7 июля 2016 г., Центр оперного пения Г.П.Вишневской (Москва)
| |
Мария_Мутлова | Дата: Пятница, 08.07.2016, 00:38 | Сообщение # 1 |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 658
Статус: Offline
| Необычайно камерный и на контрасте с Чайковским страстный, концерт оставил в душе бурю эмоций! Особенно почему-то понравились "Злые духи" и "В синем и далеком океане"! По горячим следам:
Злые духи
В синем и далеком океане
А также плей-лист, снятый с балкона: программа "Вертинский"
Дорогой Олег Евгеньевич, благодарю Вас за неутомимый труд и за любовь к зрителям!!! Олег Геннадьевич, спасибо за чуткое исполнение сольных произведений и за аккомпанирование!
с уважением ММ
Сообщение отредактировал Мария_Мутлова - Пятница, 08.07.2016, 13:05 |
|
| |
marianne | Дата: Пятница, 08.07.2016, 12:23 | Сообщение # 2 |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 654
Статус: Offline
| Oleg!!! Thank you Мария_Мутлова for the report and photos of Oleg's concert!
Сообщение отредактировал marianne - Пятница, 08.07.2016, 12:26 |
|
| |
Наталья_С | Дата: Пятница, 08.07.2016, 13:40 | Сообщение # 3 |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1036
Статус: Offline
| Руся разрешила мне разместить на форуме скриншоты из ее записей, которые она начала выкладывать на своем канале. Русенька, спасибо!
Какое счастливое у нас начало июля: чудесные концерты следуют один за другим! «Вертинский», как всегда, великолепен. Программа привлекает не только чарующим голосом и манерой исполнения Олега Евгеньевича, но и превосходным воссозданием очень интересного и значительного периода нашей культуры, возрождаемого в передаче чувств, душевных состояний лирического героя Вертинского, даже в упоминании о мелочах повседневной жизни, будь то фарфоровый китайский колокольчик или модные в ту пору духи, в аллюзиях, ссылках на произведения, составлявшие круг чтения людей того времени: тут и попугай из «Простого сердца» Флобера, и «бледный маленький принц» из ростановского «Орленка», и очень популярная в России той поры «Саломея» Уайльда, где «бледная царевна» ассоциируется с луной и «безнадежно влюблена»... И кажется, что Олег Евгеньевич в «Вертинском» выходит на сцену именно из этого мира и вовлекает в него нас, и этому способствует даже произношение отдельных слов, нами уже забытое, как «концерт» ("провожают меня на концерт...") с четким «о» - такое еще могли слышать люди моего поколения от наших бабушек - хранительниц времени. И дело, конечно, не в одних текстах или музыке, но в удивительной способности Певца проникнуться духом времени. Люди этой культуры, стоящей на пороге гибели, были обречены на суровые испытания, должны были пережить трагедии, горечь эмиграции, и это тоже звучит в песнях Вертинского, возрождается перед нами на сцене, и кажется, что мы успеваем прожить в течение концерта все радости и печали ушедшей эпохи благодаря чудесному дару Певца, переносящего нас в прошлое. Какая магическая сила заключена в голосе! Олег Евгеньевич, спасибо! Спасибо Олегу Геннадьевичу за аккомпанемент и за очень красивые виртуозно исполненные инструментальные пьесы!
Сообщение отредактировал Наталья_С - Пятница, 08.07.2016, 15:32 |
|
| |
Татьяна_Власова | Дата: Пятница, 08.07.2016, 20:23 | Сообщение # 4 |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 245
Статус: Offline
| Прежде всего хочется поблагодарить того из наставников юного Олега Погудина, кто догадался предложить ему исполнить программу из песен Вертинского. Это было настолько же точное попадание, как и настоятельное указание Вишневской - петь романсы Чайковского, в чем мы только что убедились. К сожалению, как считают специалисты, мы не можем получить полного представления об искусстве Вертинского, так как сохранившиеся записи 20-х годов несовершенны, а то, что удалось услышать и записать после его возвращения из-за границы – это было уже не совсем то, что когда-то создало ему известность и признание. А вот как воспринимались песни Вертинского даже некоторыми людьми искусства, впервые услышавшими его в 50-е годы, можно прочитать в стихотворении Илья Фонякова, в молодости попавшего на концерт Вертинского незадолго до его смерти: Я слушал этого певца - Усталого, больного - За две недели до конца Его пути земного. Я помню: в клубный зал пришли Изящные старушки. Я помню платья до земли И на вуалях - мушки. И был мне бесконечно чужд И вчуже интересен Мир полузабытых чувств, Тех жестов, слов и песен. А зал, как мог, сходил с ума, Пристойно и старинно, Когда он пел, старик: "Я ма - Лень-ка-я балерина", И пальцы к сердцу прижимал Худой, большого роста. Но я, конечно, понимал, Что все не так-то просто, И навсегда при мне, со мной Тот зал, рояль и рампа, На грани пошлости самой Смертельный риск таланта…
А как воспринимаем мы Вертинского в исполнении Олега Евгеньевича? Риск – да, ибо талант всегда рискует. Пошлость – нет и нет, ни грани, ни тени! Такова уж способность Олега Евгеньевича – облагородить все, за что он возьмется, можно сказать, все преобразовать в золото. Но не в тот холодный безжизненный металл, в который все превращалось прикосновением царя Мидаса, а в теплый золотой свет, согревающий душу. И еще одна способность Олега Евгеньевича – замечательно подбирать музыкантов - “соавторов” своих шедевров. Это и “Рипиени”, и вот теперь Олег Вайнштейн, прекрасный аккомпаниатор, с чувством и виртуозно исполняющий и сольные вещи. И вот целая серия концертов подряд – и каждый, как праздник, впрочем – как всегда! Брависсимо, Олег Евгеньевич! Брависсимо, Олег Геннадьевич!
Post_tenebras_spero_lucem_(лат.) После_тьмы_надеюсь_на_свет
Сообщение отредактировал Татьяна_Власова - Пятница, 08.07.2016, 23:54 |
|
| |
Валерия | Дата: Суббота, 09.07.2016, 05:15 | Сообщение # 5 |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 612
Статус: Offline
| Мне очень нравится программа "Вертинский", - и что в этом нового? - скажет любой читатель. Только то, что я хочу добавить: что увидела и услышала в последнем концерте иронию, идущую от артиста в значительно большей степени, чем в предыдущих. И это мне чрезвычайно по душе. Мое частное мнение таково, что если раньше Олег Евгеньевич (например, в картине Г.Гамзелевой) пропускал через себя чувства героев, то сейчас он выступает как автор, над своими героями подсмеивающийся. Любящий, но оо-очень ироничный. Современный творческий взгляд на прекрасного и трогательного Александра Вертинского. Да и подумать только: ну что для нас есть фетиши и антураж былой жизни, всякие там болванчики, креольчики, лиловый негр, манто, попугаи, баобабы? Патетический ухажер? Зеленеющая бутылка, конечно же, во льду? И даже ностальгия не так уж серьезно выглядит в соседстве с розовым морем. Но когда в поэзии наступают драматические моменты, то они сразу же срывают покров устойчивости с обыденной и даже смешной жизни. И тут только и лови в исполнении усиление одного слова перед другим, взгляд через весь зал, в темноту или опущенные веки, полуулыбку, и что-то такое еще, что дает ощущение причастности к чужой боли. Все оттенки и своего, и авторского замысла Олег Погудин передает благодаря безупречному, тонкому понимание среды, породившей образы Вертинского и самих образов. Мягкая усмешка, точный жест, выразительный взгляд, а уж пение! Звучит "мы жили тогда на планете иной" - и Олег Евгеньевич одной, единственно возможной интонацией оборачивает жизнь сибаритскую в жизнь с постоянным надломом. Безо всякой иронии.
Я бы назвала прошедший концерт "Мастер-классом актерской игры". Это было так интересно, как всегда интересно смотреть фильмы с актерами старой мхатовской школы, разыгрывающими русскую классику. Прекрасный и чуткий аккомпанемент Олега Вайнштейна добавил к этому концерту счастье видеть полное согласие между певцом и пианистом. Спасибо! Как же хочется иметь DVD с такого концерта (ну когда будет время, настроение и попутный ветер, пожалуйста, Олег Евгеньевич).
Не много ль я хочу, всему давая цену, ...
|
|
| |
Елена_Д | Дата: Суббота, 09.07.2016, 09:12 | Сообщение # 6 |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 157
Статус: Offline
| Замечательно вы написали, Валерия, хочу только добавить, что была одна песня на мой взгляд, которую Олег пропустил через себя - это "У высокого берега". В ней не было актёрской игры, а что-то глубоко личное, просто до слёз.
У высокого берега, возле малой могилы, В светлый день Благовещенья пели тихий псалом. Белые священники с улыбкой хоронили Маленькую девочку в платье голубом.
Тихо разливалося пенье погребальное, Кланялись березки у сухой межи, И над вечной памятью на слова печальные Улыбались дальние васильки во ржи.
Мне тоже очень хочется DVD и Apple Music этой программы, которая отшлифована до совершенства.
Огромное спасибо Машеньке и Русе, которые нам подарили запись!!!
И хотя бы в таком виде можно себе переписать на диск.
Дольниковы Елена и Светлана
Сообщение отредактировал Елена_Д - Суббота, 09.07.2016, 09:42 |
|
| |
Гала | Дата: Воскресенье, 10.07.2016, 01:45 | Сообщение # 7 |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 97
Статус: Offline
|
|
|
| |
Елена_Фёдорова | Дата: Воскресенье, 10.07.2016, 18:37 | Сообщение # 8 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 5702
Статус: Offline
| Отзыв-плагиат Елены_Д и дискуссия, возникшая по поводу "совпадения текстов" в рассказах о программе "Вертинский" на разных ресурсах Интернета, перенесены в архив: http://oleg-pogudin.elegos.ru/forum/38-3277-1
|
|
| |
Руся_М | Дата: Вторник, 19.07.2016, 18:40 | Сообщение # 9 |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 382
Статус: Offline
| https://www.youtube.com/playlis....ha1qsXl
https://www.youtube.com/playlis....PGA1I7h
Посеешь поступок — пожнешь привычку, посеешь привычку — пожнешь характер, посеешь характер — пожнешь судьбу.
|
|
| |
Ольга_Васильевна | Дата: Вторник, 26.07.2016, 22:27 | Сообщение # 10 |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 840
Статус: Offline
| 7 июля 2016 года. Центр оперного пения Галины Вишневской (г.Москва) «Вертинский»
Аккомпанемент:
• Олег Вайнштейн – рояль
1 отделение:
1. «Сумасшедший шарманщик» 2. «За кулисами» 3. «Лиловый негр» Инструментальная пьеса 4. «Мадам, уже падают листья» 5. «Маленький креольчик» 6. «Ваши пальцы пахнут ладаном» Инструментальная пьеса 7. «Бал Господень» 8. «Попугай Флобер» Инструментальная пьеса 9. «Прощальный ужин»
2 отделение:
10. «То, что я должен сказать» 11. «Чужие города» - сл. Р.Блох и А.Вертинский 12. «В степи молдаванской» Инструментальная пьеса 13. «Злые духи» 14. «У высокого берега» 15. «Доченьки» Инструментальная пьеса 16. «В синем и далеком океане» 17. «Матросы» - сл. Б.Даев
На бис:
18. «Танго «Магнолия» 19. «Над розовым морем» - сл. Г.Иванов 20. «Капризная, упрямая» - муз. и сл. А.Кошевский
Большое СПАСИБО!
...Не считать надо дни, а взвешивать. (Плиний Старший Гай)
|
|
| |
|