ВНИМАНИЕ! Домен elegos.ru закрыт. Наш сайт перенаправлен на адрес
https://oleg-pogudin.elegos.su (изменение в адресе .RU на .SU). Потребуется заново авторизоваться. При проблемах пишите на e-mail администрации infolab@list.ru
Новые сообщения · Оглавление форума · Участники · Правила форума · Поиск ·
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Юрий_Ермолаев, Елена_Фёдорова, Татьяна_Соловьёва  
25 июля 2019 г., Светлановский зал ММДМ (Москва)
Нина_ДановаДата: Пятница, 26.07.2019, 16:50 | Сообщение # 1
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1117
Статус: Offline
25.07.2019. Московский международный Дом музыки Светлановский зал
Программа «Je chante»


Аккомпанемент:
• Михаил Радюкевич – гитара
• Алексей Баев – скрипка
• Роман Тентлер – контрабас
• Юрий Молотилов – баян
• Андрей Иванов – виолончель
• Елена Молотилова – домра малая
• Ирина Козырева – домра альтовая

1 отделение:

1. «Pour faire une Jam» («Играем джаз») – муз. и сл. Ш.Азнавура
2. «Mon amant de Saint Jean» («Возлюбленный из Сен-Жана») – муз. Э.Каррара, сл.
Л.Ажеля
3. «Sans voir le jour» («Не видя дня») – муз. и сл. Э.Массиаса
4. «Mon manège à moi» («Моя карусель») – муз. Н.Н.Гланцберга, сл. Ж.Константана
Инструментальная пьеса
5. «La mamma» («Мама») – муз. и сл. Ш.Азнавура
6. «Domino» («Домино») – муз. Л.Феррари, сл. Ж.Планта
7. «L'accordéoniste» («Аккордеонист») – муз. и сл. М.Эмера
Инструментальная пьеса
8. «Les feuilles mortes» («Опавшие листья») – муз. Ж.Косма, сл. Ж.Превера
9. «Никогда не оставляй меня» (песня их к/ф «Шербургские зонтики» «Les parapluies de Cherbourg») –
муз. М.Леграна, сл. Ж.Деми

2 отделение:

10. «А Раris» («Париж») – муз. и сл. Ф.Лемарка
11. «Tombe la neige» («Падает снег») – муз. и сл. С.Адамо
12. «Sa jeunesse» («Молодость») – муз. и сл. Ш.Азнавура
13. «L'homme à la moto» («Человек на мотоцикле») – муз. М.Столлера, сл. Дж.Либера
Инструментальная пьеса
14. «Sous le ciel de Paris» («Под небом Парижа») – муз. Ю.Жиро, сл. Ж.Дрежак
15. «La goualante du pauvre Jean» («Песенка бедного Жана») – муз. М.Монно, сл. Р.Рузо
16. «Ne me quitte pas» («Не покидай меня») – муз и сл. Ж.Бреля
17. «La bohème» («Богема») – муз. Ш.Азнавура, сл. Ж.Планта
Инструментальная пьеса
17. «Padam, padam...» – муз. Н.Гланцберга, сл. А.Конте
19. «Non, je ne regrette rien» («Нет, я не жалею ни о чём!») – муз. Ш.Дюмона, сл. М.Вокера

На бис:

20. «Une vie d'аmour» («Вечная любовь») – муз. Ж.Гарваренца, сл. Ш.Азнавура
21. «Les deux guitares» («Две гитары») – муз. и сл. Ш.Азнавура


Старый актовый зал наш в электрическом свете...(из студенческой песни)

Сообщение отредактировал Нина_Данова - Пятница, 26.07.2019, 17:08
 
Наталья_КДата: Пятница, 26.07.2019, 21:18 | Сообщение # 2
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2256
Статус: Offline
Восхитительный калейдоскоп! Спасибо!

"каждый выбирает для себя тот голос, который скажет вдруг «ему, и никому другому» что-то неотвратимо важное для его личного бытия". (Ким Смирнов)
 
Нина_ДановаДата: Вторник, 30.07.2019, 17:14 | Сообщение # 3
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1117
Статус: Offline
Автор отзыва Юлия Алексеева https://kis-dikiy.livejournal.com/

Я пою, а значит - я живу!

Истину говорят - чудны твои дела, Господи! Ибо лежа в кроватке в Марселе за день до вылета домой, услышала со стороны смартфона попутчицы звуки французского шансона. И комментарий "Хм.. Погудин совсем неплохо поет". И надо же такому случится - на следующий день получаю приглашение на концерт в Международный дом музыки на того самого Олега Погудина, и не просто концерт, а на Je chante, программу, случающуюся у артиста всего раз в год. И это - тот самый французский шансон. Волшебное совпадение!

Кажется, время не властно над этим тенором. Впервые попала на его концерт еще будучи аспиранткой - восторженная коллега по работе затащила. Даже страшно подумать сколько лет назад. И имя его было незнакомо мне. Шла чисто за компанию, предвидя скучноватый вечер. Но... голос покорил, и репертуар оказался... комфортным. Я, рьяная поклонница русского рока, чувствовала себя на том концерте с русскими романсами так, будто зашла в гости к друзьям. С тех пор погудинский репертуар поселился на дисках, в машине и дома. Но вот концерты случались всего дважды. И тем приятнее было попасть именно сейчас, и именно на эту программу - находясь под очарованием Прованса.

"Я пою" - именно так переводится название программы на русский. И именно так оно и было - песни звучали одна за другой, с редкими перерывами на чисто музыкальные композиции и антракт. И ни слова в перерывах, только заключительная речь после выхода на "бис". Очень эмоциональная и вдохновенная. Такой подход невероятно импонирует. Ты не отвлекаешься на русские слова и полностью погружаешься в мелодику и смысл французского репертуара. Даже не зная этого самого французского языка, ты улавливаешь смысл по интонациям и движением артиста. Ох и не случайно Погудина называют "серебряным голосом России"!
А руки.... руки Олега живут своей жизнью - со своей невероятной пластикой. Они "поют" нам свою историю - в такт музыке, и помогают понять слова, звучащие на чужом языке. Жаль, не получилось поснимать именно их, отдельно, со всей выразительностью движения.
Что слушали? Великих шансонье - Шарля Азнавура, Эдит Пиаф, Жака Бреля, Энрико Масиаса, и др. Нет-нет, не самих, конечно. А их невероятно мелодичные и впитанные с детства произведения.

Нет, Погудин не пытается копировать оригинальное звучание, он привносит в песни свое отношение. Может именно поэтому в его исполнении французские песни, сами по себе давно ставшие близкими и родными у нас, становятся еще ближе и понятнее - проходя через русскую душу певца. Вот, кстати, нашла Padam на просторах сети.
Интересно было наблюдать за реакцией зрителей на первые ноты, когда было видно, что песни знают и ждут. И... как немного растерялись они на "Шербургских зонтиках"... когда несмелые аплодисменты начались намного позже обычного в одной точке. Прекратились... и еще через несколько секунд зазвучали с новой силой в разных концах зала. Это новая композиция в репертуаре певца, ранее исполненная лишь раз в дуэте с Екатериной Гусевой.

Но меня больше цепанула La Mamma ("Мама") Шарля Азнавура. До мурашек по коже. Так проникновенно и трогательно.
А какая энергетика шла при исполнении "Les deux guitares" ("Две гитары") того же Азнавура в самом конце, когда уже уставший артист пел ее на пике эмоций, вложив все последние силы в песню, закрывающую этот сезон!
В общем, оч рекомендую выбраться на концерт Погудина самим, и взять с собой мам и бабушек - они точно будут в полном восторге. И программу можно выбрать по вкусу - в его репертуаре более 500 песен и романсов на 15-ти языках.

Зрители Погудина любят искренне. И готовятся к его выступлениям - так много цветов на такой объем аудитории давно не видела. И любовь явно взаимна - певец отдается песне и зрителю по-полной, с самого начала и до окончания концерта.

https://kis-dikiy.livejournal.com/ ( по этой ссылке представлено много фотографий)


Старый актовый зал наш в электрическом свете...(из студенческой песни)

Сообщение отредактировал Нина_Данова - Вторник, 30.07.2019, 17:19
 
Мария_МутловаДата: Вторник, 30.07.2019, 21:33 | Сообщение # 4
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 658
Статус: Offline
"...оч рекомендую выбраться на концерт Погудина самим, и взять с собой мам и бабушек - они точно будут в полном восторге..."
А я от всей души желаю Олегу Евгеньевичу молодой, яркой и отзывчивой аудитории в зале! Любовь стсршего поколения он давно хранит, а вот мои ровесники приходят реже...

Концерт был и правда потрясающим! Для меня - из числа запомнившихся особо! Большой, просторный зал, флаг Франции на трубах органа, бьющееся птицей в груди сердце артиста, Музыка и Тексты, заставляющие смеяться и плакать! Настоящий "парижский каскад" эмоций!!!
Искрометное завершение сезона в ММДМ! Хочется пожелать Олегу Евгеньевичу и Музыкантам хорошего отдыха и успеха и новых счастливых встреч со зрителями в следующем сезоне! Браво и спасибо за все!


с уважением ММ
 
Марина_ЛДата: Пятница, 09.08.2019, 23:53 | Сообщение # 5
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 307
Статус: Offline
Дороги, выбранные сердцем


Когда мы что-то любим, все дороги ведут туда. А не в какой-то Рим! Дороги сплетаются, растягиваются на тысячи километров, бегут вперёд и возвращаются обратно - но приводят они всегда в те места, которые выбирает сердце. Так и я, путешествуя по всей стране, «от Москвы до самых до окраин», точно знала, что в конце этого пути меня ждёт «прекрасная Франция» в исполнении Олега Погудина. Прекрасная и разная – серьёзная, насмешливая, любящая, страдающая, богемная, эмигрантская, надрывная, лирическая...



И вот наконец все пути пройдены, все дороги пролистаны, и последний поезд – метро – везёт к Дому музыки, где, помимо радостных встреч с друзьями, меня ждало ещё и знакомство со Светлановским залом, ведь я в нём никогда не была, в отличие от Камерного, который воспринимается уже практически родным. Да, Светлановский зал намного больше, торжественней, выдержан в других цветах, но так хорошо знаком по старым записям, что легко и просто ложится на сердце. Удивительный это эффект - в недолгие минуты ожидания перед концертом вспоминаешь: а ведь это здесь проходил тот знаменитый «Вальс. Танго. Романс» 2011 года, который весь как бриллиант чистой воды. Здесь же проходил концерт ко дню рождения, на котором впервые прозвучали романсы Чайковского, а в финале - самое любимое исполнение песни «Любовь и разлука». Здесь в 2016 году была так потрясающе спета «Ов сирун, сирун», что выставленный каналом «Русская Армения» ролик за два-три дня собрал 7 тысяч просмотров. Так много хорошего можно вспомнить о зале, в котором ни разу даже не бывал!

…А концерт начался просто замечательно – с такой весёлой, тёплой и прямой, как дружеский привет, «Играем джаз»:

Когда грустит душа моя,
В Париже место знаю я,
Там собираются друзья,
Играют джаз.

Радостно, что нам не надо для этого ехать так далеко, в Париж – у нас и в Москве есть места, где музыка ободряет, дарит душе гармонию и заставляет забыть о житейских невзгодах…

А после этой озорной, искрящейся весельем песни сразу «Возлюбленный из Сен-Жана» - одна из самых любимых. Драматичный текст о той, которая верила в счастье, оказавшееся обманом, положена на музыку, нежную, летящую, лёгкую, как дымка. Под неё хочется легко кружиться в вальсе, что и сделал Олег Евгеньевич. И вот плетётся, плетётся это прекрасное кружево французского языка и изящной мелодии и вдруг - неотвратимо заканчивается трагедией… Если б я была лучшей в мире балериной, то попыталась бы рассказать эту историю средствами танца… но лучшему в мире пению надо соответствовать!

Песни, знакомые и желанные, сменяли друг друга: «Не видя дня», «Моя карусель»…. Такие разные, но такие любимые, так замечательно исполненные Артистом! Зал то замирал, обращаясь в слух, то взрывался бурными аплодисментами. А через кресло от меня сидел мужчина, который сначала интересовался у супруги, когда будет по-русски, а потом охал и вздыхал на каждой песне, постоянно возвращая на землю из завораживающей атмосферы французского шансона (супруге его я очень не завидовала). Однако победа, хотя бы ненадолго, была одержана: во время эмоционально исполненной песни «Мама» он наконец-то замолчал – видимо, всё-таки понял, о чём там поётся. Замечу сразу, чтобы уже не возвращаться к этому, что в антракте услышала речь ещё одной непонимающей зрительницы, которая эмоционально высказывала своей спутнице: «Надо смотреть, какая программа!» Золотые слова! Действительно, надо смотреть, и какая программа, и о чём будут петь (танцевать, играть…), и на каком языке (не только песни, но и оперные спектакли). Это позволит и самим избежать нежелательных сюрпризов, и не мешать тем зрителям, которые пришли именно на эту программу.

…А концерт летит по своей, задуманной певцом дороге… Изящная песня «Домино» с по-французски непростым текстом, совсем уж драматически напряжённый «Аккордеонист» …

И вот наконец «Опавшие листья»… Удивительная, прихотливо связанная мелодия и совершенно кружевная музыка текста. Французский язык вообще очень красив, но к этой песне Жаку Преверу удалось написать такие слова, что и в оригинале, и в переводе они красивы необыкновенно, музыкально, они проникают в душу и трогают какие-то очень тонкие струны, и даже если не знаешь французского, кажется, что знаешь…

C'est une chanson qui nous ressemble
Toi qui m'aimais et je t'aimais
Et nous vivions tous deux ensemble
Toi qui m'aimais, moi qui t'aimais…

А Олег Евгеньевич исполнил эту песню так, как будто это и не песня вовсе, а рассказ, который рождается сейчас, даже скорее как будто это мысли вслух, как это часто бывает, в одно мгновение вырвавшиеся наружу. И эта искренность, беззащитность лирического героя тронули до слёз. Не случайно после этой песни была большая (а может быть, самая большая) цветочная очередь – цветы в данном случае значат больше, чем просто «спасибо».

Но совершенным потрясением и одновременной радостью стала новая песня из кинофильма «Шербурские зонтики». Конечно, все знали о премьере песни в дуэте с Екатериной Гусевой и, конечно, была надежда, что в каком-то виде она прозвучит во французской программе, но… могла ведь и не прозвучать, если бы Олег Евгеньевич считал её возможной только в дуэте. Однако полилась знакомая всем с давних лет пленительная мелодия, и по залу прокатилась волна аплодисментов – робких (потому что страшно помешать), но признательных –в благодарность за сбывшуюся надежду. Когда ничего не говоришь, а тебя понимают – ведь это прекрасно!
Изменившийся во втором отделении костюм певца – белая рубашка и узкий стильный галстук – как будто задал другую, более светлую и радостную тональность концерту. Нельзя сказать, что всё стало другим, но что-то неуловимо изменилось. Да, там, «В Париже», солнце, такси, кафе, аккордеон, изящный разлёт рук и – улыбка! А ещё «во всех пригородах, на каждом перекрестке девушки и юноши по мостовым день и ночь гуляют в Париже». И даже когда звучал «Падает снег», последний взгляд обернувшегося героя вдруг сказал, что его любимая всё-таки пришла - таким быстрым был поворот и таким мгновенно засветившимся взгляд. Показалось? Возможно! Но это и есть чудо живого концерта…



И дальше вслед за этим светлым взглядом мы полетели по дорогам любимых французских песен: философски вздохнули над ушедшей молодостью («Sa jeunesse») - конечно, те, для кого это актуально , отдались резкому ритму в «L'homme à la moto» ( в этой песне мне почему-то не хочется вдумываться в текст, хотя его знаю, и что-то представлять, а хочется просто наслаждаться необычным звучанием и энергетикой), пролетели «под небом Парижа», привычно восхитились артистизмом и виртуозным сочетанием пения, игры и танца в «Бедном Жане» - а вот тут очень хочется вдумываться в смысл! И бедный Жан, как бы обобщая переживания героев других песен, сказал всем: «Sans amour on n'est rien du tout…..» - «Без любви ты ничтожен!.. Любите друг друга!»

«Ne me quitte pas» - самые горькие слова, которые уже давно выучены наизусть… В этой песне, которую автор – Жак Брель – наполнил удивительной образностью, талант Олега Евгеньевича передаёт все оттенки чувства – от мольбы до протеста, от страсти до обволакивающей нежности, но это всегда очень горько и даже страшно, особенно концовка… А вот теперь песен с этими пронзительными словами две, ведь в «Шербурских зонтиках» тоже звучит именно эта фраза.

Пленительная «Богема» с вальсом в конце, страстная «Падам», решительная «Non, je ne regrette rien»… И первый счастливый «бис» - «Вечная любовь», любимая и всегда желанная. А потом и «Две гитары», без которых картина французского вечера с русской душой была бы неполной!

…Закончился концерт, растаяли в ночном воздухе последние ажурные звуки французской речи, а за ними последнее русское «Спасибо!», публика стоя благодарила Олега Евгеньевича и музыкантов ансамбля и в душе, несомненно, желала хорошего отдыха после столь непростого сезона. Но не заканчиваются дороги, по которым мы идём туда, где солнце светит ярче, где вечно «слышатся звуки праздника», где «сердца улыбаются друг другу»… А как иначе? Ведь «без любви ты ничтожен»!

Прикрепления: 8589757.jpg (25.4 Kb) · 9903196.jpg (105.2 Kb) · 2487387.jpg (25.4 Kb) · 9520410.jpg (60.5 Kb)


Тревожные звуки внезапной музыки давали чувство совести, они предлагали беречь время жизни, пройти даль надежды до конца и достигнуть ее, чтобы найти там источник этого волнующего пения и не заплакать перед смертью от тоски тщетности. (А.Платонов)

Сообщение отредактировал Марина_Л - Суббота, 10.08.2019, 00:18
 
Елена_ФёдороваДата: Суббота, 10.08.2019, 22:28 | Сообщение # 6
Группа: Модераторы
Сообщений: 5725
Статус: Online
Замечательный, личный, проникновенный, зримый, достойный Олега Погудина и его виртуозов рассказ о необыкновенном концерте!
Большое спасибо, Марина!
 
Марина_ЛДата: Воскресенье, 11.08.2019, 21:51 | Сообщение # 7
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 307
Статус: Offline
Большое спасибо за оценку!

Тревожные звуки внезапной музыки давали чувство совести, они предлагали беречь время жизни, пройти даль надежды до конца и достигнуть ее, чтобы найти там источник этого волнующего пения и не заплакать перед смертью от тоски тщетности. (А.Платонов)
 
Мария_МутловаДата: Среда, 14.08.2019, 11:23 | Сообщение # 8
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 658
Статус: Offline
Высоко профессиональный ролик о программе "Je chante" от концертного агентства "Арт-классик"
Браво автору и спасибо Олегу Евгеньевичу!


"Это песни умные, это песни остроумные, иногда ироничные, даже часто ироничные" - Народный артист России Олег Погудин о своей программе Je chante (Французская песня)
25 июля 2019 г.
Московский международный Дом музыки




FB: https://www.facebook.com/music.m....tn__=-R


с уважением ММ
 
Марго_1990Дата: Среда, 14.08.2019, 12:04 | Сообщение # 9
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 88
Статус: Offline
Спасибо за материалы, дорогие друзья. Все так прекрасно представлено, программа, теплые слова в отзывах и впечатлениях, видеоматериалы, спасибо огромнейшее!

С уважением, Маргарита Свиренко
 
Елена_БыковаДата: Понедельник, 26.08.2019, 09:40 | Сообщение # 10
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 40
Статус: Offline
С ЧИСТОГО ЛИСТА
(Взгляд из зрительного зала)

После каждого концерта Олега Погудина, на котором мне посчастливилось побывать, моя душа поёт. И с этим ничего невозможно поделать. Проходит несколько дней, а ты всё ходишь под впечатлением от увиденного и услышанного на сцене. Вот и сегодня, спустя уже почти три дня после программы Je chante, продолжаю ловить себя на том, что я мысленно всё ещё там, в Светлановском зале Московского Дома музыки. И перебираю в памяти фрагменты этого замечательного вечера, и они как-то сами собой на этот раз складываются в единую картину, каждый фрагмент которой невозможно забыть.

Несомненно, краткость - сестра таланта, и Валерия Крутько в одной фразе сумела, я думаю, выразить не только свои впечатления от концерта, но и наши тоже. "1000 оттенков любви и нежности" - лучше об этой программе и не скажешь! Поэтому добавлю буквально несколько слов.

Любовь и нежность в этот вечер действительно заполнили всё вокруг. Их потоки шли в зрительный зал и возвращались обратно на сцену, умноженные стократ теплом уже наших, зрительских, сердец. Почти каждую песню мы не только провожали, но и встречали аплодисментами. Так, словно каждая была самой любимой и самой долгожданной. Хотя вот я, например, теперь уже совсем не знаю, какая моя самая-самая любимая. Когда-то, раньше, думала, что "Падает снег", потом - "Падам, Падам...", затем часто слушала запись песни "Аккордеонист"... А сейчас я не могу не дополнить этот список "Песенкой бедного Жана", "Играем джаз", "Богема" ну и дальше можно перечислять все песни из программы. Впрочем, вне всяких списков и предпочтений будут все-таки "Мама" и "Не покидай меня"...

Программа Je chante 2019 года, на мой взгляд, совершено новая, хотя для меня она была третьей. Да, с песнями, которые уже звучали раньше, но это как мозаика - фрагменты как будто те же, но картина может получиться иная. Вот и эта программа начала создаваться с того самого момента, когда Олег Погудин появился на сцене и подошёл к микрофону. Перед ним словно чистый лист. И с первой ноты, с первого движения артист начинает "рисовать" . Причём, ни на секунду не отрывая "карандаш" от "бумаги". Он "вёл" этот рисунок так мастерски, так вдохновенно, с такой любовью, так по-погудински неповторимо, что, как всегда, невозможно было отвести взгляд от сцены. Я не знаю, была ли задумана картина именно такой, какой она в итоге получилась, но ни одного фрагмента из неё я бы не отдала...

Два отделения концерта промелькнули одним прекрасным мгновением. Как всегда, было море цветов. Причём, нередко у меня возникает ощущение, что в первом отделении артисту дарят так много букетов, что на второе может совсем ничего не остаться. Но всякий раз мои опасения оказываются напрасными, хватает и на второе отделение, и на бисы, и даже чуть больше!
Много бывает не только цветов. Аплодисменты продолжают звучать даже тогда, когда артист и музыканты уже попрощались со зрителями и ушли за кулисы. Но мы-то знаем, что они ещё вернутся. Хотя сзади меня кто-то немного удивлённо, но с надеждой произнёс что-то вроде того: Неужели ещё споёт?

Спел. "Вечную любовь". Казалось бы, всё, концерт завершён на этой высокой эмоциональной ноте. Но всё - таки оставалось ощущение недосказанности, словно поставлено многоточие. И тогда уже на втором, третьем или десятом дыхании - " Две гитары". На французском, конечно, но с каким русским (или цыганским?!) размахом! И задор такой, что с ума сойти! И такими тесными сразу показались стены Светлановского зала! Вот это был восклицательный знак!

Завершение концертного сезона прошло блестяще! Впрочем, разлука обещала быть недолгой. В конце августа москвичей и гостей столицы ждёт новая встреча - на этот раз с лирической песней советских лет в исполнении Олега Погудина.
Но это чуть позже. А пока, поздним июльским вечером я ехала домой после концерта и моя душа пела по-французски.
 
Мария_МутловаДата: Понедельник, 26.08.2019, 15:35 | Сообщение # 11
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 658
Статус: Offline
Марина_Л, Елена_Быкова, спасибо за эти чудесные воспоминания!
Прочитала и как будто снова побывала на том концерте! Дорогие сердцу воспоминания!..


с уважением ММ
 
Елена_БыковаДата: Вторник, 27.08.2019, 11:47 | Сообщение # 12
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 40
Статус: Offline
Мария, спасибо за отклик! Хотя прошёл уже целый месяц, но тот вечер действительно продолжает жить в памяти.
 
Нина_ДановаДата: Вторник, 27.08.2019, 22:01 | Сообщение # 13
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1117
Статус: Offline
Марина и Елена! Спасибо за такие яркие, образные, вдохновенные отзывы-впечатления о концерте! Прочла несколько раз. Чудесно! Ещё хотела бы от себя отметить необыкновенную игру нашего оркестра - от рёва двигателя, скрежета тормозов (каким только образом им удалось сотворить такой звук?) в песне "Человек на мотоцикле" до шелеста падающих листьев и редких капель дождя в "Опавших листьях". Это невыразимо прекрасно!

Старый актовый зал наш в электрическом свете...(из студенческой песни)
 
Елена_БыковаДата: Среда, 28.08.2019, 10:49 | Сообщение # 14
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 40
Статус: Offline
Нина, спасибо за отклик! По поводу оркестра полностью с Вами согласна. Музыканты в тот вечер были великолепны, впрочем, как и всегда!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Сегодня здесь были:  | Елена_Фёдорова
Самые активные:  | Елена_Фёдорова | Наталья_К | Маргарита | Вера_Александровна | Ада | Инна_И | Нина_Данова | НинаПодгорнова | Наталья_С | Татьяна_Соловьёва
Новые участники:  | Evgeniakana | Наталья_Гончарова | Мариша | Маятская_Светлана | Romma | Василий_Рузаков | Елена_З | Мария_Егоровa | Владимир_ | Анастасия_П
 
Мини-чат
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные участники
 
Copyright © Юрий Ермолаев. Арт-студия журнала «Русская элегия». 2008, 2024Используются технологии uCoz