ВНИМАНИЕ! Домен elegos.ru закрыт. Наш сайт перенаправлен на адрес
https://oleg-pogudin.elegos.su (изменение в адресе .RU на .SU). Потребуется заново авторизоваться. При проблемах пишите на e-mail администрации infolab@list.ru
Новые сообщения · Оглавление форума · Участники · Правила форума · Поиск ·
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Юрий_Ермолаев, Елена_Фёдорова, Татьяна_Соловьёва  
19 июня 2019 г., БКЗ "Октябрьский" (Санкт-Петербург)
Нина_ДановаДата: Четверг, 20.06.2019, 03:20 | Сообщение # 1
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1117
Статус: Offline
Концерт фантастической красоты, глубины, гармонии и масштаба! Олег, Вы - гений!

Старый актовый зал наш в электрическом свете...(из студенческой песни)
 
marianneДата: Четверг, 20.06.2019, 05:51 | Сообщение # 2
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 654
Статус: Offline
Many thanks to Нина_Данова for the first light of morning! Applauding for Oleg's concert!!!!!!!!!!!!《The Book of love,Silver Century. Petersburg》, soul of love walks ages!(爱的灵魂阅读的篇章.)
 
Мария_МутловаДата: Пятница, 21.06.2019, 00:47 | Сообщение # 3
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 658
Статус: Offline
1 ОТДЕЛЕНИЕ

1. Олег Погудин
перед алым занавесом:

Что там было? Ширь закатов блеклых,
Золоченых шпилей легкий взлет,
Ледяные розаны на стеклах,
Лед на улицах и в душах лед.

Разговоры будто бы в могилах,
Тишина, которой не смутить...
Десять лет прошло, и мы не в силах
Этого ни вспомнить, ни забыть.

Тысяча пройдет, не повторится,
Не вернется это никогда.
На земле была одна столица,
Все другое - просто города.
(Г. Адамович)


Занавес

2. Олег Погудин, Оркестр Олега Погудина
«Гори, гори, моя звезда» (муз. П.Булахова, сл. В.Чуевского)

3. Владимир Кошевой
По вечерам над ресторанами
Горячий воздух дик и глух,
И правит окриками пьяными
Весенний и тлетворный дух.
<…>
И каждый вечер, за шлагбаумами,
Заламывая котелки,
Среди канав гуляют с дамами
Испытанные остряки.
<…>
И каждый вечер друг единственный
В моем стакане отражен
И влагой терпкой и таинственной
Как я, смирен и оглушен.
<…>


Олег Погудин
И каждый вечер, в час назначенный
(Иль это только снится мне?),
Девичий стан, шелками схваченный,
В туманном движется окне.

И медленно, пройдя меж пьяными,
Всегда без спутников, одна
Дыша духами и туманами,
Она садится у окна.

И веют древними поверьями
Ее упругие шелка,
И шляпа с траурными перьями,
И в кольцах узкая рука.

И странной близостью закованный,
Смотрю за темную вуаль,
И вижу берег очарованный
И очарованную даль.
<…>
И перья страуса склоненные
В моем качаются мозгу,
И очи синие бездонные
Цветут на дальнем берегу.
В моей душе лежит сокровище,
И ключ поручен только мне!
<…>
(А. Блок)


4. Оркестр Олега Погудина
«Интродукция и Рондо Каприччиозо» (К.Сен-Санс)

5. Олег Погудин и Екатерина Гусева, Оркестр Олега Погудина
«Я помню вальса звук прелестный» (муз. и сл. Н.Листова)

6. Олег Погудин, Олег Вайнштейн (рояль)
«Капризная, упрямая» (муз. и сл. А.Кошевского)

7. Олег Погудин, Олег Вайнштейн (рояль)
«Две розы» (муз. С.Покрасса, сл. А.Д’Актиля)

8. Александр Болдачёв (арфа)
"Арабеска номер 1" (К. Дебюсси)

9. Олег Погудин, Олег Вайнштейн (рояль)
«Темнеет дорога» (муз. А.Вертинского, сл. А.Ахматовой)

10. Владимир Кошевой
В пышном доме графа Зубова
О блаженстве, о Италии
Тенор пел. С румяных губ его
Звуки, тая, улетали, и

За окном, шумя полозьями,
Пешеходами, трамваями,
Гаснул, как в туманном озере,
Петербург незабываемый.

... Абажур зажегся матово
В голубой, овальной комнате.
Нежно гладя пса лохматого,
Предсказала мне Ахматова:
- "Этот вечер вы запомните".
(Г. Иванов)


11. Олеся Петрова, Оркестр Олега Погудина
«Романс Полины» из оперы «Пиковая дама» (П.Чайковский)

12. Олег Погудин и Олеся Петрова, Александр Болдачёв (арфа)
«Не уходи» (муз. и сл. Н.Зубова)

13. Александр Болдачёв (арфа)
«Фантазия-экспромт» (Ф.Шопен)

14. Олег Погудин и Оксана Шилова, Оркестр Олега Погудина
«Не искушай меня без нужды» (муз. М.Глинки, сл. Е.Баратынского)

15. Владимир Кошевой
Ах, шум кулис извивно-узких!
Ах, закулисная фриволь!
Ах, блеск театров Петербургских!..
Все знаю - я принцесса Моль!

Я помню радостные миги...
Я помню преклоненный зал,
Когда беcсмертный Каратыгин
Вдвоем с Бессмертием играл!

И вижу я, как в медальоне,
Как только что ушедший сон:
Носок летающей Тальони
И четкий профиль Монбазон.

И сквозь столетие, доныне
Из глубины могильных плит
"La donna" юного Мазини
Еще в ушах моих звенит...

Но в Вечность, огненным Закатом,
Ушли былые времена...
И ныне, в 910-ом,
Иные встали имена.

И, стариков своих не выдав,
Неколебимы средь толпы,
Варламов, Ходотов, Давыдов -
"Александринские" столпы...

Ах, Петербург, в борьбе с судьбою,
В глазах все небо затая,
Горит лампадой пред тобою
Комиссаржевская твоя.

То упадая, то взлетая,
С Невы на целый мир кругом
Сверкает Павлова 2-ая
Алмазно-блещущим носком.

А "Летний Буфф"!! Ах, в исступленьи,
До Невского несется "bis",
Когда там с Вяльцевой в "Елене"
Играет Северский - Парис...

Скороговорщиком затейным
Во всю резвится второпях,
Курихин Федя на "Литейном"
В ста восемнадцати ролях!

Но, чу... Часы!.. Как быстро осень
Спускает с неба вечера!..
На Петропавловке бьет "8",
И мне в "Мариинский" пора!

Сейчас, как мухи на бисквите,
Все дамы - там!.. Наперечет!
-Ах, там ведь Собинов, поймите,
Сегодня "Ленского" поет! ...
(Н.Агнивцев)


16. Олег Погудин, Оркестр Олега Погудина
«Песня певца за сценой» из оперы "Рафаэль" (муз. А.Аренского, сл. А.Крюкова)

17. Ирина Кошелева (танец), Оркестр Олега Погудина
«Русский танец» (П.Чайковский)

18. Владимир Кошевой
В моих садах — цветы, в твоих — печаль.
Приди ко мне, прекрасною печалью
Заворожи, как дымчатой вуалью,
Моих садов мучительную даль.

Ты — лепесток иранских белых роз,
Войди сюда, в сады моих томлений,
Чтоб не было порывистых движений,
Чтоб музыка была пластичных поз,

Чтоб пронеслось с уступа на уступ
Задумчивое имя Беатриче
И чтоб не хор менад, а хор девичий
Пел красоту твоих печальных губ.
(Н.Гумилёв)


19. Олег Погудин и Манана Гогитидзе, Оркестр Олега Погудина
«Невечерняя» (цыг. романс)

20. Манана Гогитидзе, Олег Вайнштейн (рояль)
«А напоследок я скажу» (муз. А.Петрова, сл. Б.Ахмадулиной)

21. Олег Погудин, Оркестр Олега Погудина
«Отговорила роща золотая» (муз. Г.Пономаренко, сл. С.Есенина)

22. Екатерина Гусева, Олег Вайнштейн (рояль), Оркестр Олега Погудина
«Мне нравится» (муз. М.Таривердиева, сл. М.Цветаевой)

23. Олег Погудин и Екатерина Гусева, Олег Вайнштейн (рояль), Оркестр Олега Погудина
«Любовь и разлука» (муз. И.Шварца, сл. Б.Окуджавы)

24. Владимир Кошевой
Был день и час, когда уныло
Вмешавшись в шумную толпу,
Краюшка хлеба погрозила
Александрийскому столпу.

Как хохотали переулки,
Проспекты, улицы!.. И вдруг
Пред трехкопеечною булкой
Склонился ниц Санкт-Петербург!..

И в звоне утреннего часа
Скрежещет лязг голодных плит,
И вот от голода затрясся
Елизаветинский гранит!..

Вздохнули старые палаццо
И, потоптавшись у колонн,
Пошел на Невский — продаваться
Весь блеск прадедовских времен.

И сразу сгорбились фасады...
И, стиснув зубы, над Невой —
Восьмиэтажные громады
Стоят с протянутой рукой!

Ах, Петербург, как страшно-просто
Подходят дни твои к концу!..
— Подайте Троицкому мосту,
— Подайте Зимнему дворцу!
(Н.Агнивцев)


25. Олег Погудин, Оркестр Олега Погудина
«Из петербургской гавани» (муз. и. сл. О.Погудина)
Занавес

2 ОТДЕЛЕНИЕ
В сопровождении песочных анимаций Марины и Евы Сосниных, транслируемых на экран в глубине сцены
Занавес
26. Олег Погудин, Оркестр Олега Погудина
«Грустная мелодия рассвета» (Муз. С.Перистерис, сл. М.Матсас)

27. Владимир Кошевой
В Константинополе у турка
Валялся, порван и загажен,
План города Санкт Петербурга, —
В квадратном дюйме триста сажен.

И хлынули воспоминанья,
Прерывист шаг и взор мой влажен.
В моей тоске, как и на плане,
В квадратном дюйме триста сажен.
<…>
(Н.Агнивцев)


28. Олеся Петрова и Оксана Шилова, Олег Вайнштейн (рояль), Александр Болдачёв (арфа), Оркестр Олега Погудина
«Баркарола» (муз. Ж.Оффенбаха, сл. Ж.Барбье)

29. Олег Погудин, Олег Вайнштейн (рояль)
«Прощальный ужин» (муз. и сл. А.Вертинского)

30. Олег Вайнштейн, Оркестр Олега Погудина (солист Андрей Иванов)
«Мелодия» (Э.Григ)

31. Владимир Кошевой
Кричит победно морская птица
Над вольной зыбью волны фиорда,
К каким пределам она стремится?
О чем ликует она так гордо?

Холодный ветер, седая сага
Так властно смотрят из звонкой песни,
И в лунной грезе морская влага
Еще прозрачней, еще чудесней.

Родятся замки из грезы лунной,
В высоких замках тоскуют девы,
Златые арфы так многострунны,
И так маняще звучат напевы.

Но дальше песня меня уносит,
Я всей вселенной увижу звенья,
Мое стремленье иного просит,
Иных жемчужин, иных каменьев.

Я вижу праздник веселый, шумный,
В густых дубравах ликует эхо,
И ты проходишь мечтой бездумной,
Звеня восторгом, пылая смехом.

А на высотах, столь совершенных,
Где чистых лилий сверкают слезы,
Я вижу страстных среди блаженных,
На горном снеге алеют розы.

И где-то светит мне образ бледный,
Всегда печальный, всегда безмолвный…
…Но только чайка кричит победно,
И гордо плещут седые волны.
(Н.Гумилёв)


32. Олег Погудин, Олег Вайнштейн (рояль), Оркестр Олега Погудина
«Романс» (муз. П. Чайковского, сл. Г. Нилса)

33. Олег Погудин, Александр Болдачёв (арфа), Олег Вайнштейн (рояль), Оркестр Олега Погудина
«Песня Менестреля» (муз. Н.Рота, сл. Ю.Вальтера)

34. Владимир Кошевой
Лишь черный бархат, на котором
Забыт сияющий алмаз,
Сумею я сравнить со взором
Её почти поющих глаз.

Её фарфоровое тело
Томит неясной белизной,
Как лапесток сирени белой
Под умирающей луной.

Пусть руки нежно-восковые,
Но кровь в них так же горяча,
Как перед образом Марии
Неугасимая свеча.

И вся она легка как птица
Осенней ясною порой
Уже готовая проститься
С печальной северной страной.
(Н. Гумилёв)


35. Оксана Шилова
"Болеро Елены" из оперы "Сицилийская вечерня" (Дж. Верди)

36. Олег Погудин и Оксана Шилова, Оркестр Олега Погудина
«Не забудь меня» (муз. Э.Де Куртиса, сл. Д.Фурно)

37. Оркестр Олега Погудина
«Пляски смерти» (К. Сен-Санс)

38. Олег Погудин, Оркестр Олега Погудина
«Ария Мистера Икс» из оперетты «Принцесса Цирка» (И.Кальман)

39. Олег Погудин и Оксана Шилова, Оркестр Олега Погудина
«Помнишь ли ты» из оперетты «Королева чардаша» (муз. И.Кальмана, сл. Л.Штайна, Д.Толмачева)

40. Владимир Кошевой
Сегодня, я вижу, особенно грустен твой взгляд,
И руки особенно тонки, колени обняв.
Послушай: далеко, далеко, на озере Чад
Изысканный бродит жираф.

Ему грациозная стройность и нега дана,
И шкуру его украшает волшебный узор,
С которым равняться осмелится только луна,
Дробясь и качаясь на влаге широких озер.

Вдали он подобен цветным парусам корабля,
И бег его плавен, как радостный птичий полет.
Я знаю, что много чудесного видит земля,
Когда на закате он прячется в мраморный грот.

Я знаю веселые сказки таинственных стран
Про черную деву, про страсть молодого вождя,
Но ты слишком долго вдыхала тяжелый туман,
Ты верить не хочешь во что-нибудь, кроме дождя.

И как я тебе расскажу про тропический сад,
Про стройные пальмы, про запах немыслимых трав…
— Ты плачешь? Послушай… далеко, на озере Чад
Изысканный бродит жираф.
(Н.Гумилёв)


41. Олеся Петрова, Оркестр Олега Погудина
«Ария Далилы» из оперы «Самсон и Далила» (К.Сен-Санс)

42. Олег Погудин и Манана Гогитидзе, Оркестр Олега Погудина
«Besame Mucho» (К Веласкес)

43. Олег Погудин, Олег Вайнштейн (рояль), Оркестр Олега Погудина
«Падам-падам» (муз. Н.Гланзбера, сл. Э.Конте)

44. Владимир Кошевой
Что-то сбудется, что-то не сбудется.
Перемелется все, позабудется…
Но останется эта вот, рыжая,
У заборной калитки трава.

… Если плещется где-то Нева,
Если к ней долетают слова —
Это вам говорю из Парижа я
То, что сам понимаю едва.
(Г.Иванов)


45. Екатерина Гусева и Олег Погудин, Олег Вайнштейн (рояль), Оркестр Олега Погудина
песня из к/ф «Шербургские зонтики» (муз. М. Легран, сл. Ж. Деми)

46. Ирина Кошелева (танец), Олег Вайнштейн (рояль), Александр Болдачёв (арфа), Оркестр Олега Погудина
Лебедь (К.Сен-Санс)

47. Владимир Кошевой
Всю ночь слова перебираю,
Найти ни слова не могу,
В изнеможеньи засыпаю
И вижу реку всю в снегу,
Весь город наш, навек единый,
Край неба бледно — райски — синий,
И на деревьях райский иней…
Друзья! Слабеет в сердце свет,
А к Петербургу рифмы нет.
(Г.Адамович)


48. Олеся Петрова и Оксана Шилова, Олег Вайнштейн (рояль), Оркестр Олега Погудина
«Дуэт Лизы и Полины» (муз. П.Чайковского, сл. В.Жуковского)

49. Олег Погудин, Оркестр Олега Погудина
«Прощание с новогодней елью» (муз. и. сл. Б.Окуджавы)

50. Манана Гогитидзе, Олег Вайнштейн (рояль)
«Романс о романсе» (муз. А. Петрова, сл. Б. Ахмадулиной)

51. Олег Погудин, Александр Болдачёв (арфа)
«Ave Maria» (Ф.Шуберт)

52. Владимир Кошевой
В моем изгнаньи бесконечном
Я видел все, чем мир дивит:
От башни Эйфеля до вечных
Легендо-звонких пирамид!

И вот «на ты» я с целый миром!
И, оглядевши все вокруг,
Пищу расплавленным ампиром
На диске солнца «Петербург».
(Н.Агнивцев)


53. Олег Погудин, Олег Вайнштейн (рояль), Оркестр Олега Погудина
«Романс о Петербурге» (муз. Е. Крылатов, сл. Б. Ахмадуллиной)

Несколько слов о Петербурге и представленной программе от Олега Евгеньевича.
Представление участников спектакля.

Прикрепления: 3820865.jpg (30.7 Kb)


с уважением ММ

Сообщение отредактировал Мария_Мутлова - Пятница, 21.06.2019, 12:54
 
Елена_ДДата: Пятница, 21.06.2019, 00:52 | Сообщение # 4
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 157
Статус: Offline
Присоединяюсь к вашей мысли, дорогая Нина Михайловна. Этот концерт на мой взгляд эталон профессиональной деятельности Олега. Мало кто, кроме него, владеет таким богатым и чистым диапазоном звучания. Но в этот вечер мы стали свидетелями ещё и непревзойдённого актерского мастерства, роскошно подобранного оформления сцены, искрометности и духовной красоты, новаторства иллюстрации концерта песочной анимацией, виртуозной игрой музыкантов. А в совокупности Представления, где властвовала настоящая любовь.

Сколько вложено труда в этот шедевр! Он так галантно обходился с партнёршами! Получал большое наслаждение от их голосов. Настолько яркие дуэты получились! Серебряный век был осовременен. Его величество Петербург предстал в исключительно гениальном виде. Никогда ещё после концерта так трепетно не относилась к его программке. Смотрю на неё словно на святыню. Скромный листок настолько дорог мне теперь. Сейчас в пути почти без связи, позже напишу большой отзыв, ибо это фантастически роскошный подарок всем нам.

Огромное спасибо, Олег Евгеньевич, музыканты, Владимир Кошевой, Александр Болдачев, Марина и Ева Соснины, всем участникам концерта!


Сообщение отредактировал Елена_Д - Пятница, 21.06.2019, 23:26
 
Наталья_КДата: Вторник, 02.07.2019, 01:08 | Сообщение # 5
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2256
Статус: Offline
Прошло почти две недели, но почему-то очень мало кто хочет поделиться восторгами и вообще подробными впечатлениями. Поскольку мне самой не привелось быть на этом уникальном событии, то позволю себе поделиться чужими впечатлениями из писем (с разрешения авторов).
Марина Таланова:

Мне понравилось даже больше, чем в Москве, вот это, действительно, был СПЕКТАКЛЬ, теперь я вижу и понимаю разницу. По-моему, по сравнению с премьерой, он получился более цельным (подбор стихов, музыкальных образов, манера подачи). В Москве спектакль был лишь отчасти, даже в зале, о телевизионной версии вообще говорить не стоит, там просто порвана единая нить. В основном в Москве все-таки был концерт с большим количеством участников, на сцене (за редким исключением) был сам Олег Евгеньевич. А вчера был не Олег Евгеньевич, был только его герой, четко выстроенный образ, за рамки которого он не вышел ни на секунду (разве что один раз, когда увидел камеру в зале) с самого первого его появления на авансцене с высоко поднятым над головой микрофоном. Даже взгляд в зал всегда был “образный”, это не взгляд самого Олега Евгеньевича (когда близко сидишь, разница видна).

Декорация была проще, ребята сидели на небольшом (по сравнению с Кремлем) возвышении в глубине сцены, там же на возвышении в углу стояла арфа, а с противоположной стороны на сцене рояль. Еще на сцене стояли два столика с двумя креслами у каждого, было впечатление великосветского петербургского салона. В первом отделении декорациями были петербургские слайды, они тоже способствовали созданию этого впечатления, были хорошо знакомые (с фонарем, с парком), были и новые.

Но я не согласна, что главным действующим “лицом” был Петербург. Конечно, Гимн Петербургу, но еще и Гимн Прекрасной даме, и какой из них громче, наверное, зависит от того, кто как слышит и чувствует. Я для себя назвала это “Серебряный век в Петербурге”, все-таки Серебряный век в первую очередь.

Олег Евгеньевич показал его через сердечные увлечения молодого человека того времени, с его утонченностью: розы, бокалы, фраки, шампанское и, конечно, любовь….

И хотя в этом спектакле его игры было так много, гораздо больше, чем в Москве, никто из партнеров его не заслонял, все только помогали и подыгрывали.

С Кошевым читали вместе “Незнакомку”, Кошевой читал первую часть, а Олег Евгеньевич начал, конечно, с “и каждый вечер в час назначенный…” Некоторые фразы он даже не читал, а слегка пропевал, как это было красиво под Сен-Санса!

Перед “Двумя розами” вышли Олеся Петрова и Оксана Шилова, каждая вынесла по длинной розе. Поставили их в вазы на столиках и скрылись. Олег Евгеньевич пел романс между двумя настоящими розами, белой и красной. И герой его метался между “розами”, увлекался каждой дамой в отдельности (все были очень красивые, в потрясающих платьях, одна другой краше, не мудрено влюбиться и запутаться). “Темнеет дорога” прозвучала довольно резко, но похоже, что, запутавшись в своих “розах” и потеряв самую желанную, ему больно. А вот на “я очень спокоен” хотелось сказать: “Не верю!” Он очень сильно волновался.

Как все-таки точно и тонко была выстроена программа! И эмоционально, и музыкально! И, конечно, я догадывалась о его актерских способностях (театральный ВУЗ с красным дипломом заканчивают далеко не все), но таким я его едва ли представляла. В первом отделении ситуация выглядела так, что у героя Олега Евгеньевича сложный тяжелый роман с Шиловой (пишу по именам исполнителей для понятности), при этом он не прочь пофлиртовать и с Петровой (а она в этот момент дама Кошевого), но в глубине души он не может забыть свою, наверное, первую любовь Гусеву, которая теперь больна не им. Вот такой любовный многоугольник.

А как Олеся Петрова пела “Не уходи” (она вырвалась от Кошевого, Олег Евгеньевич убежал от Шиловой)! Она пела очень мягко, словно его уговаривала: “Не уходи, ну не уходи”, и ведь уговорила! Был и восторг любви в его голосе, и страсть в груди, и улыбка в конце, которую я принимаю не всегда, здесь была к месту – он доволен тем, что и эта “роза” теперь его. Он отвел ее к Кошевому, но многозначительным взглядом показал, что, конечно, не уйдет, что все будет, и, приняв невозмутимый вид, вернулся к Шиловой. Шилова разобиделась и ушла, он тяжело вздохнул и поплелся за ней. Это только одна мизансцена, а их было много, потому это и настоящий спектакль.

А “Разуверение” выглядело, как примирение между ними, начинала Шилова (не искушай меня без нужды…), затем Олег Евгеньевич вступал рефреном, потом голоса сливались.

Премьера первого отделения, “Песня певца за сценой”, прозвучала хорошо, сильно, “браво” мужскими голосами кричали.

Все певицы пели изумительно, но отдельно хочу сказать про исполнение с Мананой, я просто наслаждалась их пением, и цыганка из нее получилась прекрасная. У Зары была томная, а у Мананы страстная. После такого исполнения “Невечерней” Олег Евгеньевич встал перед ней на колени, причем, не на одно, картинно, а на оба. Наверное, это было второе проявление его собственных чувств в этот вечер. smile

Практически все второе отделение сопровождалось песочной анимацией, даже если не рисовали картины, то показывали приготовленные песочные слайды. Замечательно, когда только под музыку, а вот когда под пение, хотелось просто разорваться – и слушать хочется, и анимация отвлекает. И, конечно, это достойно отдельного внимания, какого они жирафа восхитительного нарисовали, какие глазки, какая чудная добрая мордочка (ничего общего с портовыми подъемными кранами)! И впрямь, изысканный, он как будто наклонился не только к артистам, но и ко всем нам.

Все было хорошо, на «Падам» от Олега Евгеньевича шла такая энергетика, просто мурашки без остановки.
«Аве Мария» под арфу Болдачева – чудо! Не записали!!!!! А ведь сам сказал, что это больше никогда не повторится. :((((((((((((

Вот только для меня во втором отделении был один маленький нюанс – для меня Петербург был рядом. В Кремле чувствовалось, что за границей герой одинок, тоскует и не может найти себя, как и многие в эмиграции. А здесь я этого не почувствовала, ни одиночества, ни неприкаянности, и Петербург был очень-очень близко. Но, возможно, это только я не смогла ощущением “уехать в эмиграцию”. smile

Конечно, девочки нарисовали Эйфелеву башню, но не был герой одиноким – столько возле него красавиц, грех унывать - и поужинать есть с кем, и танго потанцевать, и Сильва все твердит: “Не забывай меня”, хоть и казаться гордою ей пока хватает сил, но чувствуется, что скоро сдастся. smile И любовь свою первую он там встречает, и она все еще его любит. Все это дает надежду и желание жить. Да и все участницы спектакля смотрели на него с таким обожанием, что чувствовалось – они никогда его не покинут, и все у него там будет хорошо. Поэтому, когда поется “Прощание с новогодней елкой” (любимое, ради него одного стоило поехать!), это звучит просто как воспоминание о счастливых временах, причем доброе, без надрыва. Очень светлое чувство остается. Вот такое у меня было ощущение в зале.

И не знаю, что лучше – вот такой спектакль, когда Олег Евгеньевич в образе, или когда поет один, распахнув свою душу. Для меня, наверное, все-таки второе, но я очень-очень рада, что увидела это. Это, конечно, уникальное событие, и до слез обидно, что все телевизионные каналы его проигнорировали, и приходится пересказывать словами. Труд проделан титанический, а останется только в памяти тех, кто был в зале.

После концерта все улыбались, возбужденно обсуждали, глаза у всех светились, состояние было такое, что просто нельзя было оставаться равнодушным и не поделиться этим счастьем.

Спасибо, Марина!


"каждый выбирает для себя тот голос, который скажет вдруг «ему, и никому другому» что-то неотвратимо важное для его личного бытия". (Ким Смирнов)

Сообщение отредактировал Наталья_К - Вторник, 02.07.2019, 12:29
 
Вера_АлександровнаДата: Вторник, 02.07.2019, 01:26 | Сообщение # 6
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1630
Статус: Offline
Наташа, спасибо тебе, что поместила этот замечательный отзыв Марины Талановой. Спасибо автору!
Совпадение. Я вот только написала. Самые разные обстоятельства, к сожалению.
Но не проходит во мне восторг!!!


Ничего нет реальней мечты.

Сообщение отредактировал Вера_Александровна - Вторник, 02.07.2019, 01:31
 
Вера_АлександровнаДата: Вторник, 02.07.2019, 01:30 | Сообщение # 7
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1630
Статус: Offline
Бывают дни, наполненные таким восторгом и счастьем, и новыми впечатлениями, что дни эти ощущаешь, как огромное и плотное пространство жизни.

И есть на свете чудеса!
Удивительный певец Олег Погудин в моей жизни уже двадцать лет! Казалось бы – я должна привыкнуть и успокоиться, наконец, принимать все размеренно и трезво. Но нет, нет и нет…. И вот такого ослепительного «солнечного удара», как 19 июня в прекраснейшем летнем Петербурге, я не получала, пожалуй, никогда. Ну, или могу сравнить только с первым знакомством. Собственно, и этот концерт был «первым», потому, что такого не было ни-ког-да!

И как же замечательно, что Олег не печатает программ!!! В совершенном неведении о том, что же будет сейчас, от неожиданности и новизны улетаешь на седьмое небо и забываешь дышать.

Музыкально-поэтический спектакль - уникальный, роскошный, разнообразный, но при этом безупречно стильный, где все подчинено идее, в которой безусловны интеллект, взгляд и эталонный вкус ее создателя – Олега Погудина. Персоналистическая, эксклюзивная, единичная, потрясающей красоты и увлекательности театральная авторская попытка вернуть в сегодняшний миг славу и роскошь «Серебряного века» с петербургской интонацией.
Привычный, счастливейший, неземной плен.

Спектакль продуман подробно, до мелочей, но благодаря таланту исполнителей, воспринимается, как экспромт. На сцене два столика ( но в этот раз не для цветов от публики))), на них в вазах розы – слева белая, справа красная. Бокалы с шампанским , и оно тоже действующее лицо. За столиками сменяющие друг друга сцены: признания, откровения, ласки, ссоры, удивления, разочарования, восторги…

Блоковская «Незнакомка» начинает жить по закону музыки. Когда вступает оркестр с «Интродукцией» Сен-Санса, интонации артиста, следуя за голосом скрипки, становятся песенными, проявляя заложенную в стихотворении Блока музыкальность. И дальше – так весело, игриво - непосредственно выбежали в танце на сцену Екатерина и Олег уже на последних тактах музыки. Ах, как хорошо!

«Прощальный ужин». Они вышли вдвоем, сели за столик. Интимная беседа влюбленных... Но вот – ссора. Ее порывистое, отстраняющее движение столь резко, что длинная нитка жемчуга улетела за спину. Еще немного гневных взглядов, и она уходит быстрым, негодующим шагом….
Красиво сделанная сцена, штрихи и детали совершенно в стиле декаданса.

Вполне скептически относилась к участию в программе песочной анимации. Но! Именно песочные картины, рождающиеся на наших зачарованных глазах и тут же исчезающие, рассыпающиеся, ускользающие – так вот именно они и выразили неумолимость времени, его жестокую власть над памятью и красотой. И концерт этот прекраснейший – как картины на песке – явное сходство, открывающее целый мир образов и ассоциаций.

Вечер вместил множество красот и чудес. Особенно понравились дуэты, полные нежности и какого-то особенно бережного отношения партнеров друг к другу. Но среди всех дуэтов – «Разуверение». О, это шедевр! Оооо, и «Besame Mucho», конечно же. Позволю себе сказать, что именно Манана Гогитидзе придала дуэту тот томительно-страстный шарм , которым так славна песня.
И дивные неожиданности: «Песня певца за сценой», «Шербергские зонтики», «Самсон и Далила» , «Мистер Икс» пленяли и восхищали.

Когда-то Олег сказал, что прекрасно понимает, чего может добиться своим пением. И в этот вечер с особой силой проявилось его совершенно особое, смертельное для женских сердец, человеческое и мужское обаяние.

Красивое приношение великому, родному и любимому городу мог сотворить только глубоко любящий и понимающий.
Благодарствую за радость!

А вообще-то, где Олег, там всегда ЧУДО!!!

Прикрепления: 9908722.jpg (134.2 Kb)


Ничего нет реальней мечты.

Сообщение отредактировал Вера_Александровна - Вторник, 02.07.2019, 01:49
 
Наталья_КДата: Вторник, 02.07.2019, 12:43 | Сообщение # 8
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2256
Статус: Offline
А вот еще из разных писем:

"Вспоминая прошлые концерты, я думаю, что лучше такого чудесного концерта, наверно, никогда не видела.

Маэстро был в прекрасном настроении. Сама канва концерта-спектакля была настолько выверена и продумана, что лучше и быть не может. Питерская вариация лично для меня однозначно намного лучше московской. Были очень умело и лаконично расставлены акценты, которые дают всем участникам прочувствовать именно Серебряный век. Весь концерт, на мой взгляд, это поклон до земли родному городу - это было и в начале и в середине, и в конце.

Олег пел прекрасно, можно сказать, что в дуэтах он пел вровень с великолепными оперными исполнительницами, как оперный певец. Те романсы и песни, которые исполнялись и в Москве, исполнялись идеально, чувствовалась проработка во всем - в эмоциях, движениях, жестах. Я совершенно восхищена питерскими оперными дивами: прекрасные голоса, удивительное, какое-то любовное исполнение. Восхитительно и совершенно по-другому был исполнен романс "Не уходи" - просто наслаждение. Практически со всеми Олег вальсировал и это было очень красиво. Всех благодарил долгими настоящими поцелуями. Очень интересен был задник - это на белом листе проекция рисунков песком, которые какими-то небольшими деталями подчеркивали исполняемую вещь. Тоже необыкновенно и ненавязчиво.

Мне показалось, что сидящие около меня и слушающие концерт были просто поражены глубиной, нежностью и красотой любви всего этого действа, которым не возможно не восхищаться.
Его замечательные партнеры не просто исполняли свои роли, они исполняли их, потому что любили его, и это было заметно. Музыкальные композиции были замечательны. Пианист был одним целым с Олегом. Я очень сожалею, что этот концерт не снимался. А вот как раз этот концерт, отточенный во всем до последней ноты, до последнего звука, надо бы, чтобы люди видели».

«Мне искренне жаль, что люди не увидят этой тонкой скромной красоты. Очень обидно, что не смогли снять "Не уходи", потому что это было необыкновенно по движениям артистки, удивительно нежным и любовным по отношению к герою. Это было необыкновенно! Общая атмосфера была потрясающая, даже паузы очень удачно вписывались в канву спектакля. Певицы прекрасные - я наслаждалась голосами, до сих пор они звучат в моей голове».


"каждый выбирает для себя тот голос, который скажет вдруг «ему, и никому другому» что-то неотвратимо важное для его личного бытия". (Ким Смирнов)
 
Наталья_КДата: Вторник, 02.07.2019, 23:21 | Сообщение # 9
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2256
Статус: Offline


Конечно, реальный концерт получился намного больше заявленной программы, в которой к тому же не отражены ни стихи, ни балет, ни музыкальные пьесы. Но и чисто вокальная часть оказалась существенно дополненной, из чего можно понять, что Маэстро работал над ней до последнего, когда уже все согласовано было, и все равно думал, как сделать еще лучше. И ведь сделал! Какими сокровищами еще обогатился спектакль! "Две розы", «Песня певца за сценой», «Романс №5», "Болеро Елены" из оперы "Сицилийская вечерня", «Ария Мистера Икс», «Ария Далилы», «Besame Mucho» - и знакомыми жемчужинами репертуара и даже премьерами! Какое счастье досталось тем, кто был в зале!

Даже за один только репертуар этого вечера - низкий поклон Олегу Евгеньевичу и огромная благодарность всем участникам!

Прикрепления: 0092621.jpg (220.4 Kb) · 6550945.jpg (47.5 Kb)


"каждый выбирает для себя тот голос, который скажет вдруг «ему, и никому другому» что-то неотвратимо важное для его личного бытия". (Ким Смирнов)
 
Ольга_МоскваДата: Среда, 03.07.2019, 00:57 | Сообщение # 10
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 180
Статус: Offline
Спасибо всем за впечатления!
Мне, по сравнению с московским вариантом, не все понятно в питерском сценарии, но буду думать. Возможно, ответы на оставшиеся вопросы придут, благодаря опубликованным на форуме размышлениям о концерте-спектакле зрителей, бывших на концерте.
Что совсем не могу объяснить, так это “Пляску смерти” К. Сен-Санса между “Не забудь меня” и “Ария мистера Х”.
Ведь ни там, ни там нет упоминания о смерти, чтобы пьеса могла завершить или предварить тему.
Если не знать, ЧТО это за пьеса, то вопрос не возникнет. А вот если знать, то становится непонятно. И, кстати, в других городах на концертах с программой “Серебряный век” “Пляска смерти” не исполнялась. Там, где исполнялась песня “Не забудь меня”, звучала после еще одной песни пьеса “Рио-Рита” (исключение: в Москве - Кватро “Памяти Карузо”, в Берлине - Шопен).
Если кто-то может объяснить, буду благодарна. Можно в ЛС.
P.S. Интересно, что у А. Блока есть “Пляски смерти” (5 стихотворений). Там, где - “Ночь, улица, фонарь, аптека”. 1-е стихотворение этого цикла (Как тяжко мертвецу среди людей... В ее ушах -нездешний, страннный звон: то кости лязгают о кости)хорошо подходит пьесе. Ну, это так, фантазия. smile


Сообщение отредактировал Ольга_Москва - Среда, 03.07.2019, 01:52
 
Наталья_КДата: Четверг, 04.07.2019, 18:35 | Сообщение # 11
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2256
Статус: Offline
Ура! Наконец открылась Гостевая официального сайта и там еще несколько впечатлений о концерте!

"каждый выбирает для себя тот голос, который скажет вдруг «ему, и никому другому» что-то неотвратимо важное для его личного бытия". (Ким Смирнов)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Сегодня здесь были:  | Стелла
Самые активные:  | Елена_Фёдорова | Наталья_К | Маргарита | Вера_Александровна | Ада | Инна_И | Нина_Данова | НинаПодгорнова | Наталья_С | Татьяна_Соловьёва
Новые участники:  | scoreapyfreence | Evgeniakana | Наталья_Гончарова | Мариша | Маятская_Светлана | Romma | Василий_Рузаков | Елена_З | Мария_Егоровa | Владимир_
 
Мини-чат
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные участники
 
Copyright © Юрий Ермолаев. Арт-студия журнала «Русская элегия». 2008, 2024Используются технологии uCoz