ВНИМАНИЕ! Домен elegos.ru закрыт. Наш сайт перенаправлен на адрес
https://oleg-pogudin.elegos.su (изменение в адресе .RU на .SU). Потребуется заново авторизоваться. При проблемах пишите на e-mail администрации infolab@list.ru
Новые сообщения · Оглавление форума · Участники · Правила форума · Поиск ·
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Юрий_Ермолаев, Елена_Фёдорова, Татьяна_Соловьёва  
25.09.2013, Театр Эстрады (Москва)
МАРИНКАДата: Понедельник, 30.09.2013, 01:25 | Сообщение # 31
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 134
Статус: Offline
Марфа_Мартова, Ваш пост удивил противоречиями! Вы признаете, что Олег Евгеньевич талантлив, что он - Артист высочайшего мастерства и т. д. Значит, Вы давно и хорошо знакомы с творчеством Олега Погудина. Отчего же тогда вопросы о репертуаре? Возможно, мы просто не очень поняли, чем вызваны Ваша досада и грусть... А то, что Вы не услышали в этих трех Концертах ничего нового, наверное, может объяснить Ваша фраза "пришлось побывать"... Посмотрите и послушайте внимательнее записи - уверена, что от Вашей печали не останется и следа!!!

МАРИНКА

Сообщение отредактировал МАРИНКА - Понедельник, 30.09.2013, 01:33
 
Евгения-П_Дата: Понедельник, 30.09.2013, 01:53 | Сообщение # 32
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 260
Статус: Offline
Цитата (Марфа_Мартова)
Главное впечатление - грустно и досадно. Почему талантливый, глубокий, духовный человек остановился на роли "исполнителя" репертуара, отработанного годами, стоически повторяя образ, созданный в молодости? Бесспорно, он - артист высочайшего мастерства и трудолюбия, но не покидает ощущение, что именно мастерство мешает творчеству. Лет пять уже не было новых программ, а в концертах все старые "фавориты", обреченные на успех.

Конечно, у каждого своё восприятие, своё мнение, спорить не буду, но хочу выразить свои впечатления от творчества О.Е. Я с 2003 года хожу на его концерты и, по возможности, стараюсь не пропускать их, потому что для меня, до сих пор, каждый его концерт - это праздник души. А репертуар его настолько разнообразен, велик и любим и пополняется, обновляется, по меньшей мере, ежегодно (новая программа), а то и чаще, что как-то странно слышать о том, что "он остановился". Успеваешь соскучиться по каким-то программам, которые давно уже не звучали (к примеру, в Москве - "Вертинский"). И, если лет 10-15 назад Олег производил впечатление хрупкого, ранимого юноши, очень искреннего и открытого (я имею ввиду сценический образ), то теперь он заметно возмужал, стал более раскрепощённым, свободным, с красивой пластикой движений и даже тембр голоса, на мой взгляд, меняется (иногда близок к баритону). Так что, на мой взгляд, Олег Евгеньевич - в непрерывном развитии. Он уникален и, помимо всех мыслимых эпитетов, которыми можно охарактеризовать его искусство, в нём есть нечто из высших сфер, что не поддаётся словесному описанию.


Сообщение отредактировал Евгения-П_ - Понедельник, 30.09.2013, 01:58
 
ТатьянаМДата: Понедельник, 30.09.2013, 11:00 | Сообщение # 33
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 63
Статус: Offline
Милая Марфа!

Безусловно, каждый имеет право на собственное мнение, и часто оно действительно бывает слегка или даже очень сильно субъективным, однако по поводу некоторых Ваших оценок, а также насчет Вашей фразы о том, что «в суждениях о творчестве объективности, видимо, быть не может» позвольте все же высказать некоторые возражения.

Во-первых, объективно то, что интеллигентность, романтичность и эмоциональность –качества, которые присущи человеку от природы, и вырасти из них с годами так же невозможно, как из цвета своих глаз или волос. Если человек действительно интеллигентен, романтичен и эмоционален – он будет таковым, к счастью, на протяжении всей своей жизни. И то, что Олег Евгеньевич сохраняет эти качества, как в своем творчестве, так и в своей личности, это еще один дополнительный повод радости для всех тех, кто искренне любит и ценит его именно за их неизменность.
«Не изменять себе – одно из самых сложных искусств» - это же его собственные слова, сказанные в интервью, не читать которое Вы не могли, судя по Вашей достаточно хорошей осведомленности о творческом пути артиста.

Во-вторых. Я не знаю, конечно, на каких именно трех концертах Олега Евгеньевича Вы были, но надо сказать, что как раз ежегодно репертуар артиста постоянно пополняется новыми произведениями, так что поклонники едва успевают охватить все это волшебное многообразие. Сколько прекрасных новых песен на самых разных языках уже прозвучало за эти годы, сколько новых произведений было исполнено на концерте 21 декабря 2012 года, в которых, не изменяя интеллигентности, романтичности и эмоциональности, певец, тем не менее, по-новому представил образ европейца, с новыми выразительными нюансами своего, как Вы правильно сказали, высочайшего мастерства. Сколько новых граней творческой личности артиста мы открыли на весенних и летних концертах этого года, одна ария Тассило из «Марицы» чего стоила!
По-видимому, все это как-то осталось вне Вашего объективного или субъективного внимания и восприятия.

И в –третьих. Яркое обещающее начало этого талантливейшего певца как раз совершенно объяснимо выросло высоко до неба в своем великолепном творческом расцвете,
который и делает его сейчас лучшим исполнителем лирической песни не только в нашей стране. А все это именно благодаря тому, что он никогда не тиражировал себя, а шел всегда своим уникальным творческим путем, лишь в согласии со своим ярким даром
и совестью.


Нет ничего в мире божественней поэзии, ибо и сам мир - это поэма Бога.
 
Лидия_КДата: Понедельник, 30.09.2013, 14:42 | Сообщение # 34
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 90
Статус: Offline
А я разделяю мнение Марфы Мартовой. Мне, например, жаль, что исчез певец, покоривший меня своей «русскостью», о которой говорил покойный Валерий Босенко. Обновление репертуара идет, в основном, за счет песен на европейских языках. Программы «Пушкин»и «Лермонтов» окончательно ушли с общедоступных площадок. Не ждет ли та же судьба и «Народную песню»?.. И без того, в России живем, как на чужбине.
Высказываю свое субъективное мнение: очень импонировала манера держаться Олега Погудина и его сдержанные жесты. Теперь же это нарочито-иллюстративная, обильная жестикуляция, подчеркнуто «изящные» жесты. Честно говоря, я и на концертах часто опускаю глаза и ролики, в основном, только слушаю.
Но по-прежнему, люблю его голос, и мне очень жалко, что к впечатлению от его пения примешиваются такие неприятные для меня моменты.


Сообщение отредактировал Лидия_К - Понедельник, 30.09.2013, 14:43
 
РоманееваДата: Понедельник, 30.09.2013, 15:20 | Сообщение # 35
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 363
Статус: Offline
Дорогая Лидия! А Вы не задавали себе вопрос, почему исчезли программы "Пушкин" и " Лермонтов"? Олег Евгеньевич по этому поводу как-то высказывался. Ему самому очень горько, что эти программы исчезли с общедоступных площадок. Ведь они его любимые. Но те, кто ведает концертными площадками, видимо, считают, что это не "формат".

Нина Р.
 
Лидия_КДата: Понедельник, 30.09.2013, 15:32 | Сообщение # 36
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 90
Статус: Offline
" А Вы не задавали себе вопрос, почему исчезли программы " Пушкин" и " Лермонтов" ?" - задавала :), и знаю его ответ. Но ведь он сделал себе имя с нуля именно на этих в программах и в ооочень непростые годы, мягко говоря. Сумел ведь проплыть против течения. Так что...
Впрочем, хозяин - барин (что петь). А в моем , слушательском, случае сожаление остается сожалением, и очень глубоким.
 
МаргаритаДата: Понедельник, 30.09.2013, 15:37 | Сообщение # 37
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2023
Статус: Offline
Марфе Мартовой
Очень обидно, когда на форуме любимого певца пишут столь некомпетентно, выдавая свое мнение за истину в последней инстанции.
Да, талантливый, глубокий, высоко духовный человек.
В этом я с Вами согласна.
Я вижу в нем еще и гениального исполнителя.
А незабвенный Исаак Шварц считал Олега Погудина великим артистом и лучшим исполнителем его песен, что уже является крайне высокой оценкой творчества певца.
Высоко ценила творчество Олега Погудина великая певица Галина Вишневская, у которой Олег Погудин занимался вплоть до ее кончины.
Много и других ценителей творчества Олега Погудина найдется среди профессионалов.
Ваше же мнение мне кажется мнением дилетанта, причем человека, не знакомого практически с творчеством Олега Погудина.
Вы пишете «стоически повторяя образ созданный в молодости».
Прежде чем написать эти слова, нужно было сравнить записи разных лет.
Тогда бы Вы не решились высказать столь неверное суждение.
А мы, те, кто любит творчество Певца, пересматриваем записи концертов, начиная с 1994 года, и не перестаем удивляться непрекращающемуся росту вокального мастерства, артистизма и удивительной исповедальности,глубины, искренности исполнения. В его исполнении есть и философский подтекст, философское осмысление вечных вопросов жизни, любви и смерти.
Не случайно в залах на концертах Певца, как правило, аншлаг.
Не случайно на его концерты приезжают зрители из разных городов, потому что жить без творчества Олега Погудина уже не могут.
«Лет пять уже не было новых программ, а в концертах все старые
"фавориты", обреченные на успех».
Меня удивляет, как можно писать о непроверенных фактах.
Новые программы за последние 5 лет:
1."Песни Исаака Шварца"
2."La Serenata"
3. "Je chante"
4."О песнях сердца"-вечер памяти Валерия Агафонова
5."Песни Алексея Фатьянова"- на Фатьяновском празднике в Вязниках.
Программы, посвященные романсу, городской лирической песне, «La Serenata», « Je chante» и другие постоянно пополняются новым репертуаром.
Ни один концерт певца не похож на другой, каждый из них – событие, в каждом мы открываем новые грани его творчества.
«Да и образ интеллигентного, романтичного, эмоционального юноши поизносился».
Эта фраза может вызвать только улыбку. Интеллигентный романтичный эмоциональный юноша стал признанным Маэстро.
Этого нельзя не увидеть. И не случайно Олег Погудин был введен в состав Совета по Культуре при Президенте России.
У меня создается впечатление, что Марфу Мартову кто-то попросил написать столь странное суждение о Певце, с творчеством которого она практически не знакома.

Лидии К.

Уважаемая Лидия! Очень больно было прочесть Ваше мнение.
Но сколько людей, столько и мнений.
Неужели Вам неизвестно, что программы, посвященные творчеству А.С. Пушкина и М.Ю. Лермонтова, не приветствуются устроителями концертов?
Если Вы часто бываете на форуме, Вы должны были знать об этом.
Олег Евгеньевич рассказывает об этих проблемах на творческих вечерах.
До сих пор обидно, что не удалось петербуржцам отстоять программу "Петербургского романса" в юбилейные дни.
по той же причине, хотя инициаторы продвижения этой чудесной идеи обращались в органы власти.
Что касается артистизма Певца, то мы с Вами, к сожалению, его понимаем по-разному.
Европейскую песню я тоже очень люблю, и не хотела бы, чтобы она исчезла из творчества Олега Погудина.
Исполнение им европейской песни блистательно и проникновенно.
Нельзя же замыкаться в рамках только русского искусства, которое, кстати говоря, является частью европейской культуры, и родилось не на пустом месте, а в недрах европейской культуры.


Dum_spiro,_spero!_(лат.)
Пока_ дышу,_надеюсь!


Сообщение отредактировал Маргарита - Понедельник, 30.09.2013, 19:28
 
Лидия_КДата: Понедельник, 30.09.2013, 15:50 | Сообщение # 38
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 90
Статус: Offline
Уважаемая Маргарита! Жанр романса - лирический, и по восприятию - субъективный, это аксиома. Я высказала свое восприятие исполнения. Понимаю, что мои сожаления - это мои проблемы, но высказать-то их я имею право? :). Кажется, я сделала это вполне корректно.
А не зацикливаться на чьих-то не слишком одобрительных отзывах - право форумчан, не согласных со мною.
 
МаргаритаДата: Понедельник, 30.09.2013, 16:02 | Сообщение # 39
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2023
Статус: Offline
Уважаемая Лидия! Мне просто обидно, что Вы поддержали столь странный и противоречивый отзыв Марты, о которой у меня сложилось мнение, что она не знакома с творчеством Олега Погудина глубоко.
Но ведь Вы давняя его почитательница, хотя, конечно, имеете право на свое мнение, как и каждый из нас.


Dum_spiro,_spero!_(лат.)
Пока_ дышу,_надеюсь!
 
АдаДата: Понедельник, 30.09.2013, 16:52 | Сообщение # 40
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1150
Статус: Offline
Я согласна с Маргаритой, что Марфу Мартову попросили написать этот пост.
Мне кажется странным, что человек, когда-то ценивший творчество певца, не захотел увидеть в интернете огромное количество его записей, по которым можно оценить его постоянное совершенствование на протяжении всего его творческого пути. Сотни тысяч людей понимают и любят Олега Погудина, не будучи ни на одном его концерте, только благодаря ТВ и интернету.
Вот это и меня навело на мысль о заказе.
 
КоротковаДата: Понедельник, 30.09.2013, 16:52 | Сообщение # 41
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 28
Статус: Offline
Милые дамы!
Вы только вслушайтесь, как это дико звучит:
"Пушкин" и "Лермонтов" не приветствуются устроителями концертов? "
Ну кто же, как не Олег Евгеньевич, должен биться за эти программы до последнего?
Кто же, если не он?
Хотя бы в не очень большом зале вроде "Меридиана", я уверена, что билеты были бы проданы. А ведь устроителей только это волнует.
 
МаргаритаДата: Понедельник, 30.09.2013, 19:24 | Сообщение # 42
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2023
Статус: Offline
Уважаемая г-жа Короткова!
Я попросила бы Вас не вырывать фразы из контекста, чтобы они не казались дикими.
Концерты, посвященные творчеству М.Ю.Лермонтова и А.С. Пушкина, состоялись в 2013 г. в концертном зале Преображенского храма г. Балашиха и в ДПЦ "Святодуховской"(Санкт- Петербург).
Почему бы Вам не помочь в организации концертов с этими программами в КЗ "Меридиан"?
Я живу слишком далеко от Москвы.
Мы не слышали Олега Евгеньевича в нашем городе уже 2 года.
И неизвестно, когда услышим.
Приходится ездить в другие города на концерты любимого певца.
Поэтому эта дискуссия кажется мне навязанной и искусственной.


Dum_spiro,_spero!_(лат.)
Пока_ дышу,_надеюсь!


Сообщение отредактировал Маргарита - Понедельник, 30.09.2013, 19:37
 
КоротковаДата: Понедельник, 30.09.2013, 19:40 | Сообщение # 43
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 28
Статус: Offline
Уважаемая г-жа Маргарита!

Что же Вы все так сразу на свой счет принимаете? Я-то имела в виду не дикость Ваших фраз, а то, что устроителей концертов не устраивают величайшие русские классики. biggrin
А концерты в концертном зале Преображенского храма г.Балашихи все равно не замена афишным концертам, это вроде как Пушкин и Лермонтов в партизанском подполье.
И я имею право на свое мнение, так же, как и Лидия. И если дискуссия кажется Вам навязанной, Вы могли бы не обращать на нее внимание.
 
РоманееваДата: Понедельник, 30.09.2013, 21:48 | Сообщение # 44
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 363
Статус: Offline
Я не думаю, что Олег Евгеньевич не бьётся за программы "Пушкин" и "Лермонтов", но возможно у него это не получается. Хоть это и дико звучит, но устроителями концертов, действительно, не очень-то приветствуются такие программы. Это же не секрет. Только канал "Культура" нас балует классикой, а на других каналах этого не увидишь и не услышишь. Ещё по радио иногда можно что-то услышать.

Нина Р.
 
Наталья_КДата: Понедельник, 30.09.2013, 23:05 | Сообщение # 45
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2256
Статус: Offline
Лидия_К,
Цитата (Лидия_К)
Но ведь он сделал себе имя с нуля именно на этих в программах и в ооочень непростые годы, мягко говоря. Сумел ведь проплыть против течения. Так что...
Впрочем, хозяин - барин (что петь).


Уважаемая Лидия! Если уж говорить корректно, то Олег Евгеньевич сделал себе имя репертуаром русского романса в начале 90х годов, разумеется, включая отдельные романсы на стихи Пушкина и Лермонтова в романсовые программы, а решился на монографические программы только в 2000х. Все-таки для создания такой цельной программы необходима гораздо более глубокая работа, которая могла быть и не по силам очень молодому певцу. Презентация лермонтовского диска "Молитва" в небольшом зале Юсуповского дворца (14 романсов) - 1997 год, но это еще не выход на широкую публику с целой программой. В 1997 же году в сборном концерте в Капелле одно отделение впервые больше чем наполовину состояло из романсов на стихи Пушкина (7 романсов). В 1999 году в Капелле один концерт включал в себя преимущественно романсы на стихи и Пушкина и Лермонтова с добавлением других авторов. 10 февраля 2000 года (после юбилейного года Пушкина) в Музее Пушкина на Мойке, 12 был небольшой концерт из пушкинских романсов. Программа-монография "Лермонтов" была подготовлена Олегом Евгеньевичем к 190-летию со дня рождения поэта в 2004 году. Это факты, так что не стоит бросаться вымыслами так уверенно.

Цитата (Короткова)
Ну кто же, как не Олег Евгеньевич, должен биться за эти программы до последнего?
Кто же, если не он?
Хотя бы в не очень большом зале вроде "Меридиана", я уверена, что билеты были бы проданы. А ведь устроителей только это волнует.


Что же касается репертуарной политики наших прокатных организаций, то поневоле общаясь с некоторыми представителями не один год, могу судить с достаточной уверенностью, что ни один артист, в которого не вложился богатый спонсор, никакой не хозяин, и не барин, да и в случае вложения - барин тот, кто платит. Непростые 90е годы в этом смысле были даже значительно проще, сами залы были независимее и могли поддержать артиста и репертуар. Прокатная политика Петербурга в 2000х ужесточилась невероятно - 8 лет не было Вертинского, 7 лет Окуджавы, ездили в Москву; программа советской лирической песни была один раз, европейской песни не было вообще. В 2007 году однажды случилось чудо - наконец в Питере двойной даже праздник - и "Пушкин", и "Лермонтов" - какое это было счастье и публики, и самого Олега Евгеньевича!

Право же, милые дамы, есть ли у Вас конкретные данные, говорящие о том, что Олег Евгеньевич не бьется до последнего за свой обширный репертуар, в котором он работает, чтобы так походя обвинять его в том, что он якобы не делает того, что должен? Каких бы еще чудес и высот он достиг бы в творчестве, сколько сил и здоровья сберег бы, если бы действительно мог быть свободным художником (или, как Лидия изволила грубо выразиться, хозяином и барином - откуда это - об Олеге Погудине?) и не расходоваться на бесконечное пробивание разнообразных стен!

Цитата (Короткова)
устроителей концертов не устраивают величайшие русские классики.


Увы, да, и веселый смайлик тут неуместен, это горе для всех культурных людей.

А высказывать свое мнение просто так, без оснований, но с претензией на право дискуссии... Не судите, да не судимы будете.



"каждый выбирает для себя тот голос, который скажет вдруг «ему, и никому другому» что-то неотвратимо важное для его личного бытия". (Ким Смирнов)
 
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
Сегодня здесь были:  | Стелла | Тамара_Капунина
Самые активные:  | Елена_Фёдорова | Наталья_К | Маргарита | Вера_Александровна | Ада | Инна_И | Нина_Данова | НинаПодгорнова | Наталья_С | Татьяна_Соловьёва
Новые участники:  | scoreapyfreence | Evgeniakana | Наталья_Гончарова | Мариша | Маятская_Светлана | Romma | Василий_Рузаков | Елена_З | Мария_Егоровa | Владимир_
 
Мини-чат
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные участники
 
Copyright © Юрий Ермолаев. Арт-студия журнала «Русская элегия». 2008, 2024Используются технологии uCoz