29/III-44 г. «Дон Кихот» Лепешинская, Чабукиани, Семенова, Корень. Это было феноменально. Праздник у всего балета. Публика была исключительная, весь Большой. Все сидели и стояли. Вся артистичка была битком набита. Сам Мелик сидел на откидном стуле в 8-м ряду. В партере был военный, который пришел с Барсовой. Она была исключительна. К ней все подходили и ручку целовали. В артистичке сидели и стояли одна лауреаты, причем из женщин была только Шпиллер, по одну руку от нее Иван Семенович, по другую Халаев. Были все кроме Л. Боится. Лепешинская была чудесна. Дух захватывало, когда смотрела на нее с Чабукиани. Вообще, было что-то потрясающее. Все старались отличиться, начиная с балерин, и кончая кордебалетом. Вышло несколько натянуто то, что они решились выпустить Семенову вместе с Лелей. Семенова и Корень были прекрасны. Чабукиани – чудо. Успех был колоссальный. Поклонницы охрипли, крича браво. Чабукиани прекрасно держит, легко и без всякой натяжки. Из наших никто так не умеет держать. Он на вытянутых руках проносил ее через всю сцену. В общем, какой-то спортивный праздник. Сам он танцевал прекрасно. Я смотрела на них и никак не могла поверить, что это делают люди. В общем, я в восторге. Очень красива сцена сна Дон-Кихота. У меня большое впечатление. Я не скучала.
|