22 октября 2024 г., ММДМ, Камерный зал (Москва)
| |
Елена_П | Дата: Среда, 23.10.2024, 02:20 | Сообщение # 1 |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 636
Статус: Offline
| 22 октября 2024 г., Москва, ММДМ, Камерный зал программа «Городской романс»
Аккомпанемент:
Михаил Радюкевич – гитара Алексей Баев – скрипка Роман Тентлер – контрабас Андрей Иванов – виолончель Олег Гулевский - баян Елена Молотилова – домра малая Ирина Козырева – домра альтовая
1 отделение:
1. «Ночь светла» - муз. Я.Пригожий, сл. Л.Граве 2. «Утро туманное» – муз. В.Абаза, сл. И.Тургенев 3. «Только раз бывают в жизни встречи» – муз. Б.Фомин, сл. П.Герман 4. «Я помню вальса звук прелестный» - муз. и сл. Н.Листов 5. «В лунном сиянье» – муз. и сл. Е.Юрьев
Инструментальная пьеса
6. «Снился мне сад» - муз. Б.Борисов, сл. Е.Дитерихс 7. «Не пробуждай воспоминаний»- муз. П.Булахов, сл. Н.Н. 8. «Калитка» – муз. А.Обухов, сл. А.Будищев
Инструментальная пьеса
9. «Эх, друг гитара» – муз. Б.Фомин, сл. Б.Тимофеев 10. «Не уходи» – муз. и сл. Н.Зубов
2 отделение:
11. «Дремлют плакучие ивы» - муз. Б.Б., сл. А.Тимофеев 12. «Ветка сирени» - муз. А.Волошин, сл. М.Гальперин 13. «Лебединая песня» - сл. и муз. М.Пуаре 14. «Твои глаза зелёные» – муз. Б.Фомин, сл. К.Подревский 15. «Время изменится» - муз. и сл. Б.Борисов
Инструментальная пьеса
16. «Изумруд» – муз. Б.Фомин, сл. А.Д'Актиль 17. «Очаровательные глазки» – сл. И.Кондратьев, муз. неизв. автор 18. «Взгляд твоих черных очей» - И.Железко, Н.Зубов 19. «Чайка» - сл. Е.Буланина, муз. Е.Жураковский 20. «Две розы» – муз. С.Покрасс, сл. А.Д'Актиль
Инструментальная пьеса
21. «Я вновь пред тобою стою очарован» - сл. Д.Мережковский и В.Красов 22. «Гори, гори, моя звезда» - муз. П.Булахов, сл. В.Чуевский
На бис:
23. «То не ветер ветку клонит» - муз. А.Варламов, сл. С.Стромилов 25. «Как цветок душистый» - С.Макаров
Сообщение отредактировал Елена_П - Среда, 23.10.2024, 02:26 |
|
| |
Тамара_Капунина | Дата: Среда, 23.10.2024, 14:21 | Сообщение # 2 |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 79
Статус: Offline
| Городской романс.22.10.24 Москва.ММДМ.
Писать о вчерашнем концерте "Городской романс" народного артиста России Олега Погудина в Московском международном Доме музыки в Камерном зале для меня оказалось очень трудной задачей. Почему?!
Обилие восторженных эпитетов может превратить текст в "занУдную" , неинтересную писанину..., поэтому, дорогие друзья и гости моей страницы, я постараюсь (как смогу, поверьте - трудно) сократить поток хвалебных слов и витиеватых комплиментов, который априори (в смысле «заранее»; «умозрительно»; «предварительно») должен был литься после каждого предложения в моём комментарии о прошедшем вчера концерте.
Уверена, ваша фантазия, словарный запас, творческое воображение допишут после каждого предложения моего текста слова восхищения.
Итак... Романсы (как впрочем и вокальные произведения других жанров в частности песни) в исполнении Олега Погудина всегда доведённые до совершенства, идеала произведения искусства, мастерства. А как известно "Нет предела совершенству" ("Non est terminus"* лат.), талант, постоянный поиск новых форм эмоциональной выразительности, вечное желание совершенствоваться, удивлять Олега Погудина дарит нам удивительной красоты выступления, а более 30 - летний опыт сценической деятельности, обширный репертуар (почти 500 произведений) составлять концерты, которые ждут как праздник.
Романс - яркий, образный РАССКАЗ о чувствах, о любви, радости, счастье, о ревности, о страсти... Романс - песенный жанр, со специфическим стилем и атмосферой исполнения . Олег Погудин - талантливый вокалист, общепризнанный мастер исполнения романсов, использующий и постоянно совершенствущий разнообразные вокальные техники и выразительные приемы. Слушать и смотреть О.Погудина всегда интересно, нОво, талант драматического артиста и образование, базирующееся на лучших традициях русской театральной школы, позволяют ему создавать на сцене МОНОСПЕКТАКЛИ, насыщенные эмоциональным полетом, в которых мелодия и слова проникают в душу слушателя. Уже не раз писала - Олег Погудин никогда не исполняет вполсилы, у него нет "проходных", малознАчимых концертов, выступлений.
Глубокая эмоциональная отдача, трансляция в зал чувств, переживаний, душевных драм... всегда волнуют, долетает до сердца, души зрителя, который всегда откликается сопереживанием.
Пространство зрительного зала на концертах Олега Погудина покрывается тонкой невидимой сетью энергетического взаимообмена, пробуждающего в человеке самые светлые, добрые чувства!
Особая атмосфера на концертах Артиста, нескончаемые аплодисменты, овации, восторженные, благодарственные возгласы, полные залы - убедительное подтверждение уникальности выступлений Мастера!!
22.10.24г. в Камерном зале ММДМ на концерте "Городской романс" всё вышесказанное было, был полный зал (порядка 600 мест) зрителей, пришедших за ЧУДОМ - увидеть, услышать, эмоционально и энергетически зарядиться, и они не ошиблись, не были разочарованы ... Браво, Олег Евгеньевич!
Забегаю вперёд В финале устоЯвшееся нежелание зрителей отпускать Артистов, выступления на "Бис", добрые слова О.Погудина зрителям, приглашения на концерты, спектакли возымели успех. Публика покидала ММДМ в приподнятом настроении с улыбками счастья на лицах.. Повсюду слышны были восторги, слова восхищения и желание прийти на следующий концерт!! ...Обмен впечатлениями не прекращался даже вне помещения ММДМ! Ошеломительный успех, ПОЗДРАВЛЯЕМ !!
Шли на "Городской романс" Олега Погудина, знали, что будет хорошо, но даже в самых смелых предположениях не могли представить - что ТАК...!
Желание и способность удивлять и покорять становится привычкой?! причем - замечательной
"Городской РОМАНС" Олега Погудина (программа 2024 года) время концерта пролетело, как один миг...
Вчера эмоции мешали найти причину, сегодня начинаешь понимать - программа концерта была продумана, составлена и включала предпочтения публики (возможно, О.Е. пришлось нелегко при выборе из обширного репертуара, отобрать самые-самые) любимые классические романсы, романсы авторов "Серебряного Века", причем, фейерверк смены эмоций был продуман скрупулезно - до мелочей.
"Лицедей" на сцене, как по мановению волшеебной палочки, переключал зал с одного эмоционального состояния на другое, и зал это не замечал, он (зал) был под властью магии искусства, то "улетал" под небеса, охваченный светлыми чувствами, то вместе в героями романса грустил, страдал на земле и мечтал о будущем счастье... Браво!!
Друзья, прошу прощения, если какой-нибудь романс пропущу (пишу, не соблюдая последовательность исполнения на концерте) «Утро туманное», «Только раз бывают в жизни встречи», «Ночь светла»,«В лунном сиянье», «Я помню вальса звук прелестный»,«Калитка»,«Не пробуждай воспоминаний", «Снился мне сад»,«Твои глаза зелёные»,«Не уходи», «Ветка сирени»,«Дремлют плакучие ивы», «Лебединая песня», «Очаровательные глазки», «Изумруд», «Две розы», «Я вновь пред тобою стою очарован», «Гори, гори, моя звезда», «Время изменится», «Взгляд твоих черных очей», «Чайка». Список впечатляет - что не романс, то шедевр... А БИСы?! окончательно сразили зрителей «То не ветер ветку клонит» - комментарии излишне.., и зажигательный «Как цветок душистый» Спасибо, Олег Евгеньевич!! Браво!!
Описывать, как были исполнены перечисленные чу́дные романсы - дело нелёгкое и неблагодарное... Как можно описать то, что невозможно словами передать!? Даже эмоции, душевный отклик у каждого человека индивидуален, могу только сказать (по наблюдению автора) - ощущение праздника испытали все, кто был вчера на концерте в ММДМ.
Романсы О.Погудин исполнял иначе, как всегда - прекрасно, на верхней планке эмоции.. Как у него ТАК получается? Загадка, тайна таланта, вдохновения, мастерства, мысли, души и труда, вложенных в исполнение (о чём писалось в начале).
Спасибо великолепному оркестру музыкантов-виртуозов восхитительно аккомпанировавших Олегу Погудину, за прекрасные музыкальные номера, за талант, труд, за радостные часы, подаренные нам!
Спасибо, Олегу Евгеньевичу Погудину, и всем , кто причастен к созданию и проведению КОНЦЕРТА-ПРАЗДНИКА в ММДМ 22 октября 2024г.
Энергии, вдохновения и творческих удач всем!!
.*Фраза, мысль приписывается древнегреческогому философу Сократу.
С уважением Капунина Т. С.
|
|
| |
|