ВНИМАНИЕ! Домен elegos.ru закрыт. Наш сайт перенаправлен на адрес
https://oleg-pogudin.elegos.su (изменение в адресе .RU на .SU). Потребуется заново авторизоваться. При проблемах пишите на e-mail администрации infolab@list.ru
Новые сообщения · Оглавление форума · Участники · Правила форума · Поиск ·
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Юрий_Ермолаев, Елена_Фёдорова, Татьяна_Соловьёва  
20 мая 2012 г., Центр Конгрессов (Ашкелон, Израиль)
Елена_ФёдороваДата: Среда, 23.05.2012, 10:42 | Сообщение # 1
Группа: Модераторы
Сообщений: 5725
Статус: Offline
20 мая 2012 г., Ашкелон (Израиль), Центр Конгрессов

«Городские песни»

Аккомпанемент:

Игорь Урьяш – фортепиано

Программа концерта

I отделение:

1. Утро туманное
2. Я помню вальса звук прелестный
3. В лунном сиянье
4. Канареечка
5. Не уходи
Фортепианная пьеса
6. За кулисами
7. Лиловый негр
8. Танго «Магнолия»
9. Гори, гори, моя звезда
10. Попугай Флобер (на франц.яз.)
Фортепианная пьеса
11. Две гитары (на франц.яз.)

II отделение:

12. Целую ночь соловей нам насвистывал
13. Ах, эти черные глаза
14. Тёмная ночь
15. Случайный вальс
16. Крутится-вертится (на идиш)
Фортепианная пьеса
17. Париж (на франц.яз.)
18. Аккордеонист (на франц.яз.)
19. Падам, падам (на франц.яз.)
Фортепианная пьеса
20. Вино в бокале
21. Любовь и разлука

На БИС:

22. Дорогой длинною
23. Дни бегут

(Программу прислала Ольга Васильевна)
 
Ольга_ВасильевнаДата: Четверг, 24.05.2012, 00:25 | Сообщение # 2
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 840
Статус: Offline
20 мая 2012 г., Ашкелон, Центр Конгрессов



Вход в зал



«Городские песни»

Аккомпанемент:

Игорь Урьяш – рояль

1 отделение:

1. «Утро туманное»

«Сегодня программа, которую мы назвали «Городские песни» включает в себя репертуар самый разнообразный. Начинаем мы, тем не менее, традиционно с репертуара любимого. Любимого для нас – в начале концерта прозвучат русские городские романсы, те песни, которые, хотя, написаны уже более сотни лет назад, они родные, они близкие, они любимые. Они настолько понятные, как будто их писали совсем-совсем недавно. Вот буквально в совсем-совсем недавнем прошлом. И, что самое замечательное, что эти песни объединяют поколения разные – разные поколения людей, живущих в разных городах, в разных странах. Я думаю, что в первую очередь это потому, что в этих песнях очень просто, очень доходчиво и в то же время талантливо и изящно говорится о любви, без которой человек жить и выжить не может. Мы будем вспоминать песни конца 19-го, начала и середины 20-го столетия. Песни, которые написаны в очень непростые времена – времена бурные, смятенные, времена, в которые рождались потрясающие таланты, времена, в которые творились потрясающие беззакония. Песни, которые мы сегодня исполняем, помогали людям пережить беды, боль, утрату близких. Иногда помогали превозмочь, если не победить, то превозмочь даже саму смерть, хотя эти песни вроде бы совсем такие простые и не особо героические. Песни, которые будут звучать в сегодняшнем концерте не только на русском языке, не только написаны в России, но все они, так или иначе, правда, все они от полноты любящего сердца и обращены к любимому человеку. Спасибо». (Аплодисменты).

2. «Я помню вальса звук прелестный»
3. «В лунном сиянье»
4. «Канареечка»
5. «Не уходи»

«В сегодняшней программе принимает участие мой старинный друг, но, главное, самый замечательный из всех людей, которые когда-либо на моей памяти – я работал с многими артистами – сопровождал певцов в этом репертуаре, но самое главное, один из лучших пианистов Петербурга и России Игорь Урьяш (аплодисменты).Сейчас для следующего номера в нашей программе я уступаю ему сцену». (Аплодисменты).



Инструментальная пьеса
6. «За кулисами»
7. «Лиловый негр»



8. «Танго «Магнолия»
9. «Гори, гори, моя звезда»
10. «Попугай Флобер»

Инструментальная пьеса

11. «Les Deux Guitares» (Шарль Азнавур)

«Спасибо. В завершение первого отделения концерта эта песня прозвучала не случайно. Собственно говоря, романс «Две гитары», он очень старый. Где-то корни его уходят в середину 19-го столетия и трудно сказать, что было написано раньше, музыка или стихи. Но чаще всего, всё-таки, существует такая версия, что возникла сначала знаменитая мелодия, которая называется «Цыганская венгерка», и до сих пор, в общем-то, она существует под таким названием. Возникла она среди московских цыган, цыган тех, которые выступали, то есть не жили табором, то есть вели (немного не поняла, но возможно было сказано: «не одичавший образ») жизни, а были вполне серьёзной артистической средой, таким артистическим цехом. И вот в ресторанах, в знаменитом Яре, в основном, но и в других, возникали разные мелодии, песни, в том числе вот эта «Цыганская венгерка», и, услышав её, Аполлон Григорьев - очень-очень хороший тонкий лирик, в середине 19-го столетия написал свои знаменитые стихи:
«Две гитары за стеной жалобно заныли
О, мотив любимый мой, милый, это ты ли…»
А тот вариант, который мы спели сейчас, принадлежит – по тексту, естественно, принадлежит, знаменитому французскому шансонье, по счастью, живущему до сих пор – Шарлю Азнавуру. И я ему признателен за две вещи очень серьёзно сейчас - за одну вещь глобально. Просто за эту песню, за этот текст, который проникнут любовью к русскому Серебряному веку, который наполнен цитатами из романсов того времени, который написан с любовью к человеку мятущемуся, человеку, не понимающему, как ему существовать дальше, и, в особенности, как ему существовать дальше на чужбине. Вообще для русского человека характерно стремиться куда-то из дома, а потом страдать о доме где-то в другом краю. Я не хочу сейчас обсуждать эту тему, но, главное, что даже в этих обстоятельствах рождаются чудесные художественные произведения. Вот Азнавур это очень точно почувствовал и прекрасно выразил в тексте этой песни. Ну, а кроме того, вот, может быть, немножко меньшая вещь, за которую я ему тоже бесконечно признателен, именно этот романс помогает нам перейти ко второму отделению концерта, в котором мы будем говорить о том же. Будем говорить о любви, о любящем сердце человека, но не только на русском языке, на разных языках и песнями разных эпох. После антракта мы встретимся снова. Спасибо».
(Аплодисменты.)

2 отделение:

12. «Белой акации гроздья душистые»
13. «Ах, эти черные глаза»
14. «Тёмная ночь»
15. «Случайный вальс»
16. «Крутится. Вертится шар…» (на идиш)

Инструментальная пьеса

17. «A Paris»
18. «L'accordéoniste»
19. «Padam, Padam»

Инструментальная пьеса

20. «Вино в бокале»
21. «Любовь и разлука»

На БИС:

22. «Дорогой длинною»
23. «Дни бегут»

Каждый концерт кажется, что лучше уже быть и не может, но следующий вызывает такие же чувства. Программа неожиданно другая, но опять великолепная! Зал был практически полон. Зрители принимали прекрасно! Были и «браво!», и овации, и цветы
Мужчина, сидящий позади меня, с самого начала концерта после каждой песни во время аплодисментов громко просил исполнить песню «Гори, гори, моя звезда». Когда Олег начал её петь, в зале раздались аплодисменты, а после исполнения тот же мужчина громко и душевно выкрикнул: «спасибо, родной!». Из зала передали записку, и, думаю, что в ней содержалась просьба исполнить «Дни бегут», потому что этой песней Олег никогда (во всяком случае, не помню) концерты не заканчивал. Пожилая женщина, сидевшая рядом, после исполнения песни «Крутится, вертится шар…» восторгалась произношением Олега на идише.
В городе мы впервые. Центр Конгрессов находится на территории колледжа и располагается недалеко от автобусной станции, поэтому нашли очень быстро, хотя ни одной афиши не видели ни в городе, ни даже на здании, в котором расположен зал. Здесь же недалеко и цветочный магазин, и кафе. Больше в городе ничего увидеть не удалось, потому что приехали поздновато.
Фойе очень просторное. Продавались диски Олега и других исполнителей, рядом со входом было что-то наподобие буфета, а также буфет был на втором этаже. Чтобы войти в зал, надо было подняться по лестнице или на лифте на второй этаж, а потом уже в зале спускаться к первым рядам по лестнице. К сожалению, опять не было центрального прохода, поэтому предпочла место в первом ряду, хотя сцена была высоковата.

Благодарю Олега Евгеньевича и Игоря Владимировича за этот чудесный концерт!

Прикрепления: 1533363.jpg (68.0 Kb) · 6557150.jpg (67.7 Kb) · 5366285.jpg (53.5 Kb) · 9527811.jpg (65.2 Kb) · 7455735.jpg (67.0 Kb)


...Не считать надо дни, а взвешивать.
(Плиний Старший Гай)
 
ДианаДата: Четверг, 24.05.2012, 01:56 | Сообщение # 3
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 325
Статус: Offline
Уважаемая Ольга Васильевна, большое Вам спасибо за Ваши подробнейшие и очень интересные репортажи! Доброго Вам продолжения путешествия и новых приятных впечатлений!
 
Татьяна_СоловьёваДата: Четверг, 24.05.2012, 16:44 | Сообщение # 4
Группа: Модераторы
Сообщений: 966
Статус: Offline


за небольшое путешествие и рассказ о концерте smile
 
АгнияДата: Четверг, 24.05.2012, 16:44 | Сообщение # 5
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 67
Статус: Offline
Письмо из Ашкелона:
"Погудин был в идеально сидящем и отглаженном костюме, говорил тихо и проникновенно, мы сидели на 2 ряду, так что я разглядела его досконально своими подслеповатыми глазами. Пел французский шансон Азнавура, "Две гитары" тоже по-французски, потом русские романсы "Ночь светла", "Не уходи..." и т.д., а потом песни Вертинского. Народ не переставал орать "браво", я 6 лет в Израиле, хожу часто на концерты, спектакли, веришь, я никогда не видела столько цветов, как на его концерте, и не просто цветы, а огромные навороченные букеты. Пианист его был хорош, играл так проникновенно Шопена, еще какую-то классику, пока Олег бегал за кулисы передохнуть. Этот Погудин из прошлого века, причем начала века, и манеры, и движения, да и внешность..."


Я_скажу_тебе_с_последней_прямотой:
Всё_лишь_бредни,шерри_бренди,ангел_мой(Осип_Мандельштам)
 
АнаэльДата: Четверг, 24.05.2012, 18:08 | Сообщение # 6
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 56
Статус: Offline
biggrin Как это интересно?!!!
 
Инна_ИДата: Четверг, 24.05.2012, 21:27 | Сообщение # 7
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1125
Статус: Offline
Да, мне кажется что это действительно интересно. и даже без вопросов. smile
 
Виктория_МДата: Четверг, 24.05.2012, 21:42 | Сообщение # 8
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 42
Статус: Offline
Да. Но, и на мой взляд, несколько странно звучит: "...пока Олег бегал (?) за кулисы передохнуть." А далее, как-то уж не к месту: "Этот Погудин..." (?) cool
 
АгнияДата: Четверг, 24.05.2012, 21:57 | Сообщение # 9
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 67
Статус: Offline
Должна заметить, что автор письма - моя бывшая коллега - впервые видела Олега Евгеньевича и ничего о нём не знает.

Я_скажу_тебе_с_последней_прямотой:
Всё_лишь_бредни,шерри_бренди,ангел_мой(Осип_Мандельштам)
 
МаргаритаДата: Суббота, 26.05.2012, 22:11 | Сообщение # 10
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2023
Статус: Offline
Сколько людей. столько и мнений....
Я очень обрадовалась этой весточке из Израиля.
Письмо было написано не для нашего форума, в нем были искренние живые впечатления человека, впервые услышавшего Олега Погудина.
Я была рада узнать об очень горячем приеме Олега Евгеньевича ашкелонской публикой, о том, что никому не дарили столько цветов. Приятно было прочесть, что О.Е. произвел впечатление человека из начала двадцатого столетия ("и манеры, и движения, да и внешность..." ), иначе говоря, из Серебряного века.
Это ли не высшая оценка артистизма Маэстро?


Dum_spiro,_spero!_(лат.)
Пока_ дышу,_надеюсь!
 
Вера_АлександровнаДата: Суббота, 26.05.2012, 23:10 | Сообщение # 11
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1630
Статус: Offline
Маргарита,
Совершенно с Вами согласна. Письмо из Ашкелона от знакомой Агнии такое живое, искреннее, непосредственное -редкость.
Очень радостно было его прочитать. Спасибо знакомой Агнии, побывавшей на этом концерте и так понявшей Олега Погудина. smile


Ничего нет реальней мечты.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Сегодня здесь были:  | Елена_Фёдорова
Самые активные:  | Елена_Фёдорова | Наталья_К | Маргарита | Вера_Александровна | Ада | Инна_И | Нина_Данова | НинаПодгорнова | Наталья_С | Татьяна_Соловьёва
Новые участники:  | Evgeniakana | Наталья_Гончарова | Мариша | Маятская_Светлана | Romma | Василий_Рузаков | Елена_З | Мария_Егоровa | Владимир_ | Анастасия_П
 
Мини-чат
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные участники
 
Copyright © Юрий Ермолаев. Арт-студия журнала «Русская элегия». 2008, 2024Используются технологии uCoz