ВНИМАНИЕ! Домен elegos.ru закрыт. Наш сайт перенаправлен на адрес
https://oleg-pogudin.elegos.su (изменение в адресе .RU на .SU). Потребуется заново авторизоваться. При проблемах пишите на e-mail администрации infolab@list.ru
Новые сообщения · Оглавление форума · Участники · Правила форума · Поиск ·
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Юрий_Ермолаев, Елена_Фёдорова, Татьяна_Соловьёва  
15 марта 2018 г., Большой зал Филармонии (Псков)
Вера_АлександровнаДата: Четверг, 15.03.2018, 22:35 | Сообщение # 1
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1630
Статус: Offline
По телефону из Пскова:

Концерт - от пиано к форте, от лирики к экспрессии.
На бис: "Не бродяги, не пропойцы" и "Родник".

Спасибо!


Прикрепления: 8936206.jpg (89.2 Kb)


Ничего нет реальней мечты.

Сообщение отредактировал Вера_Александровна - Четверг, 15.03.2018, 22:42
 
Нина_ДановаДата: Четверг, 15.03.2018, 23:09 | Сообщение # 2
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1117
Статус: Offline
Псковская областная филармония
Концерт 15 марта 2018 года.
Программа «За столом семи морей»

Аккомпанемент:

- Михаил Радюкевич – гитара
- Роман Тентлер – контрабас
- Алексей Баев – скрипка
- Юрий Молотилов – баян
- Андрей Иванов – виолончель
- Елена Молотилова – малая домра
- Ирина Козырева – альтовая домра

1 отделение:

Инструментальная пьеса. А.Н. Пахмутова мелодия из кинофильма «Три тополя на Плющихе»

1. «Песенка о московском муравье» сл. и муз Б. Окуджава
2. «Только раз бывают в жизни встречи» муз. Б.Фомин, сл. П.Герман
3. « В лунном сиянье» сл. и муз. Б.Юрьев
4. «Эх, друг – гитара» муз. Б.Фомина, сл. Б.Тимофеева
5. «Живописцы» сл. и муз Б. Окуджава

Инструментальная пьеса

6. «Арго» А. Басилая Д.Багашвили (русск. грузинск. яз)
7. «Старинная грузинская песня» сл. и муз Б. Окуджава
8. «Тбилисо» Р. Лагидзе П. Грузинский (грузинск. яз)

Инструментальная пьеса

9. «Молитва Франсуа Вийона» сл. и муз Б. Окуджава

2 отделение:

10. «Песенка о дальней дороге» сл. и муз Б. Окуджава
11. «Το μινόρε της αυγής» («Грустная мелодия рассвета») – муз. С.Перистериса, сл. М. Мацаса (на греч.)
12. «Historia de un amor» - История любви (исп.)
13. «Parla piu piano» («Говори чуть тише») (ит.)
14. Колыбельная и вальс их кф « Крестный отец» (ит.)
15. «Парижские фантазии» сл. и муз Б. Окуджава
16. «Tombe la neige» («Падает снег») - S.Adamo (фр.)
17. «А Раris» («Париж») - F. Lemarque (фр.)
18. «Ne me quitte pas» («Не покидай меня») – муз. и сл. Ж.Бреля ( фр.)

Инструментальная пьеса

19. «Туман» сл. и муз. иеромонах Роман
20. «Веры тонкая свеча» муз. А.Н Пахмутова сл. Н.Н Добронравов

На бис:

21. «Не бродяги, не пропойцы» сл. и муз Б. Окуджава
22. «Родник» сл. и муз. иеромонах Роман

Большое спасибо за присланную программу!!!


Старый актовый зал наш в электрическом свете...(из студенческой песни)

Сообщение отредактировал Нина_Данова - Четверг, 15.03.2018, 23:41
 
marianneДата: Пятница, 16.03.2018, 02:32 | Сообщение # 3
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 654
Статус: Offline
Many thanks to Вера_Александровна and Нина_Данова for the news and report of Oleg's concert!
 
Мария_МутловаДата: Пятница, 16.03.2018, 13:10 | Сообщение # 4
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 658
Статус: Offline
Привыкшая сидеть подальше, я в этот раз по наитию взяла билет на второй ряд...
Такая огромная разница... Не лучше и не хуже, а просто совершенно по-иному воспринимается все, происходящее на сцене.
С дальних рядов виден весь планшет сцены, и пластика, танец, эмоция Артиста воспринимаются как полотно, картина, в одной плоскости с Оркестром... А с ближних рядов не так хорошо (быть может, это только проблема моего роста dry ) виден Оркестр. Он как бы отходит на второй план, создавая многоуровневость мизансцены. Зато как же хорошо видна палитра эмоций в лице Олега Евгеньевича! Кажется, что в глазах так и мелькают миллионы чувст и мыслей, складываясь в неповторимый узор калейдоскопа!

Особенно потрясла в этот раз песня Жака Бреля "Не покидай меня"! Несколько раз на ней звонили телефоны, но лирический герой Артиста с таким чувством обращался к любимой, что даже эти нестройные звуки не смогли его сбить... В такие минуты я всегда думаю о том, какой выдержкой и каким мастерством должен обладать артист, чтобы ничто не могло вынести его из колеи выбранного образа... Наверное, это нарабатывается годами... Наверное, нужно очень-очень любить людей, чтобы преодолевать все эти акты равнодушия... Наверное...


с уважением ММ
 
Татьяна_ВласоваДата: Четверг, 22.03.2018, 21:50 | Сообщение # 5
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 245
Статус: Offline


“Песни летящие” - так назвала романсы и народные песни одна женщина при опросе журналистки, какие песни кто предпочитает и какие из них могут изменить мир. Вот такие песни — летящие — и довелось нам снова услышать, на сей раз на древней псковской земле.

Действительно, концерт включал много переходов от самой мягкой лирики к бурной экспрессии. Как эпиграф к программе первой прозвучала “Песенка о московском муравье”. Разве не многие из нас, желая “поверить в очарованность свою”, создают мысленно портреты любимых “по образу и духу своему”, а уж всегда ли они таковы на самом деле — как знать?...Как изящно передают руки Маэстро колебания теней влюблённых, и в этих колебаниях — напоминание о красоте, но и о хрупкости чувства, даже взаимного, в этом непростом, часто неласковом мире. Об этом же - и “Только раз бывают в жизни встречи”, и “В лунном сиянье ”. И как бы для того, чтобы стряхнуть грусть — “Эх, друг-гитара”, что с оживлением воспринималось и слушателями, которые тоже, вероятно испытали даже некоторое облегчение — ведь “осталась песня ”!

Как всегда, очень тепло принимались грузинские песни, и слушатели — нкоторые с удивлением, но все с восторгом — встречали вступление в песни музыкантов.

Лирично и мягко лилась песня “Говори чуть тише”, а за ней — действительно тишайшая и нежнейшая “Колыбельная”, как будто рождающаяся из вздоха и продолжающаяся воздушным, призрачным вальсом. Чуть перефразируя Лермонтова — Как этот вальс хорош! Он из триады самых красивых, по моему мнению, вальсов ( ещё из “Маскарада” и из “Метели”), исполняемых нашими замечательными музыкантами. И как вальсировал Маэстро под эту музыку, становящуюся всё быстрее и громче, и, наконец, исчез за кулисами, и было странное, пусть и глуповатое чувство — а не улетел ли он в ту призрачную страну?..

После концерта я слышала, как одна женщина с воодушевлением говорила: “Я слышала, что он танцует, но думала - с кордебалетом, а с ним на сцене никто не нужен!”. Да уж, страшно вообразить бездушные движения подтанцовки рядом с Певцом! Кого, кроме “Виртуозов Погудина” можно поставить рядом с ним? Только ещё немногих певцов или певиц...

Но наибольшее впечатление на меня, как и на Машу, в этот раз произвела песня “Не покидай меня”, и не меньшее — “Падает снег”. Казалось даже, что никогда они не звучали настолько страстно и взволнованно. И мне представляется, что не только выдержка и мастерство помогли Певцу не выйти из образа, когда раздались эти пронзительные звонки телефона, но и то, что он действительно живёт в этом образе, этой музыкой. Но и, конечно, дорогого стоят его любовь и доверие к слушателям, среди которых лишь единицы бестактных и невнимательных.

Спасибо за ещё один прекрасный вечер, Олег Евгеньевич!

Спасибо, музыканты!
Прикрепления: 4787123.jpg (86.9 Kb)


Post_tenebras_spero_lucem_(лат.)
После_тьмы_надеюсь_на_свет


Сообщение отредактировал Татьяна_Власова - Пятница, 23.03.2018, 17:16
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Сегодня здесь были:  | Стелла
Самые активные:  | Елена_Фёдорова | Наталья_К | Маргарита | Вера_Александровна | Ада | Инна_И | Нина_Данова | НинаПодгорнова | Наталья_С | Татьяна_Соловьёва
Новые участники:  | scoreapyfreence | Evgeniakana | Наталья_Гончарова | Мариша | Маятская_Светлана | Romma | Василий_Рузаков | Елена_З | Мария_Егоровa | Владимир_
 
Мини-чат
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные участники
 
Copyright © Юрий Ермолаев. Арт-студия журнала «Русская элегия». 2008, 2024Используются технологии uCoz