ВНИМАНИЕ! Домен elegos.ru закрыт. Наш сайт перенаправлен на адрес
https://oleg-pogudin.elegos.su (изменение в адресе .RU на .SU). Потребуется заново авторизоваться. При проблемах пишите на e-mail администрации infolab@list.ru
Новые сообщения · Оглавление форума · Участники · Правила форума · Поиск ·
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Юрий_Ермолаев, Елена_Фёдорова, Татьяна_Соловьёва  
26.11.2009, Театр Эстрады (Москва)
Вера_АлександровнаДата: Пятница, 27.11.2009, 12:32 | Сообщение # 1
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1630
Статус: Offline
Вчера вечером представляла себе, как Олег, наверное, поет сейчас танго «Осень, прозрачное утро…» или что-то в этом роде. А я сидела одиноко дома и смотрела с тоской на неиспользованный билет. Не прошла акклиматизацию, заболела. Расплата за трехнедельное солнечное счастье. Хорошо еще, что 24 удалось побывать на «Вертинском». Утешалась тем, что смотрела запись (спасибо погудинскому братству!) концерта 18 июня, показанного по "культуре" – смотрела впервые, и снова, и опять…
Как там у нас?


Ничего нет реальней мечты.
 
Татьяна_СоловьёваДата: Пятница, 27.11.2009, 12:41 | Сообщение # 2
Группа: Модераторы
Сообщений: 966
Статус: Offline
Вера, выздоравливайте поскорее, вот каким он был вчера в одно из мгновений концерта:

Любовь Певца к Автору, любовь к слушателям и Большая Любовь, благодаря которой мы вообще на этом свете есть, неизменно присутствуют в концертных залах, когда поёт Олег Погудин. Вчера особенно трогательно любовь жила и звучала в песнях и романсах, объединённых танцевальными мелодиями. Казалось, что мы прошагали вместе с песней большой исторический путь, сопровождаемый множеством событий, встретились с интересными талантливыми людьми, судьбы которых были порой трагичны, но всегда наполнены небыкновенной любовью.
Лишь песня вероятно способна вместить всё то, о чём иногда не скажешь только словом, она вчера была самой главной для всех, кто побывал в зале, она подарила нам море любви и нежности.
СПАСИБО, дорогой Олег и дорогие наши музыканты, за вечер подаренного счастья.

Прикрепления: 6560187.jpg (60.4 Kb)


Сообщение отредактировал Татьяна_Соловьёва - Пятница, 27.11.2009, 13:19
 
МаргаритаДата: Пятница, 27.11.2009, 20:00 | Сообщение # 3
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2023
Статус: Offline
Татьяна! Спасибо за первые впечатления и дивную фотографию!!!
Вера Александровна! Желаю скорейшего выздоровления!
Всегда жду Ваших рассказов.


Dum_spiro,_spero!_(лат.)
Пока_ дышу,_надеюсь!
 
Ольга_ВасильевнаДата: Пятница, 27.11.2009, 20:19 | Сообщение # 4
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 840
Статус: Offline
Очень ждала этот концерт потому, что, во-первых, впервые на концерте, так озаглавленном: «Танго, вальс, романс», во-вторых, очень люблю танго, а в исполнении Олега Евгеньевича – особенно. Вальсы и, конечно, романсы можно часто услышать в программах, конечно, иногда и какие-то танго Олег включает в программу «Избранное», но чтобы услышать столько любимых танго сразу!
Настроения не смогли испортить даже и минорный монолог Олега, и грустная инструментальная пьеса, явившаяся вступлением к концерту.

Первое отделение было, в основном, представлено вальсами и романсами:

- «Я помню вальса звук прелестный»
- «Время изменится»
- «Вы просите песен…»
- «Очаровательные глазки»
- «Прощание цыганки»

Инструментальная пьеса
- «Березка»
- «На сопках Маньчжурии»
- «Oh, how we danced»
- «Осенние сны»

«Спасибо. Вальс «Осенний сон» - в общем, достаточно банально, но очень созвучно и времени года, и погоде, отчасти – настроению. Вальс «Осенний сон» завершил первое отделение концерта. Увидимся после антракта».

- «Осень, прозрачное утро…»
- «Вдыхая розы аромат…»
- «Татьяна»
- «Скажите, почему?»
- «Голубые глаза»

Инструментальная пьеса
- «Черные глаза»
- «Спи, мое бедное сердце»
- «Мое последнее танго»

Какой это был праздник танго!!!

- «Два сердца»
- «Танго «Магнолия»

Инструментальная пьеса
- «Удивительный вальс»

«Спасибо. Спасибо. Невозможно почему-то без философии, хотя, может быть, было бы лучше иногда обойтись без нее, но, наверное, даже не столько песни эти, и вообще – не столько песни, сколько судьбы людей, их сотворивших, – они заставляют поразмыслить. Философия вообще – это любовь к мудрости, любовь мудрствовать, может быть, все, что я сейчас буду говорить, не совсем мудро, но мысли роятся. Они зарождаются, возникают, растут, множатся, стучат в череп изнутри. Иногда стучат в сердце. Стучат совершенно неожиданно. Музыка, которую мы сегодня исполняли, в основном, танцевальная. Предназначалась она для того, чтобы люди радовались под нее, исключительно – радовались, но вот не было бы у этой музыки долгой жизни, если бы она была предназначена и творилась только для того, чтобы танцевать. Своя особая философия, своя особая, может быть, мудрость в этих песнях была уже тогда, когда их создавали. Не знаю, понимали ли тогда те, кто это писал, что они на самом деле сочиняют, что они делают? Мысли мои достаточно грустные. Они жесткие, тревожные, иногда пугающие. Я не хочу никого пугать. Я просто размышляю сегодня о том, что неожиданно мучило меня всю ночь до сегодняшнего представления. Почти все, кто сочинил эти блестящие, замечательные мелодии, они – почти все – закончили жизнь не просто трагически, а страшно. Сороковые годы перечеркнули их судьбу так, что никто не мог с ними поспорить в принципе. Какая там философия, какие мысли, когда, в общем-то, не ценилось ничто, и иногда в секунду решались судьбы тысяч и даже десятков тысяч людей!.. Самым счастливым из них – как, допустим, Оскару Строку – удалось пережить вторую мировую войну, но события, которые… которыми наполнена его жизнь, – они тоже не позволяют думать, что она была безмятежной, танцевальной. И на памятнике его музыкальная строчка из танго: «Ах, эти черные глаза» – не случайно. Музыкальная строчка на могильном камне. Могильный камень не закрывает самого главного – он не убивает память. Может быть, потому у этих песен такая длинная жизнь, что каким-то предчувствием таланта – я уверен, что талант обладает предчувствием очень мощным, часто – пророческим даже даром – эти люди понимали, что ожидает их почти в самом ближайшем будущем. Может быть, эти песни существуют для того, чтобы мы научились ценить настоящее – секунду: ту секунду, которую проживаем сейчас. Я сам не умею этого делать, я сам себя постоянно убеждаю в том, что нужно как-то к этому, ну, уже, в конце концов, прийти. Не: «остановись мгновение – ты прекрасно», а каждое мгновение, которое мы прожили счастливо, или хотя бы безмятежно, или хотя бы не трагически, – это мгновение уже прекрасно, хотя и в трагических мгновениях своя красота. Я не знаю, кто-то может со мной очень резко не согласиться, что я невольно – поверьте, это вот не задумано все, что я невольно насыщаю такими мыслями эту музыку. Может быть, кто-то может совершенно безмятежно в ней жить, и слава Богу, и, безусловно, имеет на это право. Я не могу почему-то отделаться от мысли, что об этих людях нужно помнить – помнить с любовью. Помнить не то, как они танцевали под эти прекрасные мелодии, - пусть они писали их для танцев, а помнить то, что они за свое счастье заплатили страшно дорогую цену. И поэтому счастье прекрасно в каждую секунду, пока мы с вами живем, слышим, видим, чувствуем. Следующая песня… Она имеет, безусловно, отношение к этой программе, имеет, безусловно, отношение к этому философствованию, но эта песня – про песню, и, может быть, одна из самых великих. Написал ее человек, тоже который прошел через страшные испытания войны, исполнял ее человек, который прошел через страшные испытания войны, зависть, болезни, но, как ни парадоксально, несмотря на трагический текст и очень жесткую – почти черную – мудрость этой песни, она звучит призывом к вечной жизни». (аплодисменты)

Это так Олег представил:- «Padam, padam, padam...»
- «Любимые глаза»
- «Над розовым морем»

Несмотря на грустный монолог и не всегда радостные песни, Олег Евгеньевич казался вполне довольным и тем, что делает сам, и приемом зала, много улыбался. Цветов опять надарили огромное количество и Олегу, и музыкантам.
В этот раз не смогла определить, когда закончилось второе отделение концерта и началось исполнение на бис.
Как же не хотелось расставаться! Все слушала бы и слушала, но нет ничего бесконечного, и теперь остается только надеяться, что эта программа будет звучать еще не раз. СПАСИБО!!!

Прикрепления: 5944857.jpg (70.4 Kb)


...Не считать надо дни, а взвешивать.
(Плиний Старший Гай)


Сообщение отредактировал Ольга_Васильевна - Пятница, 27.11.2009, 20:36
 
НаталиДата: Пятница, 27.11.2009, 21:01 | Сообщение # 5
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 106
Статус: Offline
Спасибо!

...возрадуется сердце ваше..
 
АдаДата: Пятница, 27.11.2009, 21:42 | Сообщение # 6
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1150
Статус: Offline
Татьяна, Ольга Васильевна, Спасибо большое!!! За чудную фотографию, за рассказ о концерте и особенно – за монолог. Он потряс меня. Не перестаю удивляться мудрости Олега! Удивительный человек!
 
Лидия_КДата: Пятница, 27.11.2009, 22:30 | Сообщение # 7
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 90
Статус: Offline
Программа концерта - «Вальс, танго, романс».
Чувственные, в танцевальных ритмах, нежащие, неглубокие песни «про любовь» давно умерших авторов в интерпретации Олега Погудина приобрели другое измерение и другой вес.
Весь его концерт — это одна песнь. В начале — счастливая, но где-то на глубине уже чувствуется нарастание чего-то, что угрожает существованию Любви в этом мире. Перелом произошел в песне «На сопках Манчжурии», драматизм стал явным, когда смерть пошла, вальсируя, войной на любовь.
Этот драматизм в следующих песнях то нарастал, то уходил в тень, но не исчезал совсем.
«Padam, padam” - это страстный, яростный протест против волн зла, стремящихся захлестнуть, уничтожить любовь. Вот Олег окончил, отошел вглубь сцены, перекрестился, повернулся и — это было лицо человека, выдержавшего битву. Но только не окончена эта война, она идет в мире и над миром.
Вот, оказывается, как можно спеть танго и вальс...
Я так поняла этот концерт, и он меня потряс.
 
Наталья_КДата: Суббота, 28.11.2009, 00:31 | Сообщение # 8
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2256
Статус: Offline
Какая б ни была дорога
Назначена в грядущей мгле,
Но голос твой - улыбка Бога
На нашей горестной земле,
На этой горестной планете,
Где вечно - войны, вечно - кровь...
Спасибо, что ты есть на свете,
Что ты поешь нам песни эти
И возвращаешь нам - Любовь!


"каждый выбирает для себя тот голос, который скажет вдруг «ему, и никому другому» что-то неотвратимо важное для его личного бытия". (Ким Смирнов)
 
НинаПодгорноваДата: Суббота, 28.11.2009, 03:18 | Сообщение # 9
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1111
Статус: Offline
Наталья, спасибо Вам за такие неожиданные и такие выразительные и точные стихи! Какие счастливые два вечера подарил нам Олег Евгеньевич!!!
 
МаргаритаДата: Суббота, 28.11.2009, 17:08 | Сообщение # 10
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2023
Статус: Offline
Спасибо всем за впечатления!!!
Спасибо Наталье за дивные стихи!!!
Ольге Васильевне особая благодарность за программу и Монолог!!!
Ах. какой был Монолог!!!
Ради него одного стоило быть на этом концерте.
Сегодня. когда мы с утра переживали страшную трагедию "Невского экспресса" и страдали от незнания, были ли там Олег и ребята, этот Монолог меня особенно потряс.
Да, нужно ценить каждую минуту этой жизни.
Но еще хочется повторить: какое счастье, что на Земле рядом с нами живет и творит Гений!
Да хранит его Господь!!!


Dum_spiro,_spero!_(лат.)
Пока_ дышу,_надеюсь!
 
Вера_АлександровнаДата: Воскресенье, 29.11.2009, 17:42 | Сообщение # 11
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1630
Статус: Offline
Спасибо огромное всем за рассказы о концерте и за фото.!
Татьяне и Маргарите – за добрые пожелания.
Наталье К- за милые стихи.
Ольге Васильевне – особенно за выложенный монолог Олега. Всегда мудрец, Олег в этом монологе часто повторял слова: «трагедия, скорбь, страх» - еще и провидец – особенно в свете событий следующего дня. И все же читая еще и еще раз его монолог можно выздороветь – и душой, и телом – это точно! Высокая, живоносная, выстраданная радость его слов укрепляет жизненный стержень и расправляет плечи.
Спасибо!!!


Ничего нет реальней мечты.
 
АнгелинаДата: Вторник, 01.12.2009, 14:11 | Сообщение # 12
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 104
Статус: Offline
Quote (Лидия_К)
«Padam, padam” - это страстный, яростный протест против волн зла, стремящихся захлестнуть, уничтожить любовь. Вот Олег окончил, отошел вглубь сцены, перекрестился, повернулся и — это было лицо человека, выдержавшего битву. Но только не окончена эта война, она идет в мире и над миром.

Прекрасно сказано. Спасибо, Лидия_К! Хотелось бы, чтобы как можно больше людей понимали бы это:

Quote (Лидия_К)
Но только не окончена эта война, она идет в мире и над миром.
 
Татьяна_СоловьёваДата: Среда, 02.12.2009, 01:05 | Сообщение # 13
Группа: Модераторы
Сообщений: 966
Статус: Offline
Почему-то вспомнились слова известной актрисы Аллы Демидовой: "Добро не сражается, сражается зло." Может быть можно не соглашаться с этими словами или философствовать и мудрствовать по этому поводу, но многие слышали и слушают нашего Олега Погудина. И его голос своей побеждающей силой Любви, противостоящей войне, противостоящей злу, призывает к добру очень многих. Жаль, что наше телевидение не все концерты показывает.
 
Наталья_КДата: Среда, 02.12.2009, 09:48 | Сообщение # 14
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2256
Статус: Offline
Ты не трибун, и не певец свободы,
Но в наш жестокий век ты Красоты искал,
И долго будешь тем любезен ты народу,
Что чувства добрые ты песней пробуждал!


"каждый выбирает для себя тот голос, который скажет вдруг «ему, и никому другому» что-то неотвратимо важное для его личного бытия". (Ким Смирнов)
 
Валентина_КочероваДата: Суббота, 05.12.2009, 00:15 | Сообщение # 15
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 328
Статус: Offline
26 ноября 2009 г. Театр Эстрады
«Вальс, танго, романс»

Программа концерта

Аккомпанемент:

• Михаил Радюкевич – гитара
• Алексей Баев – скрипка
• Андрей Иванов – виолончель
• Роман Тентлер – контрабас
• Юрий Молотилов – баян
• Елена Молотилова – домра малая
• Ирина Козырева – домра альтовая

I отделение:

Инструментальная пьеса
1. «Я помню вальса звук прелестный» - сл. и муз. Н.Листова
2. «Время изменится» - сл. и муз. Б.Борисова
3. «Вы просите песен» - сл. и муз. А.Макарова
4. «Очаровательные глазки» - сл. и муз. неизв. авт
5. «Прощание цыганки» - муз. неизв. авт., сл. Я.Полонского
Инструментальная пьеса
6. «Березка» - муз. Б. Шиллера, сл. А.Безыменского
7. «На сопках Маньчжурии» - муз. А.Шатрова, сл. А.Машистова
8. «Oh, how we danced» - муз. И.Ивановичи, сл. А.Джолсона/С.Чаплина
9. «Осенний сон» - муз. А.Джойса, сл. В.Малкова

II отделение:

10. «Осень» - муз. В.Козина, сл. Е.Белогорской и В.Козина
11. «Люблю» ( Вдыхая розы аромат…) – муз. Е. Розенфельда, сл. Н.Венгерской
12. «Татьяна» - муз. М.Марьяновского, сл. А.Перфильева
13. «Скажите, почему?» - сл. и муз. О.Строка
14. «Голубые глаза» - сл. и муз. О.Строка
Инструментальная пьеса
15. «Черные глаза» - муз. О.Строка, сл. А.Перфильева
16. «Спи, мое бедное сердце» - муз. О.Строка, сл. О.Строка и Е.Альтшулера
17. «Мое последнее танго» - муз. О.Строка, сл. А.Перфильева
18. «Два сердца» - сл. и муз. Ж.Северского
19. Танго «Магнолия» - сл. и муз. А.Вертинского
Инструментальная пьеса
20. «Удивительный вальс» - сл. и муз. А.Дольского

На бис:

Монолог Олега

21. «Padam, padam» - муз. Н.Гланзбера, сл. Э.Конте
22. «Любимые глаза» - муз. А.Бабаева, сл. К.Сейтлиева, пер. с азерб. А.Кронгауза
23. «Над розовым морем» - муз. А.Вертинского, сл. Г.Иванова

Прикрепления: 2714643.jpg (9.7 Kb) · 4769556.jpg (9.5 Kb) · 4182455.jpg (10.5 Kb) · 8801744.jpg (12.9 Kb) · 6182654.jpg (10.0 Kb)


Кочерова
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Сегодня здесь были:  | Елена_Фёдорова | Стелла | Людмила_А | Тамара_Капунина
Самые активные:  | Елена_Фёдорова | Наталья_К | Маргарита | Вера_Александровна | Ада | Инна_И | Нина_Данова | НинаПодгорнова | Наталья_С | Татьяна_Соловьёва
Новые участники:  | Evgeniakana | Наталья_Гончарова | Мариша | Маятская_Светлана | Romma | Василий_Рузаков | Елена_З | Мария_Егоровa | Владимир_ | Анастасия_П
 
Мини-чат
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные участники
 
Copyright © Юрий Ермолаев. Арт-студия журнала «Русская элегия». 2008, 2024Используются технологии uCoz