ВНИМАНИЕ! Домен elegos.ru закрыт. Наш сайт перенаправлен на адрес
https://oleg-pogudin.elegos.su (изменение в адресе .RU на .SU). Потребуется заново авторизоваться. При проблемах пишите на e-mail администрации infolab@list.ru
Новые сообщения · Оглавление форума · Участники · Правила форума · Поиск ·
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Юрий_Ермолаев, Елена_Фёдорова, Татьяна_Соловьёва  
23 сентября 2011, Театр драмы им.Горького (Ростов-на-Дону)
Ольга_ВасильевнаДата: Воскресенье, 25.09.2011, 16:38 | Сообщение # 1
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 840
Статус: Offline
23 сентября 2011 г., Ростов-на-Дону, театр драмы им. Горького



Аккомпанемент:

• Михаил Радюкевич – гитара
• Роман Тентлер – контрабас
• Алексей Баев – скрипка
• Юрий Молотилов – баян
• Андрей Иванов – виолончель

1 отделение:

Инструментальная пьеса

1. «Утро туманное» (муз. В.Абазы, сл. И.Тургенева)
2. «Я помню вальса звук прелестный» (сл. и муз. Н.Листова)
3. «Только раз бывают в жизни встречи» (муз. Б.Фомина, сл. П.Германа)
4. «Ночные цветы» (А.Шиловского, сл. Е.Варженевской)

Инструментальная пьеса



5. «Красотки томный взор» (Песенка Минского; сл. и муз. Б.Окуджавы)
6. «Город пышный, город бедный» (муз. И.Шварца, сл. А.Пушкина)
7. «Изумруд» (муз. Б.Фомина, сл. А.Д“Актиля)
8. «Не спрашивай, зачем унылой думой» (муз. И.Шварца, сл. А.Пушкина)

Инструментальная пьеса



9. «Не уходи, побудь со мною» (муз. Н.Зубова, сл. М.Пойгина)

(на аплодисменты)

«Спасибо. Мы завершили первое отделение концерта романсом «Не уходи, побудь со мною». После антракта мы увидимся снова (аплодисменты). Спасибо».

2 отделение:

Инструментальная пьеса

10. «Эта женщина в окне» (муз. И.Шварца, сл. Б.Окуджавы)
11. «Татьяна» (сл. и муз. М. Марьяновского)
12. «Осень, прозрачное утро» (муз. В.Козина, сл.Е.Белогорской)
13. «Случайный вальс» (муз. М.Фрадкина, сл. Е.Долматовского)

Инструментальная пьеса



14. «Любимые глаза» (муз А. Бабаева, сл. К. Сейтлиева, перевод А. Кронгауза)
15. «Рушник» (муз. П. Майбороды, сл. А. Малышко) – на укр. яз.
16. «Песня о Тбилиси» (муз. Р.Лагидзе, сл. П.Грузинского) – на груз. яз.

Инструментальная пьеса

17. «Dicitencello vuje» (Скажите, девушки) (Р.Фальво) — на итальянск. яз.
18. «Une vie d'Amour» (Вечная любовь) (муз. Ж. Гарваренца, сл. Ш. Азнавура) – на франц. яз.
На бис:
19. «A Paris» (сл. и муз. Ф.Лемарка) — на франц. яз.

(фотографии расположены произвольно)

Концерт прекрасный! Приём великолепный!
Город (сколько смогли увидеть) понравился. Опять тороплюсь на поезд. Вернусь из командировки через неделю и напишу поподробнее и о концерте, и о городе.

Олег Евгеньевич! Музыканты! Спасибо большое!

Прикрепления: 1161272.jpg (41.5 Kb) · 6799832.jpg (25.8 Kb) · 1475093.jpg (43.2 Kb) · 8286689.jpg (33.5 Kb) · 3495499.jpeg (27.5 Kb)


...Не считать надо дни, а взвешивать.
(Плиний Старший Гай)
 
МаргаритаДата: Воскресенье, 02.10.2011, 20:55 | Сообщение # 2
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2023
Статус: Offline
Ольга Васильевна!
Спасибо большое!!!
Фотографии дивные!!!!


Dum_spiro,_spero!_(лат.)
Пока_ дышу,_надеюсь!
 
Ольга_ВасильевнаДата: Воскресенье, 02.10.2011, 23:13 | Сообщение # 3
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 840
Статус: Offline
Пребывание в Ростове-на-Дону было кратковременным, поэтому успели посмотреть немного, но увиденное оставило очень приятное впечатление.

Археологические раскопки на территории города Ростова-на-Дону показывают, что поселение существовало еще 5 тысяч лет назад. История современного города начинается, когда Петр Великий во время Азовских походов обратил внимание на поселение с источником «Богатый колодезъ». 15 декабря 1749 года Елизавета Петровна своим указом основала Темерницкую таможню. В 18 веке строится пристань, а для защиты от турецких набегов – крепость, которой было дано имя в честь митрополита Ростовского и Ярославского Димитрия, причисленного к лику святых Русской православной церковью. Крепость Святого Димитрия сыграла значительную роль в период русско-турецких войн второй половины 18 века. В 1797 году поселение при крепости получило статус города. Свое нынешнее название город получил в 1806 году. К середине 19 века Ростов стал известен ежегодными Вознесенской и Успенско-Богородицкой.ярмарками. На них продавались чай, кожи, лошади, хлеб, ткани, сахар, табак, рыба, вино. В 1870 году через Ростов прошла железная дорога. Ростов стал одним из самых больших городов России.

http://rosdon.ru/rostov/a-7.html

Дон смогли увидеть только из окон такси, когда ехали в гостиницу и возвращались на вокзал. Удивило, что в такой жаркий день, а было 24 градуса, на солнце и того больше, на пляже никого не было. Гостиница располагалась менее чем в 10-ти минутах ходьбы от зала в парке. Центральная улица города – Большая Садовая очень зелёная. К Большой Садовой улице примыкает центральный городской парк имени Горького. За три посмотреть много не успели, но, думаю, кто не был в Ростове-на-Дону, смогут немного получить о нём представление.
Ростовский Академический Театр Драмы им. М. Горького. Говорят, что похож на трактор и что-то в этом есть



Театр Горького. Ростовский академический театр драмы - один из старейших на Юге России. Истинные почитатели ростовской драмы ведут летоисчисление с 4 июля 1863 года, когда спектаклем «Ревизор» начала свое существование первая постоянная труппа. Именно для неё было построено первое каменное здание. В 1929 году Совнарком принял решение начать строительство нового здания для театра. Театр должен был стать первой в стране международной экспериментальной театральной лабораторией. 28 ноября 1935 года состоялось торжественное открытие театра, которому присвоили имя Максима Горького. Здание театра сразу стало архитектурной достопримечательностью не только страны, но и на планете. В Лондонском мемориальном музее в разделе «Русское зодчество» находится всего два экспоната - Собор Василия Блаженного и макет драматического театра в Ростове-на-Дону.

А это уже вид на Театральную площадь и стелу, установленную ко дню 40-летия Победы в Великой Отечественной войне



Только так удалось сфотографировать Богиню Нику



На переднем плане фонтан, который представляет собой четырех атлантов, держащих купол.

Фонтан был возведён в 1936 году по завершении строительства театра им. М.Горького, в обустроенном Театральном сквере точно в центре. Авторство принадлежит молодому скульптору, выпускнику Ростовского художественного училища Евгению Вучетичу. Фонтан очень известен и в Ростове, самый крупный в городе.
Фонтан выполнен как скульптурная группа из четырёх атлантов на постаменте держащих на вытянутых руках чашу, в народе прижилось название «дядьки» или «мужики с чашей». Группу окружают шесть фигурок лягушек и черепах. Шутники пустили слух, что Вучетич придал мордам животных черты лиц некоторых городских начальников тех времён. До разрушения фонтана в годы Великой Отечественной Войны скульптурные изваяния были бетонными, располагались на фоне белого цемента, после восстановления в 50-е годы все скульптурные элементы были на месте, в 70-х куда-то делись земноводные. Скорее всего, детали за 20 лет обветшали, земноводных убрали совсем, а атлантов укрепили, установив в центре чаши опору, не надеясь на силу рук бетонных атлантов. В преддверии 250-летия Ростова фонтан отреставрировали, вернув ему первоначальный облик. Изменились только материалы: подиум облицован природным камнем, изваяния атлантов, лягушек и черепах выполнены в технике выколотки по меди.
Современный фонтан на театральной площади ещё и свето-музыкальный: многочисленные струи воды, разной высоты и комбинаций взмывают вверх в такт музыкальному сопровождению, дополнительно подсвеченные фонарями всей палитры радужного многоцветия создают композиции, завораживающие взгляд.


Слева видна небольшая часть боковой стены театра Драмы.

Недалеко от фонтана – только подняться на несколько ступеней лестницы:

В парке 16 сентября, в день города, открылся памятник святым благоверным Петру и Февронии. Супруги издавна считаются на Руси покровителями брака, любви и верности.
Бронзовые фигуры святых стоят на гранитном пьедестале, над ними – лик Богородицы. Высота памятника – шесть метров. Композицию создал известный ростовский скульптор Анатолий Скнарин.






2007 год для ростовчан стал годом возведения Покровского храма в Кировском сквере. В это же время был установлен памятник Елизавете Петровне – императрице, основавшей город.



Проходя вдоль Большой Садовой улицы увидели и Редут св. Александра Невского.



Это удивительное каменное изваяние не что иное, как угол крепости, стоявшей на месте Первомайского сквера несколько веков назад. Крепость Дмитрия Ростовского была заложена в 1761 году. Она представляла собой важнейшее военное укрепление Российской Империи, охранявшее южные границы. Крепость считалась одной из крупнейших в России и имела 9 редутов, располагающихся в каждом из ее углов. Вокруг самой крепости вырастали поселения и слободы.
Со временем территория Российской Империи росла, границы отодвигались. И постепенно главенство в стратегическом плане получила новая Анапская крепость. Туда были перенесены все военные орудия и переведены на службу редуты крепости Дмитрия Ростовского. А на ее месте развернулся красивый торговый город, название которого и пошло от названия крепости – Ростов.
Орудия Ростовской крепости до сих пор можно увидеть в оружейных музеях Анапы. На месте, где давным-давно возвышались огромные земляные валы и грозные редуты, окруженные глубокими рвами, ныне красуется центр прекрасного южного города Ростов-на-Дону!


И в Покровском сквере фигуру женщины с ведром, набирающей воду из колонки:





Последнее, что успели увидеть -Музыкальный театр



Это здание очень напоминает музыкальный театр Омска.

Музыкальный театр по своим масштабам является одним из крупнейших театров мира. На его подмостках одновременно могут работать сразу три труппы - оперы, балета и оперетты. Для театра было специально построено уникальное беломраморное здание, в короткий срок ставшее символом города. Ничего подобного не строилось в России более 20 лет. Внешний архитектурный облик театра необычен, кому-то он напоминает огромный рояль с открытой крышкой, а другим - белый треугольник паруса на донской волне.

Это, конечно, очень маленькая часть того, что хотелось бы увидеть, но пора было возвращаться в гостиницу.
Прикрепления: 8055494.jpg (22.4 Kb) · 9340482.jpg (42.3 Kb) · 6574003.jpg (11.3 Kb) · 1968152.jpg (42.9 Kb) · 9835324.jpg (39.0 Kb) · 9035512.jpg (45.2 Kb) · 2374134.jpg (42.7 Kb) · 0092414.jpg (45.2 Kb) · 3405426.jpg (38.6 Kb) · 5563728.jpg (28.4 Kb)


...Не считать надо дни, а взвешивать.
(Плиний Старший Гай)


Сообщение отредактировал Ольга_Васильевна - Воскресенье, 02.10.2011, 23:20
 
Ольга_ВасильевнаДата: Воскресенье, 02.10.2011, 23:29 | Сообщение # 4
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 840
Статус: Offline
И ещё немного о концерте.
Афиш в городе не видели совсем, даже на здании театра. Подошли в кассу, чтобы убедиться, что концерт всё же состоится, и только там увидели афишу, прикреплённую под окошечком кассы. Тем не менее, зал - большой с тремя балконами был почти полон. Вход в партер находился на втором этаже. Выше не поднимались, а холл второго этажа просторный с колоннами, буфеты с двух сторон холла. Впервые увидела таблички на столах, что можно зарезервировать стол на время антракта. В холлах первого и второго этажей продавались диски.
В зале оркестровой ямы не было, так что третий ряд (у центрального прохода), на который были билеты, достаточно близко от сцены, но низковато. Лучше, наверное, 5-6-й ряды. Поэтому с первых рядов зрители стремились пересесть подальше. И опять очень яркое освещение контрастировало с темнотой сцены, из-за чего фотографии можно было сделать только с большим приближением, а музыкантов и общий вид сцены сфотографировать было невозможно.
Зрители принимали очень хорошо!

Ещё несколько фотографий первого отделения:

«Утро туманное»



Уже после «Я помню вальса звук прелестный» прозвучало негромкое «браво»



А потом уже в полную силу и многочисленные «браво», и овации.

«Только раз бывают в жизни встречи»



«Ночные цветы»



«Красотки томный взор»



Цветы тоже преподносили



«Город пышный, город бедный»



«Изумруд»



В завершение концерта Олег Евгеньевич под аплодисменты представил музыкантов. Я уже привыкла такое видеть во многих городах: зрители, как только Олег с музыкантами вышли из зала и включился свет, прекратили аплодисменты и начали расходиться, а у меня создалось впечатление, что если бы аплодисменты продолжились, то мы смогли бы услышать ещё, хотя бы один романс smile

А это небольшая часть цветов, растущих около театра

Прикрепления: 9347625.jpg (12.1 Kb) · 8250157.jpg (11.9 Kb) · 8499955.jpg (13.7 Kb) · 3270428.jpg (13.4 Kb) · 4245574.jpg (12.7 Kb) · 1142458.jpg (10.5 Kb) · 0600147.jpg (14.3 Kb) · 6876532.jpg (13.3 Kb) · 7831205.jpg (43.5 Kb)


...Не считать надо дни, а взвешивать.
(Плиний Старший Гай)


Сообщение отредактировал Ольга_Васильевна - Воскресенье, 02.10.2011, 23:45
 
Наталья_КДата: Понедельник, 03.10.2011, 00:17 | Сообщение # 5
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2256
Статус: Offline
Ольга Васильевна! Спасибо!!! Бальзам на душу!

"каждый выбирает для себя тот голос, который скажет вдруг «ему, и никому другому» что-то неотвратимо важное для его личного бытия". (Ким Смирнов)
 
МаргаритаДата: Понедельник, 03.10.2011, 16:18 | Сообщение # 6
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2023
Статус: Offline
Ольга Васильевна!
Спасибо за продолжение рассказа!
Приятно, что во многих городах появились памятники Петру и Февронии.
Здание Музыкального театра Ростова на Дону , действительно, несколько похоже на здание Музыкального театра в Омске, но, к сожалению, только внешне.
Верю Вам, что трудно было делать фотографии во время концерта.
А получились они удивительно хороши!
СПАСИБО ВАМ!!!


Dum_spiro,_spero!_(лат.)
Пока_ дышу,_надеюсь!


Сообщение отредактировал Маргарита - Понедельник, 03.10.2011, 16:20
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Сегодня здесь были:  | Стелла
Самые активные:  | Елена_Фёдорова | Наталья_К | Маргарита | Вера_Александровна | Ада | Инна_И | Нина_Данова | НинаПодгорнова | Наталья_С | Татьяна_Соловьёва
Новые участники:  | scoreapyfreence | Evgeniakana | Наталья_Гончарова | Мариша | Маятская_Светлана | Romma | Василий_Рузаков | Елена_З | Мария_Егоровa | Владимир_
 
Мини-чат
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные участники
 
Copyright © Юрий Ермолаев. Арт-студия журнала «Русская элегия». 2008, 2024Используются технологии uCoz