Барсова, Лемешев, Селиванов. Перед самым поднятием занавеса вышел типчик и объявил, что партию Жермона будет исполнять Петр Иванович Селиванов. Конечно, публика за эти минуты пережила многое, но потом бешено захлопала. У Барсовой новый костюм в I акте – черный бархатный с белым. Его встретили прекрасно. Гастона пел Годовкин. Он вошел и сразу внес на сцену атмосферу вольности и развязности дома полусвета. Сам этот Годовкин очень гадкий: длинный, худой с огромным носом. Барсова пела прекрасно. Играли они на редкость слаженно и мило. Он был в чудесном настроении, застольную пел идеально. Играл чудесно, мило, просто. За сценой пел тихо. Во II акте все было чудесно. Селиванов старался перекричать Барсову. Сцену с Виолеттой Л. провел очень хорошо. Особенно «Письмо он строгое оставил, но как придет он, то тебя в миг полюбит». В сцене с Жермоном у него выходило все прекрасно. Была одна очень хорошая сценка: в середине арии он поднялся, хотел уйти, но закрыл лицо руками и остался. Опять у него радость при словах: «Она у Флоры; о, я буду страшно отомщен» В III акте он играл хорошо в частности, но в общем у него слабо. Она была чудесна. У нее новый костюм: черная кружевная мантилья, на голове черыне кружева и красная роза. IV акт был очень хорош. Она играла чудесно. Пели хорошо. Лемешев чудесен был в финале. Хлопали много и долго. Он был в хорошем настроении. Улыбался ей, разговаривал. Я очень была рада.
|