Радиоинтервью прошедших лет…
Радио «Эхо Москвы» 28 мая 2000 г. Звучат развеселые цыганские напевы…
В: Ну, что же, добрый вечер всем, кто находится у радиоприемников. Здесь, в студии «Эха Москвы», такой живой, невредимый – спасибо вашим молитвам – Борис Алексеев. Вместе со мной Олег Погудин – ваш любимец. Вот такое вот сегодня закрытие зимне-весеннего сезона на «Эхе Москвы» А…
Олег (за ведущего поясняет): То есть, последняя передача весенняя.
В: Да, совершенно верно. (Олег смеется.) Олег, добрый вечер!
Олег (продолжая смеяться): Добрый вечер.
В: Я Вас приветствую перед микрофонами.
Олег: Очень рад быть с Вами здесь снова. Да уж, немножко скучаешь: давно мы не встречались как-то. Вот был такой период, когда очень часто это было.
В: Как хорошо, что вот ярило такое излучает…
Олег (улыбаясь, переспрашивает): Как?
В: (медленно) Ярило такое излучает.
Олег: Как?
В: Ярило.
Олег (смеется): Это у Вас весеннее настроение.
В: Весеннее (смеется вместе с Олегом). Совершенно верно – весь факт в том, что Олег давно не был перед микрофоном и так скучает по передачам. Это прекрасно – я думаю, что многие слушатели скучают без Ваших песен, кстати. Скажите мне, пожалуйста: а как Вы, так сказать, закрываете свой зимне-весенний сезон? Какими Вы трудовыми такими концертами?
Олег: Трудовыми концертами…
В: Да.
Олег: Слушайте, ну, как-то это даже уже не…
В: (перебивает Олега. Идет вот такой добрый шутливый диалог, где ведущий все время меняет интонацию, и это так здорово у него получается. Олегу ничего не остается, как все время или улыбаться, или смеяться.) А красиво я сказал, да? Я даже сам удивился…
Олег: Ну, не весенний все равно лексикон – скорее, зимний: вот трудовые концерты…
В: Да?
Олег: У меня сразу такое ощущение… на улице погода счастливая, деревья еще зеленые пока и еще юные пока.
В (как будто важно): Да, да… А Вы работаете все…
Олег: Нет, я о другом просто: ну, трудовые концерты… концерты…
В: (шутливо возмущаясь, предлагает) Ну, давайте – нетрудовые концерты… вот так!
Олег (смеется, перебивая): Нет уж, это скорее о доходах…
В (смеется вместе с ним): …вместе с трудовыми доходами…
Олег, смеясь: если совсем серьезно, то сезон будем заканчивать в конце июня…
В (удивленно-загадочно): А-а-а….
Олег: Вот. А как бы так, пока еще пока…
В: Как бы это еще идет?
Олег: … в мае. Ну, вот, последний, так…(вздыхает) финишная прямая сезона. На самом деле у певца… ну, вот… у певца, который сам по себе существует, сам по себе живет: не в театре, там, не в концертной организации какой-то, сезон – понятие достаточно условное. То есть, я сам его могу начинать, когда хочу, заканчивать, когда хочу.
В (серьезно так): Ну, я человек прошлого (Олег смеется), поэтому я так вот проговорился немножко. (Смеется тоже.) Вы – человек будущего.
Олег: Тем не менее, вот сейчас подряд получается аж целых три концерта: два в Москве – 29-го и 30-го, и 31-го – концерт в Петербурге. То есть, вот так получилось, а получилась такая суматоха в связи с тем, что только что были гастроли в Швеции, достаточно продолжительные, и, в общем-то, невозможно варьировать свободно числа для концертов дома.
В: Олег, как это интересно: вот Вы гастролировали в Швеции, а только недавно из Швеции перед этими микрофонами выступала Елена Якубович, которая поет тоже ру… очень, очень интересно, однако!
Олег (стараясь быть серьезным): Вот Вы мне обещали рассказать, потому что я, к сожалению, с нею не знаком.
В (многозначительно): Я познакомлю вас…
Олег, смеясь: Хорошо.
В (обращаясь к слушателям): Олег Погудин сегодня в гостях. Скажите, Олег… Давайте напомним слушателям, как Вы прекрасно поете, потому что… а, да, кстати, я Вам передал письма, да, которые Вам…
Олег: Да, да. Спасибо большое и спасибо за письма. Чудные очень, теплые...
В (говоря одновременно с Олегом шутливо-ворчливым тоном): Вам прислали, а я… я, как в роли Дубровского: почтового ящика такого, в дупле…
Олег (вздыхая и стараясь говорить серьезно): Скажите что-нибудь романтичней – программа все-таки романсовая. Знаете, там… не знаю… но вот, почтовый голубь, конечно (не выдерживает и смеется), почтальон хотя бы…
В (смеясь): Ну, почтальон, если только… романтичный почтальон. Хорошо, давайте я в роли романтического почтальона… (переходя на серьезный тон) Хорошо, давайте послушаем тогда… «Эх, друг, гитара!» – правильно?
Олег: Романс «Эх, друг, гитара!»
В: Олег Погудин.
Звучит «В жизни все неверно и капризно…»
В: Олег Погудин. Олег, дорогой, я немножко потерял числа: я знаю, что сегодня воскресенье, но вот в числах я немножко потерялся.
Олег: Если я правильно помню – 28 мая.
В: А вы сказали, что у Вас 29 будет…
Олег: Да, завтра. Завтра концерт.
В: Завтра, да? А где, если это не секрет?
Олег: В концертном зале Олимпийской деревни.
В: Ага…
Олег: Если говорить об этом концерте… вообще он должен был состояться 8 мая, но, к сожалению, артисты – тоже люди и не властны над обстоятельствами, то есть, я 8 мая заболел, и пришлось это перенести.
В: Да, да… ну, это я могу понять.
Олег: Но концерт посвящен памяти Великой Отечественной войны, и там будут звучать по большей части лирические песни военного времени или посвященные войне.
В: Это будет с оркестром или… таких записей у Вас, по-моему, не существует.
Олег: Они готовятся, на самом деле: мы, в общем, над этим работаем. А музыкантов будет, действительно, больше, чем обычно: помимо гитары, еще баян и фортепиано.
В: Как интересно. И во сколько начало там?
Олег: В семь часов.
В: В 19 часов, да? Ну, что же (к слушателям), у вас есть шанс, удивительно редкий шанс увидеть живьем (Олег смеется) Олега Погудина. (Обращаясь в Олегу) Что Вы смеетесь?
Если… если пропустят шанс, то в Петербург езжайте – там, пожалуйста, будьте добры – покупайте билет на «Красную стрелу» туда, «Красная стрела» обратно, а…что там еще? Я не знаю… Потом там послушать Погудина (смеется) и приехать в Москву и тихо радоваться. Либо, вот, на Олимпийскую деревню завтра. Так что есть выбор, большой выбор. Вы же у нас не москвич, Вы же у нас петербуржец.
Олег: Я петербуржец, да, хотя с Москвой за последние два года во многом сроднился, свыкся, вот и многое даже полюбил. Так что, знаете, в общем, не обязательно брать билет на «Красную стрелу», если уж нет такой вот подпирающей необходимости, поскольку планируем в июне в Москве тоже выступать, и даже уже назначены концерты (смеется).
В: Ах, как я подвел, как я подвел: как я немножечко раскрутил Олега (смеется). А то он испугался, что, действительно, целый поезд приедет.
Олег: Нет, я испугался другого: Вы как-то мрачно сказали: «Уникальная возможность увидеть живого Погудина» – я так, по этому поводу немножко, так…
В: Ну, так, я так полагаю…
Олег: А… ну, да…
В: … уникальная возможность живьем услышать, а то все на волнах «Эха Москвы», на волнах «Эха Москвы». А так…
Олег (перебивая): Кстати, на последнем концерте в Москве записку прислали: «Когда будет следующий эфир на «Эхе»? Я тогда не мог сказать точного числа, но сказал: «Вот, следите. Явно как-нибудь встретимся».
В: За эфиром, да?
Олег: Да.
В: Олег, спасибо. Вот как мы друг другу помогаем (Олег смеется): Олег – мне, а я – ему. Вот так и работаем (смеются оба): товарищество у нас образовалось небольшое. Хорошо.
Олег Погудин сегодня в гостях, и завтра у него концерт. Такие уникальные песни, которые вы все знаете, вы все помните, все любите. Но вот такое будет очень неожиданное исполнение от Погудина. Что сейчас мы услышим? «Зачем сидишь ты?..»
Олег: А давайте, вот как раз народную песню, русскую: называется она «Зачем сидишь ты до полночи?» И это немножко, как эпиграф к завтрашнему концерту.
В: Вот сейчас вам Погудин ответит все (Олег смеется). Давайте слушать.
Звучит песня…
В: Олег Погудин. Олег, спасибо Вам большое за то, что Вы храните эти удивительно милые, удивительно чистые русские песни. Вот сколько им? Я даже не знаю, и никто не скажет, сколько им лет, но до чего они слушательны и сегодня: без такого надрыва, без какого-то… Какие-то очень милые, и многое из них вошло в пословицы и поговорки.
Олег: Да, конечно. Спасибо… спасибо людям за то, что они до сих пор это слышат, понимают и, в общем-то, прилагать никаких усилий – прилагать для того, чтобы это все любилось и нравилось – не приходится.
В (почти серьезно): Нет, нет, не надо – да, так навязывать – конечно. Это уже идет от сердца. (И вот уже тон совсем другой.) Олег, знаете, что я предлагаю… я предлагаю после того, как мы послушаем еще один… ну, я даже не говорю какой – просто замечательный романс (Олег тихонько смеется), мы включим телефон 203-19-22. И, так как не все, конечно, имеют возможность: кто-то болен, кто-то уже – очень возраст большой, поехать завтра на Олимпийскую деревню, в Олимпийскую деревню, вернее, то такой небольшой концерт сделать по заявкам. Ну, прямо сейчас, не отходя от…
Олег: То есть, вот так вот, да?
В: Да, конечно. Ведь есть у всех… у всех наверняка есть какие-то милые русские песни: милые, любимые, которые они хотели бы услышать именно в Вашем исполнении. Как Вам эта идея?
Олег: Ну, что-то мы можем попробовать, вот, я как бы не отказываюсь (смеется).
В: Как бы – нет?
Олег: Да.
В: Как бы – да?
Олег: Ну, да.
В: Значит так – вы все слышали? 203-19-22. Значит, мы как бы – да, а сейчас послушаем «Бирюзовые, златы…»
Олег (перебивает): Можно одно только добавление: я должен здесь его сказать.
В: Давайте одно. Нет, ... >> далееОлег (перебивает): Можно одно только добавление: я должен здесь его сказать.
В: Давайте одно. Нет, но это не значит, что, конечно…
Олег (перебивая): Нет, нет, нет – я по поводу следующего романса. Поскольку в Москве я выступал уже с достаточно разными программами – вот, как романс «Эх, друг, гитара!», так и в романсе «Бирюзовые, златы колечки» я пою не один – это слышно, поэтому представить второго исполнителя необходимо: мой давний друг и еще сокурсник по театральному институту, с которым мы много работ вместе делали – Евгений Дятлов. Ну, это такое добавление необходимое.
В: Нет, я понимаю – это такой же равноценный автор-исполнитель, как и Вы. Значит, Олег Погудин и, простите, кто?
Олег: Евгений Дятлов.
В: Евгений Дятлов. Бирюзовые, златы колечики, а покатились… что там? По ветру?
Олег: Ну, вот сейчас услышите: это как раз будет первая фраза (смеется).
В: А я забыл слова, но сейчас я вспомню. Хорошо (смеется).
Звучит песня…
В: Олег Погудин. Ну, что же? 203-19-22 Олег, надевайте… надевайте наушники! Мы сейчас с вами будем разговаривать.
Добрый вечер, здравствуйте! Вы в прямом эфире «Эха Москвы».
– Алло, добрый вечер!
В. и Олег: Добрый вечер! (Звонок срывается.)
Олег: Ну, вот так вот…
В: Так мы не договаривались, однако. Мы вас просили (смеется) немножко поговорить. 203-19-22. (Звонок.)
– Добрый вечер. У меня большущая просьба: если можно – «Растворил я окно, стало душно невмочь», если нельзя – тогда «Ты сидишь у камина».
В: Как Вас зовут хотя бы?
– А я сейчас скажу: я все та же Наталья Васильевна.
В: Все та же Наталья Васильевна – подумать только! «Я сижу у камина»?
– Да. А вообще очень хочется «Растворил я окно…» Очень.
В: Да? Ну, Наталья Васильевна. Хорошо, хорошо… «Я сижу…» иль «Растворил я окно».
Ладно, я записываю. Потому что… надо. Надо ему вспомнить.
– Большущее вообще спасибо! Доброго вам здоровья!
В: Спасибо. Добрый вечер, здравствуйте! Вы в прямом эфире.
– Добрый вечер. Не могли бы Вы исполнить романс… романс Бориса Фомина «В лунном сиянии»?
В (запел…): В лу-у-нном си-я-я-нии… Вы бы как бы сказали – как Вас зовут?
– Георгий Евгеньевич меня зовут.
В: Вот уже приятней говорить: «Здрасьте, меня зовут Георгий Евгеньевич», а я Вам (Олег тихо смеется) говорю: «Здрасьте, меня зовут Борис Васильевич». Георгий Евгеньевич, и что Вы хотите?
– Я хотел бы романс, по-моему, Бориса Фомина «В лунном сиянии».
Олег: Одна поправка: романс… автор романса – Юрьев…
В: Это Юрьев – да, да… Хорошо, хорошо, проблем нет. Ладно?
– Спасибо большое.
В: Ну, вот видите – потихоньку сейчас мы создадим такой концерт… гала-концерт.
Здравствуйте, Вы в прямом эфире.
– Алло! Здравствуйте!
В: Здравствуйте!
– Мое имя – Алина (ведущий тут же напевает это имя), я хотела бы услышать романс Прозоровского «Капризная, упрямая».
В: «… Ты соткана из слез»?
– Да, совершенно верно.
Олег (поправляет обоих): Из грез…
– Именно голосом Погудина это будет изумительно. (Олег смеется.) Другие исполнители просто не могут.
В: Алина, у Вас хороший вкус. Откуда у Вас такой хороший вкус, а?
– Ну, не знаю, может быть, так… врожденный.
В: Спасибо, Алина. Спасибо большое за звонок. Добрый вечер, Вы в прямом эфире «Эха Москвы»
– Алло…
Олег: Да, да… добрый вечер.
– Здравствуйте, добрый вечер! Меня зовут Ольга. Я бы хотела, если возможно, в Вашем исполнении песню «Ты, крылатая песня, слетай…» Олег ее изумительно исполняет…
В: Эта Ольга следит за Олегом, наверное…
Олег: Ну, вот, во всяком случае, эта песня будет звучать точно (смеется).
– Спасибо.
В: Ольга, давайте, приходите: для Вас… представляете?… я бы побежал сейчас уже..
Олег: Куда? (Смеется.)
В: Куда-куда… В этот – в Олимпийский… как его? Парк или куда там?
Олег, продолжая смеяться: В Олимпийскую деревню. Сейчас прямо?
В: В Олимпийскую деревню. Сейчас бы прямо побежал, если бы вот мне сказали: «Борис Васильевич, я для Вас специально спою завтра» – я бы сейчас все бросил бы и побежал бы, и стоял бы там, и ждал, когда будут впускать завтра в зал.
(Без смеха записывать это было невозможно…)
Олег: Нет, спасибо. Только ночи теплые – вот в этом плане я не буду за Вас, так сказать, беспокоиться (смеется).
В: Это да… это да. Ну, хорошо, давайте еще несколько звонков. Добрый вечер, здравствуйте!
– Алло, Борис Васильевич, у меня вопрос к Погудину, можно?
В: Можно, можно!
– Скажите, пожалуйста: Вы как-то пели романс «Пара гнедых», так? Там такие слова «Грек из Одессы», а Вы… там пели «Жид из Варшавы».
Олег: Да.
– Откуда Вы это взяли это слово?
В: Из оригинала. Спасибо большое.(Олег пытается сказать: «У Апухтина», но ведущий словно хочет заслонить Олега от этих оправданий. Перекрывает звучание его голоса своим и сам все объясняет.) И даже я Вам могу это сказать. Вы читайте, глядите оригиналы классических русских стихотворений: там все так и написано, к бАльшому сожалению. Так что, без подковырок прошу… (смеется) вопросы не задавать. Лучше с подковырками, но с простыми. Ну, давайте еще один вопрос. Здравствуйте, как Вы поживаете?
– Это радио?
В: А это радива…
– Ой, мне бы хотелось тоже заявочку сделать, можно? (Олег смеется.)
В: А как Вас зовут?
– Зовут меня Ида.
В: Ида. Здрасьте, Ида, здрасьте, дорогая!
– А мне бы… я Вам желаю всего самого доброго, самого хорошего…
В (почти серьезно): Да, да…
–… и очень бы мне хотелось послушать (запела) «Не уходи, побудь со мною…»
В: Ох, Ида, ну, у Вас и вкус… Что же такое?
– А что, разве плохой?
В: Нет, шикарный вкус: я очень рад, что вот у моих слушателей такой прекрасный вкус. Очень рад.
– Я вообще обожаю романс.
В: Да? Это слова Н.Н. Знаете, такой был сочинитель – Н.Н.?
Олег смеется: Перестаньте…
В: (вроде как возмущенно): Что перестаньте, что перестаньте, Олег?
Олег: Ну, подписан романс инициалами (смеется)…
– Ну, если невозможно этот…
В (решительно): Возможно. Ида, для Вас… Ида, для Вас все возможно, потому что, вот, Олег приехал. (Олег уже, наверное, устал смеяться, но с этим ведущим не смеяться просто невозможно…) Вот он… для своих поклонниц в Москве говорит: «Пожалуйста, для Вас все возможно!» Хорошо, хорошо, давайте на этом закончим, Олег, да?
Олег: Хорошо.
В: И потом мы еще, может быть… еще может быть, примем несколько заявок.
Олег: Поговорим.
В: Поговорим. Значит, первое у нас пойдет, я так понимаю…
Олег (перебивает): Вы знаете, первое пойдет самое любимое, вот…
В: Это удивительно красиво.
Олег: Это, действительно, очень красиво.
В: Это удивительно мелодично. Удивительно… Давайте ее слушать.
« В лунном сиянье снег серебрится…»
В: Олег Погудин. Олег, а правда, красивая? Я не знаю, как Вы – Вы, его исполнитель, вот сейчас Вы его слушаете? Вы получаете наслаждение? Или же думаете: вот, Боже, когда я его записал – так давно это было. Сейчас бы я по-другому исполнил.
Олег: Одно дело – ну, конечно, исполняешь по-разному, хотя не то, чтобы это был совсем другой романс. Просто годы идут, и ты понимаешь что-то… что-то другое и звучишь немножко иначе. На самом деле – один из самых красивых романсов. Вот – уникальная вещь, именно она с русским романсом связана: я, повторяясь, часто говорю одно и то же, но как-то вот это повторять хочется и хочется. Уникальный жанр совершенно, который в своей простоте, тем не менее, адекватно выражает самое мощное, самое глубокое, самое прекрасное чувство человеческое и всегда выражает, в общем, достаточно точно, верно и…
В: …и чисто.
Олег: И чисто – да, не ошибаясь…
В: Да… да. Вот в чем, наверное, секрет долговечности этих песен. Хорошо. Ида, сейчас вот для Вас специально… отключайте всех, выгоняйте от радиоприемника: Олег Погудин для Вас поет!
«Не уходи, побудь со мною…»
В: Олег Погудин. Олег, спасибо большое Вам, спасибо Вам огромное. Я понимаю Иду, между прочим, которая вот так попросила этот романс для себя именно в Вашем исполнении. Хорошо. Давайте, давайте знаменитый, знаменитый «Пара гнедых» с одним дополнением: читайте классику.
Олег: Мне просто очень хочется, чтобы вот услышали один из самых красивых романсов, и как бы прочувствуйте величину, на самом деле, этого текста, мощь. Апухтин – автор такой, который заслуживает, в общем, предельного уважения. Но лучше послушать.
В: Да. Олег Погудин.
«Пара гнедых, запряженных с зарею…»
В: Ведь вот какое гениальное сочинение Апухтина: как в пять минут он изложил всю жизнь… это надо уметь. По-моему, этого никто не смог сделать.
Олег: Нет…
В: Всю жизнь некогда красивая женщина… и чем все это кончилось?
Олег: Да вот в том-то и дело, что в свое время этот романс был едва ли не самым популярным, прямо, кстати, и перед революцией еще…
В: Ну, это я понимаю, конечно. Он и сейчас очень популярен: у меня довольно часто его спрашивают для концертов по заявкам, и только в полном варианте, потому что есть какие-то сокращенные, трехминутные. Олег, а Вы делаете полный.
Олег: Нет, ну, полный вариант – если говорить уже по теме, то последний куплет был дописан немножко позже, поэтому правомочность исполнения без него и вместе с ним – ну, мне необходимо, действительно, чтобы история была договорена до конца.
В: Вот, значит, мы все выяснили с замечательным романсом «Пара гнедых». Здесь на пейджер поступила от Надежды Борисовны просьба «Выхожу один я на дорогу». Что-то все, вот, как-то про одиночество у нас…
Олег: Все достаточно… да, да – это все… ну, романс вообще не отличается, так сказать…
В: …коллегиальностью (смеется), коллективностью?
Олег (смеется): Нет, нет… как это сказать? Позитивизмом и оптимистичностью, но, тем не менее… Я лю ... >> далееОлег (смеется): Нет, нет… как это сказать? Позитивизмом и оптимистичностью, но, тем не менее… Я люблю тоже очень эту песню, к тому же, если уж говорить о великих поэтах, то вряд ли можно назвать имя серьезней Лермонтова, именно в такой песенной… по музыкальности стиха, и с удовольствием «Выхожу один я на дорогу».
В: Ну, давайте…
«Выхожу один я на дорогу, сквозь туман кремнистый путь блестит…»
В: Олег Погудин, чей концерт, собственно, будет завтра. Вы его можете живьем увидеть – я еще раз повторяю, хотя Олег так как-то смотрит на меня странно…
Олег (смеется): Нет, совершенно нормально.
В: Совершенно нормально… ну, а что? (Старается говорить серьезно.) Фотокарточку давайте, оставьте фотокарточку: я разошлю ее всем (Олег смеется) поклонникам Вашего таланта (не выдерживает долго и тоже смеется).
Олег: Лучше давайте закончим: завтра 29 числа, в 19 часов, в концертном зале Олимпийской деревни, концерт.
В: Олег, а насколько я так вспоминаю – у Вас всегда были концерты в «Меридиане» – такой есть замечательный концертный зал в «Меридиане», или же Вы любите и Олимпийскую деревню, и…
Олег: Вообще я люблю выступать в московских залах: как правило, у нас взаимопонимание и такое радостное сотрудничество везде. В «Меридиане», пожалуй, мы работаем чаще других залов, но там следующий концерт 20 июня.
В: А все-таки, Вы не изменяете «Меридиану»?
Олег: Вообще артисты, знаете, такие существа, которым говорить «изменяете – не изменяете» достаточно трудно. Это как вот – появился где-то, есть возможность работать – и слава Богу…
В: Ах, вот оно как…
Олег: Но, но… всем залам, с которыми мы работали: это и ДК «АЗЛК», это и любимый Политехнический музей, это «Меридиан» и Олимпийская деревня – им всем поклон за такое вот радостное и очень хорошее и ответственное сотрудничество.
В: То есть, 20 июня Вас можно увидеть, если кто-то пропустит Вас завтра, то тогда еще только 20 июня ДК «Меридиан».
Олег: Ну, это не ДК, а концертный зал: по-моему, так называется.
В: Ну, Дом культуры, по-моему, а там есть концертный зал. ДК «Меридиан».
Олег: Ну, так или иначе. Но там программа будет другая, конечно. Программа будет посвященная, в общем-то, началу века – наверное, первой половине века, то есть, «Вальс, романс, танго». В том числе, и песни Вертинского, отчасти. Вот, кстати, может быть, сейчас к нему мы и обратимся: вот хочется немножко настроение… как-то настроение поднять.
В: Немножко вот от такой… ну, солнечная погода – тепло, хорошо, праздник. Пограничники ходят…
Олег (удивленно смеясь): А пограничники тут при чем?
В:… в фуражках. Ну, не знаю, может, диверсантов ищут? А что – надо веселое что-то такое, да?
Олег: Ну не столько веселое, сколько, во всяком случае… легкое.
В: Легкое? Что Вы хотите сейчас показать слушателям?
Олег: «Над розовым морем».
В: Давайте слушать.
«Над розовым морем вставала луна…»
В: А Вы в компаниях собираетесь?
Олег: Я не понял – какие компании?
В: Как какие? Ну…
Олег: Имеются в виду дружеские или какие – производственные, или там еще?…
В: Дружеские, конечно. Какие производственные? Нет-нет, я имею – дружеские такие. Вот говорят: «Олег, а у нас нынче вечеринка, приходи, пожалуйста!»
Олег: Ну, само собой. Времени, правда, на это нет почти никогда.
В: Да? Я имею в виду: «Олег, а спойте нам, спойте!»
Олег: Э… это уже было так давно, сейчас как-то…
В: Это была неправда?
Олег: Нет, но почему? Правда, но просто…
В: С компанией – да, но петь – извините!
Олег: Нет, да дело даже не в этом…
В: Нет, я просто сейчас танго слушал – это же прекрасно под него танго танцевать…
Олег: Просто, когда мы, действительно, встречаемся с людьми любимыми, вот, когда любим друг друга, и в близких… близких компаниях, то хочется наговориться.
В: А… ну, хорошо, я думаю, что мы с Вами, конечно, еще не наговорились перед микрофоном «Эха Москвы», так что я ожидаю новых встреч с Вами.
Олег Погудин был с нами. Спасибо Вам, Олег, большое. Спасибо за Ваш талант. Я надеюсь, что, как всегда, концерт пройдет с большим (подчеркивает) успехом: такое клише железное – «Концерт прошел с большим успехом!»
Олег: Но, тем не менее, радостное… радостное клише (смеется).
В: Радостное клише, да? А я прощаюсь с вами, мои дорогие, до следующего воскресенья.
Олег: Спасибо… спасибо.
«Не тверди, для чего я смотрю на тебя…»