25 мая 2012 г. Театр Гешер – Зал «Нога» (Тель-Авив, Израиль)
| |
Елена_Фёдорова | Дата: Суббота, 26.05.2012, 03:59 | Сообщение # 1 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 5720
Статус: Offline
| 25 мая 2012 г., Тель-Авив (Израиль), Театр Гешер – Зал «Нога»
«Городские песни»
Аккомпанемент:
Игорь Урьяш – фортепиано
Программа концерта
I отделение:
1. Сумасшедший шарманщик 2. За кулисами 3. Лиловый негр 4. Бал Господень 5. Маленький креольчик Фортепианная пьеса 6. Мадам, уже падают листья 7. Попугай Флобер (на франц. яз.) 8. Прощальный ужин 9. Танго «Магнолия» Фортепианная пьеса 10. Две гитары (на франц.яз.)
II отделение:
11. Целую ночь соловей нам насвистывал 12. Ах, эти черные глаза 13. Случайный вальс 14. Крутится-вертится (на идиш) Фортепианная пьеса 15. Париж (на франц. яз.) 16. Аккордеонист (на франц.яз.) 17. Падам, падам (на франц.яз.) 18. Вино в бокале 19. Любовь и разлука
На БИС:
20. Дорогой длинною 21. Гори, гори, моя звезда 22. Средь шумного бала
(Программу прислала Ольга Васильевна)
|
|
| |
Маргарита | Дата: Суббота, 26.05.2012, 07:51 | Сообщение # 2 |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2023
Статус: Offline
| Лена, Ольга Васильевна! Спасибо вам огромное!!!
Dum_spiro,_spero!_(лат.) Пока_ дышу,_надеюсь!
|
|
| |
marianne | Дата: Суббота, 26.05.2012, 11:05 | Сообщение # 3 |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 654
Статус: Offline
| Dear Елена and Ольга, many thanks to you for the bulletin of Oleg's concert!
|
|
| |
Ольга_Васильевна | Дата: Вторник, 29.05.2012, 13:46 | Сообщение # 4 |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 840
Статус: Offline
| 25 мая 2012 г., г.Тель-Авив, Театр Гешер – Зал «Нога»
«Городские песни»
Аккомпанемент:
Игорь Урьяш – рояль
1 отделение:
1. «Сумасшедший шарманщик»
«Спасибо. В сегодняшней программе, которую мы назвали «Городские песни», мы обращаемся ко времени, в общем-то, достаточно от нас далёкому потому, что можно смело сказать: миновал целый век. Век даже в математическом исчислении. Сто лет прошло с того периода, о котором мы будем сегодня говорить много и поэтично в том смысле, что пользуясь языком того времени, времени, в своём роде прекрасного, во всяком случае, с художественной точки зрения, с точки зрения свободы мысли, с точки зрения свободы самовыражения - художественного в том числе. И времени страшного, времени, которое вдруг, как-то, почему-то повсеместно – это касалось фактически всей земли – человеческая жизнь стала тоже участником какого-то представления. Представления, которое спустя столетия сейчас выглядит трагично, масштабно, выглядит страшно при всех своих красивых формах. Я не собираюсь философствовать на сцене.
Я очень хочу, насколько это получится, поглядеть на тех людей, которые жили, творили тогда. Простых людей – не великих музыкантов, не великих поэтов, не великих философов, не великих политиков; на людей, которые жили в городах, не обязательно столичных, не обязательно огромных, совсем небольших городах, маленьких местечках, но эти люди могли не только музицировать, могли не только спеть песню – они могли её сочинить. Эти простые красивые песни, они остались с нами до сих пор, хотя прошло 100, 90, 80, 70, даже 60 лет. Это очень много. Эти песни остались с нами. Мы их любим, мы их помним, мы их поём до сих пор. Размышляя, совсем чуть-чуть размышляя потому, что касаться этой эпохи и ответственно, и страшно, я, всё-таки, думаю - что самое главное, что помогло тем людям писать эти песни, петь эти песни, что помогло тем людям докричаться, даже не докричаться, досказать что-то своё до нас сейчас, спустя целое столетие - самое главное то, что они умели и хотели любить, и они не стеснялись в выражении своих чувств и умели это делать изящно. Сегодняшняя история о простом человеке, который жил в начале и середине 20-го столетия, и о том, что он хотел оставить нам с вами, как самое драгоценное своё наследство – своё любящее сердце. В первом отделении будут, в основном, звучать песни Александра Вертинского. Помимо того, что я очень люблю этот репертуар, это, наверное, одна из самых-самых замечательных фигур того времени – артистов эстрады того времени, которому посчастливилось на протяжении практически… практически половины столетия нести свои песни людям в самых разных, порой очень непростых обстоятельствах. Итак, в первом отделении концерта песни Вертинского.» (Аплодисменты).
2. «В театре» 3. «Лиловый негр» 4. «Бал Господень»
5. «Маленький креольчик»
«В этот приезд в Тель-Авив, в Израиль с гастролями мы на сцене всего лишь вдвоём, и для меня, тем не менее, это всегда огромная радость, это всегда замечательное событие – выступать с тем музыкантом, который сегодня со мной на площадке (аплодисменты). У рояля Игорь Урьяш (аплодисменты). И для того, чтобы вы так же, как и я, порадовались тому, что он сегодня здесь с нами, я уступаю площадку для следующего музыкального номера.» (Аплодисменты).
Инструментальная пьеса
6. «Мадам, уже падают листья» 7. «Попугай Флобер» 8. «Прощальный ужин»
9. «Танго «Магнолия» Инструментальная пьеса
...Не считать надо дни, а взвешивать. (Плиний Старший Гай)
|
|
| |
Ольга_Васильевна | Дата: Вторник, 29.05.2012, 13:53 | Сообщение # 5 |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 840
Статус: Offline
| 10. «Les Deux Guitares» (Шарль Азнавур)
«Спасибо (овации, «браво!»). Спасибо. Романс, который мы выбрали для окончания первого отделения концерта, он довольно старый. Вообще, нередко романс называют старинным, но в данном случае он, действительно, старинный. Это где-то середина 19-го столетия. Знаменитая мелодия под названием «Цыганская венгерка», услышав которую, - ну, это одна из версий, мне она очень нравится, поскольку она очень красивая - Аполлон Григорьев – очень хороший русский поэт середины 19-го столетия, тонкий лирик и, действительно, очень хороший литератор, он написал свои знаменитые «Две гитары»: «Две гитары за стеной Жалобно заныли О, мотив любимый мой, Милый, это ты ли…» Эти слова, так или иначе, слышал в жизни каждый взрослый россиянин, а многие из нас это пели, так или иначе, в той или иной версии. Существует знаменитая версия Владимира Высоцкого в своём роде конгениальная тому произведению, которое написано было в 19-м столетии. С размышлениями о судьбе, о судьбах Отечества, которые до сих пор остаются чрезвычайно актуальными и по смыслу своему, и по эмоциональному выражению. Но вот, существует и такой вариант этого романса, который мы исполнили сейчас, и автор текста в данном случае знаменитый, великий, можно уже сейчас сказать, французский шансонье Шарль Азнавур, которому совсем недавно, на днях, исполнилось 88 лет. Этот человек, по счастью, ещё с нами, его можно услышать и до сих пор, в том числе и поющего.
Вот за что ему бесконечно признателен – за то, что с помощью этих его стихов, этой песни, мы можем перебросить такой своего рода мостик от первого отделения концерта ко второму, в котором будут звучать песни более близкие к нам по времени написания, и песни, которые будут звучать не только на русском языке. А переводить - я никогда не перевожу то, что пою на сцене на других языках потому, что, во-первых, песни эти знакомы, песни эти любимы и фактически любой мало-мальски сведущий в песенной культуре человек, их слышал и знает примерно, о чём они, но, главное, мелодика языка, особенно, если это родной язык, на котором песня написана. Она, мне кажется, самоценна. Никакой даже самый замечательный перевод не может заменить в песне его оригинального текста. Но это опять умствование, это опять философия. Дело артиста, на самом деле, заниматься художеством и мы будем снова во втором отделении концерта петь песни про любовь. Спасибо.» (Аплодисменты)
...Не считать надо дни, а взвешивать. (Плиний Старший Гай)
|
|
| | |
marianne | Дата: Вторник, 29.05.2012, 15:22 | Сообщение # 7 |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 654
Статус: Offline
| Dear Ольга,so many thanks to you for report and photos of Oleg's concert ! Applauding for the great navigation of music !
|
|
| |
Татьяна_Соловьёва | Дата: Вторник, 29.05.2012, 16:14 | Сообщение # 8 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 966
Статус: Offline
| CПАСИБО!
Как мне нравится, когда на тёмном фоне сцены светлая сорочка Олега словно белый парус на фоне вечернего моря
Все фоточки интересны, но эта понравилась больше других:
Спасибо за радость, частичкой которой явился даже обычный вид билетика на концерт
|
|
| |
Агния | Дата: Вторник, 29.05.2012, 17:15 | Сообщение # 9 |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 67
Статус: Offline
| Ольга Васильевна! Спасибо Вам! Такие чудесные фотографии, прекрасные рассказы. Как всегда, замечательные монологи. Это так необходимо нам, не имеющим возможности бывать на концертах. Эффект присутствия, правда. Спасибо)))
Я_скажу_тебе_с_последней_прямотой: Всё_лишь_бредни,шерри_бренди,ангел_мой(Осип_Мандельштам)
|
|
| |
Маргарита | Дата: Вторник, 29.05.2012, 17:15 | Сообщение # 10 |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2023
Статус: Offline
| Дорогая Ольга Васильевна! Спасибо Вам огромное! Я и мои земляки, любящие творчество Олега Евгеньевича, безмерно Вам признательны за рассказ о концерте в Тель-Авиве. Мы ждали Ваших рассказов, мы волновались в течение всей гастрольной поездки Маэстро. Волновались потому, что гастроли были напряженными, перед Тель-Авивом у Певца не было даже дня отдыха, волновались потому, что нам казалось, в Израиле в это время года очень жарко. Слава Господу, все позади. И мы можем теперь, благодаря Вам, Ольга Васильевна, увидеть дивные фотографии, прочесть монолог Маэстро. Слова в нем, как всегда. заставляют задуматься о вечном. Олег Евгеньевич напомнил нам снова, что самое главное в человеке - любящее сердце, самое главное - уметь любить. СПАСИБО!!! Да хранит Вас Господь , Олег Евгеньевич!!!
Dum_spiro,_spero!_(лат.) Пока_ дышу,_надеюсь!
|
|
| |
|