ВНИМАНИЕ! Домен elegos.ru закрыт. Наш сайт перенаправлен на адрес
https://oleg-pogudin.elegos.su (изменение в адресе .RU на .SU). Потребуется заново авторизоваться. При проблемах пишите на e-mail администрации infolab@list.ru
Новые сообщения · Оглавление форума · Участники · Правила форума · Поиск ·
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Юрий_Ермолаев, Елена_Фёдорова, Татьяна_Соловьёва  
Ну, очень смешное интервью газете "Культура"
Наталья_КДата: Четверг, 15.10.2015, 22:32 | Сообщение # 1
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2256
Статус: Offline
Олег Погудин: «Не стоит путать попсу с эстрадой»
15.10.2015

Денис БОЧАРОВ

График певца, которого часто называют «серебряным голосом России», расписан буквально по минутам. Выступления, записи, репетиции... В середине октября вокалист
дает ряд крупных концертов в Чебоксарах, Саранске, Нижнем Новгороде. А на 22-е число в Московском международном Доме музыки запланирована программа «Вертинский».
И все же Олег Погудин нашел время ответить на вопросы корреспондента «Культуры».

культура: С чего началось Ваше увлечение музыкой? Были ли сомнения в выборе профессии? Какую роль в становлении певца Олега Погудина сыграли родители, которые,
как известно, не музыканты, а ученые?


Погудин: Действительно, мама и папа — классические инженеры, окончили Бауманское училище (ныне — Московский государственный технический университет).
Несмотря на то, что оба работали в научной сфере, в нашей семье всегда были богатые музыкальные традиции, что неудивительно: фамилия Погудин буквально означает
«поющий». Ведь погудка — это песня. У отца великолепный голос, а два моих дяди и вовсе оперные исполнители — окончили Консерваторию. Дедушка тоже здорово пел,
и в целом, судя по воспоминаниям родственников, вокальные традиции прослеживаются в нашей семье с очень давних времен. Что же касается моей любви к музыке,
то здесь многое предопределили природные данные.

культура: А с какого момента ведете отсчет профессиональной деятельности?

Погудин: Я тот самый случай, когда люди иронизируют: петь научился едва ли не раньше, чем говорить. У родителей сохранились записи, где я еще в двухлетнем возрасте
довольно чисто интонирую. В восемь лет впервые вышел на сцену как певец, а еще через год начал регулярно выступать на ведущих концертных площадках в качестве
солиста детского хора Ленинградского радио и телевидения. Пел в Большом зале филармонии, БКЗ «Октябрьский». На сегодняшний день мой стаж на профессиональной
сцене составляет тридцать семь лет.

культура: Ваше творчество крайне многообразно. А какой жанр наиболее близок?

Погудин: Конечно, я не классический певец в полном смысле этого слова, редко берусь за оперные арии и камерную музыку, которая требует исключительно академического
подхода. Я эстрадный артист, просто это эстрада особого свойства. Стремлюсь исполнять произведения на достойном уровне — даже если это простые, незамысловатые
композиции.

Здесь главное — не запутаться в терминах. В нашем языке под понятием «попса» подразумевают эстраду. Для меня же это совершенно разные вещи. В роли банального
приложения к ритмическому рисунку не работаю.

Вообще, отношение к репертуару у меня самое трепетное. Стараюсь следовать заветам великих — Лемешева, Обуховой, Шульженко. Последнюю, кстати, очень любила
Галина Вишневская, у которой я имел счастье заниматься. Галина Павловна всегда ставила Клавдию Ивановну в пример и говорила, что именно она подтолкнула ее
к выбору профессии.

культура: Что наиболее важно для певца: диапазон голоса, разнообразие репертуара, мощная «подача» или, как говорят, харизма?

Погудин: Самое главное — красивый тембр. Именно он позволяет устраивать самые разные вокальные эксперименты. В моем случае периодические вылазки на чужую
«территорию»: например, исполнение романсов
и даже оперных арий. Хотя, повторюсь, на роль классического певца не претендую.

культура: Можете назвать себя полностью растворенным в музыке человеком? Каковы меломанско-слушательские предпочтения?

Погудин: Очень люблю симфоническую музыку. Если говорить о популярной, то она меня перестала увлекать. Электронная же не интересует вообще. Просто потому,
что тембральный спектр инструментов, задействованных в области электроники, не вызывает во мне никакой ответной реакции. Эта музыка ориентирована прежде всего
на ритмическое раздражение человека, на подергивание определенных рефлексов. В подобных произведениях мало мелодии — зачастую ее вовсе нет. А для меня
без мелодии музыки вообще не существует.

культура: А к року как относитесь?

Погудин: Я бы не рискнул рассуждать об этом направлении сколь-нибудь профессионально. Для меня русский рок — это вовсе не музыка. Если она здесь хоть как-то
обозначена — и на том спасибо. А аранжировки, увы, традиционно уступают западным образцам. Поэтическая составляющая у нас куда важнее. Русский рок — своего
рода продолжение традиций поэтов-шестидесятников, бардов, представителей КСП. Однако то, что некоторые фигуры в отечественной рок-музыке — крайне одаренные
личности, сомнению не подлежит.

культура: Некоторые из них, кстати, как и Вы, уделяют пристальное внимание наследию Александра Вертинского — соответствующие программы есть у Бориса
Гребенщикова, Александра Ф. Скляра... А в чем для Вас заключается секрет и притягательность этого человека?


Погудин: В самой его биографии, судьбе. А также в неповторимой манере исполнения и уникальной артистической сути. Вертинский — великолепный артист, здесь я
ничего нового, разумеется, не сообщаю. По сути, творчество Александра Николаевича представляет собой изящный, оригинальный музыкальный театр.
Музыкально-поэтические произведения Вертинского дают богатую пищу для ума и таланта исполнителей самых разных жанров.

http://portal-kultura.ru/articles/music/122796-oleg-p..

Можно, конечно, поздравить Дениса Бочарова с тем, что газета "Культура", как "Духовное пространство русской Евразии", наконец открыла для себя Народного артиста
Олега Погудина. И, не посмотрев ни в Википедию (как минимум), ни на официальный сайт, ни вообще не поинтересовавшись в интернете биографией певца, корреспондент,
как все новички, задает все те же вопросы, на которые Олег Евгеньевич отвечал уже несчетное количество раз (сколько же у него терпения!), и тратит драгоценное его
время и силы на повторение. Более того, не потрудившись полностью расшифровать запись (если был диктофон хотя бы), корреспондент приводит ответы ОЕ совершенно
не в стиле его речи, а в меру своего разумения. У меня даже подозрение, что это "интервью" скомпилировано из старых ответов на старые вопросы, и даже не только из
ответов ОЕ. Иначе чем объяснить ляп насчет того, что романсы для интервьюируемого "вылазки на чужую «территорию»". :)))


"каждый выбирает для себя тот голос, который скажет вдруг «ему, и никому другому» что-то неотвратимо важное для его личного бытия". (Ким Смирнов)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Сегодня здесь были:  | Елена_Фёдорова | Тамара_Капунина
Самые активные:  | Елена_Фёдорова | Наталья_К | Маргарита | Вера_Александровна | Ада | Инна_И | Нина_Данова | НинаПодгорнова | Наталья_С | Татьяна_Соловьёва
Новые участники:  | Evgeniakana | Наталья_Гончарова | Мариша | Маятская_Светлана | Romma | Василий_Рузаков | Елена_З | Мария_Егоровa | Владимир_ | Анастасия_П
 
Мини-чат
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные участники
 
Copyright © Юрий Ермолаев. Арт-студия журнала «Русская элегия». 2008, 2024Используются технологии uCoz