Олег Погудин в Белой студии
| |
Евгения-П_ | Дата: Воскресенье, 27.12.2015, 14:23 | Сообщение # 16 |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 260
Статус: Offline
| Гала, чудесный коллаж! Одномоментно можно увидеть такую богатую гамму эмоций, состояний, реакций...
Сообщение отредактировал Евгения-П_ - Воскресенье, 27.12.2015, 14:24 |
|
| |
Маргарита | Дата: Воскресенье, 27.12.2015, 14:52 | Сообщение # 17 |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2023
Статус: Offline
| Гала, спасибо за коллаж!
Dum_spiro,_spero!_(лат.) Пока_ дышу,_надеюсь!
|
|
| |
Елена_Березина | Дата: Воскресенье, 27.12.2015, 17:31 | Сообщение # 18 |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 448
Статус: Offline
| Какая дивная беседа двух просвещенных людей. Счастливый, открытый, искренний Олег Евгеньевич. Какая нежность, надежда, Анна Герман, Достоевский, князь Мышкин, Шекспир. Ромео и Джульета. Какая умница Дарья Златопольская. "Синяя Птица", талантливейшие дети-профессионалы. Эта программа украшение канала, именно эта встреча - украшение "Белой студии". Подарок к Новому Году!
Per aspera ad astra
|
|
| |
Вера_Александровна | Дата: Понедельник, 28.12.2015, 01:00 | Сообщение # 19 |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1630
Статус: Offline
| Мечталось о "Белой студии" с Олегом давно-давно, когда еще и "Синей птицы" -то не было. Беседа получилась эталонной и фантастически интересной! Олег совершенно открыт, он абсолютно натуральный, тонкий, умный, ему хорошо и радостно. И этот белый цвет вокруг создает ощущение парения в неземном, чистом, ничем не омраченном пространстве света и свободы. Умница Дарья Златопольская с заинтересованной мягкостью, с симпатией и неподдельным восторгом перед собеседником, что поминутно отражалось в ее дивных очах, мудро ушла слегка в тень диалога, вовремя задавая продуманные интересные вопросы, и тем самым раскрыла все самое прекрасное в собеседнике, дала счастливую и редкую возможность Олегу быть абсолютно самим собой, именно таким, какой он есть . Им было вдвоем интересно, и этот интерес передался и нам – через экран. С обезоруживающей улыбкой Олег согласился со словами Дарьи о том, что и сам был талантливым ребенком. Прямо сказал безусловную правду о том, что он сейчас единственный такой, что были и будут подобные певцы, а сейчас он - один. И это непреложная истина - конечно!!! И с каким волнением вспомнил Ромео, несколько ключевых фраз из своей студенческой роли, а потом и пропел (ах, как красиво получилось!) чуть-чуть песню Менестреля своим "очистительным серебром"! Невозможно было оторваться, время остановилось. Олег смеялся, но мне стало больно от его слов, что вот он поет уже 20 лет, а после "Синей птицы" проснулся знаменитым". Конечно, "Синяя птица" проект замечательный, добрый и дружественный, может стать прорывом в новую телереальность. Но все же Олег Погудин - ПЕВЕЦ неизмеримо более значительное явление, событие в нашей культуре. Радует здесь только то, что он никогда не станет ( и слава Богу!) апологетом масскультуры. Он - ЕДИНСТВЕННЫЙ! Спасибо за программу и за радость Дарье и Олегу!
Ничего нет реальней мечты.
Сообщение отредактировал Вера_Александровна - Понедельник, 28.12.2015, 02:00 |
|
| |
Марина_Л | Дата: Суббота, 30.01.2016, 09:39 | Сообщение # 20 |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 307
Статус: Offline
| Недавно снова пересматривая блестящую беседу в “Белой студии», поймала себя на мысли, что каждый раз в одном и том же месте на глаза набегают слёзы. Непроизвольно и неизбежно. И это место – рассуждение о песне «Прекрасное далёко», очень точное, одно из тех, когда, послушав, непроизвольно восклицаешь: «Как это верно!»
И вроде бы уже довольно много времени прошло с того интервью, но мысли имеют обыкновение запаздывать за чувствами, и слёзы - они сами по себе, а осознание «почему так?» приходит иной раз значительно позже.
«Гостья из будущего» - культовый фильм моего детства, и если Олег Евгеньевич сказал, что он принадлежит к поколению детей из «Электроника», то я как раз к поколению «искателей миелофона» (хотя, конечно, с позиций сегодняшнего дня все дети 80-х – практически ровесники). Отлично помню, какой фурор произвёл фильм: его смотрели все, причём при каждом повторе по телевидению, Алиса Селезнёва стала надолго эталоном девчачьей красоты, а уж сколько цитат перешло в повседневную жизнь школьников…. И песня! Её пели на каждом концерте: школьном, городском, всесоюзном, в компаниях, на перемене, просто дома (присутствие или отсутствие вокальных способностей особой помехой не являлось). Пели до того, что стала надоедать... Целое поколение в течение нескольких лет заклинало: «Прекрасное далёко, не будь ко мне жестоко!», заклинало совершенно искренне, не ожидая, однако, при этом особых ударов судьбы.
…Мы говорим о поэтических предвидениях, чаще всего имея в виду поэтов первого ряда: Пушкина, Лермонтова, Есенина, Рубцова… Мне кажется, что такое же предвидение случилось и у талантливейшего поэта-песенника Юрия Энтина. Что подтолкнуло во вполне благополучном 1984 году к созданию таких слов, заклинательных, молящих? А что заставило тогдашних детей самозабвенно петь эти слова? Ведь жизнь казалась незыблемой, как памятники из гранита, ценности – устоявшимися, детство – однозначно счастливым, да и вся последующая жизнь – ровной и широкой дорогой, по которой все пройдут, не изменяя пионерской клятве… И детские песни советской эпохи были тоже светлыми, чаще всего весёлыми, а если даже минорными, то грусть объяснялась житейскими поводами: «пропала собака…», «у меня сестрёнки нет»… А тут такое! Сам композитор Крылатов назвал эту песню «призывом, молитвой, мольбой о детях, чтобы они жили лучше, чем мы». Не всем удалось, многим трагически не удалось… Вот об этом неожиданно и мудро, с искренней душевной болью и сказал Олег Евгеньевич.
Песня остаётся популярной, известной и сейчас. Её поют (не так часто, конечно, как в 80-е), и кто только уже не спел… И, наверное, почти никто не задумывается в это время о судьбе тех, кто так искренне просил будущее о милосердии, повторяя три раза одну и ту же просьбу в каждом припеве. И я бы не задумалась, если бы не несколько фраз в «Белой студии»…
За многое в этой передаче можно поблагодарить и ведущую, и артиста, и я полностью разделяю высказанные выше восторги, а финал передачи – спектакль одного актёра и певца - просто дарит ощущение полного счастья и состояние «улыбки до ушей». Но иногда больше ценишь царапины, чем улыбки. И самая глубокая из этих «царапин» для меня - слова о песне «Прекрасное далёко», которую я уже никогда не смогу слушать безмятежно, в пол-уха. И это хорошо. Царапайте мою душу, господа!
Тревожные звуки внезапной музыки давали чувство совести, они предлагали беречь время жизни, пройти даль надежды до конца и достигнуть ее, чтобы найти там источник этого волнующего пения и не заплакать перед смертью от тоски тщетности. (А.Платонов)
Сообщение отредактировал Марина_Л - Суббота, 30.01.2016, 14:49 |
|
| |
|