим обстоятельствам: по законам парижской «Гранд опера», в оперу должен был вставляться балет в конце третьего акта потому, что у держателей лож – богатых аристократов обязательно были свои протеже - балерины в труппе балета. Эти богатые аристократы появлялись непосредственно к балетному акту, который был самым грандиозным – с хорами с шествием и обязательным балетом. Когда Вагнеру предложили переработать «Тангейзера» для парижской сцены, он согласился вставить балет, но не соглашался вставить балет в конец второго акта, где происходили самые напряженные события, где главного героя посылают за искуплением своего греха к Папе Римскому. Здесь балет был неуместен, поэтому Вагнер поставил балет в самое начало. Когда богатые аристократы явились к концу второго действия, им сказали, что балет уже прошел, они устроили такой страшный свист, крик, что пришлось третий акт срочно сокращать. Опера, несмотря на все ее художественные достоинства, была разгромлена. Вот таким образом относятся друг к другу искусство и деньги.
...Не считать надо дни, а взвешивать. (Плиний Старший Гай)
|
|
| |
Ольга_Васильевна | Дата: Воскресенье, 06.12.2009, 22:30 | Сообщение # 8 |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 840
Статус: Offline
| Обработка русской народной песни «Кольцо души девицы»; импровизация на темы волжских припевок (Рождествин) Так как на виолончели очень долго играли четырьмя пальцами - большой палец не использовался, то, соответственно, и пальца стали считать с первого – указательный был первым и так далее - второй, третий и четвертый. Только потом, когда начали использовать большой палец, то его стали называть: «ставка». Многие музыканты шутили на эту тему: «ставка больше, чем жизнь». В начале карьеры Мстиславу Леопольдовичу Ростроповичу, как-то, потребовалось много денег и он не нашел ничего лучшего, как продать Музгизу – музыкальному государственному издательству, новую редакцию концерта Гайдна виолончельного. Он взял старые ноты, которые у него были – предыдущая редакция, и везде наставил пальцы, причем, неизвестно по какой причине, везде наставил пятый палец тоже. В результате получилась шестипалая аппликатура. Так как ему доверяли безоговорочно, то эта редакция вышла в свет и до сих пор существует вот это, в ограниченном количестве, издание концерта Гайдна с шестым – пятым пальцем. Прозвучала фантазия на темы кинофильмов Чарльза Спенсера Чаплина, написанная Андреем Ивановым
...Не считать надо дни, а взвешивать. (Плиний Старший Гай)
|
|
| |
Ольга_Васильевна | Дата: Воскресенье, 06.12.2009, 22:40 | Сообщение # 9 |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 840
Статус: Offline
| Далее будет солировать скрипка. Следующая история показывает с другой стороны взаимоотношение классической музыки и денег. Конкурс Паганини в Генуе – один из пяти самых престижных скрипичных конкурсов в мире. Члены жюри конкурса не смогли выбрать главного претендента. Итальянский скрипач Ричи и боливийский скрипач, который в истории скрипки остался благодаря этому конкурсу, дальше его карьера не очень сложилась. Эти два скрипача из разных социальных кругов. Один – из богатейшей итальянской семьи, другой – из беднейшей боливийской семьи. Оба очень хотели с детства играть на скрипке, но у Ричи при любом его желании появлялся инструмент Страдивари, Гварнери и пр., а боливийскому скрипачу вся деревня копила на скрипку более-менее приличную. Правительство Боливии по ходатайству друзей скрипача выделило деньги ему на поездку в Геную. Явились два скрипача на конкурс. Боливийский скрипач, в чем ехал, в том и выступал на конкурсе, а Ричи приехал из Милана на собственном кабриолете, одежду менял трижды в день. Самое интересное, что богатый Ричи играл не хуже бедного боливийского скрипача. Исаак Альбенис. Танго. Заключительная история из серии: «богатые тоже плачут», но плачут в прямом смысле и плачут от классической музыки. Остались воспоминания современника – примерно 30-х годов 19 века, посетившего один из столичных оперных театров европейских. Опера ему очень не понравилась, но запомнилось ему, что в одном очень сентиментальном, чувствительном месте графиня и ее дочка так растрогались, что начали обе плакать и от умиления стали обнимать друг друга, настолько их растрогал момент. Но, дело в том, что они так громко всхлипывали, выражали свои чувства, что привлекли внимание всего зала, тем более, что это были одни из очень знатных особ. И многие приходили потом на следующие спектакли, и обращали внимание на то, что графиня и дочка всегда плакали в одном и том же месте и всегда обнимались, и многие ходили специально ради того, чтобы посмотреть, как это место действует на знатных особ. Фантазия на темы украинской народной песни: «Распрягайте хлопцы коней» Цыганская рапсодия для баяна с оркестром Гридина Маленькая премьера: (фамилию композитора не расслышала) «Привет любви»
...Не считать надо дни, а взвешивать. (Плиний Старший Гай)
|
|
| | |
Татьяна_Соловьёва | Дата: Суббота, 12.12.2009, 00:09 | Сообщение # 11 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 966
Статус: Offline
| Оля, СПАСИБО тебе ОГРОМНОЕ, что каждый раз ты воскрешаешь в памяти лучшие воспоминания о концертах наших любимых музыкантов. В фотоальбоме форума "Олег Погудин и его коллеги" я добавила несколько фотографий музыкантов, которые были сделаны в Балашихе: http://oleg-pogudin.elegos.ru/photo/3
Сообщение отредактировал Татьяна_Соловьёва - Суббота, 12.12.2009, 00:10 |
|
| |
И_В | Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 22:26 | Сообщение # 12 |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 20
Статус: Offline
| Спасибо за интересный рассказ. Спасибо Андрею Иванову за его любовь к музыке, просветительскую работу, за талант режиссера-постановщика, поскольку без его творческого участия не было бы лучших концертов ансамбля. Браво, АНДРЕЙ!
|
|
| |
|