11.01.2013. КЗ Преображенского храма (г.Балашиха)
| |
НинаПодгорнова | Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 22:06 | Сообщение # 16 |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1111
Статус: Offline
| Дорогие Форумчане! С наступающим Старым Новым Годом!!! Счастья, Радости, Здоровья!!!
Сообщение отредактировал НинаПодгорнова - Воскресенье, 13.01.2013, 22:07 |
|
| |
НинаПодгорнова | Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 22:18 | Сообщение # 17 |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1111
Статус: Offline
|
Твои глаза зелёные
Сообщение отредактировал НинаПодгорнова - Воскресенье, 13.01.2013, 22:19 |
|
| |
Наталья_С | Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 22:39 | Сообщение # 18 |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1036
Статус: Offline
| Нина Викторовна, спасибо за новые прекрасные записи! Особенно порадовало, что Вы выложили "Твои глаза зеленые": в Балашихе Олег Евгеньевич говорил о своей любви к этому красивому романсу, о том, что когда-то в юности он был его визитной карточкой. Спасибо Вам за то, что сохранили в записях светлую красоту этого концерта!
Сообщение отредактировал Наталья_С - Воскресенье, 13.01.2013, 22:51 |
|
| |
Вера_Александровна | Дата: Понедельник, 14.01.2013, 02:40 | Сообщение # 19 |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1630
Статус: Offline
| На вечере в погудинском зале Олега многие поздравляли с праздником Рождества, и таким было одно из поздравлений.
А вчера был праздник Отдания Рождества! И еще день Царя Давида - Псалмопевца. Покровителя певцов.
Ничего нет реальней мечты.
Сообщение отредактировал Вера_Александровна - Вторник, 15.01.2013, 23:33 |
|
| |
Вера_Александровна | Дата: Вторник, 15.01.2013, 00:27 | Сообщение # 20 |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1630
Статус: Offline
| Первый чудесный по-настоящему Рождественский сказочно-святочный вечер, белый пушистый первозданный снег сверкает искрами в лучах фонарей, время замедляется около Храма… - так встретил нас приветливый дворик церкви Преображения Господня. Вечер в ожидании чуда. Ведь он посвящен памяти Валерия Агафонова «О песнях сердца» - а такого никогда не было…
Опять, как в годы золотые…
Посвящена песня эта памяти человека замечательного, в своем роде уникального. Я какое-то время, довольно долгое, наверное, первые годы работы, и в особенности в годы активной работы в 92-93-и годы фактически состоялся на сцене во многом благодаря Валерию Агафонову. Я никогда его не встречал в жизни. Он ушел в 1984 году. Я совсем недавно с каким-то удивлением и с некоторым трепетом осознал, что я уже старше, чем он. Хотя до сих пор считаю себя, в каком-то смысле, его учеником. Отчасти гораздо меньше, чем учеником, но, все-таки, отчасти - его последователем. А уникален Валерий Агафонов, на мой взгляд, тем, что в годы , когда он жил, таких артистов почти не было. Вот, в годы до катастрофы 1917-го таких певцов было в избытке, их было очень много. В 90х годах… в 80х, 70х, тем более 80х годах 20го столетия, их были считанные единицы. И я предполагаю, что где-то по домам, в гостиных, в салонах, как бы условно говоря в салонах, во время домашних каких-то встреч, романс безусловно звучал. И, может быть, звучал по-настоящему красиво, достойно, в лучших проявлениях этого жанра. Но на эстраде романс был очень редким гостем, позволялось его исполнять очень немногим, и очень дозировано. Валерий Агафонов, в принципе, для меня открыл мир русского романса. Я пел романсы и до того, как услышал его исполнение, но оно действительно пронзило сердце. Пластинка тоже начала 70х годов, я не помню точно, когда она вышла - 83 год или позже даже, первая пластинка студийных его записей, она так и называлась «Песни сердца». И это очень точное название, очень образное, очень красивое и очень трагическое, потому что больное сердце не дало возможности Валерию Агафонову продолжить свою работу, и свое служение, и свое художественное деланье. Я был студентом первого курса театрального университета, когда на одном из занятий, это были парадоксы этого времени, тем не менее - они парадоксы. На одном занятии по истории КПСС преподаватель, а театральный институт - это особое учебное заведение, особое и сейчас, особое и тогда, преподавать могли разные вещи, но люди тогда были не заключены в рамках того, что они преподают. Человек был разумный, достойный, я сейчас даже не помню его имени, он преподавал всего один семестр, но именно он, узнав о том, что кто-то из нас поет романсы, сказал: «Обратите внимание, есть такая пластинка «Песни сердца», был такой исполнитель Валерий Агафонов, вам это будет интересно, а те, кто занимается этим жанром и хочет заниматься этим жанром, они просто обязаны это услышать». Я прислушался, пошел в магазин, купил пластинку. И вот с той поры, мне было 17 лет, с той поры я считаю, что я вошел в этот мир, который мы называем русский романс. И по-настоящему мне в него двери открыл Валерий Агафонов. Долгие годы потом я нередко возвращался к его записям и переслушивал их. Я понял, какая громадная дистанция между ним и мной и между тем мировосприятием и нынешним, между теми обстоятельствами и обстоятельствами, в которых мне сейчас приходится жить и работать. Я от многого отказался и многое пересмотрел. Но, что бы ни происходило, как бы дальше ни складывалась творческая судьба, я всегда буду снимать шляпу, я всегда буду низко кланяться Валерию Агафонову за тот момент, когда была открыта эта дверь, открыта настежь. Сегодняшний концерт, в общем-то, основан, по большей части он как раз основан на репертуаре с той пластинки - «Песни сердца» - 1, так она уже потом называлась, потому что вышли «Песни сердца» - 2, 3 и 4, если я правильно помню. И записи уже были очень неодинаковые по качеству, потому что Валерию Агафонову, к сожалению, не удалось сделать много по-настоящему хороших студийных записей. Есть немало материалов, записанных, что называется, в домашних обстоятельствах, условиях. В них есть свое очарование, в них есть свое счастье, в них есть своя правда и в них есть свое величие. Но студийных записей мало. И вот эта первая пластинка «Песни сердца» - она в своем роде уникальная. Можно слышать гениального певца и предположить, помечтать, что могло бы быть, если б судьба к нему была более благосклонной и именно по части работы, я подчеркиваю: работы. Но я достаточно много сказал. Мы можем еще поговорить сегодня об этом, если будет интересно. Дальше я продолжу русским романсом, каким я его встретил в 86-м году, то есть, соответственно, почти 30 лет назад.
Продолжение следует...
(фото Нины Ветровой).
Ничего нет реальней мечты.
Сообщение отредактировал Вера_Александровна - Среда, 16.01.2013, 21:17 |
|
| |
Наталья_К | Дата: Вторник, 15.01.2013, 14:16 | Сообщение # 21 |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2256
Статус: Offline
| Вера, СПАСИБО!!!
Продолжения ждем с нетерпением!
"каждый выбирает для себя тот голос, который скажет вдруг «ему, и никому другому» что-то неотвратимо важное для его личного бытия". (Ким Смирнов)
|
|
| |
Вера_Власова | Дата: Вторник, 15.01.2013, 16:09 | Сообщение # 22 |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 71
Статус: Offline
| Вера_Александровна, Большое спасибо - все это очень интересно!:)))
Все еще будет!
|
|
| |
Ирина_ | Дата: Вторник, 15.01.2013, 16:58 | Сообщение # 23 |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 29
Статус: Offline
| Спасибо, Вера Александровна. Очень интересно, ждём продолжения.
|
|
| |
Ада | Дата: Вторник, 15.01.2013, 17:10 | Сообщение # 24 |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1150
Статус: Offline
| Спасибо, Вера и Наташа, за информацию о концерте! Дорогой Олег Евгеньевич! Вы подарили нам ещё один необыкновенный концерт! Спасибо за память о выдающемся певце, за интересную информацию о нём, за изумительно исполненные романсы из его репертуара, давно уже перешедшие в Ваш репертуар и очень нами любимые! Особая благодарность Ниночке Подгорновой за замечательные видео, которые невозможно смотреть без волнения и восторга, и благодаря которой, концерт вышел за пределы маленького зала и стал достоянием бесчисленной массы погудинцев! Спасибо, Ниночка, за Вашу доброту и сочувствие к тем, кто не может бывать на концертах Олега!
|
|
| |
Марина_ЕС | Дата: Вторник, 15.01.2013, 20:26 | Сообщение # 25 |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 312
Статус: Offline
| «…я ощутил, что…- всё это некий спектакль, вернее, действо, в котором я принимаю участие и которое я … должен как-то определить. И единственным словом, которое я мог подыскать, было слово «отъединённость». Недаром тропинка запутывала мои следы, недаром иллюзорный лес обступал меня, … не напрасно тут не было никаких предметов, привязывающих к себе внимание… Отъединённость! Все, бывшие тут, обязались не обижать друг друга, доверять один другому, и теперь каждый мог отдыхать от самого себя: военный – от готовности к смерти, коммерсант – от заботы о деньгах, один человек – от всех людей» Борис Агапов. «Воспоминания о Японии». 1974 г.
В последнее время телевизор практически не включаю. Все равно ничего хорошего не увидишь: что-то (кого-то) взорвали, дурацкие эстрадные концерты; новости смотреть невозможно; «муж обоих убил то-по-ром, а после пошел за пивОм»…. О кино и сериалах даже не вспоминаю: о них не находится вообще никаких слов, за исключением неприличных. Да и в них, кстати, тоже без конца взрывают, убивают и т.д. Все вокруг вздернутые – с людьми стало страшно разговаривать… Постоянно чувствуешь внутри себя черный спекшийся комок; нервы растрепаны, голова раскалывается…
А потом случается чудо…Пусть даже и в записи - все равно:чудо!!!
Уединенно стоящий в парке Храм Преображения Господня. Строгое, если не сказать аскетичное – ничего лишнего! - убранство крошечного концертного зала. «О Песнях сердца. Вечер памяти Валерия Агафонова» И невероятной красоты ГОЛОС! И негромкий перебор гитарных струн... И романсы: давным-давно знакомые, давным-давно любимые; один красивее другого: даже не выберешь, который лучше… И Олег: умиротворенный, уверенный, спокойный, расслабленный – в кругу «своих». Без всяких сценических эффектов и прочих фокусов; абсолютно самодостаточный – «а-натюрель», как написал бы Булгаков; сам по себе…Чудо! И прекрасная доверительная атмосфера погудинского зала…Она так явственно ощущалась даже в записи: казалось, что и я там, в зале, вместе со всеми!!! Мне казалось, что после окончания очередного романса зрители не сразу возвращались в реальность… Впрочем, возможно, что мне это только казалось))) Я слушала, а позже, когда появились видеоролики, – смотрела и слушала записи этого концерта и чувствовала: растрепанные нервы «причесывались», голова светлела; черный комок внутри таял, таял…А его место занимала ЛЮБОВЬ… Спасибо Олегу за это мое внутреннее ощущение, рожденное ЕГО талантом, ЕГО служением, ЕГО мастерством! Спасибо Владыке Николаю за волшебные вечера в Балашихе! Спасибо Нине Викторовне Подгорновой, сохранившей в видеозаписях это чудо и щедро поделившейся им с огромной армией почитателей таланта Олега, лишенных возможности часто бывать на его «живых» концертах! СПАСИБО!!!
"Не слыть, а быть" (Девиз на старом русском гербе)
Сообщение отредактировал Марина_ЕС - Среда, 16.01.2013, 05:19 |
|
| |
Наталья_К | Дата: Вторник, 15.01.2013, 21:31 | Сообщение # 26 |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2256
Статус: Offline
| Марина !!!!!! СПАСИБО!!!!
"каждый выбирает для себя тот голос, который скажет вдруг «ему, и никому другому» что-то неотвратимо важное для его личного бытия". (Ким Смирнов)
Сообщение отредактировал Наталья_К - Вторник, 15.01.2013, 21:33 |
|
| |
Марина_ЕС | Дата: Вторник, 15.01.2013, 21:51 | Сообщение # 27 |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 312
Статус: Offline
| На всякий случай уточняю: меня на концерте не было. Так что "спасибо" - не мне. Это я по записям так впечатлилась... (еще раз: спасибо Нине Викторовне Подгорновой!!!) Прошу прощения, если ввела кого-то в заблуждение: я больше не буду :)))
"Не слыть, а быть" (Девиз на старом русском гербе)
Сообщение отредактировал Марина_ЕС - Вторник, 15.01.2013, 21:52 |
|
| |
Вера_Александровна | Дата: Вторник, 15.01.2013, 23:41 | Сообщение # 28 |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1630
Статус: Offline
| Олег задумчиво перебирает струны… Здесь ему легко и свободно, совсем-совсем раскованно…Певец наедине с гитарой, и этот дуэт, теперь столь редкий, возвращает в то время, когда впервые встретилась с певцом Олегом Погудиным. Сколь ни хорош романс в исполнении Олега в любых залах, но все же камерность и неофициальность погудинского зала ах как дополняет, умножает впечатление, абсолютно раскрепощает артиста – так доверительно и дружески откровенно, и только для каждого – только. Из души - в душу…
О чем поёт ПЕВЕЦ - «Ах, сколько любви, сколько счастья…», «Свою любовь, и ту забыли Вы…», «Ловишь беглую струю..», «И больно, больно мне в последний раз любить…», «Иль с ума я сойду, обожая тебя…», «Отцвела от объятий и слез…», «Тебя любить, обнять, и плакать над тобой…»
И Олег пел с такой первозданной, врожденной верой в силу всепобеждающей любви, и, слушая ГОЛОС, еще раз понимала - нет ничего реальнее вечной любви, живущей, зовущей через годы и побеждающей все, и отменяющей смерть!
Для меня сегодня удивительно для самого, просто сейчас был вопрос: «Будет ли изумруд?». Я планировал в программе, он присутствует на этой пластинке «Песни сердца». Дело в том, что судьба подарила мне возможность работать с замечательными музыкантами. Такой возможности, например, постоянной работы с прекрасными музыкантами, у того же Валерия Агафонова не было. И вот те романсы, которые вошли в наш репертуар русского городского романса с Мишей Радюкевичем и с ребятами со всеми, их сегодня исполнять под свой скудный аккомпанемент мне как-то странно. Я не могу сказать, что этого нельзя делать. Русский городской бытовой романс , он тем и замечателен, что при определенном уровне все-таки позволяет музицировать, так как это можно было где-то в гостиной, а не на академической сцене. Но мне самому тяжело не только по бедности гармонии, которую я могу воспроизвести на гитаре, но и уже по необходимым мне подголоскам соло музыкальных инструментов. И, наверное, какие-то романсы мне сегодня спеть не удастся, которые хотел бы исполнить. Это было бы неверно. Есть у меня романсы, которые я уже не исполнял почти годами, которые замечательно прозвучали сегодня, о которых я тоскую и которые как раз были вытеснены нашим более серьезным и более достойным музицированием вместе с ребятами. Может быть, на них сегодня я и сосредоточусь, тем более, что эти романсы не так часто звучат на больших сценах вообще.
(фото Нины Ветровой)
Ничего нет реальней мечты.
Сообщение отредактировал Вера_Александровна - Среда, 16.01.2013, 12:42 |
|
| |
Вера_Александровна | Дата: Среда, 16.01.2013, 12:46 | Сообщение # 29 |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1630
Статус: Offline
| «Как обидно и странно мне жить без тебя…»
Олег просматривает записки…
…В каком смысле я на них отвечу. Просто они не по теме сегодняшнего концерта. Поэтому придется, по-видимому… но не все… Они к сегодняшнему концерту отношения не имеют ни прямого, ни даже косвенного.
«При счастье все дружатся с нами, при горе нету тех друзей…»
«Последняя весна моя, я об одном молю…»
Я часто думаю об этом. В пении Агафонова всегда - но для меня, по крайней мере, наиболее ясные, наиболее точные, наиболее внушительные по воздействию - трагические ноты. Сейчас, исполняя тот же репертуар, я понимаю, что за 25 – больше- лет мое восприятие Агафонова, мое восприятие романсов в его исполнении принципиально не изменилось. Я думаю, и теперь я это очень хорошо понимаю, что очень короткая жизнь этого великого певца, она как-то, наверное, особо была озарена этим трагическим светом. Но, в конце 80х годов, такое трагическое звучание романса для меня показалось, может быть, самым важным и бесценным, бесценным до сих пор. Романс - он ведь жанр хрупкий, его можно исполнять как угодно - в силу таланта, воспитанности, наконец, нравственности того или иного исполнителя. Романс может быть очень разным. И одна и та же песня может отличаться друг от друга диаметральными противоположностями. Если бы я встретился с романсом в другом каком-то качестве, может быть, он бы не захватил так всецело мою совершенно тогда еще юную и душу, и сердце. Но вот первую встречу с романсом, я ее помню очень точно и отчетливо, в деталях. Даже помню, какой день был на улице, вплоть до ароматов украинской деревни, где я впервые услышал романс «Гори, гори, моя звезда» в исполнении Анны Герман. Я был тогда еще совсем маленьким ребенком. И вот та песня, то исполнение этого романса, оно было фантастически свежим и бесконечно трагическим. Эти же ноты очень чистые, очень нежные, и в то же время, могучие. Как и бывает в такой, особенно русской трагедии. Я услышал и его, Валерия Агафонова. Во-первых, они проникли в сердце, они покорили сердце. Теперь я могу наверное об этом как-то размышлять, что-то придумывать, но в плане профессии, я имею в виду, сопоставлять с тем, что удается и не удается мне сделать, с тем, что делают иные артисты, которые поют этот репертуар. Но вот эта трагическая нота, которая не столь, наверное, актуальна, как на закате советской эпохи, она для меня тем не менее бесценна, без нее романс мне кажется пустым. Конечно, жанр этот лирический и постоянно возводить его до уровня серьезной драмы или трагедии - это было бы неверно. Но вот сейчас снова я сам с гитарой на сцене один, без ребят, без Мишиной гитары. И понимаю, что больше, чем 25 лет, именно такое восприятие жанра и существует в моей душе.
Много бывает разговоров по поводу Серебряного века. В разных обществах разные - от полного восторга перед тем временем - и до полного его отрицания и даже некоторого какого-то проклятия этому времени. Я думаю, что все эти нежные, иногда вычурные формы они как раз абсолютно оправдываются готовностью к самопожертвованию, готовностью отдать всего себя по-настоящему. Не фигурально, не в каких-то поэтических измышлениях, а по-настоящему. Отдать всего себя за то, во что ты веришь. У Валерия Агафонова это было в полной мере, с ним это так и произошло, он отдал себя до конца песне, в прямом физическом смысле этого слова. В 86м же году я начал исполнять эти же романсы под гитару в разных сообществах, в компаниях, иногда на каких-то маленьких сценах. И люди, которые были близки Валерию Агафонову, они услышали это исполнение и где-то примерно на год я попал в их круг. Тоска по Агафонову тогда была очень сильная, он не был на тот момент широко известен, даже совсем не сравнить с тем, как он известен сейчас, потому что очень многие руководители, чиновники от культуры того времени сделали все, чтобы он не имел возможности ни выступать на больших площадках, ни быть известным в серьезной, большой аудитории. Тем не менее, его знали, его любили и по нему тосковали. Я познакомился с людьми, которые близко его знали и какое-то время общался с ними. Достаточно вспомнить сейчас 2 имени это: Петя Капустин – художник, в общем, он был в дружеских отношениях с Валерием Агафоновым. Его же портрет, портрет его работы на обложке той самой пластинки «Песни сердца» . И уже давно покойного Михаила Крыжановского. Человек авантюрный, но такой очень интересной и в каком-то смысле красивой судьбы. Человек, который записывал в Ленинградском бардовском клубе в основном «Восток», где был потом мой первый афишный концерт, записывал исполнителей самых разных, по преимуществу авторов- исполнителей. Не знаю судьбы его коллекции, он трагически ушел из жизни и что-то погибло вместе с ним, может быть, какая-то часть осталась, довольно большая, то, что записывал. Так вот, у него были уникальные совершенно записи Высоцкого, он записывал на концерте в Ленинграде. У него громадное количество было записей самых разных исполнителей, от Северного до Розенбаума. И у него же было очень много записей, вот таких домашних концертов Валерия Агафонова. Надо, кстати, сказать, что он же сделал тогда первую запись моего концерта 87 -го года. Где эта запись, я не знаю: сохранилась ли она, осталась – не знаю. Но, во всяком, случае, он сидел, записывал меня на том концерте и мы очень много беседовали со многими людьми, которые были привязаны, были близки к Агафонову.
(фото из видеозахватов Нины Подгорновой)
Ничего нет реальней мечты.
Сообщение отредактировал Вера_Александровна - Четверг, 17.01.2013, 22:03 |
|
| |
Вера_Александровна | Дата: Среда, 16.01.2013, 17:11 | Сообщение # 30 |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1630
Статус: Offline
| Вот, честно говоря, на меня тогда это общество произвело неоднозначное впечатление. Теперь я всех этих людей и понимаю, и ценю, и благословляю. Но, при всем том, что я был влюблен в то, что делал Валерий Агафонов, я уже тогда чувствовал себя человеком другой эпохи - либо сильно до того, либо сильно после того; либо начала 20 -го столетия, либо того, что случится потом, предчувствуя, мечтая о том, что будет сейчас, но тогда конечно еще этого не зная. Почему я сейчас об этом говорю. Не только потому, что я имею право исполнять эти вещи в традиции Валерия Агафонова – это, в общем-то, необязательно рассказывать, достаточно наблюдать то, что я делаю на сцене, что любой артист делает на сцене. Но, может, потому, что необходимо иногда вспоминать, откуда ты приходишь, о корнях того, что тебе удалось сделать, о том, откуда, из каких ручейков или из каких пересечений складывается твоя собственная судьба. Мы не были знакомы с Валерием Агафоновым, но такое ощущение, как будто была как-то определенная правота и необходимость подхватить, тогда еще семнадцатилетнему пацану, подхватить этот жанр (простите, это может звучать нескромно), потому что состоялось все значительно позже, состоялось как факт в жанре, но началось все это - тогда.
Песня, которой я открыл сегодняшний концерт, песня на стихи Александра Блока «Россия», музыку к ней написал Юрий Борисов – человек тоже очень сложной судьбы, мягко говоря - сложной. В 86 году он звонил мне, но наша встреча тогда не состоялась. Потом , когда я читал воспоминания об Агафонове и общался с людьми, которые его знали, я, в общем-то, вынужден был признать, что Борисов оказал на него колоссальное влияние и во многом определил манеру исполнения Агафонова. Так или иначе, может быть, к какому-то времени, когда –то удастся поразмышлять об этом серьезней, вспомнить имена всех людях, с которыми тогда сводила жизнь - от того преподавателя истории КПСС, который первый настойчиво, довольно жестко указал на имя Агафонова, до тех людей, с которыми довелось общаться и с которыми лет в тридцать расстался по собственной воле, по собственным своим каким-то тогдашним убеждениям, которые на тот момент, я абсолютно убежден сейчас, были правильными. Хотя должен сказать, что сейчас я по ним немножко тоскую…. С ними уже не встретиться и не обсудить те вещи, которые тогда были непросто интересны, а мучительно интересны. Хотя и не знаю, смогли бы они мне дать ответы в нынешних обстоятельствах на то, про что я спрашивал. Петербург, Ленинград в конце 80 годов, как и все наше Отечество - это, конечно, другой город. Это другая эпоха, это другая жизнь. И наверное вернуться в него не только невозможно, а даже и неправильно. Поразительно, что Валерий Агафонов, певший в конце 70 -х, в начале 80 -х годов, он перешел это время. Он вне времени, как всякий могучий талант. Он будет актуален и сегодня и много, много, много лет еще.
Вот такой разговор. А сейчас романс… , который на долгие годы стал для меня самым любимым и довольно долгие годы, пока я был совсем юным человеком, был своего рода моей визитной карточкой на всех концертах, и в Отечестве, и за рубежом, о нем легко рассказывать, его легко переводить на другие языки, и на самом деле – он очень, очень красивый…
Олег говорил эти последние слова, задумчиво перебирая струны гитары…
«Любовь нельзя понять, любовь нельзя измерить…»
Кажется, Олег пытается сказать, что это был последний романс…Из зала ему предлагают: « Угольки»
Но вот как раз к творчеству Агафонова этот романс, по-моему, не имеет никакого отношения.
Смех в зале. Из зала предлагают исполнить «Думы», которые уж точно имеют отношение к Агафонову. Берет гитару, перебирает струны….
(фото из видеозахватов Нины Подгорновой)
Ничего нет реальней мечты.
Сообщение отредактировал Вера_Александровна - Четверг, 17.01.2013, 22:05 |
|
| |
|